Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Автоматизированная информационная система по искусственным сооружениям на федеральных и территориальных автомобильных дорогах России (АИС ИССО)



2. Автоматизированная информационная система по искусственным сооружениям на федеральных и территориальных автомобильных дорогах России (АИС ИССО)


В АИС ИССО воплощена современная идеология ведения и сопровождения базы данных по мостовым сооружениям на автомобильных дорогах. Система АИС ИССО установлена и внедряется в территориальных органах управления автомобильных дорог в 15 регионах России, в 10-ти из них – в промышленной эксплуатации. АИС ИССО передана в опытную эксплуатацию в два управления федеральных автомобильных дорог – ФГУ «Упрдор «Алтай» и ФГУ «Сибуправтодор».

Назначение АИС ИССО:
• технический учет;
• информационное обеспечение процесса управления содержанием искусственных сооружений;
• оценка уровня эксплуатационной надежности и оптимизация финансовых затрат на содержание и ремонт ИССО

Основные функции АИС ИССО:
• ввод, просмотр и обработка данных по конструкциям и дефектам ИССО;
• подготовка стандартных форм отчетности;
• возможность формирования произвольных запросов к базе данных;
• оценка технического состояния ИССО на основе параметров теории надежности (безопасности, долговечности и ремонтопригодности);
• расчет затрат на содержание и ремонт ИССО с учетом их действительного технического состояния;
• определение приоритетных направлений и разработка перспективных планов ремонтных работ;
• определение условий пропуска нагрузки по сооружениям.

 


Интерфейс АИС ИССО

 

3. Технологические комплексы по подъемке железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов при проведении капремонта


Разработка выполнена в рамках НИОКР по заданию Западно-Сибирской железной дороги. Комплекс внедрен в ПМС-180 дирекции по капитальному ремонту пути Зап.-Сиб. ж. д. и прошел испытание на Барнаульской дистанции пути Зап.-Сиб. ж. д.

Назначение комплекса:
• подъемка железобетонных пролетных строений малых и средних мостов с целью приведения толщины балластного слоя в соответствие с нормой (инструкция ЦП-628 устанавливает, что толщина балластного слоя под шпалой в подрельсовой зоне на железобетонных мостах не должна превышать 40 см);
• отрыв пролетных строений, зажатых между шкафными стенками устоев, для последующей замены при помощи крана.

Состав комплекса:
• универсальная опора – рама для подъемки пролетных строений – 2 шт.;
• комплект гидравлического оборудования: цилиндр силовой ЦС100Г1000 – 4 шт.; насосная станция НЭР2,8И100Т1 –1 шт.; комплект рукавов высокого давления – 1шт.

 


Комплекс по подъемке железобетонных пролетных
строений для подмостового габарита 1,7–2,5 м


Комплекс по подъемке железобетонных пролетных
строений для подмостового габарита 2,7–4,5 м


Установка рам технологического комплекса под пролетное строение (выполняется при помощи крана и лебедки)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.