|
|||
Очень нравятся деньги. Всегда говори никогдаОчень нравятся деньги Мало уметь продавать, нужно еще и страстно хотеть этого. И здесь вам на помощь придет старая добрая проверенная веками жадность. Конечно, назвать это качество можно по-другому. Михаил Ходорковский еще в начале 90-х, когда он не был еще не то что политическим борцом, но даже просто олигархом, признался как-то в интервью, что ему жалко тратить деньги на себя. Менять столь ценные инструменты, которые можно применить для реализации какого-нибудь проекта на пошлые недолговечные вещи. «Не может быть «продажник» всегда сытым и довольным своими объемами выручки. Не должен разбрасываться скидками или клиентами», — считает Наталья Шааб. Именно в этом, кстати, объяснение того, что состоятельные, вроде бы, люди, порой могут вести торг из-за каких-то копеек. Вы, например, просто махнули бы рукой в таком случае, правда? Ну вот поэтому у вас и нет никаких серьезных денег, а у них (скучных жадин) — есть. Всегда говори никогда На пятом месте в списке ключевых качеств — готовность к отказам. Это умение не принимать близко к сердцу то, что вам отказали, и быстро переключиться на следующий контакт. Бизнес-тренер Елена Прядкина уверена, что страх перед отказом — это нормальное состояние новичка. С опытом вырабатывается навык разговаривать с клиентом на «языке преимуществ». «И великие артисты, выходя на сцену, тоже боятся», — напоминает Елена Прядкина. По ее мнению, это, наверное, самое сложное в работе продажника. «Установки на то, что за день он должен сделать 20 или 50 звонков, — это бред сивой кобылы, извините. Можно сделать миллион звонков, но вопрос в их эффективности. Ведь к некоторым звонкам приходится готовиться больше 40 минут, а потом еще полчаса после разговора отдыхать», — объясняет бизнес-тренер.
|
|||
|