Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Gold Coast 3 страница



 

1818 - основана Cincinnati and Louisville Mail Line. В 1847 году её линия Цинциннати - Луисвилл продлена до Сент-Луиса. В конце 1840-х у неё пароходы Southerner, Northerner, Ben Franklin, Moses McClellan, High Flyer, Fashion (2), Alvin Adams, путь от Луисвилла до Сент-Луиса занимал 39-44 часа

 

1818, август - пароход Walk-in-the- Water († 1821) открыл линию Буффало - Детройт на озере Эри, веремя, затрачиваемое на поездку, обычно составляло от 36 до 40 часов, путешествие с отдельной каютой стоило 18 долл. В 1822-1835 на линии Superior, с 1825 - Pioneer († 1834), с 1835 - Charles Townsend, с 1836 - Buffalo и DeWitt Clinton, с 1837 - Milwaukee и Cleveland († 1854), в 1838-1855 - Great Western, с 1842 - новый - Charles Townsend, а также Daniel Webster, Constellation, Fairport, с 1850 - Buckeye State. В 1838 вояж от Буффало до Детройта стоил 8 долларов

 

1819 - на линию Луисвилл - Новый Орлеан вышел пароход Manhattan: в 1820-м путь из Луисвилла в Новый Орлеан занимал 142 часа (5 дней 22 часа)

 

1820 - пароход Paragon на реке Гудзон прошёл от Нью-Йорка до Олбани за 27 часов, James Kent в августе 1823 года прошёл за 20 часов, Chief Justice Marshall в 1825-м - 14 часов 30 минут, Sun в июне 1826 - 12 часов 16 минут, New Philadelphia в августе 1826 - 12 часов 23 минуты, Novelty в мае 1932 - 9 часов 47 минут, Champlain в августе 1832 - 9 часов 49 минут, North America в сент. 1832 - 9 часов 18 минут, De Witt Clinton в апреле 1832 - 10 часов 44 минуты, Rochester в ноябре 1836 - 8 часов 57 минут, Troy в июне 1841 - 8 часов 42 минуты, South America в апреле 1843 - 7 часов 26 минут, Alida в мае 1848 - 7 часов 55 минут, New World в мае 1851 - 7 часов 43 минуты, Reindeer в июле 1851 - 7 часов 44 минуты, Francis Skiddy в июне 1852 - 7 часов 30 минут, Daniel Drew в октябре 1860 - 7 часов 20 минут, Chauncey Vibbard в июне 1866 - 7 часов 33 минуты

 

1820, апрель - открыта паровая линия Нью-Йорк - Чарльстон - Гавана - Новый Орлеан, на линии пароход Robert Fulton: до Чарльстона 4 дня, от Чарльстона до Гаваны 4 дня, от Гаваны до Нов. Орлеана 3 дня. В 1825-м линия закрылась.

 

1820-е - появились регулярные пароходные линии между Питтсбургом и Луисвиллом и Новым Орлеаном. В 1826 году на Миссисипи и Огайо было 126 пароходов, 1830 - 1200. В 1822 путь из Луисвилла до Нового Орлеана стал занимать 7 дней, а путь обратно - 16 дней

 

1821 - между Нов. Орлеаном и Мобилом стал ходить пароход Mobile (145 тонн)

 

1822 - пароходы Fulton и Connecticut стали ходить но новой линии Нью-Йорк - Ньюпорт - Провиденс, первоначально путь занимал 29 часов (потом 25 часов) ценой 10 долл., навигационный сезон до ноября. В 1824-м добавилась остановка в Нью-Лондоне, в 1827-м на линию выведен Washington, в 1828 - Benjamin Franklin и Chancellor Livingston (оный ранее работал на р. Гудзон, в 1831 †), 1829 - President (в нём 137 пассажирских спальных мест). Benjamin Franklin до Провиденса доходил за 15 часов 23 минуты, President - 16 часов; вояж в 1829-м стоил 6 долларов, линию в том году обсулживали 4 парохода - Washington, Fulton, Benjamin Franklin и Chancellor Livingston.

