Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мастер-класс Продающий контент-план от А до Я День 2 3 страница



 

 Вам нужна определённая последовательность. Вот для этого и нужна коуч-группа. Но люди этого не понимают. Вот чтобы донести до них идею, что они сами не справятся и с вами будет быстрее, мы дадим серию контента, где обычно люди ошибаются. И не говорим, как это исправить. Мы говорим: Вот это я исправляю в коуч-группе.

 

Ошибки на первом свидании. Ошибки в выборе питания. Ошибки в постановке целей... Как из-за этих ошибок вы зря тратите время, зря тратите деньги и т. д. Вот как раз в коуч-группе я защищаю вас от ошибок.

 

... все ли модели нужно применять на запуске коуч-группы. Это актуальная проблема. Люди думают, что и сами справятся. Как с этим бороться? - Нужно уметь показывать фокусы. Я это так называю. Люди думают и вы в том числе, и я в том числе, что у нас нет результатов только потому что вы чего-то не знаете. Напишите, в чат кто так думает.

 

Кто из вас чётко понимает, что вы всё знаете как делать. Вы понимаете что надо делать, но вы, по каким-то своим причинам, не делаете. Но ваш мозг себе рационализирует: Это я знаю... И человек думает, что когда он знает, как будто он это сделал и когда человеку говоришь: Пойдёмте в коуч-группу делать, вы же ничего не делаете. А если делаете, то через задницу. Сделайте под моим контролем.

 

... Нет. Это будет некомфортно... Но как только начинается делание - люди сливаются. Поэтому, как продавать коуч-группу - нужно имитировать новизну, имитировать актуальность. Что там в коуч-группе будет нечто новое, уникальное, новая авторская система, новый контент, которого нет в тренингах, новая метафора, новая техника. Чтобы люди туда шли, нужно для них создавать иллюзию. А когда они приходят, мы говорим... да! Это новое и оно будет. Но сначала, дружок, будь добр, бери лопату и копай свои 95% дела. Вот так надо делать.

 

Если вы посмотрите на коуч-группы, которые сейчас продаются, то там люди бьют на акцент новизны. Потому что если ты не создаёшь новое Люди не найдут для себя причину купить. Пойти в коуч-группу, чтобы узнать, что-то новенькое - да. Пойти в коуч-группу с обычным названием Как сузить нишу - чё туда идти? Я сам не дурак, сумею сузить нишу... Или зачем идти в коуч-группу Как найти мужчину - можно погуглить в интернете, там всё есть. А пойти в коуч-группу, в которой есть уникальная методика поиска богатого мужчины, авторская методика с учётом психологии женщин... ля-ля-ля... придумать сказку - Такого я ещё на слышала! Пойду ка схожу! Авось поможет! - Понятно?

 

.. понятно. Показывать мозгу, что он что-то не знает. И тогда возникает движение - конечно. До тех пор пока люди верят в секретный секрет, вам нужно показывать, что он у вас есть.

 

Все же думают, что у меня есть какой-то секрет. Напишите в чат. кто так думает... Как вы думаете, в чём мой секретный секрет. Даже не так. Кто думает, что у меня есть какой-то секрет, который я не договариваю, я не рассказываю. У меня он есть, но я его никому не рассказываю, а если бы рассказал, у вас бы сразу всё наладилось.

 

... у меня есть ощущение, что в таком случае я обманываю людей - ощущения. Сходите к психологу, чтобы не было ощущений.

 

.. я думаю, что у вас всё по полочкам, хорошо разложено... - конечно есть. Вы учите секретам русского языка... у вас есть секрет - вы работаете - конечно! У меня за плечами 7 лет работы в интернете и я очень много работаю. У меня только на этой неделе 12 интервью с клиентами, бесплатные, просто для того, чтобы изучить аудиторию. Понятно? Нужно много работать и много слушать людей. Вот и всё. И весь секрет.

 

Напишите в чат, как вам сегодняшний контент? У нас сегодня философский уровень, не простой контент план, а прямо... трансформационный тренинг. Хорошо, что всё это запишется и войдёт в историю.

