Автоматизированная информационная система по искусственным сооружениям на федеральных и территориальных автомобильных дорогах России (АИС ИССО)
2. Автоматизированная информационная система по искусственным сооружениям на федеральных и территориальных автомобильных дорогах России (АИС ИССО)
В АИС ИССО воплощена современная идеология ведения и сопровождения базы данных по мостовым сооружениям на автомобильных дорогах. Система АИС ИССО установлена и внедряется в территориальных органах управления автомобильных дорог в 15 регионах России, в 10-ти из них – в промышленной эксплуатации. АИС ИССО передана в опытную эксплуатацию в два управления федеральных автомобильных дорог – ФГУ «Упрдор «Алтай» и ФГУ «Сибуправтодор».
Назначение АИС ИССО: • технический учет; • информационное обеспечение процесса управления содержанием искусственных сооружений; • оценка уровня эксплуатационной надежности и оптимизация финансовых затрат на содержание и ремонт ИССО
Основные функции АИС ИССО: • ввод, просмотр и обработка данных по конструкциям и дефектам ИССО; • подготовка стандартных форм отчетности; • возможность формирования произвольных запросов к базе данных; • оценка технического состояния ИССО на основе параметров теории надежности (безопасности, долговечности и ремонтопригодности); • расчет затрат на содержание и ремонт ИССО с учетом их действительного технического состояния; • определение приоритетных направлений и разработка перспективных планов ремонтных работ; • определение условий пропуска нагрузки по сооружениям.
Интерфейс АИС ИССО
3. Технологические комплексы по подъемке железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов при проведении капремонта
Разработка выполнена в рамках НИОКР по заданию Западно-Сибирской железной дороги. Комплекс внедрен в ПМС-180 дирекции по капитальному ремонту пути Зап.-Сиб. ж. д. и прошел испытание на Барнаульской дистанции пути Зап.-Сиб. ж. д.
Назначение комплекса: • подъемка железобетонных пролетных строений малых и средних мостов с целью приведения толщины балластного слоя в соответствие с нормой (инструкция ЦП-628 устанавливает, что толщина балластного слоя под шпалой в подрельсовой зоне на железобетонных мостах не должна превышать 40 см); • отрыв пролетных строений, зажатых между шкафными стенками устоев, для последующей замены при помощи крана.
Состав комплекса: • универсальная опора – рама для подъемки пролетных строений – 2 шт.; • комплект гидравлического оборудования: цилиндр силовой ЦС100Г1000 – 4 шт.; насосная станция НЭР2,8И100Т1 –1 шт.; комплект рукавов высокого давления – 1шт.
Комплекс по подъемке железобетонных пролетных строений для подмостового габарита 1,7–2,5 м
Комплекс по подъемке железобетонных пролетных строений для подмостового габарита 2,7–4,5 м
Установка рам технологического комплекса под пролетное строение (выполняется при помощи крана и лебедки)
|