 

1822, сентябрь - пароход New York начал регулярные рейсы из Нью-Йорка в Норфолк, линия работала до октября 1823. Позднее линия возобновлена с 1835-го, на линии пароход David Brown, линия продлена до Чарльстона

 

1823 - открыта линия Бостон - Портленд, на линии Patent, с 1826-го Legislator, с 1835 - Portland (до 1847) и New England, с 1844 - Bunker Hill и Charter Oak, с 1847 - Admiral, затем с 1852 - Eastern City, с 1854 Daniel Webster (в 1861-м оба судна куплены для ВМФ). В 1865-1890 на линии John Brooks, с 1882 - Tremont, в 1890-1898 - Portland, с 1900 - Gov. Dingley (у него рекордная скорость: путь до Портленда за 5 часов 55 минут)

 

1824 - Henry Eckford, новый пароход, прошёл путь из Нью-Йорка в Олбани за рекордные 14 часов. Цена билета сначала 3 долл, в 1826 - 1 долл. Пароход на линии до начала 1830-х годов

 

1825 - начала пароходного движения по каналу Эри. В 1836 году было на

по озерам 45 пассажирских пароходов, а к 1839-му 61 пароход - крупнейшим был Illinois (1838)

 

1826 - на линию Нью-Йорк - Олбани вышел пароход New Philadelphia, рейс из

Нью-Йорка в Олбани 24 августа 1826 года занял 12 часов 23 минуты. Также в 1820-е и 1830-е на Гудзоне популярен пароход North America (ночные рейсы), в 1839-м путь до Олбани на нём стоил 3 доллара

 

1828 - открыта Weems Line: линия Балтимор - Аннаполис - Фредериксберг, на ней пароход Patuxen, с 1845 - Planter, а Martha Washington с 1854 года, George Weems - 1858,

 

1828 - Maryland and Virginia Steam Boat Company начала регулярные рейсы из Балтимора в Норфолк и Ричмонд. В 1838 эта линия запустила новые пароходы Alabama (длина 64 метра) и Jewess (53 метра), но в 1839 обанкротилась

 

1829 - середняя цена парохода на Миссисипи-Огайо - 100 долл за тонну

 

1830 - создана линия Балтимор - Чарльстон, на линии South Carolina (466 тонн) и Georgia (552 тонны)

 

1830, декабрь - создан Louisville and Portland Canal: он помогал пароходам обходить пороги возле Луисвилля. К 1833 канал углублён

 

1830-е - переход из Нового Орлеана в Питтсбург против течения реки, как правило, осуществлялся в период от 15 до 20 дней, а от Питтсбурга до Нового Орлеана примерно за 10 дней. Каютный пассажир за вояж из Нов. Орлеана в Луисвилл в конце 1830-х платил 50 долл за путь в 6 дней, а обратно - 40 долл. за путь в 4 дня. Путь от Цинциннати в Сент-Луис (4 дня) стоил 12 долл. Обычная цена парохода - 10-30 тыс. долларов.

 

1831 - на линию Нью-Йорк - Провиденс вышел новый пароход Boston компании Rhode Island and New York Steamboat Company, в 1832-м к нему добавился пароход Providence (400 тонн). У конкурирующей фирмы в 1830-х по этой линии ходили President и Benjamin Franklin, в другого конкурента (К. Вандербильта) в 1835-м на линию вышел Lexington (путь до Провиденса занимал у него 12 часов 28 минут, цена поездки 4 долл. - ходил днём, тогда как у двух других фирм ночные рейсы). Позднее на линию вышли Bunker Hill (1836), Massachusetts (1836, 112 спальных мест), Narragansett (1836), у первой линии в 1836-м добавился Rhode Island. В 1838-м новый Richmond побил рекорд скорости парохода Lexington, который вскоре был куплен за 72 000 долларов.

 

1831 - открыта линия Нью-Йорк - Глен-Коув - Флашинг (порт на востоке Лонг-Айленда), с 1831-го на линии Linneaus, затем вышли Star и Fox, с 1838 - Statesman. С 1850 на линии Island City - с 1852 он единственный на линии, с 1860 ещё и Osseo, позднее добавился Harry Hill

 

1832 - создана Ohio & Mississippi Mail Line: линия Луисвилл - Новый Орлеан

 

1833 - создана линия Нью-Йорк - Бриджпорт, на ней Nimrod (ходил до 1850-го). В 1859-1862 на этой линии пароход John Brooks - переход за 3 часа 22 минуты

 

1834 - новый пароход Ben Franklin фирмы Cincinnati and Louisville Mail Line прошёл путь от Луисвилла в Цинциннати за рекордные 14 часов 12 минут на той же линии ходил Portsmouth, с 1835 вместо него Gen'l Pike, который из Луисвилля в Цинциннати прошёл за 13 часов 40 минут, а в 1836 путь этот проходили уже за 12 часов. При попытке побить рекорд 25 апреля 1838 взорвался пароход Moselle (на линии с декабря 1837)

