|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реплики. Оружие. Счётчик уронаРеплики
Качества : Дух-наставник (Койот): +1 к кубикам на проверки Обмана. Позволяет перекинуть 1 кубик при сотворении вспомогательных заклинаний. Гармония с духами [воздух]: +2 кубика на проверки, связанные с духами выбранного типа. Гремлины: Используя высокотехнологичные изделия, всегда добавляйте кубик глюка, на котором не может выпасть триумфа.
Снаряжение: Фальшивый ГРЕХ, сломанный коммлинк Мета Линк, потрёпанный пикап Тойота Гофер, набор для выживания Контакты: Скаут-который-убивает-шесть-раз (член уличной банды, старший брат); Четыре-смеющихся-лапы (шаман Койота, заноза в заднице) ДЖЕНТРИ Человек, боевой декер
Теги: Человек, хакер, свободный раннер, нео-анархист, фанат
Предыстория
Джентри, может, не так хорош, как думает, но точно никто не хорош так, как он о себе думает. Некоторое время назад у него из-за этого были неприятности, однако сейчас он нашёл стабильную работу в команде Миссис Миф, в тенях Сиэтла. Будучи человеком, родившимся в эльфийском «Волшебном царстве» Тир Тарнгире, Джентри получил своё уличное имя в качестве грубой насмешки; джентри – низший социальный класс в этом месте, и прозвище должно было постоянно напоминать ему о том, что закруглённые кончики ушей никогда не позволят ему подняться по социальной лестнице. Работал он уличным хакером и информационным курьером, в том числе и на повстанцев-террористов, пока в один прекрасный лень удача не отвернулась от него, и, обвинённый в государственной измене, он не оказался в тюрьме Тира. Выбраться оттуда он нашёл весьма неожиданный способ: профессиональный спорт. Очень жестокая игра «Уличные бои» набрала популярность в Тире, и им срочно были нужны участники. Искали тех, кто достаточно опасен, чтобы шоу вышло хорошим, однако не настолько опасен, чтобы сбежать, как только программа временного освобождения по работе позволит выйти за стены тюрьмы – и Джентри подходил по всем статьям. Путь к досрочному освобождению был тернист: он прошёл специальную психологическую подготовку, чтобы работодатели удостоверились, что он будет подчиняться им на игре (и не попытается сбежать), а затем прыгал, прятался, стрелял и взламывал – и итоге бесцеремонно вломился на улицы Сиэтла. Может быть, в его голове каша из проводов и контактов – причём не только метафорически выражаясь – но в Матрице он просто ас. Он достаточно развит физически, чтобы выдержать ежедневный бег по теням, достаточно сообразителен, чтобы справляться с техническими проблемами, которые ему подкидывает жизнь, и достаточно крепок духом, чтобы постоять за себя в драке. Несколько раз ему не везло, и привычка трепаться и раболепствовать перед эльфами не добавляли ему популярности, однако он нашёл своё место рядом с Миссис Миф, и теперь делает себе имя в Изумрудной Сети, Матрице Сиэтла. ДЖЕНТРИ СИЛА 4, ЛОВКОСТЬ 6, ВОЛЯ 3, ЛОГИКА 6, ХАРИЗМА 2, ФОРТУНА 2 Всего Кармы: Текущая Карма:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|