|
|||||||||||||||||||||||
MODULE4. DANGER (10 часов) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 | |||||||||||||||||||||||
39. | 1. | Наперекор всем преградам. | Активная: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape c. 65, упр. 4, 5, 6 c. 159, упр. 1, 2* |
| Выборочное понимание необходимой информации c. 64, упр. 1 | Монологичес-кая речь c. 64, упр. 1 c. 65, упр. 9 Диалогическая речь c. 64, упр. 7 | Ознакоми-тельное чтение c. 64, упр. 2 Изучающее чтение c. 64, упр. 3 | Описание событий в прошлом c. 64, упр. 8 | Выполнить упр. 8 с. 65 |
| |||||||||||||
40. | 2. | Развитие навыков говорения. «На приеме у врача». | Активная: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold с. 66, упр. 1, 2 Идиоматические выражения с. 66, упр. 3 |
| Выборочное понимание информации c. 67, упр. 9 | Диалогическая речь c. 67, упр. 8 Монологическая речь c. 66, упр. 1, с. 67, упр. 6 | Ознакоми-тельное чтение c. 66, упр. 3 |
| Выполнить упр. 10 с. 67 |
| |||||||||||||
41. | 3. | Контроль навыков говорения. |
|
| Повторить материал |
| |||||||||||||||||
42. | 4. | Развитие грамматических навыков. ThePassiveVoice.
| Фразовый глагол go c. 69, упр. 10 Р. Т. с. 31, упр. 9 Слова с предлогами c. 69, упр. 7 Глаголы make/get/have с. 69, упр. 8 | Страдательный залог с. 68, упр. 1–5 с. 170, упр. 1–4* с. 171, упр. 5, 6* The Causative с. 69, упр. 7 с. 171, упр. 7–9* | Изуча-ющее чтение с. 68, упр. 1 |
| Повторить грамматику GR8-GR10 |
| |||||||||||||||
43. | 5. | Приключения Тома Сойера. | Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch с. 71, упр. 3 Глаголы движения с. 71, упр. 4 |
| Полное понимание информации с. 71, упр. 3 | Монологичес-кая речь с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7 | Ознакоми-тельное чтение с. 70, упр. 1 Изучаю-щее чтение с. 70, упр. 2 | Запись в дневнике о событиях в прошлом с. 71, упр. 5 | Выполнить упр. 5 c. 71 |
| |||||||||||||
44. | 6. | Развитие навыков письма. Написание рассказа. | Прилагательные/наречия с. 73, упр. 6 Р. Т. с. 33, упр. 1 Вводные слова, выражающие последовательность событий с. 73, упр. 4 Аллитерация с. 74, упр. 10 Сравнение с. 75, упр. 11 Метафора с. 75, упр. 12 Причастия настоящего и прошедшего времени с. 75, упр. 13 Гипербола с. 75, упр. 14 ЛЕ для описания чувств с. 74, упр. 7 с. 75, упр. 15 Глаголы движения с. 74, упр. 8 Гипербола с. 75, упр. 14 ЛЕ для описания чувств с. 74, упр. 7 с. 75, упр. 15 Глаголы движения с. 74, упр. 8 |
| Монологичес-кая речь с. 72, упр. 2 Диалогическая речь с. 76, упр. 16а | Ознакоми-тельное чтение с. 72, упр. 1 с. 76, упр. 15а Изучающее чтение с. 72, упр. 3 Поисковое чтение Р. Т. с. 33, упр. 2, 5 | Эссе Способы выраже-ния согласия/несогла-сия с. 73, упр. 7 | Выполнить упр. 16b c. 76 |
| ||||||||||||||
45. | 7. | Контроль навыков письма. |
|
| Повторить материал |
| |||||||||||||||||
46. | 8. | Культурный уголок. «Леди с лампой». | Volunteer, in the thousands, around the clock, establish |
| Монологичес-кая речь С. 75, упр. 1, 3 | Изучающее чтение С. 75, упр. 2 | Тезисы устного выступления С. 77, упр. 3 | Выполнить упр. 4 c. 77 |
| ||||||||||||||
47. | 9. | Новый год приходит к нам! | ЛЕ по теме Праздники |
| Монологичес-кая речь Диалогическая речь Activities | Ознакоми-тельное чтение | Описание празд-ника | Написать сочинение на тему: «Празднование Нового Года» |
| ||||||||||||||
48. | 10. | Подведение итогов 1-го семестра. |
|
| Повторить материал |
| |||||||||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|