Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КЛАССОВАЯ БОРЬБА 9 страница



Процесс обучения науке борьбы за интересы рабочего класса вовсю идёт, кто-то до этого ещё не дошёл, кто-то ещё опаздывает или кто-то думает, что можно победить, не обучаясь. Даже на самую простую работу вам скажут — «три месяца учёбы». А тут-то всего раз в 2 недели выполни задание, раз в неделю послушай лекцию, или посмотри на экране своего компьютера, сходи на семинар. Вот уже более пяти лет существует Красный Университет Фонда Рабочей Академии, и имеется много выпускников. Поэтому это условие, чтобы было возможно рабочему классу просвещаться, выполняется. Но, кроме этого, нужно иметь «голову», которая называется «авангард класса», — это политическая партия. Есть Рабочая партия России, которая приглашает в свои ряды всех тех, кто желает участвовать в организации рабочего класса в масштабах всей России. Рабочая партия России — это общественное объединение, объединение, которое не оформлено пока как политическая партия, поскольку для этого надо иметь соответствующее количество членов и соответствующее количество региональных отделений не менее, чем в половине регионов России, — это большая задача. И если рабочий класс захочет эту задачу решить, если он будет её решать, то он её решит. А если он решит, то он выполнит ещё одно условие для того, чтобы в своей деятельности побеждать. Поэтому надо понять, что сила рабочего класса в его организованности, и рабочий класс должен приложить усилия для того, чтобы эту организованность проявить, и тогда речь будет идти не только о поражениях, печальных рассказах, что у нас это отняли, да то отобрали. Отбирают у тех, кто плохо борется. А надо вернуть тем, кто борется, славу наших отцов и дедов, надо не просто отмечать «Столетие революции», отмечать, «как здорово наши отцы и деды боролись», а надо показать, что наши люди- «современники», молодые ребята в возрасте 25 — 27 лет, умеют бороться так, как в своё время боролись большевики.

Глава III. ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ БОРЬБА

1. Что такое идеология

Идеология — это совокупность идей, которые присутствуют в общественном сознании, в сознании общества. Эти идеи передаются от одного к другому, эти идеи сообщают и распространяют, эти идеи влияют на действия людей. Поэтому очень важно понимать, что собой представляет идеология. Если мы просто так посмотрим, внешне, то это получается некое хаотическое скопление самых разных идей. Но надо принять во внимание, что такое «идея» вообще. «Идея» — это не просто мысль. Потому что мысли типа «потолок белый», «на улице хорошая погода» — это вообще не идеи. Таких мыслей много, и можно их долго излагать, описывая всё, что происходит вокруг. Здесь нет вообще никакой «идеи», потому что «идея» — это не просто мысль, а это мысль, которая отвечает на вопрос «что делать? ». То есть это мысль, которая говорит о том, что нужно делать, чтобы достичь поставленной цели, за которую надо бороться. И если мы так поставим вопрос, то становится понятно, что разные классы и люди, принадлежащие к разным классам, или не обязательно принадлежащие к данному конкретному классу, но защищающие его интересы, отстаивают и пропагандируют разные идеи. И их «идеи» могут оказаться противоположными, а чаще не могут не оказаться противоположными. Среди совокупности таких мыслей, которые отвечают на вопрос «что делать? », есть мысли господствующего класса — эксплуататоров, и есть мысли класса подчиненного, эксплуатируемого. И поскольку это противоположные мысли, то можно сказать, что на самом деле нет единой идеологии. А совокупность идей, имеющихся в обществе, распадается на прямо противоположные системы идей. Есть система идей господствующего класса, и есть система идей эксплуатируемого класса. Или, скажем, если уже рабочий класс защитил свои интересы и построил социализм, или сделал социалистическую революцию и двигается в переходном периоде, его система идей — это та система, которая позволяет ему продвигаться к полному уничтожению классов, к полному коммунизму. И только когда классы будут полностью уничтожены, то есть не будет различий между городом и деревней, между людьми физического и умственного труда, только тогда наступит такое время, когда в идеологии не будет классовости. А сейчас можно вспомнить, что писал Ленин в работе «Что делать? ». Он писал, что есть пролетарская, социалистическая, а есть буржуазная идеология, есть всего две идеологии, и третьей идеологии не выработало человечество. Вот так резко, точно и определённо! Потому что, раз интересы прямо противоположные, о чём мы не раз говорили, и, я думаю, все это понимают, то, соответственно, «что кому делать? » — это тоже две противоположности.