 

Как собрать людей в коуч-группу, если ещё нет кейсов клиентов. Напишите в чат, кому это актуально, кто в этой ситуации. Я в этой ситуации был первое время. Сейчас вроде кейсы появились. Я их постоянно собираю, ловлю, докручиваю, записываю. Но начинал я без кейсов. И я видел, что и в коуч-группы ко мне люди приходили без кейсов. Мы делали очень просто:

 

секрет № 1 - продавать через консультацию. Никаких публичных продаж, чтобы не было на вебинарах хейтеров, видео комментариев в постах, чтобы вам не запороли. Если вы обратили внимание, то знаете, что у меня не все посты появляются на стене. Есть часть постов, которые идут только через рассылку. Потому что в рассылке нет хейтеров. А если мы какую-то провокационную тему выносим, то начинается хайт, хейп и т. д. Иногда это может завалить продажу. На вебинарах и т. д.

 

Даю секрет из личного опыта: если ваша позиция не очень сильная, но вы понимаете, что можете дать результат, нужно продажи сделать интимными. Интимным форматом 1 на 1 или в рассылку. Чтобы не было никакой обратной связи. Лучше 1 на 1. Если мы говорим о коуч-группе, то лучше продавать 1 на 1. Вы можете выбирать по анкетам, кого приглашать - не приглашать. Во-вторых, по анкете вы можете отследить, кто лояльный, кто - нет. Например, почему вы решили подать заявку на участие в коуч-группе? - да, просто. Ещё посмотрю... Сразу - до свидания. Скептик.

 

Если вы видите, что... Ой! Вы знаете, я вас 1, 5 года читаю... - понятно. Видно, что человек уважает, значит не будет задавать дурацкие вопросы. Это из личного опыта. На коуч-группу я стараюсь набирать лояльную аудиторию. Для того, чтобы это понять, у меня есть вопросы: почему вы решили записаться на коучинг? или почему вы решили записаться в коуч-группу? - что-то такое... и по тому как человек отвечает, я примерно понимаю, с каким настроем он придёт.

 

Если он придёт со скепсисом, пальцы гнуть - я не хочу ему ничего доказывать. А если вижу, что человек нормальный, почему бы не помочь... Он не будет задавать сложных вопросов. А если он задаст сложный вопрос, аккуратно ответим: Да. пока кейсов нету. Опыта - немного, но за то... у меня... Вот чтобы этот момент сгладить, лучше продавать через консультации.

 

... это вы сейчас прямо для меня рассказали свой секретный секрет - отлично!

 

Секрет № 2 - начинать с коротких коуч-групп - Почти всегда когда человек думает о коуч-группе он хочет сразу сделать что-то большое, фундаментальное, серьёзное. Просто великолепное, раз и навсегда. Понятно, что если он делает что-то большое и длинное, он хочет за это много денег. Но поскольку кейсов нет, у людей не всегда хватает доверия, чтобы без кейсов купить что-то дорогое. Согласны?

 

 Что делать, если вы хотите много денег за хорошую большую группу, а кейсов нет. Нужно сделать маленькую группу дёшево. Аля - пробник. На 2 недели, на месяц и дать маленький результат клиенту. Людям будет проще вам довериться, они в этой маленькой групке-пробничке получат какой-то маленький результат, а потом кому будет интересно, продолжат дальше. Логика ясна?

 

... короткая группа - это на месяц? - или на месяц или короче 2-3 недели. Но нужно выбрать 2 -4-х недельные коуч-группы, дать маленький результат, который многим интересен и чтобы работа была не сложная.

 

... алгоритм такой: рассылка, анкета, консультации, продажа коуч-группы... - примерно так. Можно по-разному, я расскажу. Задача в коуч-группе, весь контент закрывать на собеседовании. Никаких кнопок " купить", только на консультации.

 

... группы-пробники дешёвые? - конечно не дорогие. Смотрите, если 3 месяца стоят Х, значит месяц стоит х: на 3- понятно?

 

Секрет № 3 - давать много ценностей, чтобы у человека логика отключилась нужно давать очень крутую ценность. Например, если вы хотите деньги - добавить бонусы или увеличить срок группы. То, что ваши конкуренты продают за определённые деньги. Например, в моей группе в моём рынке люди продают группы 7 занятий по 300 000. Я не могу себе позволить продавать 7 созвонов " на отвали" продавать за 300 000. Я продаю 3 месяца за 90-100000, у меня такие расценки. Потому что я конкурирую и понимаю, что мне нужно дать побольше ценности.

 

А если бы я начинал, я бы начинал с меньших сумм. То, что конкуренты продают за определённые суммы, я за эти деньги могу дать гораздо больше в длину коуч-группы - поддержку.