 

1834 - основана New York and Charleston Steam Packet Company. Еженедельные рейсы из Нью-Йорка в Чарльстон на парусных судах David Brown и William Gibbons (затонул в октябре 1836-го), с 1835 ещё и пароход Columbia (423 т), с 1837 ещё и пароходы New York и Home (создан за 90 000), который затонул в октябре 1837 в своём третьем рейсе. Позднее на линии Savannah (погиб в ноябре 1841), Southerner (1846)

В 1858 на линии пароходы Columbia, Nashville, James Adger и Marion

 

1835 - Providence and Boston Railroad запустила пароходное сообщение между Провиденсом и Нью-Йорком: с 1835 ходил пароход Lexington (погиб в 1840-м), в 1836 добавился пароход Massachusetts - морской путь проходили за 12 часов, а из Провиденса в Бостон пассажиров вёз поезд

 

1836 - создана фирма Savannah & Charleston Steam Packet Company, у неё линия Саванна-Чарльстон-Балтимор. Пароход Pulaski (1837, 687 т) погиб в июне 1838 года на третьем рейсе. С 1838 Natchez (работал недолго).

 

1836 - создана линия Филадельфия - Чарльстон - на линии Charleston, с 1854 - Quaker City, State of Georgia и Keystone State

 

1836 - гонки на Гудзоне на линии Нью-Йорк - Олбани: началось острое соперничество двух новых пароходов - Rochester и Swallow, оно длилось 5 лет, рекорды скорости обновлялись, обычное веремя в пути 10-11 часов. В 1843-м на Swallow путь до Олбани стоил 1, 5 долл. (дневные рейсы)

 

1838 - Charles Morgan открыл линию Новый Орлеан - Главестон, на линию вышли пароходы Columbia и New York

 

1838 - открыта линия Буффало - Чикаго: новый пароход Illinois проходил путь за 5 дней, от Буффало до Чикаго = 20 долл, от Детройта до Чикаго = 16. Самым крупным пароходом на линии тогда был Erie, а также United States. С 1844 на линии America, с 1845 - Niagara

 

1840 - Baltimore Steam Packet Company (Old Bay Line) открыла линию Балтимор - Норфолк: в 1840 на линии пароходы Pocahontas, Georgia и Jewess, линия ночная, веремя в пути - 12 часов, отправление 6 дней в неделю. В 1845 соединилсь с Powhatan Line, у которой линия Норфолк - Ричмонд. Old Bay Line просуществовала до 1962 года.

 

1840 - создана United States Mail Line: линия Цинциннати - Питтсбург

 

1840-е - на Гудзоне популярны пароходы South America (1841), Oregon (1845), New Jersey (пароходы Народной линии, обанкротившейся в 1849-м), Knickerbocker (1843), Express (1841), Swallow, R. L. Stevens, Alida, Diamond, Rip Van Winkle (1845), Isaac Newrton (1846), Metamora (1846), Hendrik Hudson, Columbia, Troy (1841), James Madison, Norwich и др. Обычно навигация начиналась в марте и длилась до ноября, дневной вояж стоил 1-1, 5 $. На линии Нью-Йорк - Нью-Хейвен в 1840-е популярна Belle

 

1840-е - между Луисвиллом и Новый Орлеаном курсировали пароходы Gen. Brown, William French, Diana, Ed. Shippen. В 1850-х добавились к ним Bell Key, Bostona, Grace Darling, Peytona, Atlanta, Niagara, R. J. Ward, Eclipse и Shotwell (1200 тонн). Линию Новый Орлеан - Сент-Луис обслуживали George Collier, Autocrat, Maria, Alex Scott, Hevry of the West, Meteor, Maria Denning, Imperial, E. J. Gay, Charles Chouteau, Illinois и John Walsh

 

1841 - в Новый Орлеан из Питтсбурга отбыл новый пароход Missouri (600 т; длина 71 метр, создан за 45 000 $), но в августе того же года он сгорел в порту

 

1843 - пароход Congress прошёл путь из Луисвилла в Сент-Луис (750 миль) за 49 часов, Pike в 1854-м - 47 часов, Northerner в 1854-м - 46 часов 30 минут, Southerner в 1855 году - 43 часа

 

1844, 4-8 мая - J. M. White (1843, 498 т; второй пароход, носящий это имя) поставил рекорд - путь от Нового Орлеана до Сент-Луиса (1200 миль) прошёл за 3 дня 23 часа 23 минуты (затем обычно ходил 4, 5 дня), с остановками в Натчезе, Виксбурге, Монгомери, Мемфисе, Кайро. Ходил до 1870 года, в 1840-х билет до Сент-Луиса стоил 15 долл. включая каюту и трёхразовое питание.