Буржуазия формулирует те идеи, которые позволяют ей реализовывать свои экономические интересы. Рабочий класс в лице своих идеологов формулирует такие идеи, которые помогают ему реализовывать интересы рабочего класса. Но есть ещё один достаточно обширный класс, который занимает промежуточное положение и который называется «мелкая буржуазия». Вот в современной России тогда, когда некоторые товарищи рассуждают про роботов и про то, что скоро всё будет делаться автоматами, в это же самоевремя мы наблюдаем, как на каких-то стареньких машинах возят помидоры, огурцы, лук, и в ларьках или каких-либо палатках продают или то, что они купили и теперь перепродают, или они сами вырастили и пытаются продать. Это кто такие? Это что за люди? Это люди, которые имеют свои средства производства, и это их роднит с буржуазией. У буржуазии есть средства производства, только у неё крупные фабрики, заводы, машины, оборудование, роботы, железные дороги и так далее. А если вы возьмёте мелкую буржуазию, то есть мелких хозяйчиков, работающих на рынок, у них тоже есть средства производства. Какие? У них корзины есть, лопаты, у них есть носилки, вёдра и так далее. У них есть всякий мелкий инвентарь, и этот инвентарь позволяет им трудиться самим и сносно существовать. Мелкий буржуа — это мелкий хозяйчик, работающий на рынок, но при этом работает он сам. Поэтому его положение двойственное. Он, с одной стороны, трудящийся, с другой стороны, он стремиться стать настоящим хозяином. То есть кем стать? Стать капиталистом. Поэтому двойственность его положения приводит к тому, что он, с одной стороны, воспринимает идеи рабочего класса, и у него в сознании есть мысли, которые созвучны идеям, которые отстаивает рабочий класс, но есть у него, в его же сознании, идеи, которые отстаивает буржуазия. Тем более можно сказать, что положение мелкого буржуа порождает у него стремление стать настоящим хозяином, настоящим буржуа, стать настоящим собственником, и стать, по существу, эксплуататором. Вот почему, когда мы рассматриваем идеи, которые оседают в головах мелких буржуа, мы должны констатировать, что там царит «каша». «Каша» потому, что там есть идеи и буржуазные, и пролетарские, и социалистические, и антисоциалистические. Поэтому особой мелкобуржуазной идеологии нет. А вот такая «кашеобразная» совокупность идей вголовах мелких буржуа, присутствует.

Соответственно наличию классов делятся и партии. У нас есть последовательные партии в России, такие как Единая Россия, Справедливая Россия, ЛДПР — это вот три головы одного буржуазного дракона, который представляет собой авангард российской буржуазии. С другой стороны, есть куча всяких мелкобуржуазных партий, всего у нас партий более 70, и чего они только ни говорят, и чего они только ни отстаивают, с чем только ни ходят. И есть у нас, пока в становлении, партия рабочего класса, которая пока ещё в полной мере не выросла в авангард рабочего класса. И раз она ещё не выросла, то заявлять, что рабочий класс идёт за какой-то своей партией, за авангардом, я думаю, было бы несколько поспешно. Хотя этот процесс идёт, этот процесс находится в стадии становления.

Таким образом, есть буржуазная идеология, и есть пролетарская идеология, и есть такая некая «кашеобразная» совокупность идей, которыми кормятся сами мелкие буржуа и их представители. Что касается идеологии рабочих, то она ведь не так существует, что непременно все рабочие имеют пролетарскую идеологию. Совсем не так! Поскольку мы знаем основной тезис исторического материализма, постольку понимаем, что в обществе, где господствует какой-то класс, господствует соответствующая ему идеология. Поэтому, если у нас буржуазное общество то, следовательно, у нас буржуазное бытие. А общественное бытие определяет общественное сознание. Следовательно, в большинстве голов содержатся идеи буржуазные. Но это не означает, что только буржуазные идеи распространяются в буржуазном обществе. Дело в том, что поскольку само общественное бытие противоречиво, то в обществе присутствуют идеи, которые выражают интересы и другого класса, противоположного буржуазии, то есть интересы рабочего класса. Поэтому в буржуазном обществе обязательно присутствуют идеи пролетарские, идеи социалистические. Нет таких буржуазных обществ, в которых бы не было системы пролетарских идей, где бы не было людей, которые отстаивали бы интересы рабочего класса. И вот борьба представителей этих классов в сфере идеологии и называется «идеологической борьбой». То есть идеологическая борьба — это классовая борьба в сфере идеологии, в той сфере, где ставятся задачи, и где объясняется, что надо делать для осуществления этих задач.

