|
|||
Сулеймановой Алсу РаяновныСтр 1 из 5Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
План – конспект организации и проведения развлечения с элементами ритмики и хореографии на тему «На лугу» в средней группе МАДОУ «Детский сад № «64» студентки 37 группы 44.02.01 Дошкольное образование Сулеймановой Алсу Раяновны
Дата проведения: ________ Преподаватель: ______/ Самоделкина М.Р. Руководитель практики: ______/ Афанасьева Т.П. Воспитатель:______/……………/ Оценка за проведение__________
г. Стерлитамак, 2020г. Тема: «Музыкально – ритмические упражнения с лентами. Танцевальный этюд «Радуга». Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Цель: обучать навыкам работы с предметами (лентами); Задачи: Образовательные:разучить танцевальный этюд с лентами;закреплять ранее изученные движения и отрабатывать технику выполнения музыкально-пространственных упражнений;учить умению общаться, вступать в контакт во сверстниками, играть и выполнять действия согласованно. Развивающие: развивать творческие способности, воображение, фантазию, тренировать психические процессы посредством движения в различных темпах и ритмах, развивать восприятие, внимание, мышление; развивать музыкально-ритмические, двигательные навыки, умение слушать музыку и выполнять движения под музыку в соответствии с ритмом, характером музыкального произведения, учить передавать посредством движений характер музыки, чувства, настроение и с помощью выразительного движения создавать образ; закреплять ранее изученные движения и отрабатывать технику выполнения музыкально-пространственных упражнений; Воспитательные: совершенствовать навыки ориентирования в пространстве, координации движений, физические умения и навыки; укреплять здоровье детей, работать над совершенствованием правильной осанки и осуществлять профилактику заболеваний опорно-двигательного аппарата. Оборудование: - аудиозаписи: «Вальс цветов» П.И. Чайковского (балет «Щелкунчик»), «Вальс до-диез минор» Ф. Шопена, вальс А. Тома; - ленты разного цвета (семи цветов радуги) и ленты красного, желтого, синего и зеленого цвета по две для каждого ребенка длиной около 60 см., обручи (кубики, кольца) либо другие ориентиры такого же цвета, как и ленты, плоские предметы (коврики, картон) - «кочки», кольца (обручи) – домики для игры; - элементы костюмов, шапочки Дождика и Солнышка, шапочка медведя для подвижной игры «Разбуди мишку»; - элементы оформления зала в виде лесной поляны – цветы, растения, грибы и т.п., фото (иллюстрации) растений – первоцветов леса. Предварительная работа: заучивание стихотворения для музыкально – пространственной игры со словом «Разбуди мишку». Ход занятия: I. Вводная часть - Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами совершим прогулку в весенний лес. А в лесу нас ждет много нового и интересного.
|
|||
|