|
||||||||||||||||||||||||
MODULE3. RESPONSIBILITY (14 часов) | ||||||||||||||||||||||||
25. | 1. | Преступления и закон. | Активная: Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court c. 46, упр. 3–5 c. 47, упр. 6 Идиоматические выражения c. 49, упр. 4. |
| Общее понимание информации c. 46, упр. 1 | Монологичес-кая речь c. 47, упр. 7 | Ознакомит. чтениеc. 46, упр. 1, 2 |
| Выполнить упр. 7 с. 47 |
| ||||||||||||||
26. | 2. | Преступник или потерпевший? | Выполнить упр. 1-4 с. 168 |
| ||||||||||||||||||||
27. | 3. | Я бы Вам посоветовала… | Активная: Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for c. 48, упр. 1, 4, 5 c. 49, упр. 8 |
| Полное понимание информации c. 49, упр. 7, 11 | Диалогическая речь c. 48, упр. 2, 3 c. 49, упр. 7, 9, 10 | Ознакомит. чтение c. 49, упр. 7а Поисковое чтение c. 49, упр. 7b |
| Выполнить упр. 1-2 с. 158 |
| ||||||||||||||
28. | 4. | Контроль навыков аудирования. |
|
| Повторить материал |
| ||||||||||||||||||
29. | 5. | Развитие грамматических навыков. Verbinfinitiveorverb+-ingform? | Фразовый глагол keep c. 51, упр. 6 Р. Т. с. 23, упр. 8 Слова с предлогами c. 51, упр. 7 Р. Т. с. 23, упр. 9 | -ingформа/инфини-тивс/без частицы to c. 50, упр. 1, 2, 4 c. 51, упр. 5 с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*
| Диалогическая речь c. 50, упр. 3 | Поиско-вое чтениеc. 50, упр. 1 |
| Выполнить упр. 6-8 с. 51 |
| |||||||||||||||
30. | 6. | Литература. Чарльз Диккенс. | Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt c. 53, упр. 4, 5 |
|
| Монологи-ческая речь c. 52, упр. 2 c. 53, упр. 6 Диалогическая речь c. 53, упр. 8 | Ознакомит. чтениеc. 52, упр. 1, 2Изучающ. чтение c. 52, упр. 3
|
| Выполнить упр. 7 с. 53 |
| ||||||||||||||
31. | 7. | Развитие навыков чтения. “GreatExpectations”. | Сделать пересказ текста |
| ||||||||||||||||||||
32. | 8. | Контроль навыков чтения. |
|
|
|
| ||||||||||||||||||
33. | 9. | Очерк в журнале. Моя точка зрения. “Allteenagersshould have a part-time job. State your opinion”. | Вводные слова c. 54, упр. 1 c. 55, упр. 4, 5 |
| Диалогическая речь c. 56, упр. 8 | Изучающ. чтение c. 54, упр. 1b Ознакомит. чтениеc. 54, упр. 2, 3 c. 55, упр. 4, 6 Поисковое чтение c. 54, упр. 1а c. 56, упр. 8а | Структура и алгоритм написания сочинения-размышле-ния на предложен-ную тему. c. 55, упр. 6b c. 56, упр. 8 Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3* | Выполнить упр. 3, 4 с. 158 |
| |||||||||||||||
34. | 10. | Культурный уголок. Статуя Свободы. | Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica c. 57, упр. 3 |
| Понимание основного содержания c. 57, упр. 4 | Монологическая речь с. 57, упр. 1, 4 | Ознакомит. чтениеc. 57, упр. 2 Изучающ. чтениеc. 57, упр. 3 | Описание известного памятника | Выполнить упр. 5 с. 57 |
| ||||||||||||||
35. | 11. | Развитие грамматических навыков. Фразеологические глаголы. | Фразовый глагол keep c. 51, упр. 6 Р. Т. с. 23, упр. 8 Слова с предлогами c. 51, упр. 7 Р. Т. с. 23, упр. 9 | -ngформа/инфини-тивс/без частицы to c. 50, упр. 1, 2, 4 c. 51, упр. 5 с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7* | Диалогическая речь c. 50, упр. 3 | Поиско-вое чтениеc. 50, упр. 1 |
| Выписать в словарь и выучить значения фразового глагола keep (WL28) |
| |||||||||||||||
36. | 12. | Права человека. Эко-уголок. Мы-граждане Земли. | ЛЕ по теме Экология |
| Монологическая речь с. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь с. 59, упр. 3 | Ознакомитчтение с. 59, упр. 1 Изучающ. чтение с. 59, упр. 2 |
| Выполнить упр. 3 с. 158 |
| |||||||||||||||
37. | 13. | Развитиенавыковговорения. Монолог «Мы – граждане Земли». | ЛЕ по теме Экология |
| Монологическая речь с. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь с. 59, упр. 3 | Ознакомитчтение с. 59, упр. 1 Изучающ. чтение с. 59, упр. 2 |
| Выполнить упр. 4 с. 59 |
| |||||||||||||||
38. | 14. | Контрольнаяработа. Module 3 ProgressCheck. | -ing form, to-infinitive/infinitive without to; phrasal verbs (keep), dependent prepositions |
| Повторить материал |
| ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|