Прежде чем класс поднимется на борьбу, он должен осознать, «что нужно делать», «как нужно делать», «как действовать», и что для этого предпринять. Он должен иметь, собственно говоря, в своём сознании путь своей борьбы. Для того, чтобы идти по какому-то пути, надо сначала проложить его у себя в голове, и вот поэтому, если нет развитой идеологической борьбы класса, то он не может осуществлять свою классовую борьбу в целом. Вот что надо иметь в виду, когда мы говорим об идеологии вообще.

В заключение первого нашего раздела об идеологической борьбе хочу привести один пример. Вы, наверное, знаете, хотя это и не широко распространяется, но известно, что ряд партий заедино выступили за то, чтобы внести изменения в Трудовой кодекс в статью 134, которая называется «Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы». То есть у нас в Трудовом кодексе записана какая мысль? Очень правильная — что надо повышать уровень, обеспечивать повышение уровня реального содержания заработной платы. Это где записано? В законе. А закон, как вы понимаете, есть нечто обязательное. Это же записано и в 130 [Картинка: i_004.png] й статье, написано, что государство гарантирует обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы. И вот наличие таких статей в законе позволяетбуржуазии говорить о том, что она заботится о трудящихся, она гарантирует обеспечение повышение уровня реального содержания заработной платы, она специальную статью 134 для этого сделала в Трудовом кодексе, где говорится прямо в заголовке: «Обеспечение повышение уровня реального содержания зарплаты». Что это значит? Это значит, что все работодатели, выплачивая зарплату своим работникам, обязаны перекрывать с лихвой то, что инфляция отбирает, понижая реальное содержание заработной платы. Ведь по причине инфляции, организуемой буржуазным государством, наша зарплата в реальном выражении тает, в нашей «корзинке» всё меньше продуктов, к концу года ровно на столько меньше, на сколько повысили цены. Если цены повышены на 14%, то значит на 14% меньше стало реальное содержание нашей зарплаты. А если на 4%, как в этом году, говорят, хотя вы, наверное, понимаете, что происходит большое усреднение — одни покупают острова, другие покупают морковку и картошку, и поэтому на самом деле, если считать инфляцию по тем продуктам, которые покупают трудящиеся с учётом тех расходов, которые приходится нести с постоянным ростом тарифов на жилищнокоммунальные услуги, то видно, что у нас отбирается каждый год всё больше и больше. Есть итоговые данные, которые были опубликованы в Российской газете, и которые получены Академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Эти данные гласят, что реальное содержание доходов граждан в 2016 году по сравнению с доходами, которые граждане имели в 2013 году, — 90, 5%. То есть почти на 10% меньше. А реальное содержание заработной платы — 92, 5%, по отношению к 2013г. То есть, вот что происходит. Что означают тогда эти две статьи? Они означают, что провозглашены в законе такие задачи, которые как бы демонстрируют заботу о трудовом народе. А что происходит на практике? Вообще буржуазное право состоит из провозглашения всяких разных свобод. Например, «бомж», который лишён жилья и который сидит на помойке, — он право на жильё имеет? Имеет! Право у него есть? — Есть. А жильё есть? — Нет. И вот в отличие от Советской Конституции, Конституции социалистического государства, которая главный упор делала не на провозглашение прав, а на реальное их обеспечение, здесь провозглашается лишь право. То есть если вы ставите такие требования своему работодателю, если вы организовываете забастовки, если вы добиваетесь включения таких требований в коллективный договор, то ваши требования законны и справедливы, они соответствуют Трудовому кодексу. Если вы сунетесь по этим вопросам в суд, то буржуазный суд скажет: «Так это же урегулировано законом. Боритесь за это. Вам дали право. Вы можете вести коллективные переговоры, коллективные трудовые споры. У вас есть право на забастовку. Бастуйте, добивайтесь. Ну, если