|
|||
Gold Coast 2 страница
East River Savings Institution - основан в 1848 году. С 1850-х офис на Chatham Square, в 1895 активы банка равны 10 000 000. С 1925 звался East River Savings Bank, с 1927 новый офис на углу Амстердам-авеню и 96-й улицы (создан за 265 000); в 1931 активы 118 миллионов. С 1970-х звался River Bank of America, в 1990-х был поглощён
New York Savings Bank - основан в 1854 как Rose Hill Savings Bank, с 1862 это имя. В 1874 активы в 3 000 000. С 1854 офис на углу 8-й авеню и 14-й улицы, с 1897 на этом месте их новый четырехэтажный офис. В 1963 его поглотил Bank For Savings in the City of New York (оный упомянут и в 1891 году) и новый объединённый банк звался The New York Bank for Savings
Bowery Savings Bank - основан в 1834, в 1893-1895 создан офис на Bowery, 130 (создан за 570 421); в 1907 банк платил ежегодно выплачивал вкладчикам по процентам 4 000 000 долларов. Оставался в этом офисе до 1982 года, но штаб-квартира с 1923 года на 110 East 42nd Street between Park and Lexington Avenue, шестиэтажный офис; к 1980 у банка 35 филиалов в Нью-Йорке и на Лонг-Айленде. В 1920 он поглотил Universal Savings Bank, в 1949 году North River Savings Bank, но в 1985 сам был поглощён
German Exchange Bank - основан в 1872, с 1875 офис на Bowery, 330 (бывший офис Bond Street Savings Bank - оный осн. как Atlantic Savings Bank, с 1874 офис на углу Бонд-стрит и Бауэри, который обошёлся банку в 89 000). С 1918 на волне германофобии переименовался в Commercial Exchange Bank of the City of New York и в 1920-е переехал в другое здание. С 1921 звался Federal National City Bank of New York, в 1962-м его поглотил First National City Bank
Greenwich Savings Bank- с 1893 офис на углу 6-й авеню и 16-й улицы. Начинался как Greenwich Village bank в 1833-м. В 1921 за 1 500 000 купил здание на 1352 Broadway, угол с 36-й стрит, и в 1922-1924 построил там новый офис. В 1981 имел 2, 5 миллиардов активов (16-й по своим размерам банк США) и был поглощен
Franklin Savings Bank - в 1897 показал прибыль в 912 000. В 1898-1901 перестроил свой офис на углу 8-й авеню и 42-й улицы. В 1903 году активы в 14 330 000. В 1974 банк переехал на новую квартиру
National Citizens’ Bank - основан в 1858, в 1901 слился с Ninth National Bank и с 1904 звался Central National Bank
Second National Bank - с 1860-х офис на углу 5-й авеню и 23-й улицы, в Отеле Пятой авеню. В 1907 за 1 100 000 купил здание на углу 5-й авеню и 28-й улицы и создан там пятиэтажный офис. В 1921 был поглощён National City Bank-ом.
Fifth National Bank - с 1874 пятиэтажный офис на углу 3-й авеню и 23-й улицы. В 1920 году банк покинул этот офис и вскоре поглощён
National Park Bank - основан в 1856, с 1868 офис на Бродвее, 214-218, угол с Anne Street. В конце 19 века крупнейший банк США. В 1929 году был поглощён банком Чейз
Union Square Savings Bank - с 1907 офис в доме No. 20 Union Square East. В 1968 переименован в United Mutual Savings Bank
Bank of the Metropolis - 1871, офис на Юнион-сквер. В 1900 акционерный капитал банка составлял 300 000 долларов, в 1901-1903 за 500 000 банк построил себе 13-этажное здание на Юнион-сквер, 31; но в 1905-м банк продал здание за 1 500 000. В 1918 банк был поглощён Bank of the Manhattan Company
Union Dime Savings Institute - основан в 1859, в 1875 за 275 000 купили себе резиденцию на углу Бродвея и 32-й улицы - дом в 6 этажей, в 1908 был продан за 1 миллион. С 1906 резиденция на углу 6-й авеню и 40-й улицы (окна на Брайант-парк), обошлась банку в 1 000 000. Банк был поглощён в 1980 году
Dime Savings Bank of Brooklyn (позднее Dime Savings Bank of New York) - основан в 1859 году в Бруклине, с 1908 свой офис на DeKalb Avenue, 9.
