|
||||||||||||||||||||||||
Календарно-тематическое планирование в 11-А, Б, В классе, рассчитано на 3 часа в неделю,Стр 1 из 4Следующая ⇒ Календарно-тематическое планирование в 11-А, Б, В классе, рассчитано на 3 часа в неделю, запланировано 102 урока, 2020-2021 учебный год (Приказ Министерства образования и науки ЛНР от 04. 08. 2020 г. № 713-од «Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов в 2020-2021 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики) | ||||||||||||||||||||||||
№ п/п | № урока в теме | Дата проведения 11-А | Дата фактическая | Дата проведения 11-Б | Дата фактическая | Дата проведения 11-В | Дата фактическая | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дом. задание | Примечания | ||||||||||||
MODULE 1. RELATIONSHIPS (12 часов) | ||||||||||||||||||||||||
| лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо |
| |||||||||||||||||
1. | 1. | Снова в школу. |
|
|
|
| Написать сочинение «мои летние каникулы» | |||||||||||||||||
2. | 2. | Повторение – мать учения. |
|
|
|
| Повторить группу времен Present, Past | |||||||||||||||||
3. | 3. | Развитие грамматических навыков. Willorgoingto? |
|
|
|
| Повторить грамматику GR4 | |||||||||||||||||
4. | 1. | Моя семья. | Активная: Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow с. 10, упр. 3–5 с. 11, упр. 6 |
| с. 10, упр. 3 | Монологичес-кая речь с. 11, упр. 7 | Ознакоми-тельное чтение с. 10, упр. 1 Поисковое чтение c. 10, упр. 2
| Рассказ о своей семье c. 11, упр. 8 | Выполнитьупр1 - 4 с. 156 | |||||||||||||||
5. | 2. | Соседи. | Активная: Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 9 с. 156, упр. 1, 4 |
| Выборочное понимание информации с. 12, упр. 4 с. 13, упр. 6 Полное понимание информации с. 13, упр. 8 | Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/от-каза от приглашения Диалогическая речь с. 13, упр. 5, 7 Монологическая речь с. 12, упр. 1 | Поиско-вое чтение с. 13, упр. 6
| Краткоеизложе-ние своего отноше-ния к проблеме с. 13, упр. 10 | Приложение Spotlight onRussia, с. 3 – чтение, перевод текста | |||||||||||||||
6. | 3. | Развитие грамматических навыков. Present, Past, FutureTenses. | Слова с предлогами for, about, to c. 15, упр. 8, 9 Фразовый глагол come Р. Т. с. 7, упр. 9
| Формы настоящего времени c. 14, упр. 1, 2 c. 164, упр. 1, 2, 3* Формы будущего времени c. 14, упр. 3, 4 c. 164, упр. 4, 5* c. 165, упр. 6* Формы прошедшего времени c. 14, упр. 5 Конструкцияused to be/get used to/would c. 15, упр. 7 | Диалогическая речь с. 15, упр. 6 | Изуча-ющее чтение c. 14, упр. 1 |
| Выполнить упр. 1, 2 с. 164, упр. 7 с. 165 | ||||||||||||||||
7. | 4. | Употреблениеидиомblack sheep, to be flesh and blood, to be the trousers in the family, to be the apple of one’s eyeванглийскомязыке. | Активная: Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb с. 12, упр. 1, 2 | Выборочное понимание информации с. 12, упр. 4 с. 13, упр. 6 Полное понимание информации с. 13, упр. 8 | Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/от-каза от приглашения Диалогическая речь с. 13, упр. 5, 7 Монологическая речь с. 12, упр. 1 | Поиско-вое чтение с. 13, упр. 6 | Краткоеизложе-ние своего отноше-ния к проблеме с. 13, упр. 10 | Уч. Приложение SpotlightonRussia, с. 3 – чтение, переводтекста | Выполнить упр. 9, 10 с. 13
| |||||||||||||||
8. | 5. | Литература. Оскар Уайльд. Развитие навыков чтения. “TheDevotedFriend”. | ЛЕ по теме Дружба, отношения с. 16, упр. 4 Ирония с. 17, упр. 5
|
| Полное понимание информации с. 17, упр. 9b | Монологи-ческая речь с. 17, упр. 6 Диалогическая речь с. 17, упр. 8 |
Поиско-вое чтение с. 16, упр. 2 Изуча-ющее чтение с. 16, упр. 3
| Краткоеизложениеотноше-ния к проблеме с. 17, упр. 8b Диалог с. 17, упр. 9а | Выполнить упр. 8а с. 17 (объяснить значение на примере одного выражения) | |||||||||||||||
9. | 6. | Мы описываем людей. Черты характера. | Черты характера c. 19, упр. 4, 5, Внешность c. 18, упр. 3 Слова-связки c. 20, упр. 7 Р. Т. с. 9, упр. 2 |
| Монологи-ческая речь c. 19, упр. 3b Диалогическая речь c. 20, упр. 9а | Просмот-ровое чтение c. 18, упр. 2 Поиско-вое чтение c. 18, упр. 3
| Алгоритм написа-ния статьи о человеке c. 18, упр. 1 Р. Т. с. 9, упр. 4 | Выполнить упр. 6, с. 19 | ||||||||||||||||
10. | 7. | История Викторианской семьи. | Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays с. 22, упр. 2 | Формы настоящего, будущего и прошедшего времени с. 22, упр. 2 | Понимание основной информации с. 22, упр. 3 | Монологи-ческая речь с. 22, упр. 3, 4 | Изуча-ющее чтение с. 22, упр. 2
|
| Написать сочинение на тему Myfamily | |||||||||||||||
11. | 8. | Эко-уголок. Вторичная переработка материалов. Нью-Йорк. Чистые окрестности. | ЛЕ по теме Экология, мусор с. 23, упр. 4, с. 24 |
| Выборочное понимание информации с. 23, упр. 5 | Монологи-ческая речь с. 23, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 23, упр. 6, 7 | Просмот-ровое чтение с. 23, упр. 3 | Проект Clean, greenneighbourhood! | Сделать проектClean, green neighbourhood! | |||||||||||||||
12. | 9. | Контрольная работа. Module 1 ProgressCheck. |
| Present, Future and Past tenses; phrasal verbs (come); used to, be/get used to; would; dependent prepositions; linking words and phrases |
|
| Повторить материал | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|