Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





MODULE3. RESPONSIBILITY (14 часов)



 
25. 1.            

Преступления и закон.

Активная:

Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court

c. 46, упр. 3–5

c. 47, упр. 6

Идиоматические выражения

c. 49, упр. 4.

 

Общее понимание информации

c. 46, упр. 1

Монологичес-кая речь

c. 47, упр. 7

Ознакомит. чтениеc. 46, упр. 1, 2

 

Выполнить упр. 7 с. 47

 

26. 2.            

Преступник или потерпевший?

Выполнить упр. 1-4 с. 168

 

27. 3.            

Я бы Вам посоветовала…

Активная: Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for c. 48, упр. 1, 4, 5 c. 49, упр. 8

 

Полное понимание информации c. 49, упр. 7, 11 Диалогическая речь c. 48, упр. 2, 3 c. 49, упр. 7, 9, 10 Ознакомит. чтение c. 49, упр. 7а Поисковое чтение c. 49, упр. 7b

 

Выполнить упр. 1-2 с. 158

 

28. 4.            

Контроль навыков аудирования.

 

 

     

 

Повторить материал

 

29. 5.            

Развитие грамматических навыков. Verbinfinitiveorverb+-ingform?

Фразовый глагол keep c. 51, упр. 6 Р. Т. с. 23, упр. 8 Слова с предлогами c. 51, упр. 7 Р. Т. с. 23, упр. 9

-ingформа/инфини-тивс/без частицы to

c. 50, упр. 1, 2, 4

c. 51, упр. 5

с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*

 

  Диалогическая речь c. 50, упр. 3 Поиско-вое чтениеc. 50, упр. 1

 

Выполнить упр. 6-8 с. 51

 

30. 6.            

Литература. Чарльз Диккенс.

Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt

c. 53, упр. 4, 5

 

 

Монологи-ческая речь

c. 52, упр. 2

c. 53, упр. 6

Диалогическая речь

c. 53, упр. 8

Ознакомит. чтениеc. 52, упр. 1, 2Изучающ. чтение

c. 52, упр. 3

 

 

Выполнить упр. 7 с. 53

 

31. 7.            

Развитие навыков чтения. “GreatExpectations”.

Сделать пересказ текста

 

32. 8.            

Контроль навыков чтения.

 

 

     

 

 

 

33. 9.            

Очерк в журнале. Моя точка зрения. “Allteenagersshould have a part-time job. State your opinion”.

Вводные слова c. 54, упр. 1 c. 55, упр. 4, 5

 

  Диалогическая речь c. 56, упр. 8 Изучающ. чтение c. 54, упр. 1b Ознакомит. чтениеc. 54, упр. 2, 3 c. 55, упр. 4, 6 Поисковое чтение c. 54, упр. 1а c. 56, упр. 8а

Структура и алгоритм написания сочинения-размышле-ния на предложен-ную тему.

c. 55, упр. 6b

c. 56, упр. 8

Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3*

Выполнить упр. 3, 4 с. 158

 

34. 10.            

Культурный уголок. Статуя Свободы.

Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica c. 57, упр. 3

 

Понимание основного содержания c. 57, упр. 4 Монологическая речь с. 57, упр. 1, 4 Ознакомит. чтениеc. 57, упр. 2 Изучающ. чтениеc. 57, упр. 3

Описание известного памятника

Выполнить упр. 5 с. 57

 

35. 11.            

Развитие грамматических навыков. Фразеологические глаголы.

Фразовый глагол keep c. 51, упр. 6 Р. Т. с. 23, упр. 8 Слова с предлогами c. 51, упр. 7 Р. Т. с. 23, упр. 9

-ngформа/инфини-тивс/без частицы to

c. 50, упр. 1, 2, 4

c. 51, упр. 5

с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*

  Диалогическая речь c. 50, упр. 3 Поиско-вое чтениеc. 50, упр. 1

 

Выписать в словарь и выучить значения фразового глагола keep (WL28)

 

36. 12.            

Права человека. Эко-уголок. Мы-граждане Земли.

ЛЕ по теме Экология

 

  Монологическая речь с. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь с. 59, упр. 3 Ознакомитчтение с. 59, упр. 1 Изучающ. чтение с. 59, упр. 2

 

Выполнить упр. 3 с. 158

 

37. 13.            

Развитиенавыковговорения. Монолог «Мы – граждане Земли».

ЛЕ по теме Экология

 

  Монологическая речь с. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь с. 59, упр. 3 Ознакомитчтение с. 59, упр. 1 Изучающ. чтение с. 59, упр. 2

 

Выполнить упр. 4 с. 59

 

38. 14.            

Контрольнаяработа. Module 3 ProgressCheck.

 

-ing form, to-infinitive/infinitive without to; phrasal verbs (keep), dependent prepositions

     

 

Повторить материал

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.