![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕРЕСМОТРЕННАЯ 4 страница ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Замечания: 1. Исполнение фигуры “Ховер кросс” можно начать шагом ПН сбоку дамы. 2. Исполнение фигуры “Ховер кросс” можно начать из ПП. В этом случае дама не делает “Каблучный поворот” на шаге 2.
24. “ПРАВЫЙ ХОВЕР ТЭЛЕМАРК” (Natural Hover Telemark) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок, каблук. 3. Каблук, внутренний край ступни, вся ступня. 4. Носок ПН, давление на внутренний край носка ЛН 5. Носок. 6. Носок, каблук. 7. Каблук.
ПДК: на шагах 1 и 7.
Наклон: б/н, ВП, ВЛ, ВЛ, ВЛ, б/н, б/н.
Ритм: МББМББМ.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок. 4. Носок ЛН, и внутренний край носка ПН. 5. Носок, каблук. 6. Носок, каблук. 7. Носок.
ПДК: на шагах 1 и 7.
Наклон: б/н, ВЛ, ВП, ВП, ВП, б/н, б/н.
Ритм: МББМББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ “Тройной шаг”[35].
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ Любая левая фигура[36].
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЕДИНЕНИЯ Те же, что для фигуры “Ховер кросс”.
[1] Фигуры “Двойной левый спин” нет в перечне фигур танца “Фокстрот”. Описание фигуры приведено в разделе, посвященном танцу “Медленный вальс”. Ритм исполнения в “Фокстроте” – ММББ. [2] Г. Ховард в книге “Техника исполнения европейских танцев” указывает, что ПН дамы подтягивается к ЛН и делает “Браш” на 5-ом шаге. [3] Г. Ховард в книге “Техника исполнения европейских танцев” указывает, что 5-ый шаг мужчина исполняет с немного ведущим левым плечом. [4] Г. Ховард в книге “Техника исполнения европейских танцев” уточняет, что “Браш” исполняется на 8-ом шаге. Этот шаг описывается следующим образом: “ЛН в сторону, ПН подтягивается (“Браш”) к ЛН”. [5] Последний шаг перечисленных фигур будет являться 1-ым шагом фигуры “Левая волна”. [6] В этом случае последний шаг фигуры “Левая волна” будет являться 1-ым шагом левой фигуры. [7] Фигуры “Виск” нет в перечне фигур танца “Фокстрот”. Описание фигуры приведено в разделе, посвященном танцу “Медленный вальс”. [8] Последний шаг перечисленных фигур будет являться 1-ым шагом фигуры “Ховер тэлемарк”. [9] Фигуры “Крыло” (“Винг”) нет в перечне фигур танца “Фокстрот”. Описание фигуры приведено в разделе, посвященном танцу “Медленный вальс”. [10] Последний шаг фигуры “Ховер тэлемарк” будет являться 1-ым шагом последующей фигуры. [11] Последний шаг предшествующей фигуры будет являться 1-ым шагом фигуры “Правый тэлемарк”. [12] Во всех случаях, кроме случая, когда в качестве последующей фигуры используется “Тройной шаг”, последний шаг фигуры “Правый тэлемарк” является 1-ым шагом последующей фигуры. [13] Последний шаг предшествующей фигуры является 1-ым шагом фигуры “Правый твист поворот”. [14] Если фигура “Правый твист поворот” исполняется из ПП после фигуры “Открытый тэлемарк”, то на 2-ом шаге фигуры “Правый твист поворот” дама не делает “Каблучный поворот”. [15] В этом случае последний шаг предшествующей фигуры будет 1-ым шагом фигуры “Правое плетение”. [16] В этом случае последний шаг предшествующей фигуры будет 1-ым шагом фигуры “Правое плетение”. [17] Последний шаг фигуры “Правое плетение” будет являться 1-ым шагом трех перечисленных последующих фигур. [18] Т. е. без последнего шага ЛН вперед на счет “М”. [19] В этом случае последний шаг фигуры “Топ спин” будет являться 1-ым шагом последующей фигуры. [20] В данном случае в английском варианте применен термин “sideways”. Элизабет Ромэйн в 43-ем выпуске “Letter Service” за октябрь 1989 года объясняет использование этого термина следующим образом. Термин “sideways” используется для описания позиции ступни мужчины при исполнении 3-го шага фигуры “Открытый тэлемарк” с меньшей степенью поворота (когда между шагами 2 и 3 делается поворот на 1/4 вместо 1/2 ВЛ). Этот термин определяет ситуацию, когда нога (в нашем случае – ЛН мужчины) двигается непосредственно в сторону по отношению к другой ноге (к ПН). Обычно термин “side in PP” (буквальный перевод – “в сторону ПП”) обозначает ситуацию, когда нога (скажем, ЛН) выводится в сторону и немного вперед. [21] В этом случае последний шаг соединения будет являться 1-ым шагом левой фигуры. [22] В этом случае последний (2-ой) шаг “Наружного свивла” будет являться 1-ым шагом правой фигуры. [23] Последний шаг “Плетения из ПП” будет являться 1-ым шагом последующей фигуры (за исключением фигуры “Тройной шаг”). [24] Последний шаг фигуры “Тэлемарк” будет являться 1-ым шагом последующей фигуры. [25] В книге при описании фигур А. Мур обычно использует термин “Тэлемарк”, опуская слово “закрытый”. [26] Последний шаг фигуры “Перо назад” будет являться 1-ым шагом “Перо-окончания”. [27] Фигуры “Фоллэвей виск” нет в перечне фигур танца “Фокстрот”. Описание фигуры приведено в разделе, посвященном танцу “Медленный вальс”. [28] Последний шаг предшествующей фигуры будет являться 1-ым шагом фигуры “Левый фоллэвей”. [29] Фигуры “Двойной левый спин” нет в перечне фигур танца “Фокстрот”. Описание фигуры приведено в разделе, посвященном танцу “Медленный вальс”. [30] Фигуры “Контра чек” нет в перечне фигур танца “Фокстрот”. Описание фигуры приведено в разделе, посвященном танцу “Медленный вальс”. [31] Последний шаг предшествующей фигуры будет являться 1-ым шагом фигуры “Правый зигзаг из ПП”. [32] В случае, когда последующей фигурой является левая фигура, последний шаг фигуры “Правый зигзаг из ПП” будет являться 1-ым шагом этой левой фигуры. [33] Последний шаг фигуры “Тройной шаг” будет являться 1-ым шагом фигуры “Ховер кросс”. [34] Последний шаг фигуры “Тройной шаг” будет являться 1-ым шагом последующей левой фигуры. [35] Последний шаг фигуры “Тройной шаг” будет являться 1-ым шагом фигуры “Правый ховер тэлемарк”. [36] Последний шаг фигуры “Правый ховер тэлемарк” будет являться 1-ым шагом последующей левой фигуры.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|