Chatham National Bank of New York - основан в 1851 как Chatham Bank, с 1865 упомянутое название. С 1911 имя Chatham & Phenix National Bank of New York, в 1932 объединился с Manufacturers Trust Company
Hanover Bank - основан в 1851, с 1865 назывался Hanover National Bank. В 1901-1903 гг. построил 22-этажное здание на углу Nassau и Pine Streets, создание стоило 1 000 000 долл - большая часть сдавалась арендаторам. В 1929-м слияние банков Central Union Trust Company и Hanover National Bank - новый банк назывался Central Hanover Bank, в 1929 съехал из здания и оно было снесено в 1931-м. С 1951 банк снова назывался Hanover Bank, в 1961 году компания Manufacturers Trust Company объединилась с Central Hanover Bank & Trust Company (Hanover Trust), в результате чего была создана компания Manufacturers Hanover Trust Company, в 1992 был поглощён Chemical Bank
New Amsterdam Savings Bank - основан в 1869, с 1872 пятиэтажный офис на углу Бауэри, 215, и Ривингтон-стрит. В 1876 банк закрылся, в 1878 офис продан Германия-банку
Germania Bank of the City of New York - осн. в 1869, с 1878 офис на углу Бауэри, 215, и Ривингтон-стрит (здание куплено за 42 800 $). В 1887 капитал банка равен 200 000 долларов, профицит банка 300 000 долларов. В 1898 за 200 000 банк создал свой новый офис на углу Bowery and Spring Streets, 6 этажей. В 1918 году переименовался в Commonwealth Bank. В конце 1920-х банк был поглощён Manufacturers Trust Company и до середины 1960-х офис на Бауэри был лишь одним из филиалов сего банка
Bank of America (Нью-Йорк) - основан в 1812 году; в 1812 в Нью-Йорке было всего 4 банка. С 1835 построили себе офис по адресу № 44 Wall Street. В 1880-е старое здание снесли, а на его месте в 1888-1889 возвели здание в 8 этажей, потратив на строительство 400 000. В 1921 и это здание снесли, а на его месте за 2 500 000 возвели новое здание в 23 этажа (сохранилось и поныне)
Ward Bank (19-й) - в 1907-м создал на 152 East 34nd Street новый офис. С 1903 по 1907 депозиты банка увеличились с $ 1, 5 млн до $ 5 млн. В 1907-м банк был поглощён и в 1909-м окончательно слит
United Capitol National Bank and Trust Company - осн. 1890, долгое время офис на Гранд-стрит, 347. С янв. 1929 звался State Bank & Trust Company и офис на углу 8-й авеню и 43-й улицы (использовался до 1990). С 1961 звался банк Manufacturers Hanover Trust Company
National City Bank - 55 Wall Street. Старое здание было достроено в 1900-1910 годах, но в 1990 году было продано.
Corn Exchange Bank - основан в 1853. С осени 1914 в новом офисе на Восточной 86-й улице, 126. В 1954 году Corn Exchange Bank слился с Chemical Bank в общий Chemical Corn Bank, который в 1995 слился с Chase Manhattan Bank - в здании на 86-й улице ныне один из офисов сего банка
1929-1933 - обанкротились 10 000 американских банков (в 1929 659, 1930 -1350, 1931 - 2293, 1932 - 1453, 1933 - около 4000) у которых было 6, 8 млрд. долларов депозитов, вкладчики потеряли 20% этих депозитов. До Депрессии в 1921 обанкротилось 506 банков, 1922 - 366, 1923 - 646, 1924 - 775, 1925 - 617, 1926 - 975, 1927 - 669, 1928 - 498
БАНКИ ДРУГИХ ГОРОДОВ
Union Bank and Trust Company - г. Хелен, Монтана. Основан в 1898, с 1890-х 4-этажный офис на углу улиц Main и Edwards, закрылся после 1966 года
Montana National Bank - г. Хелен, Монтана. Основан в Чарлзом Бродуотером в 1882, первоначально капитал 250 000, офис (5-этажный) также на углу улиц Main и Edwards. В 1950-е переименован в National Bank of Montana, в 1970-е был поглощён.
