![]()
|
||||||||||||||
Творческое задание. Декупаж. 4, 10, 14 часа.. Мини-выставка. Проектная деятельность 3, 9, 12 часов. Природные памятники» на территории Курской области.Творческое задание | ||||||||||||||
Декупаж. 4, 10, 14 часа. | ||||||||||||||
Беседа | Знакомсто с техникой «декупаж» Ис тория возникновения техники. Материалы для декупаж. Зарисовки эскизов. | Учебный кабинет | Презентация | |||||||||||
Комбинирован-ное занятие | Подарок для мамы». Сувенир в технике технике папье-маше. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Практикум импровизация | |||||||||
Комбинирован-ное занятие | Подарок для мамы». Декорированиесувенира в технике декупаж Обучение технике декупажа. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Практикум импровизация | |||||||||
Комбинирован-ное занятие | «Украшаем записную книжку.» Соблюдение трех секретов декупажа: образа, композиции и гармонии | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Практикум импровизация | |||||||||
Комбинирован-ное занятие | «Украшаем записную книжку.» Соблюдение трех секретов декупажа: образа, композиции и гармонии. Продолжение работы. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Практикум импровизация | |||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
59 | апрель | Занятие-сказка | «Райская птица» панно на тарелке. Композиция в круге. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Игровое упражнение | |||||||
Практическое занятие | «Пасхальное яйцо» Композиция на объемном предмете. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Практикум импровизация | |||||||||
Повторение | «Волшебная ваза». Закрепить состовление композиции в декупаже. (взаимное расположение мотивов и фрагментов мотивов относительно друг друга и относительно формы заготовки) | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет |
Мини-выставка | |||||||||
Обзорная экскурсия | «История Курска».Знакомство детей с памятниками архитектуры. | 0,5 | 1,5 | Парки, скверы г. Курска | Викторина
| |||||||||
Проектная деятельность 3, 9, 12 часов | ||||||||||||||
Экскурсия |
Природные памятники» на территории Курской области. | 2 | 2 | 4 | Центрально-Черноземный заповедник им. Алехина. | Викторина | ||||||||
Выставка | «России соловьиный край» среди обучающихся образовательных организаций г. Курска. | 1 | 1 | 2 | Филармония | Дипломы,грмоты | ||||||||
Занятие-сказка | Творческий проект. Особенности работы над проектом. Барельеф «Времена года» | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Электронная презентация | |||||||||
Комбинирован-ное занятие |
|
|||||||||||||
|