Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЕРЕСМОТРЕННАЯ 1 страница



 

 

АЛЕКС МУР

Член и экзаменатор

Имперского общества учителей танцев

 

 

ПЕРЕСМОТРЕННАЯ

ТЕХНИКА

ЕВРОПЕЙСКИХ

ТАНЦЕВ

 

Часть третья

 

ФОКСТРОТ

 

Перевод с английского и редакция

Ю. Пина

 

 

Санкт-Петербург


ФОКСТРОТ

Программа Associate_____________________________________________________________ 3

1. “ПЕРО ШАГ” (Feather Step)__________________________________________________ 3

2. “ТРОЙНОЙ ШАГ” (Three Step)_______________________________________________ 4

3. “ПРАВЫЙ ПОВОРОТ” (Natural Turn)__________________________________________ 4

4. “ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ” (Reverse Turn)___________________________________________ 6

5. “СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ” (Change of Direction)________________________________ 7

6. “ЛЕВАЯ ВОЛНА” (Reverse Wave)_____________________________________________ 8

7. “ИМПЕТУС ПОВОРОТ” (Impetus Turn)________________________________________ 9

8. “ПЛЕТЕНИЕ”, исполненное после 4-х шагов фигуры “Левая волна” (Weave)_______ 10

Стандартные вариации (программа Member)_____________________________________ 12

9. “ХОВЕР ПЕРО”, исполненное после “Пулл стэпа” (Hover Feather)________________ 12

10. “ХОВЕР ТЭЛЕМАРК”, исполненный после шагов 1-3 фигуры “Перо шаг” или “Перо-окончание” (Hover Telemark)_____________________________________________________________ 13

11. “ПРАВЫЙ ТЭЛЕМАРК” (Natural Telemark)___________________________________ 14

12. “ПРАВЫЙ ТВИСТ ПОВОРОТ” (Natural Twist Turn)____________________________ 15

13. “ПРАВОЕ ПЛЕТЕНИЕ” (Natural Weave)______________________________________ 16

14. “ТОП СПИН”, исполненный на углу зала после 6-ти шагов фигуры “Левый поворот” (Top Spin) 17

15. “ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК”, “ПРАВЫЙ ПОВОРОТ” В “НАРУЖНЫЙ СВИВЛ” (Open Telemark, Natural Turn to Outside Swivel)__________________________________________________ 18

16. “ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ПП”, исполненное после фигуры “Открытый импетус поворот” (Weave from PP)____________________________________________________________________________ 20

17. “ТЭЛЕМАРК” (Telemark)___________________________________________________ 22

18. “ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК” И “ПЕРО ИЗ ПП” (Open Telemark and Feather Ending)_ 22

19. “ОТКРЫТЫЙ ИМПЕТУС ПОВОРОТ” (Open Impetus Turn)_____________________ 23

Именные вариации (программа Fellow)___________________________________________ 25

20. “ИЗОГНУТОЕ ПЕРО” В “ПЕРО НАЗАД” (Curved Feather to Back Feather)________ 25

21. “ЛЕВЫЙ ФОЛЛЭВЕЙ” И “СЛИП ПИВОТ” (Fallaway Reverse and Slip Pivot)______ 26

22. “ПРАВЫЙ ЗИГЗАГ ИЗ ПП” (Natural Zig Zag from PP)__________________________ 28

23. “ХОВЕР КРОСС” (Hover Cross)_____________________________________________ 29

24. “ПРАВЫЙ ХОВЕР ТЭЛЕМАРК” (Natural Hover Telemark)______________________ 30


Программа Associate

СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: в приводимых ниже таблицах при описании фигур, где встречается “Перо-окончание”, в колонке “Степень поворота”, делается указание “корпус поворачивается меньше”, однако указания на то, что “корпус завершает поворот” нет. Хотя на предпоследнем шаге “Перо-окончания” есть небольшой поворот ВЛ, корпус все же не завершает полностью поворот до тех пор, пока не завершен последний шаг.