 

Секрет № 4 - продавать с гарантией результата, если у вас группа, в которой вы обещаете какой-то результат, значит можно давать гарантию результата. Но коуч-группу нужно выстроить так, чтобы человек точно получил результат, выполнив все задания. И чтобы не было к вам претензий. Если вы это умеете делать, простроить так методику, тогда можно. Если не уверены - то не стоит.

 

Секрет № 5 - показывать свою экспертность - демо-разборы, то о чём мы говорили. Если у вас нет кейсов и у вас есть задача набрать коуч-группу, то делайте серию демо-разборов, чтобы демонстрировать свою экспертность. То есть консультации, демо-разборы и больше ценности.

 

Особенности продаж через контент дорогих коуч-групп.

 

Особенность 1 - нужен долгий контент план - как правило, это месяц, потому что набрать коуч-группу за неделю - это не тривиальная задача для даже известных экспертов. Я общался с некоторыми известными вам людьми, как у них набираются коуч-группы. Некоторые набирают коуч-группы по 2 месяца, потому что не у всех хорошие отношения с ЦА. Кто-то выстраивает кучу танцев, типа марафонов и т. д, чтобы набрать коуч-группу на холодной аудитории. Оптимально, 1 месяц.

 

Особенность № 2 - нет кнопки " купить", только через собеседование. Мы не продаём коуч-группу лендингом. Я знаю, что кто-то продаёт, но я не сторонник продавать коуч-группу лендингом, потому что теряется позиционирование. Если там есть кнопка" купить" значит " добро пожаловать" все кто хочет. А если такой вход, то это уже не коуч-группа с фейс-контролем. Это уже обычный тренинг. Поэтому лучше в каждом посте, даже в лендинге только анкета. Или писать в личном сообщении. Потому что вы выбираете, а не вас выбирают.

 

3 речевых оборота - маленькие фишечки - что говорить, что встраивать в учебный контент для того, чтобы люди переходили по ссылочкам. Сейчас будут маленькие готовые решения.

 

... А как вы отказываете в коучинге. По каким критериям объясняете человеку, что не берёте... - хороший вопрос. Давайте разберём более подробно. Я думаю, что для некоторых это полезно. Кому интересно, как отказывать в коучинге. Человек пришёл на собеседование. Там написано - собеседование, возможен отрицательный ответ. Правильно? В кнопке нет отрицательного ответа, а вот человек идёт устраиваться на работу, там есть собеседование. Вероятен и отрицательный ответ.

 

Как отказывать на собеседовании? При собеседовании на работу говорят прямым текстом - Извините. Вы нам не подходите. Как отказывать на собеседовании в коуч-группу. Так и говорить: Я всё понял. Я вам не смогу помочь, потому что.... У нас должен быть портрет идеального участника коуч-группы. 1 - кто скорее всего получит результат, с большой плюс-минус вероятностью.

 

Если мы видим, что человек агрессивно настроен, он скептичен, он неадекватен, он требует гарантии - на фик нам такой нужен. Нужно говорить: Я вас понял. У вас очень специфическая ситуация.

 

Секрет прост - не надо говорить, что он дурак. Это глупо. Лучше говорить: я не смогу вам помочь. моя коуч-группа вам не подойдёт. Получается, что не он дурак, а я - не смогу вам помочь.

 

2 - эта коуч-группа вам точно не подойдёт, потому что в этой коуч-группе мы не будем разбирать эти вопросы. Вы же на собеседовании спрашиваете, что он хочет получить.

 

 ... хочу выйти замуж... хорошо! Когда - тогда-то. Извини, но в этой группе мы не разбираем такие вопросы, я думаю, что она вам не поможет. Вот и отказ

.

... а можно - вы ещё не готовы? - нет. Вы ещё не готовы означает, что ты дурак. Типа, посмотри на себя в зеркало - ты ещё не готов. Лично меня такие вещи оскорбляют, когда ты звонишь, а тебе говорят - Я вижу, у тебя маленький проект. У меня действительно небольшой проект, сравнительно. Но я к этому человеку никогда в жизни не приду. Это заденет моё эго, а я знаю, что ко мне приходят люди с хорошим эго, с таким же как у меня. Я понимаю, что их обижать нельзя, потому что они обидчивые, потому что я обидчивый. Это моя проблема, я её знаю. Если меня обидит, какие бы дифирамбы потом мне человек не пел, я с ним не буду иметь отношения. Даже если это было бы мне выгодно. Это неправильно! Это иррационально! Это мой косяк - я знаю.