Crocker-Anglo Bank - основан в Сан-Франциско в 1870-е. В 1963 году Crocker-Anglo Bank объединился с Citizens National Bank из Лос-Анджелеса и стал Crocker-Citizens Bank, а позже - Crocker Bank. Базирующегося в Сан-Франциско банка больше не существует, так как он был приобретен Wells Fargo в 1986 году.
Riggs National Bank - основан в 1840 году в Вашингтоне, округ Колумбия - основан Риггсом и Коркораном, с XIX века важнейший банк столицы. С 1902 новый офис по адресу 1503–1505 Pennsylvania Avenue. В 1922 поглотил Hamilton Savings Bank, в 1925-м Northwest National Bank, в 1928 году он приобрел Farmers and Mechanics National Bank, в 1933 Chevy Chase Savings Bank. В 2005-м банк был поглощён.
Continental & Commercial National Bank of Chicago - Чикаго, 1910 г. Continental National Bank - основан в Чикаго в 1883 году, Commercial National Bank основан в 1860-х. In 1910, the two banks merged to form the Continental & Commercial National Bank of Chicago with $175 million in deposits – a large bank at the time. In 1932 the name was changed to the Continental Illinois National Bank & Trust Co.
ОБЛИГАЦИИ
1917-1919 BOND LIBERTY
Доходы от облигаций на сумму менее 30 000 долларов были освобождены от налогов
Были четыре вопроса свободы Облигациям: 24 апреля 1917 Аварийный Закон займа разрешает вопрос о $ 5 млрд в облигации на 3, 5 процента на 15 лет. 1-27 октября 1917 Второй Liberty займа предлагает $ 3 млрд в облигации на 4 процента на 10 лет. 5 апреля 1918 Третий Liberty займа предлагает $ 3 млрд в облигации на 4, 5 процента на 10 лет с индивидуальным лимитом в 45 000 долларов - облигации купили 20-25 миллионов человек. 28 сентября - 19 октября 1918 Четвертый Liberty займа предлагает $ 6 млрд в облигации на 4, 25 процента на 15 лет. 21 апреля 1919 Victory Liberty займ, состоит из $ 4, 5 млрд на 4, 75% годовых на 4 года, освобождаются от всех налогов на прибыль
Первые два заёма реально продавались ниже номинала, 4-й заём тоже ушёл по 94 цента за 1 доллар облигации
Во 2-й заём планировалось собрать 3 млрд., а американцы подписались на 4, 617 млрд долл. : 1, 660 млрд. дал ФРС Нью-Йорка, 486 млн. - Кливленда, 685 млн. - Чикаго, 472 млн. - Бостона, 380 млн. - Филадельфии, 293 млн. - Сан-Франциско, 90 млн. - Атланты, 78 млн. - Далласа
В августе 1919 США должны по военным облигациям 25, 6 млрд. долларов К 1927 по 2-му и 3-му заёмам США ещё должны 5 миллиардов. 4-й заём, по которому в 1918 было собрано 7 миллиардов, должен быть погашен только в 1933 году
1941-1945
Облигации выпускались на 40 лет по 75% от номинала, гарантированная минимальная доходность 4%, выплаты раз в полгода, право покупки только у физических лиц, нет и права продажи их другим лицам - только казначейству. Максимальный размер облигации - 10 000 долларов
Первый серии E Бонд был продан президента Франклина Д. Рузвельта на министра финансов Генри Моргентау 1 мая 1941 года. Это были проданы сначала как " оборонных связей", а позднее как «военных облигаций".
Первый военный заем Drive - начал 30 ноября 1942, и закончилась 23 декабря 1942 года Первоначальная цель заключалась $ 9 млрд; привод поднял 13 миллиардов долларов. Тем не менее, только $ 1, 6 млрд был поднят от физических лиц; корпорации и коммерческие банки приходится подавляющее большинство средств, привлеченных.
Вторая военный займ Drive - начал 12 апреля 1943, и закончилась 1 мая 1943 года Первоначальная цель заключалась $ 13 млрд; привод привлекла $ 18, 5 млрд. Индивидуальные покупках в два раза по сравнению с предыдущим приводом, благодаря в значительной степени $ 4, 5 млн и $ 170 000 рекламы предоставлены газет и журналов.
