Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





8 мая 1998 года



Почти весь вчерашний день Гарри и профессор Снейп провели наедине. Они долго разговаривали, и Гарри не стал передавать мне содержание их беседы. Он лишь сказал, что профессор хочет уехать. Он не хочет больше иметь хоть что-то общее с прошлой жизнью.

Я целиком и полностью понимаю его желание, но частичка меня протестующе кричит. Я сказала Гарри, и потом повторила профессору Снейпу, что ему, как минимум, ещё две недели обязательно нужно находиться под наблюдением врача. Если он не хочет обращаться за квалифицированной помощью, то я не могу позволить ему исчезнуть вот так. Я предложила ему остаться в “Кабаньей Голове” ещё на две недели, или взять меня с собой.

После моих слов он одарил меня таким взглядом, будто бы я говорю какую-то несуразицу. Но поток насмешливых эпитетов и замечаний не могли умерить мой пыл. Я не для того сидела тут с ним взаперти, не видя дневного света, чтобы позволить внезапно разошедшемуся шву пустить насмарку все мои старания. Я заявила, что в противном случае я привяжу профессора к кровати, а так как он ещё не окреп до конца, он не сможет мне помешать. Он лишь скривил губы в своей знаменитой ухмылке, но промолчал. Не думаю, что такой волшебник, как Северус Снейп позволил бы заносчивой девчонке себя связать, но, по какой-то причине, он послушался. Я была уверена, что он решил остаться, но через полчаса он кинул мне короткую фразу:

- Аппарируем завтра утром.

Куда? Зачем? Я понятия не имела, но побежала в Хогвартс, чтобы собрать свои вещи. Даже смешно, что меня ещё могут беспокоить такие житейские мелочи. И всё-таки, я уже почти неделю не мылась как следует. К тому же мне наверняка понадобится что-нибудь из моих вещей. Я не имею понятия, что меня ждёт впереди, куда мы отправимся, но я должна позаботиться хотя бы о минимальных удобствах.

В Общей Гостиной я наткнулась на Рона. Он выглядел уже гораздо лучше, даже коротко улыбнулся мне, после чего я крепко его обняла. Рон, моя первая любовь. Он всегда будет занимать в моей жизни одно из важнейших мест. Мы вместе взрослели, учились любить, ценить друг друга, уважать и, конечно, дружить. Но та, прошлая жизнь, осталась позади. Мы оба понимали, что после всего, едва ли сможем продолжать наши отношения. Я не знаю, что так на нас повлияло, но казалось диким жить, радоваться, быть счастливыми, когда столько бед вокруг. Это не значит, что мы перестанем общаться, или будем меньше привязаны друг к другу. Но Рон, сейчас, не тот человек, с которым я могу разделить свою боль. Он - мой друг, мой самый близкий друг, и он, в очередной раз, подтвердил моё хорошее мнение о нём тем, что не стал обижаться. Он всё понимал, и уважал моё стремление снова обрести себя.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.