Его рекорд был побит пароходом Natchez в 1869 году.

 

1844 - на линии Нью-Йорк - Провиденс пароходы Massachusetts, Mohegan, Rhode

Island и Narragansett (двое последних в 1846-м проданы) у New Jersey Steam Navigation Company, у Джорджа Лоу с 1844 года ходил Neptune (до 1846) и с 1845-го Oregon (1845), у железнодорожников с конца 1840-х ходили C. Vanderbilt (1847) и Commodore (1848)

 

1844 - Клайд открыл свою линию Нью-Йорк - Балтимор - Норфолк - Ричмонд, на линии Roanoke и Jamestown (1851 и 1853 годы, оба по 1100 тонн). В 1853-м на линию вышли City of Norfolk, City of Richmond, с 1855 - Virginia, с 1858 - Yorktown. В мае 1865-го линия восстановлена, на линии Yazoo и Creole (†1868), оба по 1200 тонн, с декабря 1866 - Niagara и Saratoga. С 1867 линия называлась Old Dominion Line, с 1868 здесь Isaac Bell (†1880), с 1870 - Wyanoke, Old Dominion с 1872-го, с 1874 - Geo. W. Elder, Manhattan с 1879 (1, 525 tons), Breakwater с 1880 (1, 044 tons), с 1882 - Roanoke и Guyandotte (по 2, 354 тонны), с 1884 Seneca (2, 729 tons), с 1894 - Jamestown и Yorktown (в 1898-м продан) по 2, 898 тонн, с 1897 - Princess Anne (3, 078 tons), с 1899 - Hamilton и Jefferson (по 3, 127 tons). В 1905-м на линии Hamilton, Jefferson, Guyandotte, Princess Anne и Jamestown

 

1844 - открыта паровая линия Нью-Йорк - Филадельфия, на линии Ocean и Ashland, но они ходили недолго. В 1847-м вышел John Marshall, но тоже недолго. С 1866 на линии Grampus (позже назывался Stonington), Manatus (позже назывался Narragansett), Walrus и Nautilus - Grampus и Manatus проданы в 1872-м

 

1844 - создана Baltimore and Philadelphia Steamboat Company. Запустила пароходное сообщение между Филадельфией и Балтимором через Делавэрский канал, как правило ночные рейсы - с 1844 на линии пароход Ericsson (1843, длина 24 метра - в эксплуатации был 75 лет). Закрылась в 1935 году.

 

1846, сентябрь - открыта новая линия Нью-Йорк - Чарльстон - Саванна - Ки-Уэст - Гавана, на линии Southerner (800 тонн, путь до Чарльстона 59 часов), с 1847 - Northerner (до 1851), позже добавились Isabel, Marion и (в 1852-м) James Adger, с 1853 Nashville (переход проходил за 45-56 часов), с 1858 - Sumter и Habana. В 1850-х линия продлена до Нового Орлеана.

 

1846 - Thomas P. Leathers (1816-1896) из Нового Орлеана запустил линию Новый Орлеан - Натчез - Виксберг со своим пароходом Natchez II, но в 1848 заменил его на Natchez III, 1853 - Natchez IV, 1855 - Natchez V, в 1859 заменил его на Natchez VI. После войны Лезерс восстановил линию в 1869 году.

 

1847 - Оcean Steam Navigation Company открыла паровую линию Нью-Йорк - Каус - Бремен, на линии пароходы Washington и Herman. Ходили до 1857-го.

