Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФРАНЦ БАРДОН 23 страница



{279}

мысли, памятные образы и так далее. Если маг через принцип акаша

воздействует на память, то говорят о непрямом или косвенном спо-

собе воздействия. Маг, который видит в акаша образы и ход мыслей

любого человека, может их затушевать или разрушить, разъединить

или ослабить связь между образами в акаша и соответствующим

лицом. Так как маг обладает возможностью таким образом украсть

память любого человека, то он не должен злоупотреблять этим, и

никто, кому важно его этическое развитие, не снизойдет до недостой-

ного поступка.

Маг использует эту способность только в тех случаях, когда ему

нужно стереть из чьей-нибудь памяти печальный опыт этого челове-

ка, тяжелые воспоминания, переживания, которые оставили глубокий

след в его памяти, или очень ослабить эти воспоминания. В этом пла-

не маг может сделать много доброго, стирая сердечную муку, тяже-

лые воспоминания и разочарования, от которых человек не мог от-

ключиться сам. Маг может проделать такую процедуру и на себе, если

его когда-то раньше, еще до магического развития, постигли горькие

разочарования, которые все время возвращаются в его память. Если он

сотрет эти образы в акаша, то они навсегда исчезнут из его памяти.

Если же ему удастся справиться с ними при помощи своей воли, само-

внушения или других методов, то у него не будет необходимости грубо

вторгаться в акаша для того, чтобы заставить исчезнуть соответствую-

щие образы. Патологическое явление потери памяти можно объяснить

тем, что связь с ментальным миром, а тем самым с акаша, на определен-

ное время оказывается парализованной. Это состояние само по себе счи-

тается дисгармонией, заболеванием, нарушением духа, если оно насту-

пило по различным причинам, как, например, в результате испуга.

 

Действие в акаша

 

Так же, как с помощью акаша оказывают воздействие на память

и определенные образы воспоминаний могут быть стерты из памяти

(см. предыдущую главу), хорошо подготовленный маг с помощью сво-

ей силы воли и воображения может при известных обстоятельствах,

если у него есть на это достаточно оснований, стереть в акаша также и

причинные связи, которые запечатлены в акаша и плохо влияют на

него или на других. Если маг стирает в акаша причиннную связь, со-

зданную самим человеком в своей жизни, то маг должен создать для

этого человека другую причинную связь, которая должна оказывать

{280}

соответствующее воздействие на судьбу этого человека. Это вмешатель-

ство в судьбу другого человека, неважно, идет ли речь о судьбе самого

мага или непосвященного, не должно совершаться легкомысленно. Маг

может только в том случае позволить себе такое вмешательство, если

он будет за свои действия отвечать перед Божественнным Провидени-

ем. Уничтожение одной причинной связи и создание новой, более или

менее приемлемой, лучше всего произвести с помощью электромагнит-

ного вольта, методика создания которого была описана в главе о ма-

гии тела девятой ступени. Имеются и другие методы, но все они осно-

вываются на воле и подчиненному ей воображению, и маг может опре-

делять их себе по собственному усмотрению. То, что маг может изменить

судьбу, уничтожить причинные связи, а тем самым и грехи — то, что

понимается под грехами в различных религиях, — Христос обозначил

следующими словами: «Кому я прощаю грехи, тому они и простятся».

 

Пропитка помещения на расстоянии

 

Ранее уже говорилось о пропитке помещений, где находится сам

маг, я рекомендовал также различные вспомогательные средства для

этой процедуры, как, например, магическое зеркало с флюидным кон-

денсатором. Я, правда, не упоминал, что маг может пропитывать по-

мещение на расстоянии. У него имеются две возможности, а именно:

первая, когда он своим духом или астральным телом посещает поме-

щение, которое требуется пропитать, на каком бы расстоянии оно ни

находилось, и там при помощи воображения предпринимает желае-

мую пропитку. Здесь действуют, конечно, те же меры, которые я упо-

минал уже в главе о пропитке помещения. Вторая возможность зак-

лючается в том, что маг при помощи акаша связывает свою пропи-

танную комнату с той, которую необходимо пропитать таким образом,

чтобы то помещение и его комната представляли собой единое целое.

Благодаря установлению связи одной комнаты с другой создается мост

через огромное пространство. То, чем маг пропитал свою комнату,

переходит и на другую, как бы далеко она ни находилась.