Третья война займа Drive - начал 9 сентября 1943, и закончилась 1 октября 1943 года Первоначальная цель заключалась $ 15 млрд, что потребует удвоения продаж облигаций с предварительного диск, по крайней мере 40 миллионов из 130 миллионов американских граждан необходимости приобрести $ 100 военный связь. Президент Франклин Д. Рузвельт обратился к нации с помощью одного из своих камина чаты 8 сентября и Кейт Смит поднял $ 39 млн в течение 21 сентября CBS трансляции. Заключительные продажи были 19 миллиардов долларов.
Четвертый военный заем Drive - начал 18 января 1944, и закончилась 15 февраля 1944 года Первоначальная цель заключалась $ 14 млрд, и привод была направлена на фермеров и женщин. Окончательные продажи составили $ 16, 7 млрд (107% квоты) и почти 70 миллионов отдельных облигации продаются.
Пятый военный заем Drive - начал 12 июня 1944, и закончилась 8 июля 1944 15 мая 1944 года, Орсон Уэллс был сделан на Казначейства США заработной платы в качестве эксперта-консультанта на время войны (с фиксатором $ 1 год). По рекомендации Рузвельта, Моргентау спросил Уэллс возглавить Пятую военного займа Drive, которая открылась 12 июня с одного часа радио-шоу на всех четырех сетей, трансляция из Texarkana, Техас. В том числе и заявление Председателя, программа определила причины войны и призвал американцев покупать 16 миллиардов долларов в облигации. Дополнительные трансляций война кредитных привода состоялась 14 июня от Hollywood Bowl, и 16 июня с Soldier Field, Чикаго. :. 371-373 американцы приобрели $ 20, 6 млрд в военные облигации в течение Пятый войны займа Drive
Шестой военный заем Drive -. Начал 2 ноября 1944, и закончилась 16 декабря 1944 Привод привлекла $ 21, 6 млрд
Седьмой военный заем Drive - начал 14 мая 1945, через несколько дней после Победы в День Европы. Чиновники обеспокоены тем, что поражение Германии может уменьшить продажи облигаций. Удивительно, количество поднятых во время шестинедельного диске зафиксировала объем продаж в более 26 миллиардов долларов.
Восьмой военный заем (Победы) Привод - начал 29 октября 1945, и закончилась 8 декабря 1945 года цель была $ 11 млрд. Более $ 21 млрд был поднят -. 192% от цели
СКАЧКИ
1743 - конь Dungannon в мае 1743 победил в Аннаполисе на скачках Annapolis Subscription Plate. Он принадлежал м-ру George Hume Steuart
1752 - кобыла Selima взяла самый большой приз своей эпохи - 2500 пистолей, на скачках в Глостере, Виргиния. Ею владел Benjamin Tasker Jr.
1767 - скачки Мэриленд Жокей-клуб на 4 мили выиграл конь Selim. Примерно 27 октября Valiant Tryall м-ра Берда победил в Уильямсбурге на скачках на приз в 100 ф. ст
1770, 27 сентября скачки Maryland Jockey Club Plate (100 гиней) выиграл Silver Legs мр-ра Маккарти; 28 сентября скачки на 50 ф. ст выиграл конь Regulus, владелец м-р Fitzhugh; 29 сентября скачки на 50 фунтов выиграла Nancy Bywell (эта кобыла кобыла Эдварда Ллойда в 1771, 1772 и 1773 три года подряд побеждала на Jockey Club Stakes в Аннаполисе, Мэриленд). 30 сентября гонки на 30 ф. ст выиграл Silverlegs м-ра Маккарти
1771 - 24 сентября Maryland Jockey Club Purse, 100 гиней - победила Nancy Bywell м-ра Ллойда; 25 сентября скачки на 50 ф. ст. выиграл Regulus, 26 сентября другие скачки на 50 ф. ст выиграл Lovely.