 

1847, июнь - на линии Нью-Йорк - Провиденс гонка пароходов Oregon (1845) и C. Vanderbilt (1847) - Oregon победил

 

1847 - открыта Bay State Steamboat Company как продолжение жел. дороги Бостон - Провиденс: пароходы ходили от Фолл-Ривер, Провиденса и Ньюпорта до Нью-Йорка. С мая 1847 на линии пароходы Bay State (весьма скоростное судно) и Massachusetts. С 1865 на линии Old Colony, Newport и Empire State (до 1880), в 1882-1888 - Pilgrim, с 1889 года Puritan (путь до Ньюпорта проходил за рекордные 8 часов 47 минут), с 1890 - Plymouth, с 1894 - Priscilla

 

1848 - открыта паровая Mitchell's line из Нью-Йорка в Саванну, на линии с сентября 1848 Cherokee, с 1849 Tennessee (оба по 1500 тонн). В 1851-м оба парохода проданы, линия перешла под котроль Железной дороги Джорджии. С 1850 на линии Florida, с 1851 - Alabama, с 1852 - Augusta (создана за 96 940 долл); стоимость поезки - 25 долларов. С 1853 Knoxville (путь проходил за 2, 5-3 дня; † в дек. 1856), с 1857 Star of  the South, с 1858 - Montgomery (создан за 90 000), с 1859 - Huntsville, с 1860 - R. R. Cuyler (создан за 165 000), стоимость проезда снижена до 15 долл. В конце 1860-х линия возобновлена, пароходы H. Livingston, Gen. Barnes, San Salvador и Leo, с 1877 - City of Savannah и City of Macon, затем с 1878 - Gate City и City of Columbus (оба ходили до 1882), с 1880 - City of Augusta, с 1882 - Tallahassee, Chattahoochie и Nacoochie, с 1888 - City of Birmingham и Kansas City

 

1848 - в Нью-Йорка создана Pacific Mail S. S. Co для рейсов из Панамы в Сан-Франциско. Их первый пароход California отплыл из Нью-Йорка в пятницу 8 октября 1848 года и прибыл в Панаму 20 января 1849 года и отплыл в Сан-Франциско 30 января. Второй пароход Oregon отплыл 9 декабря 1848 года и прибыл в Панаму.

26 февраля 1849. В 1849-м вышло на линию третье судно - Panama. В 1850-х вояж Нью-Йорк - Сан-Франциско первым классом стоил 600 долл, вторым - 300; вояж на парусном судне через мыс Горн - 300 долл. С 1851-го на линии Golden Gate, с 1853 - John L. Stephens, оба менее 1 000 тонн. В 1850-х акции фирмы стоили в 4 раза выше номинала. Путь от Панамы до Сан-Франциско в 1850-х занимал 11 дней.

В 1860-х на линии пароходы Golden City, Colorado, Sacramento, Golden Age, St. Louis, Sonora, Uncle Sam, California и Tobago. В 1867-м фирма открыла свою линию до Японии и Китая - пароход Colorado вышел 1 января 1867 из Сан-Франциско.

 

1848 - создана United States Mail Steamship Company, линия Нью-Йорк - Гавана - Новый Орлеан - Чагрес (Панама). В 1859 линия закрыта

http: //www. theshipslist. com/ships/descriptions/panamafleet. shtml

 

1848 - на линиях Цинциннати - Луисвилл - Новый Орлеан ходили 25 пароходов тоннажем более 200 тонн общим весом 8484 тонны

 

1848 - открыта паровая линия Collins line, Нью-Йорк - Ливерпуль. С 1849 на линии Atlantic и Pacific, с 1850 - Arctic и Baltic. В начале 20 рейсов в год, затем 26 в год, в середнем стоимость каждого рейса 65, 217 $, убыток с каждого рейса 16, 929 $. Линия работала до января 1858-го.

http: //www. theshipslist. com/ships/lines/collins. shtml

 

1848, октябрь - открыта линия Нью-Йорк - Чагрес (Панама), на линии Crescent City и с 1849-го Empire City (оба по 1500 тонн; поездка стоила 150 долл). С 1850-го эта линия часть Pacific Mail, с 1850-го открыта линия до Нового Орлеана - в 1851-1853 годах на линии Ohio, Georgia, Illinois, Philadelphia, Cherokee (†1853), Empire City, Crescent City (†1856) и Falcon. В 1867-м линия потеряла пароходы Central America и George Law.