 

Известия по воздуху

 

Такой тип связи распространен на Востоке и очень характерен для

магов и адептов в Тибете. Если с помощью акаша вне зависимости от

расстояния устанавливается связь между лицом или помещением,

причем А? В (математически АВ), то есть создается мост через время и

расстояние, то в этом состоянии, если с кем-то установлена связь, мож-

но не только читать и передавать мысли; так если в этом помещении

или в связанной с ним при помощи акаша или двух полюсов другой

комнате провести электромагнитный флюид, то можно будет также от-

давать и получать физические сообщения, например, предложения, ко-

торые произносятся в комнате мага, четко слышны в помещении, свя-

занном с помощью акаша с этой комнатой. Если человек в той отдален-

ной комнате произносит ответ, то в комнате мага его можно услышать

так четко, как будто говорящий присутствует тут же. Электромагнит-

ный флюид вырабатывается так, как описано в главе о вольтировании,

с тем различием, что он образуется не в форме шара, а в форме комна-

ты. Подобная электромагнитная связь через акаша делает также воз-

можным говорить слова и предложения и передавать их на самые боль-

шие расстояния. Они могут быть также услышаны или восприняты

людьми, которые не являются ни посвященными, ни магически подго-

товленными. При помощи многократных упражнений такой практи-

ческий метод можно настолько физически материализовать, что он бу-

дет иметь также грубоматериальный результат. Речь идет поэтому не

о передаче мыслей, а о физических словах, что известно в науке как ра-

диоприемник и передатчик. Эфир, по которому движутся колебатель-

ные волны слов, это принцип акаша, а необходимым для этого элект-

ричеством в нашем случае является электромагнитный флюид. Магу

уже известно из опыта, что все то, что наука достигает физически или

материальным путем, неважно, при помощи каких сил: электричества,

магнетизма, теплоты и прочего — может быть произведено магическим

способом.

Можно передавать не только слова или звуковые волны, но и об-

разы, картины. В помещении, подготовленном при помощи вообра-

жения, вызванные зримые, то есть материализованные, образы могут

быть увидены и восприняты теми, кто акустически связан с передаю-

щим помещением, то есть с той комнатой, в которой работает маг.

Доказательством тому служит современнная техника телевидения.

Вполне понятно, что чувства, запахи и прочее также могут переда-

ваться через акаша и электромагнитный флюид на самые далекие рас-

стояния. Влияния элементов тоже могут передаваться таким путем.

Эфир используется далеко не полностью, будущее нам покажет, что

когда-нибудь мы сможем передавать не только радиоволны, световые

образы, как по телевидению, но и другие силы. Это откроет широкое

{282}

поле деятельности науке, и я уверен в том, что настанут такие времена

когда через эфир будут передаваться на самые дальние расстояния даже

термические волны, то есть тепло. Маг мог бы дать еще много идей и

сообщить многое, что можно будет создавать при помощи эфира, и мог

бы соединить физическую и химическую науку. На основе универсаль-

ных законов он мог бы прийти к большим открытиям, но любое втор-

жение в эволюцию может очень тяжело отразиться на нем самом.

 

Экстериоризация

 

В течение этого курса обучения маг научился отделять свое мен-

тальное и астральное тела от грубоматериального, и это не является

для него новым. Новым для него здесь будет только то, что ему нужно

будет при выполнении нижеописанной деятельности отделять не все

ментальное или астральное тело, а экстериоризировать или отделять

только определенные части тела. Так как ментальное и астральное

тела не связаны с пространством и временем, то маг, отделив с помо-

щью воображения в акаша определенные части своего тела, может пе-

ремещать их на любые, даже самые большие, расстояния. Так он мо-

жет, например, отделив свои глаза, перемещать их в любое место, на

любые расстояния и видеть там так же, как будто он присутствует там

физически, не тратя сил на то, чтобы переносить туда все свое мен-

тальное и астральное тело. То же самое он может проделать и со сво-

им ухом и слышать на любом расстоянии. Поначалу он сможет сде-

лать это только своим духовным телом, а позднее астральным и мен-

тальным. Так, например, он может быть везде своим перемещенным

глазом и ухом и одновременно видеть и слышать, не впадая в состоя-

ние транса и не перемещаясь в мир причинных связей.

