|
|||
27-30 (установить соответствие)11-26 тест. 11. Б (среднее профобр, высшее бакалавр, высшее (специалитет, магистратура), высшее (подготовка кадров высшей квалификации). 12. В (система образования). 13. Г (Изменение качеств личности). 14. В (система взаимосвязанной деятельности препода и дебилов) 15. А (связь обучения) 16. Б (общенаучный цикл; профессиональный цикл и разделы: практика и научно-исследовательская работа; итоговая государственная аттестация. 17. Б (но хз) 18. А (плохо ведут себя дебилы) 19. А (но это не точно) 20. А (лекция-провокация) 21. А (не более 20%, походу у нас нарушают…) 22. В (базар перед студентами) 23. Г (делинкветное (преступное), асоциальное (аморальное), аутодеструктивное (саморазрушительное)). 24. Г (диагностическая, обучающая, воспитательная). 25. Г (семинар, лекция, практическое занятие). 26. А (процесс).
27-30 (установить соответствие) 27 – Д 28 – Б 29 – А 30 – Г
Вариант 2 1-10 открытые вопросы 1. Предмет педагогики — исследование сущности образования и развития личности и разработка на этой основе теории и методики образования как специально организованного и управляемого процесса. 2. Основные задачи курса педагогики для юристов (не менее 3): изучение педагогической действительности с целью накопления и систематизации научных знаний для понимания, объяснения и прогнозирования процессов обучения, воспитания, образования и развития человеческой личности; исследование и обоснование образовательных ценностей и норм, на основании которых должны определяться цели и содержание педагогической деятельности; обучение педагогическим знаниям и умениям, которые позволят юристу путем необходимых воспитательных воздействий добиться усвоения человеком общественных норм и побудить его к правопослушному поведению; исследование и развитие ключевых компетенций, которые являются основными структурными элементами личности следователя, судьи, прокурора, адвоката, юрисконсульта и представителей других юридических специальностей, т. е. формирование профессиональной компетентности; формирование у юристов установки на самообразование и самовоспитание, а также соответствующей системы знаний, умений и навыков; подготовка к адекватному исполнению социальных ролей гражданина и семьянина на основе начального педагогического образования. 3. Цели юр образования заключаются в том что они содействуют становлению демократической творческой конкурентоспособной личности специалиста, умеющего самостоятельно ставить и решать профессиональные проблемы в так называемом обществе риска. 4. Направления воспитательной работы в юридическом вузе (не менее 5): профессиональное, умственное, нравственное, эстетическое, гражданское, правовое, трудовое, физическое, экономическое, экологическое. 5. Термин образование в трех значениях: 1) для обозначения системы образования; 2) для обозначения образовательного процесса; 3) для характеристики результата этого процесса. 6. Дидактика – раздел педагогики и теории образования, изучающий проблемы обучения (теория обучения). 7. Методы воспитания в юридическом вузе (не менее 5): методы формирования сознания личности (убеждение, объяснение, лекция, этическая беседа, увещевание, внушение, инструктаж, диспут, пример); методы организации деятельности и формирования опыта профессионального и социального поведения (упражнение, приучение, педагогическое требование, поручение); методы стимулирования поведения и деятельности (поощрение, наказание, соревнование, субъективно-прагматический метод). ВСЕ ЧТО В СКОБОЧКАХ ЭТО МЕТОДЫ ЕПТА. 8. Профессиональное образование по ФЗ: профессиональное образование - вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности; 9. Федеральные государственные образовательные стандарты по ФЗ: все ФГОС за исключением ФГОС дошкольного образования – это основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения. 10. Основные отрасли педагогики (не менее 5): Общая педагогика; История педагогики; Возрастная педагогика (включает дошкольную и школьную педагогику); Педагогика высшей школы; Специальная педагогика; Социальная педагогика; Исправительно-трудовая (коррекционная) педагогика; Адрагогика (образование взрослых).
|
|||
|