|
||||||||||||||||||||||||
MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY (12 часов) | ||||||||||||||||||||||||
13. | 1. | Реакции на стресс. | Активная: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy с. 28, упр. 6, 7 с. 29, упр. 8 Глаголы движения с. 29, упр. 9 |
| Общее понимание информации с. 28, упр. 1 | Диалогическая речь с. 28, упр. 1 Монологи-ческая речь с. 28, упр. 5 | Изуча-ющее чтение с. 28, упр. 2, 3 |
| Выполнить упр. 1, 2 с. 157 |
| ||||||||||||||
14. | 2. | Взаимоотношения подростков. | Активная: Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie c. 30, упр. 1, 2, c. 31, упр. 6 Идиоматические выражения c. 30, упр. 4, c. 157, упр. 3, 4 |
| Выборочное понимание информации c. 31, упр. 5, 8 | Диалогическая речь c. 31, упр. 7, 8b | Изуча-ющее чтение c. 31, упр. 5 |
| Выполнить упр. 8а, 9 с. 17 |
| ||||||||||||||
15. | 3. | Развитие грамматических навыков. Выражение цели, результата и причины. | Фразовый глагол put c. 33, упр. 8 Р. Т. с. 15, упр. 9 Слова с предлогами c. 33, упр. 9 Относительные наречия, прилагательные c. 32, упр. 2 Союзные слова c. 33, упр. 7 | Придаточные -цели -результата -причины c. 32, упр. 2, 3, 4 c. 33, упр. 6 c. 166, упр. 1, 4, 6, 7* Пунктуация в сложных предложениях c. 32, упр. 2 | Диалогическая речь c. 32, упр. 1 | Изуча-ющее чтение c. 32, упр. 2b |
| Выполнить упр. 9, 10 с. 33 |
| |||||||||||||||
16. | 4. | Литература. ШарлоттаБронте. Развитие навыков чтения. | Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow c. 34, упр. 3, 4 Гипербола c. 35, упр. 5 |
| Выборочное понимание информации c. 35, упр. 6 | Монологи-ческая речь c. 34, упр. 1 | Ознако-мит. чтение c. 34, упр. 1 Изуча-ющее чтение c. 35, упр. 3 Поиско-вое чтение c. 35, упр. 7 | Краткий рассказ c. 35, упр. 8 | Выполнить упр. 7 с. 35 |
| ||||||||||||||
17. | 5. | Развитие навыков чтения. “JaneEyre”. | Составить вопросы к тексту |
| ||||||||||||||||||||
18. | 6. | Неформальные письма. | ЛЕ неформального стиля с. 36, упр. 3, 4 с. 37, упр. 5, 6, 7 |
|
| Диалогическая речь с. 38, упр. 10 | Ознакомит. Чтениес. 36, упр. 1 Поисковое чтениес. 37, упр. 5 Изучающее чтениес. 38, упр. 8, 9 | Структура, виды нефор-мального письма. Алгоритм написания неформаль-ного письма с. 38, упр. 9b Р. Т. с. 17, упр. 1, 2 | Написать неформальное письмо своему другу по переписке. Выполнить упр. 11 с. 38 |
| ||||||||||||||
19. | 7. | Друг по переписке/2 |
| |||||||||||||||||||||
20. | 8. | Культурный уголок. Телефон доверия для детей. | Confidential, bully, fundraise, further, volunteer c. 39, упр. 3 | Временные формы глагола c. 39, упр. 2 | Выборочное понимание информации с. 39, упр. 4. | Монологичес-кая речь c. 39, упр. 4 | Ознакомит. чтениеc. 39, упр. 1 Поисковое чтениес. 39, упр. 4 | Краткоеизложе-ниеотноше-ния к проблеме с. 39, упр. 5 | Выполнить упр. 5 с39 |
| ||||||||||||||
21. | 9. | Нервная система. | ЛЕ по темеАнатомия |
| Диалогическаяречь с. 40, упр. 2 | Ознакомит. чтениес. 40, упр. 1 | Состав-ление анкеты, ответы на вопросы с. 40, упр. 3 | Выполнить упр. 3 с. 40 |
| |||||||||||||||
22. | 10. | Эко-уголок. Экологически-безопасная упаковка продуктов. | ЛЕ по теме Экология с. 41, упр. 2 |
| Общее понимание информации c. 41, упр. 3 | Диалогическая речь c. 41, упр. 3 | Ознакомитчтение c. 41, упр. 1 Поисковое чтение c. 41, упр. 2 | Проект Green packaging | Выполнить упр. 4 с. 41 |
| ||||||||||||||
23. | 11. | Модернизация Тверской. | с. 43, упр. Use of English | с. 43, упр. Use of English | с. 42, упр. Listening | с. 43, упр. Speaking | с. 43, упр. Writing | Выполнить упражнения с. 42-43 |
| |||||||||||||||
24. | 12. | Контрольная работа. Module 2 ProgressCheck. | Prepositions in relative clauses; relative clauses, clauses of purpose/result/reason; phrasal verbs (put); dependent prepositions |
| Повторить материал |
| ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|