Если он достиг этого в области зрения и слуха, то может предпри-

нять то же самое и с руками, а также ногами. Сначала он должен

проделать это в уме, то есть в своем духе, а потом в соединении с ас-

тральными руками, а если он уплотнит их элементом земли, то мо-

жет сделать их и грубоматериальными. Понятно, что маг может сде-

лать материализованные руки заметными, например, выражая это

стуками и Другими шумами. При многократном опыте он сможет

также двигать предметы. Ясно, что таким образом можно играть во

всякого рода нечистую силу, но маг вряд ли будет заниматься по-

добным ребячеством.

{283}

В этом находит свое объяснение способность писать друг другу.

Если человек, подготовленный в области магии, при помощи вообра-

жения освободил свою ментальную и астральную руки, представляя

свою освобожденную руку где-либо, и там же приготовлены каран-

даш и бумага, то ментальная и астральная руки мага могут овладеть

рукой партнера и, подобно тому, как это описано в медиальном пись-

ме, делать обычные сообщения. Можно даже этим экспериментом пе-

редавать точный почерк мага на любые расстояния. Этот вид деятель-

ности среди посвященных получил название «письмо на расстоянии

между живущими партнерами».

После того как в экстериоризации рук и ног, в зависимости от же-

лания мага, было достигнуто известное мастерство, можно таким об-

разом переносить предметы на далекие расстояния. Как сделать пере-

носимый предмет невидимым, я опишу в следующем разделе этой сту-

пени. Маг обнаружит, что как только он перенесется своими глазами

и ушами куда-нибудь вне своего тела, то все время эксперимента он не

сможет ни видеть, ни слышать своими физическими глазами и ушами,

даже если глаза его при этом открыты. При экстериоризации осталь-

ных членов перемещенная рука, например, будет неподвижной, застыв-

шей, пока духовный или астральный член снова не соединится с телом.

 

Магическое превращение в невидимку

 

Во многих сказках и историях говорится, что тот или иной вол-

шебник превращался в невидимку, что существует кольцо, при помо-

щи которого становятся невидимыми, поворачивая его на пальце.

Многие книги описывают также талисманы и драгоценные камни, но-

шение которых способно вызывать явление исчезновения человека,

в них даются также руководства для этого; но ничто из этого не явля-

ется достаточно надежным и пригодным для практики. То, что с ма-

гической точки зрения действительно существует невидимость, мы и

хотим подтвердить на основе универсальных законов и изученного

до сих пор и описать это явление подробнее.

Прежде всего существует ментальное, или духовное, астральное,

или душевное, и физическое явления исчезновения человека. Исчезно-

вение ментального тела, духа, не имеет особого значения, но в жизни

могут возникнуть ситуации, при которых можно использовать и эту

практику. Если маг захочет перенестись куда бы то ни было духом

{284}

или душой, когда он не желает, чтобы его воспринимали различные

существа или другой маг с хорошо подготовленными органами чувств,

то он может сделать свой дух невидимым. Например, мастер или гуру

хочет посетить своего ученика на ментальном уровне, чтобы прокон-

тролировать его. В этом случае мастер, став невидимым, может нахо-

диться в непосредственной близости от ученика, не будучи замечен-

ным сам, если ученик достаточно развил свои чувства. Маг может так-

же присутствовать при магической деятельности учеников, имеющих

дурные помыслы, так называемых «черных магов», чтобы узнать все

о них или, если возникнет необходимость, в известной степени повли-

ять на них. В жизни может возникнуть еще множество различных си-

туаций, при которых ментальное или астральное исчезновение про-

сто необходимо.

Заставить дух исчезнуть очень просто, осуществляется это таким

образом, что свое духовное тело с головы до пят наполняют акаша.

Если это произошло, то духовное тело тотчас же исчезает из глаз лю-

бого существа, так как акаша бесцветен и лишен колебательных дви-

жений. Если такой дух мага будет предпринимать какое-либо действие

на одном из ментальных уровней, то его деятельность может быть от-

мечена в принципе акаша и его, даже невидимого, обнаруживают бла-

годаря его деятельности при помощи ясновидения. Чтобы предотвра-

тить это, маг, как только наполнил свое духовное тело акаша, должен

одновременно создать черную оболочку вокруг всего своего тела.