вы не добиваетесь, то вы должны понять, что за вас никто не будет добиваться. Это общество свободное, тут требуется инициатива. Значит вы не успешный, вы не боролись. Ну раз вы не боролись, — вы проиграли! » И вот в таком проигрыше оказываются трудящиеся, и они должны об этом подумать, что действительно не надо надеяться, что вам будут повышать уровень реального содержания заработной платы, потому что в чём интерес капиталистов? Если он — капиталист, то он, значит, покупатель вашей рабочей силы. А покупатель в чём заинтересован? В том, чтобы понизить, а не повысить цену того, что он покупает. Значит, покупатель, капиталист, заинтересован в понижении зарплаты. А кто заинтересован в повышении зарплаты? Продавец. Если вы продаёте рабочую силу, вы — продавец. А продавец заинтересован в том, чтобы продать подороже. Так и продавайте подороже! То есть цель здесь должна быть поставлена правильно: вы не просто должны читать, что написано в буржуазных законах и наивно думать, что от формулировок что-то изменится на самом деле, а вы должныдумать, как действительно за это организовать борьбу. Вот собрались некоторые товарищи, которые считают себя левыми, соединились в едином порыве и выступили за то, чтобы изменить статью 134 Трудового кодекса России и вписать туда обязательность индексации заработной платы. Обязательность! Им показалось что если слово «обязательность» написать, то сразу что-то изменится. Во-первых, это вредная идея. Вредная изначально. Поскольку мы сейчас говорим о борьбе идей, то эта идея буржуазная, потому что вписывать вам в конце концов буржуазия позволит, особенно с удовольствием может позволить, потому что сейчас статья 134 и 130 обязываютповышатьреальное содержание зарплаты, а граждане, которые выступают только за то, чтобы делать индексацию, хотят вписать только, чтобы возвращать каждый год реальную зарплату на тот уровень, который был в прошлом году. У вас в течение года, в связи с ростом цен, понижается зарплата, а вы возвращаете её назад. Она снова понижается, а вы снова её назад. И вроде вы всегда при деле, вы всё время боритесь, вы всегда участвуете. Это называется сизифов труд. Сизиф — известный герой греческой мифологии, который всё время камень затаскивал на гору, а потом камень оттуда скатывался. А он опять его затаскивал, а тот опять скатывался. И вот товарищи хотят сделать так, чтобы рабочий класс России занялся вот этим делом — каждый год пытался в конце года затащить снова камень своей зарплаты на тот уровень, который был год назад. А потом этоткамень целый год будет скатываться. Он опять будет затаскивать. И вот некоторые деятели, выдающие себя за левых, с этой самой идеей и ходят, тогда как на самом деле это идея о чём? Чтобы никогда жизнь трудящихся не улучшилась! Потому что повышение реального содержания зарплаты — это улучшение жизни. А индексация — это не улучшение жизни. Это означает лишь возвращение её всякий раз на тот уровень, который уже был. То есть, чтобы вы никогда не вышли из нищеты!!! Вот идея! В пропаганде этой идеи, и в попытках вообще ухудшить статью 134 и сделать, чтобы была обязательной только индексация, а не повышение реального содержания заработной платы, объединились и КПРФ, и РОТ ФРОНТ, и Справедливая Россия. О чём это говорит? Это и говорит о том, что Справедливая Россия, которая есть партия буржуазии, не случайно в этом участвует. Или КПРФ, которая и за трудящихся, и за мелкий бизнес. Она, по сути своей, мелкобуржуазная партия, у которой все меньше правильных идей, выражающих интересы рабочего класса, — коммунистических, и все больше буржуазных, и не случайно она ходит с хоругвями и отстаивает то, что совершенно не к лицу партии, которая опирается на диалектический и исторический материализм или должна была бы опираться, а не на помощь божью. Короче говоря, этот союз буржуазных и мелкобуржуазных партий занимается тем, чтобы морочить людям голову, чтобы они не занимались реальной борьбой за свои текущие и коренные интересы. А о том, за что надо бороться, речь пойдёт в следующих разделах.

