![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕРЕСМОТРЕННАЯ 2 страница
ПДК: на шагах 1, 4 и 7.
Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, ВП, б/н.
Ритм: ББББББМ.
a) Замечание: при исполнении 3-го шага можно использовать другую работу ступни – “Носок, каблук”. Такой вариант исполнения обычно обеспечивает более мягкое и плавное движение. В этом случае подъем на 4-ом шаге будет – “Верх, БПС”.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок. 3. Носок. 4. Носок. 5. Носок, каблук. 6. Носок, каблук. 7. Носок.
ПДК: на шагах 1, 4 и 7.
Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, ВЛ, б/н.
Ритм: ББББББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
Стандартные вариации (программа Member)
9. “ХОВЕР ПЕРО”, исполненное после “Пулл стэпа” (Hover Feather) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Носок. 2. Носок, каблук. 3. Каблук.
ПДК: на шаге 3.
Наклон: ВЛ, ВЛ, б/н.
Ритм: ББМ.
Замечания: 1. Корпус делает несколько больший поворот (“перекручивается”) ВП на предшествующем “Пулл стэпе”. 2. Когда исполнению фигуры “Ховер перо” предшествует “Пулл стэп”, то работа ступни на “Пулл стэпе” будет следующей: “1. Носок, каблук. 2. Каблук, внутренний край ступни, вся ступня, затем – носок ПН и давление на внутренний край носка ЛН”.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок, каблук. 3. Носок.
ПДК: на шаге 3.
Наклон: ВП, б/н, б/н.
Ритм: ББМ.
Замечания: 1. Корпус делает несколько больший поворот (“перекручивается”) ВП на предшествующем “Браш стэпе”. 2. Дама делает подъем от подушечки ЛН в конце “Браш стэпа”. Каблук ЛН не касается пола.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ Все “Пулл стэпы”. Часто используется такой вариант входа: исполните шаги 1-2 фигуры “Ховер тэлемарк”, считая “ММ”, а затем продолжайте исполнением фигуры “Ховер перо”, считая “ББМ”. “Ховер перо” является частью фигур “Правый тэлемарк” и “Правый твист поворот”. ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ Любая левая фигура. Если исполнение фигуры “Ховер перо” закончено ДС по новой ЛТ, продолжайте исполнением фигуры “Тройной шаг”, “Левая волна”, “Смена направления” или “Ховер тэлемарка” и т. д.
10. “ХОВЕР ТЭЛЕМАРК”, исполненный после шагов 1-3 фигуры “Перо шаг” или “Перо-окончание” (Hover Telemark) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок ПН, затем – внутренний край носка ЛН. 3. Носок, каблук. 4. Каблук.
ПДК: на шагах 1 и 4.
Наклон: б/н, ВЛ, б/н, б/н.
Ритм: МББМ.
Замечания: 1. Обратите внимание на необычный тип подъема, который применяется при исполнении этой фигуры. 2. Исполнение фигуры может быть закончено в ПП. В этом случае фигура “Плетение из ПП” может являться хорошим продолжением.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок ЛН, затем – внутренний край носка ПН. 3. Носок, каблук. 4. Носок.
ПДК: на шагах 1 и 4.
Наклон: б/н, ВП, б/н, б/н.
Ритм: МББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ “Перо шаг” или любое “Перо-окончание”, законченное ДС, которое является окончанием фигуры “Плетение”, “Топ спин” или “Правый тэлемарк”, исполненной рядом с углом зала[8]. Редко в качестве входа в “Ховер тэлемарк” используется фигура “Крыло” (“Винг”)[9].
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ “Перо шаг”. Если фигура “Ховер тэлемарк” исполняется рядом с углом зала и ее исполнение заканчивается ДС по новой ЛТ, то можно продолжить исполнением любой правой фигуры[10]. Сделайте шаг ЛН вперед в линию с дамой (носок), начиная исполнение фигуры “Плетение”. Если исполнение фигуры “Ховер тэлемарк” закончено в ПП, продолжайте исполнением фигуры “Плетение из ПП”. 11. “ПРАВЫЙ ТЭЛЕМАРК” (Natural Telemark) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок. 4. Носок. 5. Носок, каблук. 6. Каблук.
ПДК: на шагах 1и 6.
Наклон: б/н, ВП, б/н, ВЛ, б/н, б/н.
Ритм: МББББМ.
Замечание: если фигура исполняется на углу зала, то общая степень поворота может быть уменьшена до 1/2 или 5/8. В любом случае – начинается ли исполнение фигуры лицом по ЛТ или ДС – степень поворота между шагами 1 и 2 остается неизменной и равной 1/4 ВП.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок. 4. Носок, каблук. 5. Носок, каблук. 6. Носок.