Будет ли она иметь форму шара или льдины, существенной роли не

играет. На всякий случай он не должен забывать о том, чтобы зак-

рыть себя при помощи акаша над головой и под ногами. Прежде чем

он отправится куда-нибудь, таким образом став невидимым, он дол-

жен сконцентрироваться на том, чтд его деятельность через акаша

полностью нейтральна, то есть не должна быть зафиксирована в ака-

ша, не должна оставлять следов. Эта концентрация совершенно необ-

ходима, потому что иначе маг должен рассчитывать на то, что в ака-

ша остаются хоть и непонятные, нечитаемые, но, тем не менее, новые

причинные связи. За способы деятельности, которые он совершает,

будучи невидимкой в духовном мире, мастер несет ответственность

сам. Судьба никак не сможет его покарать, потому что он сам стал

властелином акаша, а значит, и судьбы. Он подчиняется только Боже-

ственному Провидению и только ему должен давать отчет в своих дей-

ствиях. Если бы маг злоупотребил этой практикой, то имел бы дело

не с карающим роком, а с Божественным Провидением. Если действия

{285}

мага оказывали бы дурное влияние, то от него могло бы отвернуться

Божественное Провидение, и ему пришлось бы жить в универсуме оди-

нокой индивидуальностью, предоставленной самой себе. Единствен-

ная возможность опереться на Божественное Провидение была бы ут-

рачена для него. Поэтому это было бы как проклятие, и маг должен

знать об этом. Никого бы не было над ним, рано или поздно он ясно

почувствовал бы эту отринутость и был бы обречен на полный крах

своей индивидуальности. Что это значит с магической точки зрения,

посвященный должен себе хорошо представлять.

Если в ментальном путешествии хорошо овладели навыками «не-

видимки», то этот метод можно применять и при экстериоризации ас-

трального тела. Здесь действует та же самая методика с заряжением

акаша всей личности, то есть ментального и астрального тела вместе.

Остальные правила те же самые, как и только что описанные. Эксте-

риоризацию на грубоматериальном уровне с магической точки зре-

ния также можно провести, различие состоит только в том, что она

осуществляется не при помощи акаша, а с помощью света. Наполне-

ние света в физическом теле должно соответствовать силе света, гос-

подствующего в настоящее время. Если же накопленный свет будет

сильнее, чем это необходимо, то становятся не невидимыми, а про-

зрачными и сверкающими и, как солнце, светятся изнутри. Физичес-

кая экстериоризация достаточно сложна, она требует многолетних тре-

нировок и владения собой и может быть успешно проведена только

адептами высокого, если не самого высшего, ранга.

После того как маг добился хороших результатов в экстериориза-

ции своего ментального, астрального и даже грубоматериального тела,

то он по желанию без труда сможет сделать невидимым любой пред-

мег грубоматериального мира. Имеется еще и другая возможность эк-

стериоризации обычного предмета, при которой с помощью акаша

предмет из твердой формы воображением переводят в астральную,

так что этот предмет тотчас же исчезает из поля зрения непосвящен-

ного, то есть человека с магически неразвитыми чувствами. Предмет,

переведенный в астральную форму, может перемещаться на самое боль-

шое расстояние как астральным телом какого-либо существа или са-

мого мага, так и отдельной частью тела, например, рукой. Магу или

другому существу, осуществлявшему этот перенос, останется только

перевести предмет из астрального состояния в грубоматериальное.

Этот перенос предметов часто осуществляется существами вызванны-

ми спиритически медиумами, если речь идет о несомненных феноменах

{286}

материализации, которые хотя и редко встречаются, но, тем не менее,

возможны. То, что под силу высшему планетарному и межпланетно-

му разуму, должен уметь и маг, который знаком с законами универсу-

ма и достиг высот в своем развитии.

Имеется еще один способ экстериоризации с помощью отвлече-

ния органов чувств, например, при помощи гипноза, массового вну-

шения, а также отвлечения, характеризующегося тем, что существа

вызывают у физического тела колебания, соответствующие по чис-

лу световым колебаниям и приводящие тем самым к экстериориза-

ции физических тел. Некоторые замечания об этой главе экстерио-

ризации с существами я привожу в своем труде «Практика магичес-

кой эвокации».