2. Идеологическая борьба буржуазии

Надо сказать, что тема идеологической борьбы буржуазии может излагаться по-разному для разных периодов буржуазного развития. Одно дело буржуазия, которая боролась с феодализмом. Она была носителем материалистических идей, она освобождала всё общество от средневековой узости, косности, от того, чтобы в идеологии господствовала религия, провозглашала идею о том, чтобы люди становились хозяевами своего счастья, и поэтому идеологи буржуазии в то время резко выступали против религиозногодурмана, но за рассвет науки, знания и против всякого рода суеверий. Другое дело настоящее время. Чем озабочена буржуазия в период империализма? Империализм — это какой капитализм? Это «умирающей и загнивающий капитализм», и не случайно не только идея загнивания, но идея умирания даже присутствует и широко распространяется как, например, идея так называемого ЛГБТ. Если бы ЛГБТ победило, то быстро бы закончился род человеческий, потому что, как известно, в основе семьи и любви лежит воспроизводство человека, а именно воспроизводством человека эти самые ЛГБТ-семьи заниматься не могут, хотя они ещё и претендуют на воспитание тех детей, которых они не рожали и родить не могут. Это прямо говорит о том, что нынешнее буржуазное общество гниёт, и гниёт прямо в корне. Снова вместо отделения церкви от школы и церкви от государства, что является заслугой прогрессивной буржуазии, начинаются крестные ходы, когда сотни людей, одурманенных религиозной пропагандой, бродят по улицам в рабочее время, парализуя движение транспорта. Мы, конечно, понимаем, что религия — это частное дело каждого, за это буржуазия выступала, когда она победила дворянство, феодалов, поэтому это и должно быть частным делом. Если человек верует во что-то, не надо ему мешать. И если вы хотите его от этого освободить, то не надо с трудящимисябороться, а нужно помогать рабочему классу и другим трудящимся освобождаться от эксплуатации. Надо понимать, что освобождение от гнёта религии состоит вовсе не в том, чтобы просто проповедовать атеизм, а в том, чтобы бороться за интересы трудящихся. И даже Ленин, отвечая на вопрос о том, может ли членом партии быть верующий, говорил, что «может, поскольку он в ходе борьбы вместе с рабочими, вместе с другими трудящимися будет постепенно освобождаться от религиозного дурмана, ибо религия, по словам Маркса, есть вздох угнетённой твари». Потому рабочий должен быть не рабом, не просто паствой, то есть баранами, которых пасёт некий пастух, хотя бы и очень высокопоставленный, он не раб божий или человеческий, а он освобождается от этого рабства, и, как поётся в Интернационале, «никто не даст нам избавления: ни бог, ни царь, и ни герой. Добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой».

Мы сейчас видим, что нынешняя буржуазия и буржуазная власть насаждают религию и церковь на каждом шагу. И не случайно передаются культурные ценности церкви, усиливается её могущество. Руководители государства стоят в церкви с протянутой рукой, держат свечки, превращаясь в подсвечники. А ведь большая редкость, чтобы человек, который в 30, 40, 50 лет не верил в бога, вдруг уверовал. Как церковь, например, относится к тем попам, которые вдруг потеряли веру и стали атеистами? Она к ним относится как к попам-расстригам, считая, что этим людям доверять нельзя. Они отказались от того, чему присягали, вокруг чего они складывали свою жизнь. Так и тут: трудно согласиться с тем, что если человек не верил, не верил и вдруг, попав на государственный пост, уверовал?! Особенно в России, преемнице Советского Союза, в такой стране, в которой религия уже давно не была основой идеологии. Вот, скажем, в Германии религия — основа идеологии. В США религия — основа идеологии. Во Франции религия — основа идеологии. А что у нас? Есть такая книга Петра Сумина «Гегель как судьба России». Автор пишет, что в нашей стране, в Советском Союзе, в той стране, в которой вроде бы все были материалисты, в этой стране, тем не менее, очень уважали произведения Гегеля, хотя он и идеалист, и в основе идеологии стояла диалектика, то есть философия, а вовсе не религия. А нам вместо философии пытаются дать религию и на место знания поставить веру. Понятно, что если речь идёт о вере, там совершенно другой подход. Если выберёте науку, а я об этом могу сказать как человек науки, который наукой занимается, что такое наука? Наука — это система знаний. Наука требует доказательств. Наука требует обоснований. В науке вообще не верят на слово. В науке, тем более в политике, в идеологии, учил Ленин «нельзя верить не одному слову тем людям, которые защищают интересы буржуазии». «Тот, кто верит на слово в экономике или в политике», говорил Ленин, тот «круглый дурак». А в другом месте он говорит, что тот «круглый идиот». Почему? Потому что, ну как можно без обмана обосновывать и защищать эксплуатацию?! Что можно не работать, а заставлять работать других?! Как можно это защищать?! Ясно, что никакая серьёзная наука защитить это не может! Поэтому буржуазная наука на сегодняшний день пропитана ложью и представляет собой цивилизованную защиту интересов буржуазии.