 

1. “ПЕРО ШАГ” (Feather Step)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ПН вперед Лицом по ЛТ - Подъем в конце 1-го шага
ЛН вперед, готовясь сделать шаг сбоку Д, Л плечо - ведущее Лицом по ЛТ - Верх
ПН вперед в ППДК сбоку Д Лицом по ЛТ - Верх. Снижение в конце шага 3
ЛН вперед Лицом по ЛТ - -

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук.

 

ПДК: на шагах 1 и 4.

 

Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н.

 

Ритм: МББМ.

 

Замечание: фигура “Перо шаг” может быть исполнена также ДС или ДЦ.

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ЛН назад Спиной по ЛТ - Подъем в конце 1-го шага, БПС
ПН назад, П плечо - ведущее Спиной по ЛТ - Верх, БПС
ЛН назад в ППДК Спиной по ЛТ - Верх, БПС. Снижение в конце шага 3
ПН назад Спиной по ЛТ - -

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок, каблук. 3. Носок, каблук. 4. Носок.

 

ПДК: на шагах 1 и 4.

 

Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н.

 

Ритм: МББМ

 

Замечание: важно помнить, что при исполнении каждого шага назад, нога, начинающая движение назад в направлении опорной ноги, должна подтягиваться таким образом, чтобы каблук был в контакте с полом.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А “Правый поворот”. “Левая волна”. “Смена направления”.
М “Тэлемарк”, “Ховер тэлемарк” (в этих случаях 1-ый шаг фигуры мужчина делает сбоку дамы). “Открытый тэлемарк”, “Открытый импетус поворот”, “Наружный свивл” (в этих случаях 1-ый шаг фигуры “Перо шаг” делается в ПП).

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А “Тройной шаг”. “Левый поворот”. “Левая волна”. “Смена направления”.
М “Тэлемарк”. “Открытый тэлемарк”. “Ховер тэлемарк”. “Двойной левый спин”[1]. После 3-го шага фигуры “Перо шаг” можно исполнить “Наружный свивл” или фигуру “Топ спин”.

 

2. “ТРОЙНОЙ ШАГ” (Three Step)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ПН вперед Лицом по ЛТ - Подъем в конце 1-го шага
ЛН вперед Лицом по ЛТ - Верх. Снижение в конце шага 2
ПН вперед Лицом по ЛТ - -

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок, каблук. 3. Каблук.

 

ПДК: на шаге 3.

 

Наклон: ВЛ, ВЛ, б/н.

 

Ритм: ББМ.

 

Замечания:

1. Фигура “Тройной шаг” может быть исполнена также ДС. При исполнении фигуры в этом направлении ее можно закончить лицом ДС или можно исполнить фигуру, двигаясь по дуге ВЛ, чтобы закончить лицом по ЛТ.

2. Хотя в описании фигуры это не упомянуто, 1-ый и 2-ой шаги нужно исполнять со слегка ведущим правым плечом

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ЛН назад Спиной по ЛТ - Подъем в конце 1-го шага, БПС
ПН назад Спиной по ЛТ - Верх, БПС. Снижение в конце шага 2
ЛН назад Спиной по ЛТ - -

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок, каблук. 3. Носок.

 

ПДК: на шаге 3.

 

Наклон: ВП, ВП, б/н.

 

Ритм: ББМ.

 

Замечания:

1. Важно помнить, что при исполнении каждого шага назад, нога, начинающая движение назад в направлении опорной ноги, должна подтягиваться таким образом, чтобы каблук был в контакте с полом.

2. 1-ый и 2-ой шаги исполняются со слегка ведущим левым плечом.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А “Перо шаг”. “Левый поворот” или любое “Перо-окончание”. “Плетение”.
М “Ховер перо”. “Правый тэлемарк” и “Правый твист поворот”, если исполнение этих фигур закончено ДС по новой ЛТ или лицом по ЛТ. “Топ спин” (вдоль стены зала). “Правое плетение”. “Плетение из ПП”.

