Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сулеймановой Алсу Раяновны



 

ГАПОУ СМПК

 

План – конспект

организации и проведения развлечения с элементами

ритмики и хореографии на тему «На лугу»

в средней группе МАДОУ «Детский сад № «64»

студентки 37 группы 44.02.01

Дошкольное образование

Сулеймановой Алсу Раяновны

 

Дата проведения: ________

Преподаватель: ______/ Самоделкина М.Р.

Руководитель практики: ______/ Афанасьева Т.П.

Воспитатель:______/……………/

Оценка за проведение__________

 

 

г. Стерлитамак, 2020г.

Тема: «Музыкально – ритмические упражнения с лентами. Танцевальный этюд «Радуга».

Возрастная группа: средняя (4-5 лет)

Цель: обучать навыкам работы с предметами (лентами);

Задачи:

Образовательные:разучить танцевальный этюд с лентами;закреплять ранее изученные движения и отрабатывать технику выполнения музыкально-пространственных упражнений;учить умению общаться, вступать в контакт во сверстниками, играть и выполнять действия согласованно.

Развивающие: развивать творческие способности, воображение, фантазию, тренировать психические процессы посредством движения в различных темпах и ритмах, развивать восприятие, внимание, мышление; развивать музыкально-ритмические, двигательные навыки, умение слушать музыку и выполнять движения под музыку в соответствии с ритмом, характером музыкального произведения, учить передавать посредством движений характер музыки, чувства, настроение и с помощью выразительного движения создавать образ; закреплять ранее изученные движения и отрабатывать технику выполнения музыкально-пространственных упражнений;

Воспитательные: совершенствовать навыки ориентирования в пространстве, координации движений, физические умения и навыки; укреплять здоровье детей, работать над совершенствованием правильной осанки и осуществлять профилактику заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Оборудование:

- аудиозаписи: «Вальс цветов» П.И. Чайковского (балет «Щелкунчик»), «Вальс до-диез минор» Ф. Шопена, вальс А. Тома;

- ленты разного цвета (семи цветов радуги) и ленты красного, желтого, синего и зеленого цвета по две для каждого ребенка длиной около 60 см., обручи (кубики, кольца) либо другие ориентиры такого же цвета, как и ленты, плоские предметы (коврики, картон) - «кочки», кольца (обручи) – домики для игры;

- элементы костюмов, шапочки Дождика и Солнышка, шапочка медведя для подвижной игры «Разбуди мишку»;

- элементы оформления зала в виде лесной поляны – цветы, растения, грибы и т.п., фото (иллюстрации) растений – первоцветов леса.

Предварительная работа: заучивание стихотворения для музыкально – пространственной игры со словом «Разбуди мишку».

Ход занятия:

I. Вводная часть

- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами совершим прогулку в весенний лес. А в лесу нас ждет много нового и интересного.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.