Что нужно сделать буржуазии, чтобы отстоять своё господство? Нужно в сфере идеологии доказывать, что так устроен мир. Что вот мир устроен так, как устроено буржуазное общество и что другого общества быть не может. Что социализма и коммунизма быть не может. Что революция — это трагическая ошибка. Дескать, не надо было делать революцию. Вот видите, как во всех добропорядочных странах других.... Из добропорядочных выпадает сразу Китай, в котором миллиард триста восемьдесят миллионов человек, Корея, в которой 25 миллионов, Вьетнам, который победил США и в котором 90 миллионов. Лаос можно добавить. Это страны, у которых не было бы вообще национального существования как у страны, если бы не социалистическая революция. Добавьте сюда ещё Кубу, где 11 миллионов населения. Это все страны, которые не укладываются в буржуазную схему. Но надо доказывать, что это или прямо изгои, или надо их рассматривать как изгоев. Они выпадают из общей картины. И, как известно, широкое распространение получила идея о том, что история заканчивается. Капитализм есть конец истории, написал американский учёный японского происхождения Фукуяма. А что у него значит конец истории? Не то, что жить уже никто не будет, а то, что переходы от одной формации к другойзавершились, мы достигли самой высокой формации, буржуазной, и тут надо жить.

А чем эта формация хороша? А тем, что, если кто-то живёт лучше тебя и больше тебя получает, — да просто он успешный. А если ты меньше получаешь... Это не то, как объясняют коммунисты, что эксплуатирует вас буржуазия, что она присваивает ваш прибавочный труд, она ничего не создаёт, а получает прибавочную стоимость, и жирует за счёт этой прибавочной стоимости. Нет! Это просто они успешны! Абрамович успешный, потому что, когда была приватизация, пока вы хлопали глазами и ушами, он сразу побежал и успел захватить большие куски всенародного достояния, а теперь он может каждой следующей жене передавать очень большие куски и при этом не оставаться внакладе, потому что у него богатства исчисляется миллиардами долларов.

Мы знаем, что в современной России богатые очень быстро богатеют. Это прекрасная страна! Здесь прекрасная экономика для буржуазии! Вот возьмите данные за 2016 год. В 2016 году прирост долларовых миллионеров составил в России 10%, а долларовых миллиардеров — 11%. Так это же прекрасно! А экономика практически не растёт, почти на нуле. А как может происходить рост долларовых миллионеров и миллиардеров, если экономика не растет? Очень просто: бедные беднеют, а за счёт этого богатые богатеют. Если я у миллиона человек возьму по рублю, у меня будет миллион рублей. А если я по два рубля возьму? Два миллиона рублей. А если я по тысяче рублей возьму у тысячи людей? Опятьмиллион. А если у десяти тысяч? То десять миллионов! Так надо брать и брать!!! И вот нам рассказывают, что нет денег... Так это у кого-то нет, а кто-то купается в деньгах.

Многие следили за процессом по делу Улюкаева. Вот они обсуждают:

