![]()
|
|||||||||
«Золушка». «Угадай, что внутри». Итоговый тест.. 9.Заполните схему ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 «Золушка» Дети (2-5 человек) садятся за стол. Им завязывают глаза. Перед каждым кучка семян (горох, семечки и др. ). За ограниченное время следует разобрать семена на кучки. «Угадай, что внутри» Играют двое. У каждого играющего ребенка в руках непрозрачный мешочек, наполненный мелкими предметами: шашками, колпачками ручек, пуговицами, ластиками, монетами, орехами и др. Педагог называет предмет, игроки должны быстро на ощупь найти его и достать одной рукой, а другой держать мешочек. Кто быстрее это сделает? Итоговый тест. 1. Игра – ведущая деятельность ребенка. 2. В 3. 1- в, 2-б, 3-а 4. Б 5. 1- предварительная работа ( чтение худ. литературы, рассматривание иллюстраций). 2 -создание игровой обстановки, внесение атрибутов. 3 - обучение ролевым действиям, ролевому диалогу, распределение ролей, разыгрывание игровых эпизодов. 4 - самостоятельная игра детей, расширение сюжета игры. 6. Пензулаева А. И., Новоселова С. Я., Бондаренко А. К., Воронова В. Я., Комарова Т. С., Солнцева О. В., Губанова Н. Ф. 7. А 8. 1)г. 2)б. 3)в, г. 4)г
9. Заполните схему
|
|||||||||
|