|
||||||||||||||
Формы и методы контроля, система оценок.Формы и методы контроля, система оценок. В программе обучения используются два основных метода контроля успеваемости - формирующий и констатирующий. Формы формирующего контроля: - оценка за работу в классе; - текущая сдача партий. Формы констатирующего контроля: - контрольная проверка знаний хоровых партий; - контрольное исполнение в конце каждой четверти; - оценка выступлений на публичных концертах. Повседневно оценивая каждого ученика, педагог, опираясь на ранее выявленный им уровень подготовленности каждого ребенка, прежде всего, анализирует динамику усвоения им учебного материала, степень его прилежания, всеми средствами стимулируя его интерес к учебе. Критерии контроля ЗУН.
В начале учебного года проводится стартовая диагностика ЗУН учащихся, которая проходит в форме зачёта – проверки вокальных данных и уровня владения вокально-хоровыми навыками. При осуществлении итоговой аттестации, необходимо учитывать, что весь процесс приобретения знаний, умений, навыков в хоре предусматривает коллективное исполнительство как основную форму учебной деятельности. Итоговая аттестация проводится в конце учебного года в форме хорового концерта. Необходимо участие в концерте всех выпускников. При прохождении итоговой аттестации выпускник должен продемонстрировать вокально-хоровые навыки именно в процессе концертного исполнения. Поэтому важно, чтобы в программе выступления хора присутствовали произведения различных музыкальных направлений. Данный вид аттестации оценивается по пятибалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
|
||||||||||||||
|