![]()
|
|||||||||||||||||||
Учебный элемент № 5 ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Учебный элемент № 5 Цель: закрепить умение решать логарифмические неравенства с использованием свойств логарифмов. Рекомендации к выполнению: Внимательно рассмотрите решение примеров и выполните задания самостоятельной работы. Пример: Найдите наибольшее целое решение неравенства: Решение: Так как основания логарифмов одинаковы и больше 1, то последнее неравенство равносильно системе неравенств:
2х +1
2х 2х
х х Т.к. число 2 данному промежутку не принадлежит, то наибольшее целое значение х равно 1. Ответ: 1.
Выполните письменную самостоятельную работу.
Критерии оценки: Если вы набрали при выполнении учебных элементов № 1-5 от 15 баллов до 20 – оценка «3» от 21 баллов до26 - оценка «4» от 27 баллов до 29 - оценка «5» не менее 15 оценка «2»
|
|||||||||||||||||||
|