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А  “Правый поворот.
М “Правый тэлемарк”. “Правое плетение”. “Правый твист поворот”.

 

 

3. “ПРАВЫЙ ПОВОРОТ” (Natural Turn)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ПН вперед Лицом по ЛТ Начинайте поворот ВП Подъем в конце 1-го шага
ЛН в сторону Спиной ДЦ 3/8 между шагами между шагами 1 и 2 Верх
ПН назад Спиной по ЛТ 1/8 между шагами 2 и 3 Верх. Снижение в конце шага 3
ЛН назад Спиной по ЛТ Начинайте поворот ВП -
ПН в сторону, маленький шаг (“Пулл стэп”) Лицом ДЦ 3/8 между шагами 4 и 5 -
ЛН вперед Лицом ДЦ Поворот корпуса ВЛ -

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук. 5. Каблук, внутренний край ступни, вся ступня ПН, затем внутренний край ступни ЛН. 6. Каблук.

 

ПДК: на шагах 1, 4 и 6.

 

Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, б/н.

 

Ритм: МББМММ.

 

Замечание: - Построение. Когда исполнение фигуры “Правый поворот” начинается ДС, между шагами 1 и 2 может быть сделан поворот на 1/4, а между шагами 2 и 3 – на 1/8. Если исполнение фигуры заканчивается на углу зала, сделайте поворот на 1/4 между шагами 4 и 5, чтобы закончить лицом по новой ЛТ, или на 1/8, чтобы закончить лицом ДЦ по новой ЛТ.

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ЛН назад Спиной по ЛТ Начинайте поворот ВП Небольшой подъем в конце 1-го шага, БПС
ПН приставляется к ЛН (“Каблучный поворот”) Лицом по ЛТ 1/2 между шагами 1 и 2 Продолжайте подъем на шаге 2
ЛН вперед Лицом по ЛТ - Верх. Снижение в конце шага 3
ПН вперед Лицом по ЛТ Начинайте поворот ВП -
ЛН в сторону Спиной ДЦ 3/8 между шагами 4 и 5 -
Подведя ПН к ЛН и коснувшись ее (“Браш”), ПН назад[2] Спиной ДЦ Корпус поворачивается ВЛ -

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок. 4. Каблук, носок. 5. Носок, каблук ЛН, затем внутренний край носка ПН. 6. Носок.

 

ПДК: на шагах 1, 4 и 6.

 

Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, б/н.

 

Ритм: МББМММ.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А “Тройной шаг”. В маленьком зале в качестве входа могут использоваться “Пулл стэп” “Смена направления.
М “Открытый тэлемарк” и “Открытый импетус поворот” (в этих случаях дама не делает “Каблучного поворота”). “Тэлемарк” и “Ховер тэлемарк” (в этих случаях мужчина делает 1-ый шаг сбоку дамы).

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А “Перо шаг”. После 3-го шага фигуры “Правый поворот” исполните “Импетус”. В маленьком зале последний шаг фигуры “Правый поворот” может использоваться как вход в фигуру “Левый поворот” или “Левая волна”.
М В маленьком зале последний шаг фигуры “Правый поворот” может использоваться как вход в фигуру “Тэлемарк” или “Открытый тэлемарк”. После 3-го шага фигуры “Правый поворот” можно исполнить фигуру “Открытый импетус поворот” или “Наружный свивл”. После 5-го шага фигуры “Правый поворот” можно исполнить фигуру “Ховер перо”.

 

 

4. “ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ” (Reverse Turn)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ЛН вперед Лицом ДЦ Начинайте поворот ВЛ Подъем в конце 1-го шага
ПН в сторону Спиной ДС 1/4 между шагами между шагами 1 и 2 Верх
ЛН назад Спиной по ЛТ 1/8 между шагами 2 и 3 Верх. Снижение в конце шага 3
ПН назад Спиной по ЛТ Начинайте поворот ВЛ Подъем в конце 4-го шага
ЛН в сторону и немного вперед Указывая ДС 3/8 между шагами 4 и 5. Корпус поворачивается меньше Верх
ПН впереде в ППДК сбоку Д Лицом ДС - Верх. Снижение в конце шага 6
ЛН вперед Лицом ДС - -

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук, носок. 5. Носок. 6. Носок, каблук. 7. Каблук.

