|
|||
Музыкально – ритмические упражнения с лентами. Танцевальный этюд «Радуга».Музыкально – ритмические упражнения с лентами. Танцевальный этюд «Радуга». Детям раздаются по две ленточки одного цвета. Используются ленты цвета радуги. а) Изучение движений, использующихся в танцевальном этюде без музыкального сопровождения и повторение ранее изученных движений «ленточки» «ветерок», «поющие руки», «красим забор», круговых движений и т.п., далее в сочетании с приставным шагом. И.п. - стоя на месте по 6 поз. («узкая дорожка») перед зеркалом, руки с лентами опущены вниз. б) Работа над этюдом с музыкальным сопровождением. (Используется аудиозапись вальса А. Тома.) И. п. – стоя в кругу лицом к центру, в обеих руках ленты одного цвета. Часть А. 1-8 т. – стоя на месте, выполняют плавные взмахи обеими руками вверх – вниз. 9-16 т. – поочередные взмахи руками снизу вверх движение «ленточки». 1-8 т. – перекрестные движения рук из и.п. руки вперед – движение «поющие руки». 9-16 т. – кружение на высоких полупальцах, руки в стороны. Часть В. 1-8 т. – легкий танцевальный бег на полупальцах к центру круга. 9-16 т. – движение рук «ленточки». 1-8 т. – поворот из круга и возвращение на исходную позицию. 9-16 т. – поворот лицом к центру, «ленточки». Часть А. 1-2 т. – стоя на месте, лицом к центру круга, взмах правой рукой, одновременно выставляя правую ногу вперед – в сторону на носок. 3-4 т. – правую руку опустить, вернуться ви.п. 5-6 т. – взмах левой рукой, одновременно выставляя левую ногу вперед – в сторону на носок. 7-8 т. – левую руку опустить, вернуться ви.п. 9-16 т. – дети выполняют кружение на высоких полупальцах в парах, соединив правые руки и подняв их вверх - движение «вертушка» . 17-24 т. – то же движение, подняв левые руки вверх.
|
|||
|