![]()
|
|||||||
Арт-терапевтическое упражнение №3 «Нарисуй радугу»Арт-терапевтическое упражнение №3 «Нарисуй радугу» Психолог: Ребята что после дождя появляется на небе? Дети: радуга Психолог: а как вы думаете радуга может согреть и порадовать совей красотой? Дети: может Тогда давайте пройдем за столики и подарим нашему лесу красивую радугу, чтоб листочки трепетали от счастья. Пальчиковая гимнастика Большие и маленькие. Были маленькие мы, Стали вдруг большие. Шалунишки, шалуны, А дружные какие! Пальцы сомкнуты, прижаты к ладони. Растопырить пальцы. Движение — «фонарики». Сцепляют пальцы рук в замок, ладони сжаты. Приступаем к занятию Дети рисуют радугу красками, и украшают свой рисунок цветами и листьями (клеют) Психолог: ребята вы большие молодцы, мы обязательно передадим ваши рисунки лесу. Упражнение № 4 Слепой танец - А сейчас предлагаю вам потанцевать, но это будет не обычный танец, а слепой. Вам нужно выбрать себе пару. Одному из вас я дам повязку на глаза, он будет «слепой». Другой останется «зрячим» и сможет водить «слепого». Теперь возьмитесь за руки и потанцуйте друг с другом. Игра «Слепой танец» Сначала можно посадить детей попарно и попросить их взяться за руки. Тот, кто видит, двигает руками под музыку, а ребенок с завязанными глазами пытается повторить эти движения, не отпуская рук, 1— 2 минуты. Потом дети меняются ролями. Если тревожный ребенок отказывается закрыть глаза, успокойте его и не настаивайте. Пусть танцует с открытыми глазами.
Психолог: замечательно, молодцы. Смотрите лес передал нам немножко своих листиков, какие они красивые. Давайте подбросим их вверх и посмотрим как красиво они парят над нами. Замечательно.
|
|||||||
|