Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мастер-класс Продающий контент-план от А до Я День 2 2 страница



 

.. для того, чтобы выйти замуж нужно освоить правила любви к себе - скучно и кисло - как вариант можно, но правила любви к себе - это что? Я понимаю, о чём вы. Но я встаю на сторону аудитории и понимаю, что я начинаю думать. А если человек начинает думать, значит ключевая идея не та. Она не вдохновляет. А ключевая идея должна вдохновлять. А если человек никогда не слышал про любовь себе, он начинает думать - а что это? И вся ключевая идея накрылась медным тазом!

 

Итак, быстрая контент-стратегия

 

Представим что у нас есть 6 дней. Сегодня понедельник и в понедельник начинается мастер-группа или в воскресенье какой-то онлайн-курс, чтобы я сделал и что я вам рекомендую.

 

День 1 - пост с личной историей плюс анонс курса. сразу. Если у вас нормальные отношения с аудиторией, я рекомендую практиковать " быстрый секс" - это когда вы сразу говорите чётко и по делу. Никаких прелюдий. Когда курс, вот такая цена и вот почему я это запускаю.

 

 День 2 - по ситуации- в том смысле, что если ваша задача писать каждый день, есть время, то на второй день можно сделать мини опрос. Например, вчера я вам отправил пост с описанием курса. Люди начали мне задавать вопросы и я решил и вас спросить.

 

Напишите прямо в комментариях, посмотрите внимательно программу курса и подскажите, что ещё добавить в программу. Это отличный повод для того, чтобы написать пост, не создавать новый контент, потому что пост посмотрите внимательно и предложите что добавить и что убрать и это своего рода забота об аудитории и диалог. Люди становятся соучастниками. А вы получаете вклад в ценность курса. При этом они сами заказывают и сами покупают.

 

День 3 - уникальность - ваш подход. Если есть время вы можете написать что нового в этом курсе, чем он отличается от других в этой теме Например, как в этот раз я писал контент план. Я говорю, что есть обычный контент план, когда люди пишут просто так статьи для того, чтобы писать и было много статей. А есть подход продающий, когда цель статьи - продать конкретный курс, конкретный продукт. И если в вашем продукте вы тоже видите уникальность, то на эту тему можно написать статью и разослать.

 

День 4 - дополнительные бонусы, туз в рукаве, пару бонусов, готовых решений, ещё добавили и разослали

 

День 5 - полезная техника или лайфхак, которые релевантны с темой курса

 

День 6 - последний шанс - вот что вы потеряете. Говорим: Ребята! сегодня суббота. На этой неделе я писал вам много писем, если вы читали. Если вы вдруг забыли, то сегодня в 8 часов у нас закрываются продажи. Если вы пропустили то сегодня последний день и вот что вы потеряете если пропустите. Обратите внимание, что вы потеряете бонус, вы потеряете хорошую цену и вы потеряете возможность продавать курсы через посты. Вам придётся много денег вкладывать в рекламу и учиться создавать и вести вебинары.

 

Вот такой быстрый контент план помогает сравнительно легко продавать быстро курсы.

 

.. со ссылкой на лендинг - да со ссылкой на лендинг

 

.. а если это курс в записи. Тогда тоже добавить программу? - в принципе - да. Тут надо смотреть контекст. Например, У меня есть видео курс, рассказываете какой курс, о чём, в этот раз планирую продать несколько комплектов, но я планирую его сильно доработать. Посмотрите лендинг, сейчас действует акция.. 2 пост - Ребята! Как вам программа. Я думаю, что его нужно улучшить, посмотрите и напишите ваше мнение. Всегда нужно писать в каком контексте планируется добавление. Если он у вас в записи, можно сказать, что вы хотите его улучшить, что ещё добавить. Понятно? Это быстрый контент план.

 

Пошаговая разработка контент плана для продажи онлайн-курса. Пошаговая разработка очень проста:

1 - определяем дату старта платного курса

2 - пишем 1 письмо в день или пост

3 - применяем график роста цены. У нас цена растёт потихонечку

4 - создаём полезный контент для контент плана по этому плану и в каждый пост вставляем ссылку на оплату или на лендинг.

 

Примерно года 1, 5 назад начал практиковать стратегию быстрых продаж, потому что я заметил, что в интернете очень много информации, переизбыток информации и я могу потерять продажи, особенно с тёплой аудиторией, которая меня знает и понимает. Зачем прелюдии? растягивать, раскачивать и так всё понятно. Если вам не надо продавать себя, если вам не надо аудитории ничего доказывать, можно без прелюдии. Просто 1, 2, 3....