1772 - 6 октября скачки Maryland Jockey Club Purse на 100 гиней - победила Nancy Bywell, кобыла м-ра Ллойда. Скачки на 50 ф. ст: 7 октября Blacklegs м-ра Master, 8 октября - Brilliant м-ра Fitzhugh, 9 октября - Nettle м-ра Уотерса
1773 - 18 мая в Филадельфии губернатор Мэриленда Иден поместил своего гнедого коня Why-Not на забег Jockey Club Purse, первую и самую богатую из скачек, но гонку выиграл конь Исраэля Уотерса, King Herod
1774 - осенью во Фредериксберге Single Peeper, конь Джона Тейло, выиграл скачки на приз в 50 ф. ст
1789, 13 октября - Maryland Jockey Club: скачки на 40 гиней выиграл конь Shakespere, на 50 фунтов - Cub, на 30 фунтов - Sloven
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
1830 - открыта жел. дорога Балтимор - Элликот, первая в США (Baltimore and Ohio Railroad). В декабре 1831 линия продлена до Фредерика, 1837 - Харперс-Ферри, 1842 - Мартинсбург и Камберленд. В январе 1853 линия дошла до г. Уилинг на берегу Огайо
1831 - открыта железная дорога из Френчтауна, Мэриленд, в Нью Касл, Делавэр. Из Нью Касла в Филадельфию пассажиров вёз пароход, в 1852 линия продлена до Уилмингтона
1832, декабрь - открыта железная дорога Камден - Перт-Амбой (Филадельфия - Нью-Йорк) Camden & Amboy Rail Road and Transportation: из Филадельфии на пароме пассажиры приезжали в Камден и садились в поезд, ехали до Амбоя, а оттуда паромом до Нью-Йорка. Путь занимал 9 часов и стоил 3 доллара. Перт-Амбой с XVII века был перевалочным пунктом для путешественников из Нью-Йорка в Филадельфию
1833 - открыта железная дорога Чарлстон - Гамбург (южнокаролинский пригород г. Огаста), в 1842 создано ответвление на Колумбию, столицу Южной Каролины, в 1848 оное продлено до Камдена. В 1853-м построен мост через реку Саванна, линия продлена до г. Огаста и до Атланты
1834 - создана Tallahassee Railroad Company, 119 акционеров. За 2 года она создала железную дорогу Таллахасси - Сент-Маркс
1835 - открыта линия Балтимор - Вашингтон
1835 - открыта железная дорога Норфолк, Виргиния - Роанок-Рапидс, Сев. Каролина
1835, 28 июля - открыто движение по железной дороге Бостон - Провиденс. В 1863 году линия доведена до Ньюпорта
1837, январь - открыта жел. дорога Ричмонд - Фредериксберг, в сентябре 1842 линия продлена до Акуа Крик, откуда можно доплыть до Вашингтона на пароходе. В июле 1872 линия продлена до Александрии
1837, июль - открыто движение по железной дороге Балтимор - Уилмингтон, в январе 1838 линия с помощью парома продлена до Филадельфии (в декабре 1838 от Уилмингтона до Филадельфии пассажиров возил поезд, в 1850 линия продлена до Вашингтона, округ Колумбия
1839 - открыта железная дорога Филадельфия - Трентон - Джерси-Сити фирмы New Jersey Rail Road Company, от Джерси-Сити в Нью-Йорк ходил паром компании - путь от Филадельфии до Нью-Йорка занимал 5 часов 30 минут. В 1863 фирма создала в Нью-Джерси туннель, на час сокративший путь между городами
1840 - открыта железная дорога Уилмингтон - Роли, в 1855 линия дошла до г. Питерсберг в Виргинии и до г. Портсмут там же, другая ветка в 1856 дошла до г. Шарлотт
1838 - открыта железная дорога Балтимор - Йорк (Пенсильвания)
1842 - в сентябре открыто движение по линии Бостон - Олбани: в октябре 1838 оная линия дошла до Спрингфилда
1843 - открыта жел. дорога Монтгомери - Вест-Пойнт (алабамский пригород г. Колумбус, Джорджия). В 1849-1854 создана другая жел. дорога - соединила Вест-Пойнт и Атланту
1844 - открыта Лонг-Айлендская дорога от Бруклина до востока острова
1845 - в сентябре открыло движение Атланта - Огаста