 

Я знаю, что ко мне люди приходят с таким же мировоззрением, это моё зеркало. Поэтому я не говорю - вы ещё не готовы. Я говорю - я не могу вам помочь. Это другое отношение. Не то, что мне с тобой не интересно. У тебя денег нет, проект сырой и т. д. Я говорю о том, что у меня технология для других людей. Мы твою тему разбирать не будем. Я вижу. что я в твоей ситуации не разбираюсь. - Я признаю, что я ему не помогу…

 

3 ключевых оборота, которые нужно встраивать в учебный контент для продажи коуч-группы

 

Пример, вы пишете статью, что добавлять в конце статьи 1 - если вам уже не помогают тренинги и вы понимаете, что вам нужна индивидуальная работа, то заполните анкету и я приглашу вас на собеседование. Какой-то контент рассказали и в конце маленькая приписочка. со ссылкой на анкету.

 

2 вариант - если вы серьёзно настроены и вам уже не помогают общие рецепты и вам нужен индивидуальный подход - заполните анкету и я приглашу вас на собеседование.

Вариант 3 - если вы уже наелись тренингов про быстрые результаты и готовы глубоко поработать над своей ситуацией, на результат, заполните анкету и я приглашу вас на собеседование.

 

Это общие формулировки. Конструкции, которые вы можете адаптировать под себя.

Контент план для сбора людей в премиальную коуч-группу - что и в какой последовательности делать. У нас сегодня был такой вопрос. Как я это вижу: учитывая, что коуч-группу мы набираем примерно месяц, можно и быстрее - если коуч-группа недорогая. Я набирал и за неделю, при условии, что группа стоила 30 000 рублей, в моём проекте это небольшая цена. Коуч-группу за 100 000 нужно набирать месяц, моё убеждение. Я не буду коуч-группу за 30 000 набирать целый месяц.

 

Здесь нужно понимать, что для того, чтобы набрать коуч-группу, нужно много касаний. В идеале 8-10 касаний нужно сделать под разными углами. Это не конкретные дни, это темы статей. представьте, что у вас 30 дней и раз в 3-4 дня вы рассылаете какое-то письмо с каким-то посылом. Касание 1 - анонс коуч-группы. Через пару дней касание 2 - уникальность и новизна. Касание 3 - пошаговый план к результату, как мы будем работать. Касание 4 - история клиента № 1 - разобрали кейс., ссылочка на анкету

 

Касание 5 - история клиента№ 2 - кейс № 2 - ссылочка на анкету. Касание 6 - демо разбор в прямом эфире, ссылочка на анкету. Касание 7 - причина проблемы № 1 - почему, например, у вас не получается сбросить вес или выучить английский, или запустить онлайн-курс.... если хотите, чтобы быстрее, заполняйте анкету. Касание 8 - причина проблемы № 2 - выбираем болевую. проблему и распаковываем, ссылочка.

 

 Касание 9 - какая-то полезная техника, людям нравится. Вы говорите... а в группе будет ещё больше... Касание 10 - осталось 1 место - за 3-4 дня до старта группы можно разослать последнее письмо. Вот такой контент план. Напишите в чат, у кого есть вопросы по коуч-группе.

 

Представьте, что вы целый месяц продаёте коуч-группу. Можно ли совмещать продажу коуч-группы с продажами других курсов? - мой опыт говорит. что можно и нужно. У вас есть вебинары, интенсивы, МК, чтобы совмещать коуч-группу с другими курсами и другими программами нужно, чтобы у вас программы были как многослойный пирог. Чтобы первый слой был какой-то контент и время от времени туда ведут ссылки на анкету в коуч-группу. Дальше вебинар, с которого вы что-то продали, ссылка на коуч-группу.

 

Дальше платный интенсив, с которого продали коуч-группу. Дальше платный мастер-класс, кто-то пришёл на платную консультацию - с неё коуч-группу. Все дороги должны вести в Рим. Все ваши мероприятия в этом месяце должны релевантно быть связаны с коуч-группой, это в идеале, и должны вести в коуч-группу. В платных, бесплатных - везде ссылка на собеседование. Можно продавать одновременно и коуч-группу и другие курсы при условии, что это как-то связано друг с другом.

