Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





MODULE4. DANGER (10 часов)



 
39. 1.            

Наперекор всем преградам.

Активная: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape c. 65, упр. 4, 5, 6 c. 159, упр. 1, 2*

 

Выборочное понимание необходимой информации c. 64, упр. 1 Монологичес-кая речь c. 64, упр. 1 c. 65, упр. 9 Диалогическая речь c. 64, упр. 7 Ознакоми-тельное чтение c. 64, упр. 2 Изучающее чтение c. 64, упр. 3

Описание событий в прошлом

c. 64, упр. 8

Выполнить упр. 8 с. 65

 

40. 2.            

Развитие навыков говорения. «На приеме у врача».

Активная: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold с. 66, упр. 1, 2 Идиоматические выражения с. 66, упр. 3

 

Выборочное понимание информации c. 67, упр. 9   Диалогическая речь c. 67, упр. 8 Монологическая речь c. 66, упр. 1, с. 67, упр. 6 Ознакоми-тельное чтение c. 66, упр. 3

 

Выполнить упр. 10 с. 67

 

41. 3.            

Контроль навыков говорения.

 

 

     

 

Повторить материал

 

42. 4.            

Развитие грамматических навыков. ThePassiveVoice.

 

Фразовый глагол go c. 69, упр. 10 Р. Т. с. 31, упр. 9 Слова с предлогами c. 69, упр. 7 Глаголы make/get/have с. 69, упр. 8

Страдательный залог

с. 68, упр. 1–5

с. 170, упр. 1–4*

с. 171, упр. 5, 6*

The Causative

с. 69, упр. 7

с. 171, упр. 7–9*

    Изуча-ющее чтение с. 68, упр. 1

 

Повторить грамматику GR8-GR10

 

43. 5.            

Приключения Тома Сойера.

Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch с. 71, упр. 3 Глаголы движения с. 71, упр. 4

 

Полное понимание информации с. 71, упр. 3 Монологичес-кая речь с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7 Ознакоми-тельное чтение с. 70, упр. 1 Изучаю-щее чтение с. 70, упр. 2

Запись в дневнике о событиях в прошлом

с. 71, упр. 5

Выполнить упр. 5 c. 71

 

44. 6.            

Развитие навыков письма. Написание рассказа.

Прилагательные/наречия с. 73, упр. 6 Р. Т. с. 33, упр. 1 Вводные слова, выражающие последовательность событий с. 73, упр. 4 Аллитерация с. 74, упр. 10 Сравнение с. 75, упр. 11 Метафора с. 75, упр. 12 Причастия настоящего и прошедшего времени с. 75, упр. 13 Гипербола с. 75, упр. 14 ЛЕ для описания чувств с. 74, упр. 7 с. 75, упр. 15 Глаголы движения с. 74, упр. 8 Гипербола с. 75, упр. 14 ЛЕ для описания чувств с. 74, упр. 7 с. 75, упр. 15 Глаголы движения с. 74, упр. 8

 

  Монологичес-кая речь с. 72, упр. 2 Диалогическая речь с. 76, упр. 16а Ознакоми-тельное чтение с. 72, упр. 1 с. 76, упр. 15а Изучающее чтение с. 72, упр. 3 Поисковое чтение Р. Т. с. 33, упр. 2, 5

Эссе

Способы выраже-ния согласия/несогла-сия

с. 73, упр. 7

Выполнить упр. 16b c. 76

 

45. 7.            

Контроль навыков письма.

 

     

 

Повторить материал

 

46. 8.            

Культурный уголок. «Леди с лампой».

Volunteer, in the thousands, around the clock, establish

 

  Монологичес-кая речь С. 75, упр. 1, 3 Изучающее чтение С. 75, упр. 2

Тезисы устного выступления

С. 77, упр. 3

Выполнить упр. 4 c. 77

 

47. 9.            

Новый год приходит к нам!

ЛЕ по теме Праздники

 

  Монологичес-кая речь Диалогическая речь Activities   Ознакоми-тельное чтение

Описание празд-ника

Написать сочинение на тему: «Празднование Нового Года»

 

48. 10.            

Подведение итогов 1-го семестра.

 

     

 

Повторить материал

 

                                               

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.