![]()
|
|||||||
«Съедобное - несъедобное». «Забавные прищепочки»«Съедобное - несъедобное» Цель: научить различать цвета по названию. Называть знакомые детям предметы, отличать съедобное от несъедобного. Дидактический материал: прозрачная упаковка круглой формы, предметные картинки. « Пирамидка» Цель: учить детей различать предметы по величине и цвету, учить проталкивать предметы в соответствующие отверстия. Дидактический материал: прозрачная упаковка удлиненной формы. Крышечки от фломастеров разной величины и цвета. « Вот какие палочки» Цель: учить различать и называть цвета палочек проталкивать их в соответствующие по цвету отверстия. Развивать мелкую моторику рук. Дидактический материал: прозрачная упаковка, цветные палочки. « Веселые клоуны» Цель: учить детей различать и называть цвета, учить закручивать и раскручивать пробки, развивать мелкую моторику рук.
« Змейка» Цель: учить детей различать и называть цвета, развивать мелкую моторику рук, проталкивая пальчиком бусинки. « Мельница» Цель: учить детей различать и называть цвета, развивать мелкую моторику рук, проталкивая пальчиком бусинки. «Забавные прищепочки» Цель: учить детей различать и называть цвета, развивать мелкую моторику рук, выполнять действия с прищепками по образцу и словесному указанию. « Разноцветные вагончики» Цель: Развивать мелкую моторику рук, познакомить детей с основными цветами, соединять вагончики по образцу. «Бусы» Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации, различение предметов по форме, цвету, величине. Развитие концентрации внимания, усидчивости, аккуратности, творческого воображения. Обучение приемам работы по образцам и создание собственного произведения. Материал: бусы разного цвета, формы, величины; лески, тесемки. Ход игры: на первом этапе предложить детям просто собрать бусы. В том порядке, в каком они хотят. Затем предложить собрать бусы в определенной последовательностИ
|
|||||||
|