 

... как подать материал - касания по продаже коуч-группы, чтобы подписчики воспринимали его не как продающий, а как полезный контент. Особенно касается уникальности и новизны - Например. вы можете перейти в профиль в контакте. Во вторник или в среду была статья - Мой подход в продаже контент плана. Это была распаковка моей авторской позиции, как я рекомендую отнестись, чем отличается мой подход к контент плану. Это не выглядит продажей. Это просто ответ на вопрос - а что нового?

 

Вы можете взять за образец эту статью, новизна и уникальность, и рассказать свою авторскую позицию, почему вы считаете, что надо делать так, а не иначе.

Вам нужно писать нормально статьи. Пойти на тренинг по написанию текстов и научиться писать статьи. Или пойти на тренинг по видеосъёмке и научиться снимать видео. Пойти на тренинги по копирайтингу, чтобы освоить продающие смыслы, как их вычленять.

 

Кто понимает, что ключевые обороты - это готовые решения - как сделать ключевые обороты в теме контент плана - у людей проблема с формулированием слов. Как разные слова поставить в одну строчку. Поэтому речевые обороты в любой теме, скрипты, это очень простой пример готового решения. Не важно, в отношениях - речевые сценарии как общаться с мужчиной, как попросить шубу, как попросить прибавку к зарплате, как отвечать на вопросы в собеседовании... любые речевые обороты - это очень хороший пример готовых решений.

 

Обратная связь. Сусанна - как использовать свой шанс выйти замуж - как Ольга создала стратегию и вышла замуж в 40 лет за 3 месяца - мне не нравится слово стратегия в названии вебинаров. Оно звучит жёстко. Свой шанс - нет конкретики. У меня такое ощущение, что мимо.. Просто напишите - как Ольга вышла замуж в 40 лет за 3 месяца. Реальная история. .... после долгих лет гражданского брака муж не вернулся... - нормальный пост. Заход хороший. Не хватает конкретики. Нет описания самого вебинара. Почему туда нужно прийти. Зацепка вроде есть...

 

А что вы получите придя на вебинар. Программы вебинара нет вообще и нет дополнительного бонуса за регистрацию. Это не обязательно, но лучше иметь. Если это пост на тёплую аудиторию - нормально. Если пост на холодную аудиторию, которая вас не знает, нужно написать - о себе. Кто вы такая, почему вам можно доверять. И я бы сделал усилитель. Ну, ладно. Но как минимум нужна программа вебинара. Это основное.

 

Смотрим лендинг. Много фонтанирующих фраз, а что конкретно - не понятно. У меня такое ощущение, что нет оффера на вебинар. Сусанна, вы придумываете какие-то метафоры, образы. Может быть в вашей теме это работает - не знаю. Не готов спорить. Но я предпочитаю что-то конкретное. Как познакомиться с нормальным мужчиной, если тебе за 50... Реальный кейс как Ольга в 49 лет... то-то Приходите на вебинар и вы узнаете пошаговый план... Здесь у вас куча красоты, которая играет не в плюс

 

Вы думаете, что они не знают шагов. И ценность вашего вебинара именно в том, что они пропишут шаги. Да? Я сильно сомневаюсь, что это будет кому-то интересно. Кто-то придёт. Но я думаю, что большую часть аудитории вы не удивите.... Приходите на вебинар и вы пропишете шаги - это всё равно, что приходите на вебинар и вы пропишете шаги, как запустить онлайн-курс. Кому это интересно? Шаги мало кому нужны.

 

Для тех кому интересно - да. Кто вам поможет увидеть свой путь - ок. Здесь всё хорошо. Формально всё сделано правильно. Надо попробовать. Но такой лендинг в холодный трафик в такой теме с таким текстом я бы не пропустил, если бы продюсировал. Меня сильно смущают первые 2 страницы. До момента Для кого этот вебинар. Этот захват внимания я бы сильно доработал. Там особо внимание не захватывает.

 

Напишите в чат, у кого есть понимание, что для того чтобы лендинг или пост хорошо конвертировали там должно быть много информации. Кто так считает, что для того чтобы написать какой у меня классный курс, нужно написать много текста, длинный продающий текст.

 

Вам Сусанна отвечаю, что вы можете хорошо собрать вебинар, имея текст на 1 страницу, даже на пол страницы. При условии что: у вас будет мощный жесткий конкретный оффер, там будет прописана какая-то уникальность и она там будет и реальная куча бонусов и целевое действие.