1846 - создана железная дорога Саванна - Мейкон - Атланта, в 1850 линия продлена до Чаттануги, 22 июня 1855 до Ноксвилла, а другая ветка в 1859 дошла до Нэшвилла
1848 - открыта железная дорога Селма - Блю-Маунтин: 217 км внутри штата Алабама. В 1862 линия продлена до г. Далтона в Джорджии
1849 - открыта железная дорога Нью-Йорк - Нью-Хейвен, 1 июля 1852 линия продлена до Нью-Лондона, а в 1858 соединена с Бостоном. 12 декабря 1859 запущено сквозное дневное пассажирское сообщение между Нью-Йорком и Бостоном, с августа 1861 стали ходить и ночные поезда
1850 - открыта линия Ричмонд - Ковингтон (в долине Шенандоа)
1851 - в августе открыто движение Лексингтон - Франкфорт - Луисвилл
1851, 3 октября - открыто движение по Гудзонской железной дороге от Нью-Йорка до Олбани, первый пассажирский поезд прошел всю дорогу между Нью-Йорком и Гринбушем за 3 часа 55 минут. Из Нью-Йорка в Пукипси поезда ходили с декабря 1849, с июля 1850 до г. Гудзон
1852 - открыто движение на линии Филадельфия - Питтсбург
1852 - в марте открыта железная дорога Шарлотт - Колумбия
1854, 22 февраля - открыта дорога Чикаго - Рок-Айленд (город на берегу р. Миссисипи, напротив Айовы). Строилась с 1851 года, уже с 1852 поезда ходили от Чикаго до г. Joliet. В апреле 1856 создан мост через Миссисипи, соединивший линию с жел. дорогой Давенпорт - Каунсил-Блафс, строившуюся с 1853 года
1854, август - открыта дорога Филадельфия - Аллегейни (пригород Питтсбурга), с 1857 года поезда из Филадельфии ходили в сам Питтсбург
1854-1857 - создана железная дорога Циннциннати - Ист-Сент-Луис
1854 - открыта железная дорога Александрия - Ориндж (в Виргинии) - Шарлоттсвилл, в 1860 продлена до Линчберга
1855 - открыта жел. дорога Мобил - Жирар (алабамский город близ г. Колумбус в Джорджии)
1856 - открыта железная дорога Чикаго - Декатур - Сентрейлия - Кайро, название Illinois Central Railroad. В 1870-х линия продлена до Нового Орлеана
1857, май - создана железная дорога Мемфис - Коринт - Хантсвилл (Алабама), далее соединялась с веткой Чаттанугской жел. дороги; открылось сквозное движение от Мемфиса до самого Чарльстона. Строилась с начала 1850-х, в 1853 в эксплуатации уже были 40 миль дороги
1858 - открыта дорога Норфолк - Петерсбург
1858 - открыта дорога Линчберг - Бристоль - Ноксвилл
1858- открыта дорога, соединившая штат Миссисипи с севера на юг: линия Кантон - Джексон - Новый Орлеан. В 1860 году линия дошла до севера штата
1859, январь - открыто движение между Питтсбургом и Чикаго
1859 - открыта железная дорога Луисвилл - Нэшвилл
1861, апрель - открыто движение Мобил - Колумбус (город в Кентукки на берегу р. Огайо, рядом с Кайро, куда ходили паромы). Mobile and Ohio Railroad строилась с 1852 года, шла от Мобила через города Меридиан, Коринт
1861, май - открыта жел. дорога Монтгомери - Пенсакола (путь занимал 10 часов)
ПАРОХОДЫ
North River Steamboat (182 т, в просторечии Clermont) Фултона - с сентября 1807 по 1814 ходил на линии Нью-Йорк - Олбани, путь занимал 36 часов. Остановки были сделаны в Вест-Пойнте, Ньюбурге, Покипси, Эсопусе и Гудзоне. Стомость проезда из Нью-Йорка в Пукипси 3, 5 ф. ст + стоимость питания. В 1809 линию дополнил новый пароход Car of Neptune (рейс проходил за 20 часов), в 1811 - Paragon, Fire Fly в 1812-м, Richmond в 1813. В 1811-м фирма из Олбани тоже открыла линию до Нью-Йорка, выставив пароходы Hope и Perseverance, но в 1813-м Фултон и Стивенсон по суду добились закрытия конкурента, забрав их пароходы себе
Phoenix - с июля 1809 по 1813 ходил между Филадельфией и Трентоном. С 1815 года на этом же маршруте ходила Philadelphia, с 1825 года Trenton