 

Методики с элементами

 

Тому из магов, кто желал бы еще более специализироваться в при-

менении элементов, для этого предлагается здесь много возможнос-

тей. Впрочем, при специализации необходимо, чтобы маг с помо-

щью многократных упражнений настолько материализовал, то есть

уплотнил, тот элемент, с которым он работает, чтобы сила элемента

превратилась в конкретную физическую силу. Если он преуспел в этом,

то он может с помощью элемента земли, который он уплотняет в сво-

ем теле, достичь такой неуязвимости, которую можно наблюдать в

экспериментах, которые проводят индийские факиры. Он может про-

пускать острые предметы через свои мускулы, не чувствуя ни малей-

шей боли и не потеряв ни капли крови, без малейшей царапины или

шрама. Факир, лежащий на гвоздях, достигает известной неуязви-

мости с помощью самовнушения, но маг достигает того же эффекта

намного быстрее при помощи элемента земли. Крупные резаные раны

у себя или других людей он может лечить прямо на глазах при помо-

щи элемента земли, причем никаких рубцов от ран не остается. Маг

может в несколько минут вылечить зияющую рану величиной в нес-

колько сантиметров, которая обычно зашивается хирургическим пу-

тем. Он может при помощи элемента земли, который он уплотняет

вне себя, настолько уплотнить любую мысль, любое представление,

любое существо, умершее или живущее, что оно является взорам не-

подготовленного человека и даже может быть снято на фотографи-

ческую пленку.

{287}

Маг может также благодаря молниеносному проецированию эле-

мента земли мгновенно парализовать любого врага, будь то человек

или зверь. Работа с элементом земли предлагает также немало других

возможностей, но этих основных положений по работе с этим элемен-

том я думаю, пока достаточно.

Элемент воды, проецированный на самого себя, будучи сильно уп-

лотнен, делает мага способным переносить любую, даже самую силь-

ную, жару, причем его тело при этом не страдает, не получает ожогов.

Если проецировать элемент на руки, то маг может, не обжигаясь, без

труда держать в руках пылающие угли или раскаленные железные пру-

тья. Маг мог бы даже с улыбкой стоять на костре, не нанося ни малей-

шего вреда своему телу. Здесь вполне уместно сослаться на библейс-

кий сюжет, когда юноша остался невридимым в пылающей печи. Из-

вестно, что Иоанн, любимый апостол Христа, был брошен в котел

с кипящим маслом и остался невридимым. Магу теперь понятно, что

такие сюжеты не были выдуманы, а действительно имели место, и что

эти кажущиеся чудеса осуществимы с помощью овладения элемента-

ми. Элемент воды, проецированный наружу и уплотненный, способен

погасить любой пожар.

При помощи элемента воздуха маг также может проводить экспе-

рименты, граничащие с чудом.

Благодаря элементу огня маг в состоянии выдержать любой холод,

если он накапливает этот элемент в себе. Тибетские ламы могут с по-

мощью концентрации элемента огня вызывать в себе такой жар, что

они даже в лютый мороз способны в совершенно короткое время вы-

сушить намотанные на тело мокрые куски ткани. Эта практика изве-

стна в Тибете под названием «тумо». Маг может с помощью проеци-

рованного наружу элемента огня легко поджечь горючие вещества.

В Библии описывается подобное явление, когда костры, политые преж-

де водой, были зажжены при помощи элемента огня. Бесспорно, что

при помощи проецирования элемента огня можно растение — даже

целое дерево — обречь на отмирание. Христос также для доказатель-

ства своей силы заставил высохнуть листья фигового дерева, причем

он соблюдал тот же самый закон: предпринимал проекцию при помо-

щи магического слова — кабалы, которое опосредованно заставило

именно элемент огня выполнить свой приказ. С помощью элементов

могут быть вызваны также и многие другие магические действия, ко-

торые маг в отношении владения элементов может составить сам на

основе универсальных законов.

{288}

 

Феномены невесомости

 

Под невесомостью понимают устранение силы тяжести. Изучив

универсальные законы, маг приходит к выводу, что сила тяжести за-

висит от магнитной силы притяжения земли. Устранение силы тяже-

сти в собственном теле может происходить двояким образом. Во-

первых, путем продолжительных упражнений и накоплений элемен-

та воздуха — вайу-татва. Основное свойство этого элемента

воплощается таким образом, что человек, подобно воздушному шару,

отрывается от земли, то есть становится легким, как перышко. Вто-

рой метод состоит в овладении электромагнитным флюидом. По до-

стижении достаточной плотности в накоплении магнитного флюи-

да в теле, который сооответствует весу тела, то есть силе притяже-

ния земли, воздействие силы притяжения земли, силы тяжести,

прекращается. Находясь в этом заряде, маг будет едва касаться зем-

ли и может спокойно двигаться по поверхности воды, независимо от

глубины. Если он еще больше уплотнит магнитный флюид, то при

желании может оторваться от земли, поднявшись в воздух, и дви-

гаться при помощи уплотненного элемента воздуха и ветра в любом

направлении. Скорость такого «воздушного транспорта» зависит

только от собственной воли. Многие йоги владеют такими феноме-

нами невесомости, Библия также повествует нам о том, что Христос

шел по морю. Из только что сказанного явствует, что таким же об-

разом маг может сделать невесомыми и предметы, а также магичес-

ки неподготовленных людей.