 

Для этого не нужен длинный пост, не нужен длинный лендинг. Нужен конкретный мощный оффер. Чем серьёзнее и конкретнее у вас оффер с конкретикой вебинара, тем короче нужен лендинг. Чем хуже оффер, тем длиннее нужна портянка - правило упаковки от Сергея Загородникова, тем больше нужно статей, чтобы сформулировать то, что вы хотите донести до людей.

 

... есть эксперты которые ратуют за длинные тексты, а есть - за короткие. У каждого свои доводы. - Это понятно, что у каждого свои доводы. Есть мнение, что длинный лендинг привлекает более осознанную аудиторию. Типа чем больше объясняешь, тем больше людей отваливается и до сути доходят самые проверенные. На короткие лендинги приходит больше людей. На длинные приходят более осознанные, но их меньше.

 

Вопрос, если вы плохо представляете целевую аудиторию то лучше писать короткие лендинги, чтобы не промахнуться с выгодами. Если оффер так себе и там нет ничего вдохновляющего, то надо писать длинный текст, имитировать, чтобы как-то в человека попасть.

 

... да, видимо, у меня мутные офферы. приходится долго объяснять, что я предлагаю... - суть в том, что чем дольше вам нужно объяснять ценность и необходимость вашего продукта, тем больше вам нужно писать статей и длиннее портянки. Чем более сложнее у вас продукт…

 

 Кто хочет выйти на ещё один уровень метафизики в собственной трансформации. Кто хочет получить идею для того, чтобы сильно-сильно подумать над тем, чем вы занимаетесь и сильно переосмыслить свой проект.

 

Я вам сейчас задам вопрос, а вы подумайте. Я над ним думаю уже, наверное, год и мне не очень просто перестроиться. Но я понимаю, что как только я приму это, у меня всё будет намного лучше.

 

... если выложить программу курса на лендинг - получается очень большой... - не выкладывайте программу курса на лендинг. Выкладывайте частями. Короткий пост - краткое содержание.

 

Кто понимает и осознаёт, что у вас сложный продукт, что у вас непростая методика. Её нужно объяснять. Что нужно сильно подумать, как донести все этим смыслы, что вы выбрали какую-то особенную тему, у вас непростой продукт и нужно много чего людям объяснять: писать длинные лендинги, придумывать офферы... сложный продукт.

 

 Почему вы выбираете продавать сложный продукт? Вы наверное видели, на рынке люди продают простые продукты. Например, простой продукт по похудению - какой-то там ускоренный. Простой продукт по трафику, по отношению.

 

Напишите в чат, кто знает людей, которые продают достаточно простые продукты и у них успешные результаты. Хорошие коммерческие показатели. Напишите в чат, кто понимает, о чём я говорю. Вы продаёте сложный продукт, а есть люди, которые в вашей теме продают простой продукт. И вы думаете, постоянно мучаетесь, ходите долгими путями, что у меня продукт сложный, мне нужна сложная схема, мне нужно всё сложное-сложное, потому что у меня сложный продукт. Вопрос: почему вы не хотите продавать простой продукт?

 

Вопрос очень не простой, потому что когда я его услышал в первый раз, примерно год назад, сначала я его не понял. А потом я понял, что когда у меня есть сложный продукт... я очень сильно анализировал себя и думал, почему мне интересно продавать сложные продукты... сейчас я стремлюсь к простоте. На следующей неделе я продаю курс Как сделать курс за 5 дней. Проще некуда. Я вижу в этом большую перспективу.

 

Потому что многие успешные проекты в моей нише, в массовых нишах, у них очень простые продукты, у них простые офферы. простые заголовки, простые методики...

Они очень успешны. по разным причинам. Потому что это людям не надо объяснять, потому что на это массовый спрос, потому что это легко продаётся и т. д. Другое дело, почему масса экспертов, особенно среди коучей и психологов выбирают сложно продавать сложные продукты. Как вы думаете?

 

... сложно упростить себя самой... со школы заметила - мне легко понять сложное... я постоянно ищу простые решения, но не могу найти. Хочу продавать просто, но не знаю - как... - У меня нет ответа на ваши вопросы, как продавать просто. В своё время я лично про себя понял, что мне было стыдно продавать простые продукты. Потому что когда я продаю простой продукт, я выгляжу как-то банально, у меня ничего нет, я теряю свою уникальность. Теряю свою изюминку. У меня долгое время было исковерканное понимание об уникальности, что для того чтобы быть уникальным и значимым, и каким-то особенным, нужно выдумать что-то сложное. Самому в это поверить и заставить верить всех людей, что это всё не просто.

