Тайпан - сборно-разборный мост многократного применения.
8. Тайпан - сборно-разборный мост многократного применения.
0,12 м. Ортотропные плиты проезда покрыты полимерным материалом, обеспечивающим надежное сцепление колес автомобиля с проезжей частью.´ 1,50 ´Конструкция (получен патент № 137558, кл. Е01D 15/133 от 20.02.2014) и технология сооружения временного моста была разработана аспирантом Д. В. Проценко под руководством научного руководителя С. А. Бокарева. Идея состоит в том, что мост собирают подобно конструктору из отдельных элементов (панель, поперечная балка, ортотропная плита, опорная стойка) максимальной массой 800 кг и габаритом 3,00
Сборно-разборный мост Тайпан (общий вид)
Особенности конструкции
| Характеристики
| Сборка не требует применения спецтехники
| Собирается жесткий каркас посредством различных сборно-разборных соединений
| Любые нагрузки, различные габариты
| Обеспечение необходимой грузоподъемности моста достигается использованием большего или меньшего числа элементов в конструкции
| Универсальный мост любой длины
| Секции кратны 3 м, как все типовые решения на территории РФ: разрезные схемы от 3 до 60 м, неразрезные – любой длины кратно 3 м (длина пролета до 48 м)
| Многократное применение
| Возможность применения в качестве как постоянных, так и временных искусственных сооружений. Мост можно демонтировать и установить в другом месте, при необходимости изменив конструкцию
| Восстановление движения в кратчайшие сроки
| Скорость монтажа не менее 25 м в сутки при существующих опорах (реконструкция), не менее 15 м в сутки при строительстве нового объекта
| Доставка любыми транспортными средствами
| Все элементы имеют небольшие размеры, что дает возможность перевозить их практически в любых грузовых транспортных средствах
| Простота монтажа
| Для сборки и установки пролетов в проектное положение не требуется специального обученного персонала. Процесс подобен сборке модели из конструктора
| В феврале 2015 г. сборно-разборный мост Тайпан многократного применения был включен в Методические рекомендации по технико-экономическому обоснованию применения временных мостов (эстакад, путепроводов) на дорогах государственной компании «Автодор» как конструкция, рекомендуемая к применению при строительстве временных искусственных сооружений.
|