Накопление необходимого для этого магнитного флюида может

осуществляться этим же способом при помощи магически подготов-

ленного воображения или другими методами, такими, как кабала,

духи, призраки. Отключение в теле электрического флюида и прева-

лирование магнитного флюида может наступить не только осознан-

но, но и неосознанно, как, например, у разных спиритических меди-

умов и сомнамбул, где электрический флюид вследствие транса от-

ключается, а превалирует магнитный флюид. Лунатики также из-за

внезапной потери электрического флюида бывают захвачены маг-

нитным флюидом, что происходит обычно во сне. Давно замечено,

что такие лунатики легко, как птички, могут идти по стене ввысь,

взбираться на самые опасные участки дома или двигаться по прово-

локе в одну и другую сторону. Превышение магнетического заряда

во время сна у лунатиков следует объяснить влиянием Луны. Поэтому

{289}

людей с такими наклонностями называют лунатиками. Во всяком слу-

чае это считается дисгармонией, нарушением электромагнитного

флюида, вследствие этого проявляется патологическое состояние, то

есть болезнь. Таких людей можно лечить только гармонизацией элек-

трического флюида, который в таком нездоровом теле следует ук-

реплять.

Этого краткого объяснения невесомости должно быть достаточно

для магу, и по желанию он сможет расширить его самостоятельно.

Логично поэтому и то, что у себя и других, а также у предметов маг

может вызвать обратное явление—умноженную силу притяжения или

силу тяжести, вес. Здесь работа ведется таким же образом, но не с маг-

нитным, а с электрическим флюидом. Этого объяснения достаточно,

если магу известно, что две равнозначные силы отталкиваются, а две

неравнозначные — притягиваются.

 

Природные феномены

 

С помощью элементов и электрического флюида маг может как

в большом, так и в малом масштабах действовать также и в природе.

Ему необходимо для этого большое помещение, в котором он может

проецировать и уплотнить желаемые силы. Так он может, например,

через проекцию элемента воздуха воздействовать на силу ветра в при-

роде, проекцией элемента воды вызывать в данном месте дождь и даже

во всем регионе. С помощью электромагнитного флюида он также

может вызвать грозу, проецируя в воздух электрические и магнитные

вольты, которые, сталкиваясь друг с другом, вызывают молнии. Кон-

центрацией магнитного флюида маг может автоматически привлечь

элемент воды с самых отдаленных мест и вызвать таким образом дож-

дливую погоду. Конечно, он может произвести также и противопо-

ложные действия, сдерживая назревающий дождь и разбивая облака.

При желании он может вызвать также и град или направить его в дру-

гое место. Он может добиться этого элементами или электромагнит-

ным флюидом. Это влияние на погоду успешно используется ламами

в Тибете. Магу известно объяснение всех этих методов, и он в состоя-

нии добиться такого же эффекта своими силами, если он специализи-

руется в этой области, точно так же, как тибетский лама, используя

свои ритуалы — магию заклинания, — совершает это с помощью

существ и тантр.

{290}

 

Власть над жизнью и смертью

 

Маг, в совершенстве владеющий элементами и электромагнитным

флюидом, является властелином над жизнью и смертью любого чело-

века. Но он никогда не осмелится угрожать жизни окружающих его

людей, несмотря на то, что ему точно известно, как он может вызвать

магическую смерть. Для этого существует много возможностей, я не

буду приводить конкретные методики, чтобы не вводить мага в иску-

шение их применить. Маг, стоящий на высокой ступени в овладении

оккультными свойствами и силами, может в соответствии с универ-

сальным законами вызывать к жизни умерших людей. Своими обу-

ченными органами чувств маг видит работу элементов в организме,

душе и духе, а также действенность электромагнитного флюида, он



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.