 

А потом, в какой-то момент я понял, что это уход от реальности выдумывать сложный продукт для того, чтобы думать, что мир сложный. А он очень простой. Если вы хотите больше денег - вам нужен простой продукт. Это то, над чем вам нужно подумать. Зачем выдумывать сложный продукт. Продавать сложный продукт или простой - это ваш конкретный выбор. Если вы поставите цели и захотите продавать простой продукт, чтобы зарабатывать сильно больше денег, решение найдётся.

 

... естественно, комплекс Бога... кажется, что я не даю ценности... - тут куча тараканов. Что там ценного в простом продукте? Любой дурак может дать простой продукт, а ты попробуй дай сложный... Таких как я - попробуй найди... Эго

 

... стыдно продавать... а разве простые продукты работают? - О, полезли червячки...

... мне самой простые не помогают.. - отдельная тема. Я сейчас не готов спорить. А с чего вы взяли, что простые продукты продают для того, чтобы они помогали - вопрос на подумать…

 

Вы продаёте продукт для того, чтобы заслужить любовь к себе, привлечь к себе внимание и аплодисменты и значимость для того, чтобы у многих людей был результат и они были вам благодарны или вы выбираете продавать простой продукт для того, чтобы хорошо зарабатывать и люди тоже как-то будут двигаться. Только путь их будет более долгим.

 

... - сложный - это ложь - согласен

 

.. в сложном продукте всегда можно раскрыть в себе тренера - нет в сложном продукте как можно показать свой боевой арсенал, техник 100500. Человек учился 10-20 лет и как он раскроется... Представляете, какая эгоистическая задача у тренера. Он выбирает тему продукта не для того, чтобы дать результат, а для того, чтобы раскрыться... Кто это понимает, что выбор сложной темы, это эгоистическая цель тренера, в которой он думает не о клиенте, а о себе.

 

Мы выбираем сложные продукты. чтобы раскрыть свой потенциал. Продемонстрировать 100500 тренингов, которые мы прошли. Мы вообще не думаем о клиенте. Мы думаем о том, как поумничать, пофилософствовать, как расписать длинный контент, как дать заоблачные многоуровневые задания и т. д. Как поделиться крутыми техниками, за которые мы много заплатили и т. д. Понятна мысль?

 

Мы в выборе темы пляшем от себя, а не от людей. Поэтому я последние полгода держу очень сильно курс на простоту. У меня появилось очень много готовых решений. Я делаю свои темы максимально попсовыми. Как сделать курс за 5 дней. Будет ещё несколько попсовых продуктов - для того, чтобы привлекать больше людей.

Недавно мне на консультации мой психолог сказал очень интересную фразу, когда мы разбирали эту тему - сложного и простого в выборе продукта, он сказал: Сергей! А почему ты жадничаешь? - В смысле?

 

... Ты выбираешь сложные продукты. Тем самым отрезаешь 90% аудитории, которой ты мог бы быть полезным. - Почему я жадничаю?

 

... Ты - жадничаешь. ты выбираешь сложные продукты и очень много людей не могут получить от тебя ценность, потому что они тебя не понимают. - Меня эта мысль очень сильно задела. Поэтому я сейчас беру фокус на простоту лоя того, чтобы сильно расширить охват, сильно расширить тему, сильно расширить нишу. В узкой нише я уже добился результатов, теперь я в той фазе, когда нужно расширять, делать продукт локомотив, который сильно расширит аудиторию. Для того, чтобы дать ценность как можно большему количеству людей.

 

... деньги - в простоте - это факт. Самое интересное, Сергей, чем проще вы стали объяснять простые темы, тем больше вам благодарны... - отлично!

 

.. я не согласна. Чаще сложный продукт даёт большой результат... - Скольким людям нужен тот результат, который вы хотите дать. Представьте людей в своей теме, 100 человек. Сложный продукт, по моим ощущениям, нужен 3-5% людей. Остальные 95% имитируют бурную деятельность и готовы за это платить. Что вы выбираете: добиваться того, чтобы делать продукты с высокими результатами либо просто хорошо зарабатывать и люди будут вам благодарны. Философский вопрос - подумайте на досуге.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.