брал он чемодан или не брал? Хотя совершенно понятно, что человек получал взятку. И люди, получая взятку и предполагая, что возможна запись, никогда не говорят, что они именно берут. Это ясно даже маленьким детям. Ведь дома-то у него нашли 580 миллионов денежных средств и драгоценностей. Дома!!! А ещё у него один миллион долларов на счетах. Откуда такие деньги? Он что, только зарплату министра получал? Можно вообще не обсуждать вопрос о чемодане. Бери, хватай и сажай!!! Единственно, в ходе следствия нужно выяснить, откуда такие богатства? То же самое и у других, которых жалеет «Эхо Москвы», дескать, «ну, как вот так, человек почти ничего не взял». Видимо, люди считают, что, если человек взял миллион или два миллиона — это не деньги. С миллиарда начинают считать. И действительно, Хорошавин, бывший губернатор Сахалинской области, который сидит, говорит: «Вы нашли у меня 600 миллионов, по эпизодам о взятке, вот это и арестовывайте. А вы у меня арестовали один миллиард восемьсот миллионов. Освободите от ареста остальное сверх 600 миллионов». То есть миллиард двести освободите, а 600 миллионов арестовывайте. Он даже написал в Конституционный суд. И что сделал буржуазный Конституционный суд? Он порекомендовал Верховному суду так и поступить. А Верховный суд так не поступил почему-то. Поскольку это не решение Конституционного суда, а лишь рекомендация, он решил рекомендацию не выполнять, поэтому арест с этих вещей не снят. Но есть такая общая характеристика буржуазного права. Оно, это право, не спрашивает, откуда у человека деньги. Он просто успешный, вот и всё! И у нас есть такой порядок как амнистия капитала — не спрашивайте, откуда деньги. Вот за последние пять лет давайте будем выяснять, а вот что было за рамками этих последних пяти лет — это, дескать, амнистия капиталов. Но капиталы не бывают преступниками. Преступниками бывают капиталисты. Растаскивание общественного достояния, которое происходило в 90 [Картинка: i_005.png] е годы, и в чем особенно участвовали такие лица как Немцов, Гайдар, нынешний руководитель РосНАНО Чубайс, и так далее, вот эти люди участвовали вовсю. И поэтому по ним, по несчастным, плачет наша либеральная публика, которая считает, что прошли те райские времена, когда можно было так легко растаскивать государственное достояние. То растаскивали социалистическое, а теперь растаскивают буржуазное.

Что сейчас должна сделать буржуазия? Защитить тот строй, который есть! Она поэтому соответственно и действия свои строит. Например, в Трудовом кодексе она дает определение зарплаты. Как вы думаете, что такое зарплата? По Марксу заработная плата — это цена рабочей силы. Рабочие продают свою рабочую силу, то есть свою способность к труду, совокупность физических и духовных потенций, который всякий раз пускаются в ход при производстве материальных благ. Они её продают, а буржуазия покупает. Дескать, она купила вашу рабочую силу, и не ваше дело, как я её использую. А используют они вашу рабочую силу так. Рабочая сила ваша производит стоимость, рабочая сила— это товар, который способен производить стоимость. Стоимости производят вот столько-то, а выплачивают вам зарплаты лишь часть от этого — в лучшем случае столько, сколько стоит ваша рабочая сила. А всё, что за рамками, — это прибавочная стоимость, стоимость прибавочного продукта, величина прибавочного труда — это не ваше!!! Ивот это присваивается безвозмездно буржуазией, то есть буржуазия живёт за счёт прибавочного труда рабочих. И именно своё право жить чужим трудом, то есть сидеть начужой спине и погонять, это своё право буржуазия и защищает. Это вот чем она занимается в сфере идеологии.

Но всё это нужно обосновывать. Должны быть учёные, которые это обосновывают, должны быть пропагандисты, которые формируют общественное мнение. Должны быть люди, которые ходят с радужными знамёнами, чтобы отвлекали людей от борьбы, дескать, идите и содействуйте ЛГБТ и другим людям, которые сами занимаются извращениями и другихпытаются толкнуть на этот путь, в том числе и молодёжь. Некоторые от этого имеют деньги, делают бизнес, потому что можно значки выпускать, разные картинки рисовать, и так далее, и неплохо на этом наживаться. Так что в данном случае буржуазия заинтересована в одном — не дать обществу двинуться вперёд. Не дать выйти из той трясины, в которой оно находится. Все понимают, что буржуазное общество сейчас гниёт. И это видно не только по нашей стране. Это хорошо видно и по европейским странам. В Европе свирепствует терроризм! Откуда терроризм? Как откуда? Вы же отбросили идеалы Французской буржуазной революции, согласно которым религия должна быть отделена от государства. Вы стали поддерживать религиозные государства, вы стали насаждать религиозные государства, вы уничтожили светское государство Ирак, вы уничтожили светское государство Югославию, вы уничтожили светское государство Ливию. Вот появилось Исламское государство, запрещённое, кстати, в России. Глядишь, так может появиться и Христианское государство. Уже пишут такие вещи. Будем считать, что ещё не появилось, но уже некоторые признаки к этому есть. И я вот не видел, чтобы была какая-то вражда между верующими и неверующими. Обычно нет тут вражды. А если у вас один бог, а у меня другой, то тогда ваш не истинный, а мой истинный. И я за моего истинного бога должен вам выцарапать глаза. Могу и убить!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.