 

ПДК: на шагах 1, 4 и 7.

 

Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, ВП, б/н.

 

Ритм: МББМББМ.

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ПН назад Спиной ДЦ Начинайте поворот ВЛ Небольшой подъем в конце 1-го шага, БПС
ЛН приставляется к ПН (“Каблучный поворот”) Лицом по ЛТ 3/8 между шагами 1 и 2 Продолжайте подъем на шаге 2
ПН вперед Лицом по ЛТ - Верх. Снижение в конце шага 3
ЛН вперед Лицом по ЛТ Начинайте поворот ВЛ Подъем в конце 4-го шага
ПН в сторону Спиной к стене 1/4 между шагами 4 и 5 Верх
ЛН назад в ППДК Спиной ДС 1/8 между шагами 5 и 6. Корпус поворачивается меньше Верх, БПС. Снижение в конце шага 6
ПН назад Спиной ДС - -

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук, носок. 5. Носок, каблук. 6. Носок, каблук. 7. Носок.

 

ПДК: на шагах 1, 4 и 7.

 

Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, ВЛ, б/н.

 

Ритм: МББМББМ.

 

Замечание: важно помнить, что когда на шаге 7 ПН начинает двигаться назад, каблук ПН должен быть в контакте с полом.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А “Перо шаг”. “Перо-окончание” после фигуры “Импетус поворот”. В маленьком зале – “Пулл стэп” или фигура “Смена направления”.
М “Ховер перо”. “Правый тэлемарк”. “Правый твист поворот”. “Топ спин”.

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А “Тройной шаг”. “Левая волна”. “Смена направления”. После 4-го шага фигуры “Левый поворот” на углу зала можно исполнить фигуру “Плетение”.
М “Ховер тэлемарк”. После 6-го шага фигуры “Левый поворот” можно исполнить фигуру “Топ спин” или “Наружный свивл”.

 

5. “СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ” (Change of Direction)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ЛН вперед Лицом ДС Начинайте поворот ВЛ -
ПН диагонально вперед, П плечо – ведущее, и приставка ЛН к ПН с небольшим смещением вперед, без веса ДС. Носок ПН указывает в направлении ЛТ. Заканчивайте лицом ДЦ 1/4 между шагами 1 и 2 -
ЛН вперед в ППДК Лицом ДЦ   -

Работа ступни: 1. Каблук. 2. Внутренний край носка, каблук ПН, затем внутренний край носка ЛН. 3. Каблук

 

ПДК: на шагах 1 и 3.

 

Наклон: б/н, ВЛ, б/н.

 

Ритм: МММ.

 

Замечания:

1. При исполнении фигуры на углу зала может быть сделан поворот на 3/8 или на 1/2 ВЛ.

2. При исполнении этой фигуры подъема нет.

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ПН назад Спиной ДС Начинайте поворот ВЛ -
ЛН диагонально назад, Л плечо – ведущее, и приставка ПН к ЛН с небольшим смещением назад, без веса Спиной ДС. Заканчивайте спиной ДЦ 1/4 между шагами 1 и 2 -
ПН назад а ППДК Спиной ДЦ - -

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок, внутренний край носка, каблук ЛН, затем – внутренний край носка ПН. 3. Носок.

 

ПДК: на шагах 1 и 3.

 

Ритм: МММ.

 

Наклон: б/н, ВП, б/н.

 

Замечание: при исполнении этой фигуры подъема нет.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А “Перо шаг”. “Левый поворот” или любое “Перо-окончание”. “Плетение”.
М “Ховер перо”, “Правый тэлемарк” или другая аналогичная фигура, исполнение которой закончено ДС по новой ЛТ. “Правое плетение”. “Топ спин” (вдоль стены зала). “Плетение из ПП”.