ПДК: на шагах 1 и 6.
Наклон: б/н, ВЛ, б/н, ВП, б/н, б/н.
Ритм: МББББМ.
Замечание: в случае, если фигура исполняется с меньшей степенью поворота (см. замечание к партии мужчины), степень поворота дамы между шагами 1 и 2 остается неизменной и равной 3/8 ВП.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ[11] Фигура “Тройной шаг”, исполненная ДС, если фигура “Правый тэлемарк” будет исполняться вдоль стены зала, или вдоль ЛТ, если фигура “Правый тэлемарк” будет исполняться рядом с углом зала. Это – обычные варианты входа в фигуру. “Тэлемарк” или “Ховер тэлемарк”. В этом случае последний шаг этих фигур – 1-ый шаг “Правого тэлемарка” – мужчина исполняет сбоку дамы. “Открытый тэлемарк”. В этом случае 1-ый шаг фигуры “Правый тэлемарк” делается в ПП и дама не исполняет “Каблучный поворот” на 2-ом шаге.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ[12] Обычно исполнение фигуры “Правый тэлемарк” заканчивается ДЦ. Продолжайте исполнением любой левой фигуры. Если исполнение фигуры “Правый тэлемарк” закончено ДС или лицом по новой ЛТ, продолжайте исполнением фигуры “Тройной шаг”, “Левая волна”, “Смена направления”, “Ховер тэлемарк” и т. д.
12. “ПРАВЫЙ ТВИСТ ПОВОРОТ” (Natural Twist Turn) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок, каблук. 3. Носок. 4. “Твист” на носке ПН и каблуке ЛН, держа ступни обеих ног плоскими. Заканчивайте с весом на ПН. 5. Носок ПН, давление на внутренний край носка ЛН. 6. Носок. 7. Носок, каблук. 8. Каблук.
ПДК: на шагах 1 и 8.
Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, б/н.
Ритм: МБиБМББМ. Музыкальная длительность шагов: 2 – 1/2 – 1/2 – 3 – 1 – 1 – 2 удара музыки.
Замечания: 1. При исполнении первых 3-х шагов нет “Свинга” вверх (подъема). 2. Обратите внимание на то, что нужно сделать бoльшую степень поворота корпуса (“перекрутить” корпус) на шаге 5.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок. 4. Носок. 5. Носок ЛН и внутренний край носка ПН. 6. Носок, каблук. 7. Носок, каблук. 8. Носок.
ПДК: на шагах 1, 4 и 8.
Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, ВП, б/н, б/н.
Ритм: МБиБМББМ. Музыкальная длительность шагов: 2 – 1/2 – 1/2 – 1 – 2 – 1 – 1 – 2 удара музыки.
Замечание: обратите внимание на то, что нужно сделать бoльшую степень поворота корпуса (“перекрутить” корпус) на шаге 5.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ[13] “Тройной шаг”. Если фигура “Правый твист поворот” исполняется после фигуры “Тэлемарк”, “Открытый тэлемарк”[14] или “Тройной шаг”, исполнение которых закончено ДС, то на шагах 1-5 фигуры “Правый твист поворот” лучше сделать обычную степень поворота и исполнить “Ховер перо” вдоль ЛТ, а не ДЦ.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ Те же, что и для фигуры “Правый тэлемарк”. Если при исполнении “Твиста” сделать бoльшую степень поворота (альтернативный вариант), то после шагов 1-5 фигуры “Правый твист поворот” исполните шаги 3-7 фигуры “Импетус поворот” и “Перо-окончание”, считая “МБиБББМББМ”, или шаги 2-8 фигуры “Правое плетение”.
13. “ПРАВОЕ ПЛЕТЕНИЕ” (Natural Weave) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок. 4. Носок. 5. Носок. 6. Носок. 7. Носок, каблук. 8. Каблук (см. замечание 2).
ПДК: на шагах 1, 5 и 8.
Наклон: б/н, ВП, б/н, ВЛ, б/н, ВП, ВП, б/н.
Замечания: 1. Непрерывность поворота между шагами 2 и 3 очень важна. 2. При исполнении 4-го шага может быть использована другая работа ступни – “Носок, каблук”. В этом случае подъем на 5-ом шаге будет: “Верх, БПС”.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок. 4. Носок. 5. Носок. 6. Носок, каблук. 7. Носок, каблук. 8. Носок.
ПДК: на шагах 1, 5 и 8.
Наклон: б/н, ВЛ, б/н, ВП, б/н, ВЛ, ВЛ, б/н.
