|
||||||||||||||
Кроссворд. Нетрадиционные техники рисунка. Монотипия. Граттаж .4, 10,14 часов.. Презентация. Пейзаж .3, 9,12 часовКроссворд | ||||||||||||||
Нетрадиционные техники рисунка. Монотипия. Граттаж .4, 10,14 часов. | ||||||||||||||
Интегрирован-ное занятие | «Зимний узор». Особенности техники рисования по сырому слою бумаги. Использование композиции П.И. Чайковского «Времена года». | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Игровое упражнение | |||||||||
Интегрирован-ное занятие | «Морозные узоры». Процарапывание по покрытому воском и гуашью листу бумаги. Граттаж. Знакомство с техникой. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Фронтальная форма контроля | |||||||||
41 | Занятие-сказка | «Сказочная птица». Пальчиковая живопись, рисунок ладошкой. Иллюстрирование сказки П. Ершова «Конек горбунок». Стилизация форм животного мира в декоративные. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Электронная презентация. | ||||||||
февраль | Занятие-сказка | «Кактус». Пальчиковая живопись, рисунок ладошкой. Стилизация форм растительного мира в декоративные. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Выставка-презентация | ||||||||
Комбинирован-ное занятие | «Снеговик».Сообщение новых знаний + практикум импровизация. Использование музыкального и литературного материала. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Индивидуальная форма контроля | |||||||||
Комбинирован-ное занятие | «Снеговик».Выполнение работ на музыку Г.Свиридова. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Практикум импровизация | |||||||||
Занятие-фантазия | «Ночной город».Граттаж. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Работа с карточками | |||||||||
Повторение | «Сказочная картина». Выполнение работы в нетрадиционной технике. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет |
Презентация | |||||||||
Пейзаж .3, 9,12 часов | ||||||||||||||
Беседа | «Виды пейзажа». Морской, городской, лирический и т.д. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Викторина | |||||||||
Практическое занятие | «Передача пространства в пейзаже».Знакомство с линейной перспективой на примере сельского пейзажа. Изображение простого по конструкции здания.Выполнение линейного рисунка. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Мини-выставка | |||||||||
Мастерская | «Передача пространства в пейзаже».Знакомство с воздушной перспективой на примере сельского пейзажа. Изображение простого по конструкции здания.Выполнение работы в цвете. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Электронная презентация | |||||||||
50 | Занятие-практикум | «Я рисую море – голубые дали…».Рисование морского пейзажа. Рисование по мокрому + мятый лист бумаги + зубная щетка и др. материалы. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Мини-выставка | ||||||||
Комбинирован-ное занятие | «Дождливый день». Живопись. Жанры в живописи. Пейзаж. Учить передавать цветом настроение и состояние природы, совершенствовать навыки работы акварелью; развивать память, цветовое восприятие; воспитывать культуру восприятия. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Работа с карточками | |||||||||
март | Практическое занятие | «Хоровод деревьев в весенних ярких нарядах».Электронная презентация: «Уроки живописи. Рисуем весенний пейзаж». Выполнение эскиза по теме. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Индивидуальная форма контроля | ||||||||
Повторение | «Весенний Курск». Использование в работе разнообразных художественных материалов. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет |
|
|||||||||
|