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М “Перо шаг”. В маленьком зале после фигуры “Смена направления” можно исполнить любую правую фигуру или использовать последний шаг фигуры “Смена направления” в качестве входа в любую левую фигуру.

 

6. “ЛЕВАЯ ВОЛНА” (Reverse Wave)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ЛН вперед Лицом по ЛТ Начинайте поворот ВЛ Подъем в конце 1-го шага
ПН в сторону Спиной к стене 1/4 между шагами 1 и 2 Верх
ЛН назад Спиной ДС 1/8 между шагами 2 и 3 Верх. Снижение в конце шага 3
ПН назад Спиной ДС Начинайте поворот ВЛ -
ЛН назад[3] Двигаясь по дуге в направлении ЛТ 1/8 между шагами 4 и 6 Подъем в конце 5-го шага
ПН назад Спиной по ЛТ - Верх. Снижение в конце шага 6
ЛН назад Спиной по ЛТ Начинайте поворот ВП -
ПН в сторону, маленький шаг (“Каблучный пулл”) Лицом ДЦ 3/8 между шагами 7 и 8 -
ЛН вперед Лицом ДЦ Поворот корпуса ВЛ -

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук. 5. Носок. 6. Носок, каблук. 7. Носок, каблук. 8. Каблук, внутренний край ступни, вся ступня ПН, затем – внутренний край ЛН. 9. Каблук (см. замечание 1).

 

ПДК: на шагах 1, 4, 7 и 9.

 

Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, б/н.

 

Ритм: МББМББМММ.

 

Замечания:

1) Хотя при исполнении 5-го шага подъем делается от носка ЛН, каблук ПН должен находиться в контакте с полом, когда ПН начинает движение назад для исполнения шага 6.

2) Существует 5 основных вариантов построения фигуры “Левая волна”:

a) Лицом по ЛТ: 3/8 между шагами 1 и 3; 1/8 между шагами 4 и 6; 3/8 между шагами 7 и 8 (или меньше при исполнении фигуры на углу зала);

b) Лицом по ЛТ: 3/8 между шагами 1 и 3; 1/4 между шагами 4 и 6, заканчивая спиной ДС по новой ЛТ; 1/4 между шагами 7 и 8;

c) Лицом ДС: 1/2 между шагами 1 и 3; далее продолжайте так же, как при построении а);

d) Лицом ДС: 1/2 между шагами 1 и 3; далее продолжайте так же, как при построении b);

e) Лицом ДЦ: 3/8 между шагами 1 и 3; 1/4 между шагами 4 и 6, заканчивая спиной по новой ЛТ; 3/8 между шагами 7 и 8.

Построения b), d) и e) используются при исполнении фигуры на углу зала. Для сдачи экзаменов на получение квалификации Associate необходимо знание только первых четырех вариантов построения – a), b), c), d).

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ПН назад Спиной по ЛТ Начинайте поворот ВЛ Небольшой подъем в конце 1-го шага, БПС
ЛН приставляется к ПН (“Каблучный поворот”) Лицом ДС 3/8 между шагами 1 и 2 Продолжайте подъем на шаге 2
ПН вперед Лицом ДС - Верх. Снижение в конце шага 3
ЛН вперед Лицом ДС Начинайте поворот ВЛ -
ПН вперед Двигайтесь по дуге по направлению к ЛТ 1/8 между шагами 4 и 6 Подъем в конце 5-го шага
ЛН вперед Лицом по ЛТ - Верх. Снижение в конце шага 6
ПН вперед Лицом по ЛТ Начинайте поворот ВП -
ЛН в сторону[4] Спиной ДЦ 3/8 между шагами 7 и 8 -
Подведя ПН к ЛН и коснувшись ее (“Браш”), ПН назад Спиной ДЦ Поворот корпуса ВЛ -

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук. 5. Каблук, носок. 6. Носок, каблук. 7. Каблук, носок. 8. Носок, каблук ЛН, затем – внутренний край носка ПН. 9. Носок.