 

1849 - на линию между Балтимором и Чарльстоном вышел пароход Republic (207 футов в длину, 30 футов в ширину), в 1853-м - Tennessee (1 149 т; вскоре снят с этого маршрута)

 

1849 - New York and Havre Steam Navigation Company открыла свою линию Нью-Йорк - Гавр - Бремен, пароходы Franklin и Humboldt (переход 13-15 дней). Humboldt погиб в сентябре 1853, Franklin - в июле 1854, с 1855 на линии новые пароходы Arago и Fulton - служили до 1861, после чего взяты в ВМФ

 

1849 - проход Mayflower († 1854) начал свои рейсы по каналу из Олбани в Буффало, с 1854 на линии Western World и Plymouth Rock

 

1850-е - на Гудзоне популярны пароходы Empire (1853 †), Diamond, Rip Van Winkle, Isaac Newrton, South America, Hendrik Hudson, Columbia, Manhattan (1847), Troy, James Madison, Norwich, Armenia (1847), New World (1848), Buffalo, Henry Clay (1851-1852 †), Alida (1847), Francis Skiddy (1850), George Washigton и др.

 

1851 - создана линия Филадельфия - Нью-Йорк - Ливерпуль, на линии Pioneer и City of Pittsburg. Уже в 1852-м линия закрылась

 

1851, январь - пароход John Adams потерпел крушение близ г. Гринвилл, штат Миссисипи. Погибли 123 из 230 человек на борту.

 

1851 - компания New York and Erie R. R. создала свою пароходную линию Дюнкерк (город в штате Нью-Йорк на берегу оз. Эри) - Детройт, на линию вышли пароходы Niagara, Keystone State и Queen City.

 

1852 - создана Henderson Packet Company, она же Union Packet Company. Связана с жел. дорогой Балтимор-Огайо: линия Уилинг - Луисвилл, пароходы Alvin Adams, David White, Thomas Swan, Baltimore, Falls City, Virginia и City of Wheeling

 

1852 - открыта пароходная линия Бостон - Нью-Йорк - Филадельфия, на линии Palmetto и City of New York, вскоре добавлены Phenias Sprague и Kensington

 

1852 - Merchants & Miners Transportation Co открыла линию Балтимор - Бостон с двумя деревянными пароходами. В 1861-м рейсы приостановлены, в 1864 возобновлены. В 1876 году была приобретена Baltimore & Savannah SS Co., что позволило компании войти в торговлю хлопком между Саванной, Чарльстоном и Нью-Йорком. Компания расширилась в 1880-х годах и добавила к своим маршрутам несколько новых портов захода, включая Ньюпорт-Ньюс и Норфолк. Новый маршрут между Балтимором и Джексонвиллем начался в 1909 году, а в 1920 году было начато сообщение с Гаваной, Куба, но оно было прекращено примерно через год.

http: //www. theshipslist. com/ships/lines/merchants. shtml

 

1853 - Crescent City и Queen of the West начали рейсы Кливленд - Детройт, до них с 1850 года на линии были Southerner и Baltimore, с 1853 - May Queen. В 1867-1877 ходили R. N. Rice и Northwest, с 1877 - City of Detroit (первый), с 1880 - City of Cleveland

 

1853, май - A. L. Shotwell в своей великой гонке с Eclipse прошёл от Нового Орлеана до Кайро за 3 дня 3 часа 40 минут, тогда как время Elipse составляло 3 дня 4 часа и 4 минуты.

 

1854 - Livingston, Crocheron & Co открыли свою линию Нью-Йорк - Гавана - Мобил (который вскоре заменили на Новый Орлеан), пароходы Black Warrior и Cahawba (†1859). С августа 1859 пароход De Soto (1 675 тонн) начал работу на их линии Нью-Йорк - Гавана - Новый Орлеан, путь занимал 4 дня; в 1860-м на линию вышла его сестра Bienville. De Soto стал одним из последних пароходов, участвовавших в торговле между Севером и отколовшимися южными штатами, когда он отправился из Нью-Йорка в Новый Орлеан 23 апреля 1861 года, через одиннадцать дней после начала гражданской войны. Однако Конфедерация упустила возможность захватить судно, и оно благополучно вернулось в Нью-Йорк. После службы в ВМФ США в 1868-1870 годах снова ходил в Новый Орлеан для пароходной компании Livingston, Fox & Co, 31 декабря 1870 сгорел

 

1854 - открыта пароходная линия Бостон-Балтимор, на линии Joseph Whitney и William Jenkins, в 1859-м добавлены S. R. Spaulding и Benj. De Ford. С 1859-го линия продлена до Саванны (в войну рейсы туда были остановлены). С 1865 на линии San Salvador и San Jacinto, с 1871 - William Crane, с 1873 -John Hopkins, с 1879 - Decatur H. Miller, с 1881 - Alleghany и Berkshire

 

1855 - Charles Morgan открыл линию Нью-Йорк - Гавана - Новый Орлеан - Веракрус, на линии Orizaba, Prometheus и Daniel Webster. В начале 1861-го линия остановлена.

