|
|||||||||||||||||||||
Таблица умножения и деления с числом 9 с использованием ИКТСтр 1 из 5Следующая ⇒ "Таблица умножения и деления с числом 9" с использованием ИКТ Цель: Познакомиться с новым случаем умножения девяти и на 9, рассмотреть соответствующий случай деления.
УУД: Личностные: формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Регулятивные: выполнение задания в соответствии с целью, целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос. Познавательные: формирование интереса к познанию математических фактов. Коммуникативные: овладение способами взаимодействия со сверстниками. Межпредметные связи:литературное чтение, русский язык, математика. Оборудование: ИД Smart Board, компьютер, проектор, учебник «Математика. 3 класс I часть», Моро М.И., документ-камера У учащихся: 1. Моро М. И. Математика: 3 класс: учебник для учащихся. 1 ч. 2. Карточки самоконтроля. 3. Карточки для парной работы. 4. Рудницкая В.Н. Математика 3 кл. Контрольные работы Ч.1 ФГОС 5. Нетбуки, ПМК «Академия младшего школьника» (Математический экзамен, №279) Ход урока.
I. Организационный момент.
| 1 мин. | Организовать и настроить детей на работу на уроке. | Личностные, регулятивные и познавательные. | ИД Smart Board | |||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||||||||||||||
- Подготовьте карточки самоконтроля к работе. - Оцените свою готовность к уроку. | Учащиеся проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на работу. Тетрадь наклонно положу. Ручку правильно держу. За посадкою слежу. – Записываю … (число), классная работа.
| ||||||||||||||||||||
Этап урока | Время | Цель | УУД | Методы | Формы | Используемые компьютерные технологии | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|