![]()
|
|||||||||||||||||||
Календарно-тематический план. год обучения. Форма занятия. Тема занятия. Количество часов. Место проведения. Форма контроля. Теория. Практика. Основы художественного изображения. Предметное рисование. 4, 10, 14 часов.Стр 1 из 6Следующая ⇒ Календарно-тематический план 1 год обучения № п/п |
Месяц |
Форма занятия |
Тема занятия |
Количество часов |
Место проведения |
Форма контроля | |||||||||||||
Теория |
Практика |
Всего | |||||||||||||||||
1. |
| Вводное занятие. | «Будем знакомы». Знакомство друг с другом, изобразительными материалами. Инструктаж по технике безопасности. Правила поведения на занятии. «Нарисуй картинку». Диагностика детей. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Анкетирование по ТБ. Игровое упражнение | ||||||||||||
Основы художественного изображения. Предметное рисование. 4, 10, 14 часов. | |||||||||||||||||||
2. | сентябрь | Видео-экскурсия | Беседа об изобразительном искусстве. Особенности изображения предметов быта на основе анализа рисунков И. Репина, В. Сурикова, И Крамского, В. Серова. |
|
| Учебный кабинет | Дидактическая игра «Кто художник?» | ||||||||||||
3. | Игровое упражнение | «Рыбки». Изображение предметов с помощью прямоугольников, овалов, ломаных линий, кругов. | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Текущий контроль | |||||||||||||
4. | Практическое занятие | «Бабочки».Создание произвольной композиции, ее зеркальное отображение по цветовому и световому контрасту. Знакомство со световым и цветовым контрастом. Рассматривание картин И. Левитана «Март», «Весна. Большая вода». | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Фронтальный контроль | |||||||||||||
Практическое занятие | «Предметное рисование». Фрукты. | 0,5 | 1,5 |
| Учебный кабинет | Электронная презентация | |||||||||||||
Практическое занятие | «Предметное рисование». Овощи | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Устный опрос | ||||||||||||||
Практическое занятие | «Предметное рисование». Посуда | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Работа с карточками | ||||||||||||||
Мастерская | «Белый гриб» Композиционный поиск ( размещение на листе, пропорции) | 0,5 | 1,5 | Учебный кабинет | Практическое задание | ||||||||||||||
9 | Повторение | «Азы юного художника». Выявление знаний по основам художественного изображения | Учебный кабинет |
|
|||||||||||||||
|