 

1855 - открыта железная дорога через Панамский перешеек, 47 миль

 

1856 - в Нью-Йорке от южной оконечности Манхеттена до Гарлема стал ходить пароход Sylvan Shore (до 1869), а с 1858 ещё и Sylvan Grove, с 1863 ещё и Sylvan Stream, с 1869 - Sylvan Glen, с 1872 - Sylvan Dell. В 1879 году после открытия надземки пароходная линия закрыта

 

1856 - на всех Великих озерах насчитывалось 107 колесных и 135 гребных пароходов, и 1006 парусных судов

 

1858 - создана St. Louis and New Orleans Packet Company, у неё тогда были лучшие пароходы на Миссисипи: Imperial, New Falls City, Wm. M. Morrison, City of Memphis, James E. Woodruff и др. - всего 10 пароходов

 

1859 - на линию Нью-Йорк - Аспинуолл (Панама) вышли суда Baltic и Atlantic компании North Atlantic, до Панамы доходили за 7-8 дней

 

1859 - Spofford & Tileston открыли экспресс-линию Нью-Йорк - Гавана, на линии Quaker City (до 1861), Columbia и Eagle с 1862-го, затем добавился Morro Castle

У конкурентов Hargous Bros с начала 1860-х на линии Havana и Liberty. Alexander & Sons в 1869-м открыли линию Нью-Йорк - Гавана - Веракрус, на линии City of Mexico и Cleopatra (работала недолго), с 1870 City of Merida, позже City of Havana; в 1878-1879 добавились City of Washington и City of Alexandria, с 1881 - City of Puebla; в 1888 линия закрылась. У Клайда на Гавану в 1870-х ходили Crescent City, Wilmington, Morro Castle, и с 1880-го Santiago de Cuba. James E. Ward & Co в 1877-м тоже открыли линию Нью-Йорк - Гавана, на линии Niagara и Saratoga, с 1880-го Newport (рекордсмен скорости).

 

1859 - в Новом Орлеане 32 парохода водоизмещением 48 726 тонн ходили в Сент-Луис и 36 пароходов на 26 932 тонн в Луисвилл и Цинциннати.

 

1859 - создана Memphis and St. Louis Packet Line, пакетная линия между Сент-Луисом и Мемфисом. Уже в 1863 году начала рейсы в Новый Орлеан, с 1875 называлась Anchor Line; основной маршрут: Сент-Луис - Кайро - Мемфис - Хелена - Гринвилл - Виксбург - Натчез - Батон-Руж - Дональдсонвилль - Новый Орлеан.

Между 1880 и 1887 годами компания Anchor Line построила не менее десяти таких экстравагантных пароходов, длина каждого из которых составляла в среднем около 275 футов (83, 33 м) от носа до кормы. и около 45 футов (13, 64 м) в ширину. В отличие от обычной практики называть пароходы в честь людей или какой-либо приятно звучащей идеи, чувства или животного, Anchor Line решила назвать эти суда в честь городов на своем пути. Первым из них был построен Belle Memphis, который после того, как он вышел из Сент-Луиса в начале 1881 года и впервые пришвартовался в Мемфисе.

В 1898 компания обанкротилась, из 10 роскошных пароходов 1880-х годов фирму пережили только City of Providence (1880), City of New Orleans (1881), City of St. Louis (1883) и City of Monroe (1887), а остальные все погибли: Arkansas City и City of Cairo погибли в результате торнадо в мае 1896, в 1897-м погиб спущенный в этом же году пароход Bluff City и Belle Memphis (1880), а также City of Hickman (1894).

https: //en. wikipedia. org/wiki/Anchor_Line_(riverboat_company)

 

1860 - в начале года Вандербильт запиустил свою линию Нью-Йорк - аспинуолл, на линии Ariel, Northern Light и North Star. В 1863-м закрыл линию.

