Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формы и методы контроля, система оценок.



Формы и методы контроля, система оценок.

В программе обучения используются два основных метода контроля успеваемости - формирующий и констатирующий.

Формы формирующего контроля:

- оценка за работу в классе;

- текущая сдача партий.

Формы констатирующего контроля:

          - контрольная проверка знаний хоровых партий;

          - контрольное исполнение в конце каждой четверти;

         - оценка выступлений на публичных концертах.

Повседневно оценивая каждого ученика, педагог, опираясь на ранее выявленный им уровень подготовленности каждого ребенка, прежде всего, анализирует динамику усвоения им учебного материала, степень его прилежания, всеми средствами стимулируя его интерес к учебе.

Критерии контроля ЗУН.

                                                                

Оценка Критерии оценивания выступления
5 («отлично») регулярное посещение хора, отсутствие пропусков без уважительных причин, знание своей партии во всех произведениях, разучиваемых в хоровом классе, активная эмоциональная работа на занятиях, участие на всех хоровых концертах коллектива
4 («хорошо») регулярное посещение хора, отсутствие пропусков без уважительных причин, активная работа в классе, сдача партии всей хоровой программы при недостаточной проработке трудных технических фрагментов (вокально-интонационная неточность), участие в концертах хора
3 («удовлетворительно») нерегулярное посещение хора, пропуски без уважительных причин, пассивная работа в классе, незнание наизусть некоторых партитур в программе при сдаче партий, участие в обязательном отчетном концерте хора в случае пересдачи партий;
2 («неудовлетворительно») пропуски хоровых занятий без уважительных причин, неудовлетворительная сдача партий в большинстве партитур всей программы.
«зачет» (без отметки) отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на данном этапе обучения, соответствующий программным требованиям.

 

 

В начале учебного года проводится стартовая диагностика ЗУН учащихся, которая проходит в форме зачёта – проверки вокальных данных и уровня владения вокально-хоровыми навыками.

При осуществлении итоговой аттестации, необходимо учитывать, что весь процесс приобретения знаний, умений, навыков в хоре предусматривает коллективное исполнительство как основную форму учебной деятельности. Итоговая аттестация проводится в конце учебного года в форме хорового концерта. Необходимо участие в концерте всех выпускников. При прохождении итоговой аттестации выпускник должен продемонстрировать вокально-хоровые навыки именно в процессе концертного исполнения. Поэтому важно, чтобы в программе выступления хора присутствовали произведения различных музыкальных направлений. Данный вид аттестации оценивается по пятибалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.