Sea Horse - с 1811 ходил между Нью-Йорком и Элизабет
1811, 11 октября - пароход Стивенса Juliana начал работать как паром между Манхэттеном и Хобокеном; это первый пароход-паром в мире, проработал примерно 1 год, затем Стивенс, который держал хобокенский паром с 1789 года, вернулся к парусным паромам. С 1822 у него снова пароход-паром - Hoboken, с 1823 года Pioneer
1811, 20 октября - пароход New Orleans (371 т, 60 пасс; создан за 38 000 долл) отбыл из Питтсбурга и 10 января 1812 прибыл в Новый Орлеан. Затем этот пароход стал ходить между Новым Орлеаном и Натчезом (цена билета 3 долл), в июле 1814 затонул
1812 - пароход-паром Rebecca начала ходить между Филадельфией и Камденом
1813 - 13 июня пароход Chesapeake начал курсировать между Балтимором и Аннаполисом, билет стоил 1 доллар
1813 - открыта комбинированная линия парохода Chesapeake Union Line и New-Castle and Frenchtown Turnpike Company (созд. в 1809 году): из Балтимора пассажиров во Френчтаун везли пароходы Eagle (погиб в 1824), Chesapeake, а с 1817 и Surprise (на службе был 88 лет), из Френчтауна до Нью Касла, Делавэр, и Филадельфии их вёз дилижанс. С 1828 в Нью Касле садились на пароход и плыли до Филадельфии, а в 1831-м дилижанс на отрезке Френчтаун - Нью-Касл заменили на поезд. Линия просущ. до 1850-х.
1814 - пароход Vesuvius прошёл путь от Питтсбурга до Нового Орлеана за 10 дней 3 часа. После этого он на линии Нов. Орлеан - Натчез, в 1816-м сгорел в Натчезе
1814- открыта паромная линия из Нью-Йорка в Джерси-Сити, паром York (ходил до 1824-го). С 1826 паром Washington, с 1836-го Essex, Sussex и New Jersey (ходили до 1853-го)
1814, май - Фултон и Ливингстон открыли паромную линию Нью-Йорк - Бруклин, на ней пароход-паром Nassau (работал до 1840 года, пролив преодолевал за 4-8 минут), с 1827 - William Cutting, с 1840 - Suffolk, с 1843 - Union. В 1830-х проезд для пешехода стоил 4 цента, с 1842 года - 3 цента, с 1844 - 2 цента. В 1851-м создана ещё одна паромная линия до Бруклина, на ней паромы Wall street, Catharine street, Roosevelt street и Gouverneur street - ходили до 1860-го, затем на линии другие паромы, линия фунционировала и в 1905-м году
1816 - North River Company на свой линии Нью-Йорк - Олбани выставила новый пароход Chancellor Livingston, создание которого стоило 120 000 долл. Затем к 1825 году линию обновили пароходы James Kent (364 tons), Hudson (170 tons), Chief Justice Marshall (300 tons) и Saratoga (250 tons).
1815, 6-31 мая - пароход Enterprise (1814-1819) прибыл из Нового Орлеана в Луисвилл за рекордные 25 дней 4 часа 20 минут (путь в 1486 миль). В 1817 его рекорд побит пароходом Washington - 25 дней, затем Shelby - 20 дней 4 часа, в 1819 - Paragon за 18 дней и 10 часов. В 1828 Tecumseh прошёл этот путь за рекордные 8 дней 4 часа, Tuscarora весной 1834-го - 7 дней 18 часов, а в 1837-м General Brown, Randolph, Empress и Sultana прошли путь за менее 7 дней. В июне 1838 рекорд побили сначала Monarch - 6 дней 1 час, а затем Diana - 5 дней 23 часа 15 минут. В конце 1830-х также популярны пароходы Ambassador (1837), Franklin. В 1840 году Edward Shippen прошёл за 5 дней 14 часов, 1842 - Belle of the West за 6 дней 14 часов, в 1843-м рекорды побил Duke of Orleans - 5 дней 23 часа, 1844 - Sultana за 5 дней 12 часов (в 1849-м улучлиша свой рекорд), 1849 - Bostona за 5 дней 8 часов, 1851 - Belle Key за 4 дня 23 часа, в мае 1852 Reindeer прошёл путь за 4 дня 20 часов 45 минут, а Eclipse за 4 дня 18 часов, в 1853-м A. S. Shotwell - 4 дня 10 часов 20 минут. В 1853-м самыми быстрыми считались E. T. Sturgeon, Master, Eclipse и A. S. Shotwell.