 

1863 - Star line открыла свою линию Нью-Йорк - Новый Орлеан, на линии Evening Star и Suwo-Nada, который вскоре заменён на Guiding Star, с 1865 - Mariposa и Monterey (по 1200 тонн); в 1867-м линия закрылась. У конкурентов из компании Кромвеля в 1865-м на линии Star of the Union и Fung Shuey, с 1866 - Huntsville и Montgomery, с 1871 - New Orleans, Knickerbocker с 1873, Hudson с 1874, Louisiana с 1880-го - она была рекордсменом скорости на новоорлеанском маршруте. С 1885 на линии Chicago, с 1898 Comus и Proteus. В 1902-м линия Кромвеля куплена линией Моргана.

В 1868-м на новоорлеанский маршрут также вернулась Livingston, Fox & Сo с довоенными судами Bienville и De Soto, позже добавились General Grant, Crescent City, Sherman, General Meade и United States (все по 1200 тонн); в 1872-м линия Ливингстона закрылась.

 

1865 - на линию Нью-Йорк - Провиденс вышли пароходы City of Providence и Shamrock

 

1866, январь - New York and Brazil Mail S. S. Co открыла свою линию Нью-Йорк - Рио-де-Жанейро, на линии North America и Fort Jackson. В 1867-м добавлены South America и Connecticut, в 1868 - Merrimac и Mississippi (†1869), в 1873 и 1875 добавлены деревянные Erie и Ontario. Вскоре линия закрылась, но в 1878-м создана United States & Brazil Mail Steamship Company - на линии City of Para и City of Rio de Janeiro; эта линия в 1881-м также закрылась, но в 1882-м создана новая фирма с таким же названием: с января 1883 на линии Finance, затем Reliance (†1874), с 1886 - Alliance, с 1890 - Seguranca и Vigilancia; в 1893-м закрылась.

 

1867 - New York and Charleston S. S. Co возобновила свою линию, на ней пароходы Manhattan, Champion и Charleston (до 1872 ходили), с 1870-х City of Atlanta и City of Columbia. Из-за конкуренции Клайда компания закрылась в 1885-м.

 

1870, июнь - гонка пароходов Robert E. Lee (1866-1876) и Natchez (1869-1879). Natchez прошёл путь из Нов. Орлеана до Сент-Луиса за 3 дня 21 час и 58 минут, но Robert E. Lee вскоре побил его рекорд - 3 дня 18 часов 30 минут

 

1871 - Mallory & Co открыли линию Нью-Йорк - Ки-Уэст - Галвестон, на линии Ariadne, City of Galveston (1870), City of Dallas (1872), позже добавился City of Houston (проходил за 7-8 дней; †1878), затем City of Austin и City of San Antonio. После 1880-го на линию вышли Guadeloupe, San Marcos, Lampasas, Alamo, Comal, Nueces, Concho, Leona (позже стал Sabine) и Denver (1901),

 

1871 - создана American line из Филадельфии в Ливерпуль. С 1873-го на линии Pennsylvania, затем на линию вышли Ohio, Indiana и Illinois, путь до Ливерпуля занимал 9-10 дней. С 1884 года часть концерна IMM, с 1893-1894 на линии Paris (с 1900 назывался Philadelphia), New York, St. Louis и St. Paul - ходили из Нью-Йорка в Саутгемптон и Антверпен, переход за 6-7 дней

 

1871-1886 - Martha's Vineyard и Monohansett были единственными паромами, обслуживавшими остров Мартас-Виньярд

 

1872 - на речную линию Нью-Йорк - Трой вышли новые пароходы Thomas Powell и

Sunnyside (1875 †)

 

1872 - William Clyde открыл свою линию Нью-Йорк - Чарльстон, на ней пароходы South Carolina и Georgia. С 1886 на линии Seminole и Cherokee, с 1888 - Iroquois, Algonquin с 1890, Comanche с 1895 года, с 1901 - Apache и Arapahoe.

 

1875 - Морган открыл свою линию Нью-Йорк - Новый Орлеан (до 1891-го) - Галвестон, на линии Algiers и Morgan City. С 1879-го Chalmette, с 1882 - Excelsior. С 1902 года на главестонской линии El Norte.

 

1877 - Charles Morgan путь из Нов. Орлеана до Цинциннати проделал за 6 дней 11 часов, от него почти не отставал Tompson Dean. Пароход R. R. Springer в 1881-м проделал путь за 5 дней 12 часов 45 минут

 

1877 - новая компания открыла линию Нью-Йорк - Провиденс, у неё на линии пароходы Rhode Island и Massachusetts, у конкурентов ходили Newport и Old Colony, а также Stonington (погиб в июне 1880)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.