 

ПДК: на шагах 1, 4, 7 и 9.

 

Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, б/н.

 

Ритм: МББМББМММ.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ[5]

А “Перо шаг”. “Левый поворот” или любое “Перо-окончание”. В маленьком зале в качестве предшествующих фигур можно использовать фигуры “Правый поворот” или “Смена направления”. “Плетение”.
М Любая фигура или вариация, заканчивающаяся исполнением фигур “Перо шаг”, “Перо-окончание” или “Ховер перо”.

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А “Перо шаг”. В маленьком зале в качестве предшествующих фигур можно использовать фигуры “Правый поворот” или любую левую фигуру[6]. “Импетус поворот” после 6-го шага фигуры “Левая волна”. “Плетение” после 4-го шага фигуры “Левая волна”.
М “Ховер перо” после 8-го шага фигуры “Левая волна”. “Открытый импетус поворот” после 6-го шага фигуры “Левая волна”.

 

 

7. “ИМПЕТУС ПОВОРОТ” (Impetus Turn)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ЛН назад Спиной по ЛТ Начинайте поворот ВП -
ПН приставляется к ЛН (“Каблучный поворот”) Лицом ДЦ 3/8 между шагами между шагами 1 и 2 Подъем в конце 2-го шага
ЛН в сторону и немного назад Спиной ДЦ против ЛТ 1/4 между шагами 2 и 3 Верх. Снижение в конце шага 3
ПН назад Спиной ДЦ против ЛТ - -

Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок.

 

ПДК: на шагах 1 и 4.

 

Наклон: б/н, ВЛ, б/н, б/н.

 

Ритм: МББМ.

 

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ПН вперед Лицом по ЛТ Начинайте поворот ВП -
ЛН в сторону Спиной ДЦ 3/8 между шагами 1 и 2 Подъем в конце 2-го шага
Подведя ПН к ЛН и коснувшись ее (“Браш”), ПН диагонально вперед Лицом ДЦ против ЛТ 1/4 между шагами 2 и 3 Верх. Снижение в конце шага 3
ЛН вперед Лицом ДЦ против ЛТ - -

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук.

 

ПДК: на шагах 1 и 4.

 

Наклон: б/н, ВП, б/н, б/н.

 

Ритм: МББМ.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М Шаги 1-3 фигуры “Правый поворот”, шаги 1-6 фигуры “Левая волна”.

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А “Перо-окончание” ДЦ, переходя к исполнению любой левой фигуры. На углу зала – “Перо-окончание” ДС по новой ЛТ, переходя к исполнению “Тройного шага” и так далее.
М При исполнении “Импетус поворота” сделайте поворот на 1 /2 ВП, а затем - 3/8 ВП на шагах 4-6 фигуры “Левый поворот”, чтобы закончить лицом ДЦ против ЛТ. Продолжайте исполнением фигуры “Топ спин”, заканчивая ее ДС.

 

 

8. “ПЛЕТЕНИЕ”, исполненное после 4-х шагов фигуры “Левая волна” (Weave)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение Степень поворота Подъем и снижение (корпус)
ЛН вперед Лицом ДЦ против ЛТ Начинайте поворот ВЛ Подъем в конце 1-го шага
ПН в сторону Спиной по ЛТ 1/8 между шагами 1 и 2 Верх
ЛН назад в ППДК Спиной ДЦ 1/8 между шагами 2 и 3 Верх
ПН назад Спиной ДЦ Начинайте поворот ВЛ Верх
ЛН в сторону и немного вперед Указывая ДС 1/4 между шагами 4 и 5. Корпус поворачивается меньше Верх
ПН вперед в ППДК сбоку Д Лицом ДС   Верх. Снижение в конце шага 6
ЛН вперед Лицом ДС   -

Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок. 4. Носок. 5. Носок. 6. Носок, каблук. 7. Каблук (См. замечание).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.