|
|||
27-30 сопоставить. Вариант 3. 1-10 открытые11-26 тест 11. А (тип образовательной организации; учредитель или учредители образовательной организации; виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности; структура и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок их формирования и сроки полномочий. 12. В (дошкольное детство, младшее школьное детство, подростковый возраст, ранняя юность, молодость) 13. Б (там все с центрическими) 14. Г (все перечисленное). 15. Г (внутренняя самоорганизация) 16. Г (стимулирование – поощрение) 17. В (Совокупность средств методов и процессов) 18. Г (общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные) 19. В (распределение ресурсов, взаимозависимость, различия в целях, ценностях и интересах) 20. В (правотворческая, правоприменительная, правоохранительная, экспертно-консультационная, организационно-управленческая, научно-исследовательская, педагогическая) 21. Г (совокупность представлений о достойном подражания образцовом человеке, особенностях его личности, поведения и отношений с людьми) 22. А (перед дебилами выступления) 23. В (действия, несоответствующие официально установленным нормам) 24. В (социально обусловленное взаимодействие) 25. А (целеполагание) 26. В (принципы)
27-30 сопоставить 27-Д 28-Б 29-А 30-В
Вариант 3 1-10 открытые 1. Дидактика высшей школы – это наука об обучении в вузе, исследующая его цели, закономерности, принципы, содержание, методы, средства, организацию и достигаемые результаты. 2. Предмет педагогики высшей юридической школы — это изучение сущности и закономерностей процесса высшего юридического образования и развития личности будущего юриста в условиях вуза. 3. Профессиональная компетентность — это интегративное качество личности специалиста, завершившего образование определенной ступени, выражающееся в его готовности и способности к успешной профессиональной деятельности с учетом ее социальной значимости. 4. Воспитание в узком смысле рассматривается как процесс систематического взаимодействия воспитателя и воспитанника с целью развития у воспитываемого профессионально и социально значимых качеств, что объективно должно совпадать с индивидуальной целью воспитанника. 5. Содержание воспитательной работы в вузе реализуется по следующим направлениям (не менее 5): профессиональное, умственное, нравственное, эстетическое, гражданское, правовое, трудовое, физическое, экономическое, экологическое. 6. К активным и интерактивным методам обучения относятся (не менее 4): семинары в диалоговом режиме, дискуссии, компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги, групповые дискуссии, результаты работы студенческих исследовательских групп, вузовских и межвузовских телеконференций, игровой судебный процесс 7. Формы учебного процесса: лекции, практические занятия, семинары, учебные конференции, консультации, коллоквиумы, профессиональные тренинги, учебно-производственная практика, самостоятельная работа студентов, юридические клиники, зачеты, экзамены. 8. Виды лекций в зависимости от способа проведения: информационная; проблемная; лекция-визуализация; видео-лекция; мультимедиа-лекция; лекция-диалог; лекция-провокация; лекция-конференция; лекция-консультация. 9. Основные формы самостоятельной работы студентов: домашняя учебная работа; подготовка рефератов по отдельным темам; учебно-исследовательская и научно-исследовательская работа студентов (участие в кружках); подготовка курсовых, дипломных работ и магистерских диссертаций; организация и проведение деловых игр во внеаудиторное время. 10. Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
|
|||
|