1815 - открыта линия из Нью-Йорка до Нью-Хейвена, с 1818 ещё и до Нью-Лондона и Нориджа, в 1815-м на линии пароход Fulton (создан за 87 000 долл, до Нью-Хейвена 12 часов, поездка стоила 10 долл), около 1832 на нью-лодонско-нориджской линии Flushing, с 1836 Norwich, с 1846 - Atlantic. С 1860 года у новой компании на нью-лодонско-нориджской линии City of Boston и City of New York, с 1862 - City of Norwich (служила до 1894) и City of New London († 1867), с 1867 City of Lawrence, с 1881 - City of Worcester (2485 тонн, 193 каюты и 164 спальных места; в июне 1882 прошёл рейс за рекордные 6 часов 20 минут), с 1894 City of Lowell. Около 1896 года линия закрылась. С 1818 на сугубо нью-хейвенской линии Connecticut, с 1822 - Enterprise, с 1823 - United States (до 1830) и Huntress, с 1824 - Linnaeus, с 1831 - Superior, с 1832 - Splendid (путь до Нью-Хейвена за 7 часов; на линии до 1835-го), с 1835 - New Haven, с 1836 - New York (в 1839 сгорел). С 1841 года Telegraph (до 1844), с 1845 - Traveler, в 1848-1849 - Commodore. В 1890-х на линии особенно высокую скорость показывал Richard Peck.
1816 - пароход Ontario († 1835) начал рейсы по оз. Онтарио между Огденсбургом и Льюистоном. В 1842 на этой линии пароходы Rochester, Lady of the Lake, Oneida (1835) и St. Lawrence (1839), веремя, затрачиваемое на поездку из Огденсбург в Льюистон было от 24 до 26 часов
1816 - цена поездки из из Нового Орлеана в Луисвилл на пароходе 125 долл, из Луисвилла в Новый Орлеан - 63 долл. Стоимость фрахта тонны груза из Нового Орлеана в Луисвилл - 112 долл с тонны
1816, сентябрь - пароход Washington (412 т) вышел на линию Луисвилл - Новый Орлеан; первый двухпалубный пароход на реке. В 1817-м добрался из Нового Орлеана в Луисвилл за 25 дней, путь в обратном направлении - ок. 14 дней. В 1816-м перевозка грузов пароходами на Миссисипи от Нов. Орлеана до натчеза стоила 1, 5 долл. за баррель, до Луисвилля 112 долл. за тонну. В 1818 году каютный пассажир заплатил за проезд на пароходе из Нового Орлеана в Луисвилл 120 долларов, а обратно - 70 долларов; проход вверх занял 20 дней и вниз 10 дней
1817 - пароход Surprise начал регулярные рейсы между Аннаполисом и Балтимором. 19 апреля 1824 на этот же машрут вышел пароход Eagle, но он взровался в ходе своего первого рейса, двое погибших
1817 - пароход Massachusetts начала регулярные дневные рейсы между Бостоном и Салемом; линия работала всего несколько месяцев. С 1818-го Eagle ходил из Бостона в Хингхэм - город в Бостонском заливе, с 1829 на этой линии Lafayette, которго в 1832-м сменил General Lincoln, в 1845-1856 - Mayflower, с 1858 - Nantasket
1818 - в Новом Орлеане основана Natchez Steamboat Company: рейсы НО - Натчез. У неё также линия НО - Батон-Руж, там такие пароходы: Ramapo (1820), Feliciana (1822 - прослужила очень долго) и др.
|
|||
|