|
|||
Всегда будь готов. Артист больших и малых театровВсегда будь готов Обязательное качество — это открытость. У многих людей существуют внутренние барьеры (личные границы), закрывающие их от окружающего мира, который они не могут переступить. А есть люди, у которых с такими границами плохо, — вот это и есть продажники, подчеркивает Ирина Рязанцева. «Способность воспринимать, принимать информацию, быть адекватным ситуации, доброжелательность и умение не только позитивно мыслить, но и вовлекать в позитивное мышление клиента — все это и есть открытость», — поясняет коммерческий директор Центра «Харизма», бизнес-тренер Наталья Шааб. Артист больших и малых театров Мало просто понять, каким образом выстроить свое общение с потенциальным покупателем. Эту роль (возможно, придуманную на ходу) еще нужно сыграть так, чтобы вам поверили все вокруг. И даже, возможно, вы сами (пусть и ненадолго). Обязательным качеством продажника является естественный артистизм, способность легко надевать и снимать любые маски. «Исходя из ситуации, ты можешь быть злым, добрым, можешь поругать или похвалить. Полезно иногда быть стервой», — уверена Ирина Рязанцева. Артистичный человек может достоверно сыграть негодование от «несправедливой» цены или притвориться, если нужно, «маленьким человеком», вся жизнь которого зависит от этого конкретного контракта. Либо, наоборот, изобразить ленивого сноба, которому совершенно все равно, подпишет ли договор собеседник (даже если от него действительно зависит судьба компании). Порой среди продажников встречаются такие гении лицедейства, что Станиславский (увидь он их за работой) бросил бы свою работу в театре.
|
|||
|