Ритм: МББББББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ “Тройной шаг”[15], “Пулл стэп”. “Смена направления”. Фигура “Правое плетение” может быть исполнена из ПП после исполнения фигуры “Виск”, “Открытый тэлемарк”[16] или другой фигуры, законченной в ПП. В этом случае 1-ый шаг делается в ПП. На 2-ом шаге Д не делает “Каблучный поворот”, а исполняет маленький шаг ПН диагонально вперед.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ “Тройной шаг”, “Смена направления”. “Левая волна”. “Ховер тэлемарк”[17].
14. “ТОП СПИН”, исполненный на углу зала после 6-ти шагов фигуры “Левый поворот” (Top Spin) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Носок. 2. Носок. 3. Носок. 4. Носок, каблук. 5. Каблук (см. замечание 1).
ПДК: на шагах 2 и 5.
Наклон: б/н, б/н, ВП, ВП, б/н.
Ритм: ББББМ.
Замечания: 1. При исполнении 1-го шага можно использовать другую работу ступни – “Носок, каблук”. Это обычно обеспечивает более мягкое и плавное движение. При такой работе ступни на 1-ом шаге подъем на 2-ом шаге будет: “Верх, БПС”. 2. На 6-ом шаге предшествующей фигуры “Левый поворот” носок ПН должен указывать ДС и корпус также должен быть обращен ДС.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук. 5. Носок (см. замечание).
ПДК: на шагах 2 и 5.
Наклон: б/н, б/н, ВЛ, ВЛ, б/н.
Замечание: если фигура “Топ спин” исполняется после 6-ти шагов фигуры “Левый поворот”, то работа ступни у дамы на шагах 5 и 6 фигуры “Левый поворот” должна быть “Носок” (вместо “Носок, каблук”).
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ На углу зала – 6 шагов фигуры “Левый поворот” или любое “Перо-окончание”, законченное шагом ПН сбоку дамы на счет “Б”[18]. Вдоль стены зала исполните фигуру “Топ спин” в следующем соединении: “Импетус поворот”, делая 1/2 поворота ВП, чтобы закончить спиной против ЛТ; “Топ спин”, делая поворот на 1/2 ВЛ, чтобы закончить лицом ДС. Есть еще одно хорошее соединение: исполните “Наружный свивл”, мужчина делает поворот только на 1/8 ВП, а затем – фигуру “Перо шаг” в направлении ДЦ против ЛТ. Исполните приостановку движения (“Чек”) вперед на ПН сбоку дамы и переходите к исполнению фигуры “Топ спин”, делая поворот на 1/2 ВЛ.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ Если исполнение фигуры “Топ спин” закончено ДЦ, продолжайте исполнением любой левой фигуры. Если исполнение фигуры “Топ спин” закончено по ЛТ или ДС, продолжайте исполнением фигуры “Тройной шаг”, “Левая волна”, “Смена направления” и т. д. [19]
15. “ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК”, “ПРАВЫЙ ПОВОРОТ” В “НАРУЖНЫЙ СВИВЛ” (Open Telemark, Natural Turn to Outside Swivel) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук, носок. 5. Носок. 6. Носок, каблук. 7. Носок, каблук ЛН, давление на носок ПН. 8. Каблук, носок. 9. Носок. 10. Носок, каблук. 11. Каблук (см. замечание 2).
ПДК: на шагах 1, 4, 7, 8 и 11.
Наклон: б/н, ВЛ, б/н, б/н, б/н, б/н, б/н, б/н, ВП, ВП, б/н.
Ритм: МББМББММББМ.
Замечания: 1. Если “Наружный свивл” исполняется на углу зала или если вслед за “Наружным свивлом” исполняется фигура “Топ спин” вдоль стены зала, то на 1-ом шаге “Наружного свивла” (7-ой шаг описания) делается очень небольшой поворот ВП, а шаги 8-10 исполняются ДЦ против ЛТ. 2. РАБОТА СТУПНИ: когда ПН начинает движение закрещиваясь перед ЛН на шаге 7, в контакте с полом может находиться как каблук, так и носок ПН. В конце шага носок ПН находится в контакте с полом, каблук ПН слегка поднят над полом, ПН держится почти выпрямленной.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук, носок. 5. Носок. 6. Носок, каблук. 7. Каблук, носок, каблук ПН и давление на внутренний край носка ЛН. 8. Каблук, носок. 9. Носок, каблук. 10. Носок, каблук. 11. Носок.
ПДК: на шагах 1, 7, 8 и 11.
Наклон: б/н, ВП, б/н, б/н, б/н, б/н, б/н, б/н, ВЛ, ВЛ, б/н.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|