 

Кому понравилась эта технология быстрого контент плана? Первый раз, 2 года назад, у меня просто был разрыв шаблона. Когда я придумал новый продукт. Он назывался тогда Люди Вип. мастер-группа. Я его придумал вечером в гостинице. Мне нужно было что-то продать на неделю, чтобы сделать план. Грубо говоря, я за неделю заработал 417 000. Я придумал вечером мастер-группу, написал лендинг. Во вторник разослал, а в понедельник мы начали. Потому что была тёплая аудитория, тема была интересная. У меня было что сказать на эту тему и я продал.

 

В последнее время я очень часто использую технологию этого быстрого контент плана.

 

.. не понятен 4 пункт - создаём полезный контент для контент плана. У нас есть контент план. Например, тема статьи. Давайте разъеденим понятия контент план и контент. Контент - это информация. Контент план - заголовки. Соответственно, когда мы планируем продать продукт мы создаём контент план, это идеи и темы - 25 видов контента, которые я разбирал. Это идеи и замыслы контента. А контент по контент плану, это когда мы берём идею контента превращаем в статью или в видео. Понятно?

 

... надеюсь, это и правда, так просто... - нет. Это работает не у всех. Если у вас с аудиторией нет никакого контакта, то это не так просто. Если вы ещё не умеете создавать посты и видео, то это не просто. Если вам на то чтобы написать статью нужно 3 дня, а записать видео - неделю, то это тоже не так просто. Поэтому здесь есть нюансы.

 

Первый раз в массы я начал выпускать этот подход когда начал проводить тренинг манимейкинг. Уже провёл 2 потока. Когда я заставлял людей продавать быстро, без прелюдий. Грубо говоря - написал пост - протестировал. Есть спрос или нет. Вместо того, чтобы неделями делать лендинги, заказывать на фрилансе, потом это всё разослать и понять, что это никому не нужно.

 

Я очень быстро тестировал через посты. Если за 1 день просто постом со ссылкой на оплату у меня нет продаж, я не продолжаю двигать этот курс. А если у меня мало продаж, я закрываю продажи, возвращаю деньги и план Б.

 

... да. дискомфортно. Против шерсти. Как убрать это убеждение - 1 - сходить к психологу и поработать на эту тему. 2 - попробовать. На самом деле такая интимная тема. В своё время мне один человек очень по понятиям разложил почему нужно продавать быстро. Время от времени. Иногда долго, а иногда быстро. Особенно на тёплую аудиторию. Я максимально прилично приведу этот пример. Мне он объяснял неприлично.

 

Представьте, что вы живёте с женой или с мужем и уже знаете друг друга давно. Когда вы не знали друг друга вы дарили подарки, звонили смсочки, такой букетно-конфетный период и потом что-то у вас случалось в постели. Мы люди взрослые, можем говорить на эту тему. Представьте, что со своим мужем или с женой вы вместе уже несколько лет. Если у вас есть замысел сделать то дело, которое вы хотите, вы опять будете дарить цветы, ходить вместе в кино, планировать всю эту ситуацию? Наверное нет. Или как вы думаете? Напишите в чат, как вы думаете?

 

Если у вас букетно-конфетные отношения с аудиторией, если она вас ещё плохо знает - тогда быстрые продажи не прокатят. Хотя, я не пробовал, но говорят, бывает и прокатывает. Потому что всегда есть люди, которые готовы сразу... и мужчины и женщины. Зрелые, нормальные, с башкой готовые сразу... без всяких тараканов.

 

Так же и с аудиторией. Всегда есть ранний список людей, которым можно разослать и всегда будет 2-3-5 продаж, которые купят без лендинга, вообще всегда. Но если у вас отношения с аудиторией тёплые, хорошие. Они у вас что-то покупают. Полгода вас читают. Зачем водить в кино, разыгрывать прелюдию, если можно сделать всё сразу... понятна аналогия?

 

... я сейчас в эксперименте. Перезапускаю курс, который недавно уже продавал. Причём курс продолжает пополняться материалами. Соответственно, есть трафик, рост цены. Курс пополняется - цена растёт. Но на ту же базу. Они уже была знакомы с предложением. Нужно ли ещё писать контент или достаточно напомнить о курсе, написать о подъёме цены. С первого запуска прошло 3 месяца. - Если вы хотите продавать тот же курс на ту же базу, то вам нужно сильно постараться объяснять людям, зачем им покупать сейчас если они раньше не купили.

 

Я бы посоветовал, хорошо подумать о причинах покупки. Представьте, что люди раньше не купили, а сейчас вам почему-то понадобились их деньги, тех людей, которые раньше это не купили. Зачем им это покупать? Поставьте себя на место этих людей. Наверное им нужны очень веские причины для покупки. Хорошо, если у них просто не было денег. Вы сделали анонс и кто-то купит и так, потому что тогда у него не было денег. Тогда он вам ещё не до конца верил. Но сейчас он уже готов и какой-то процент сразу покупает.

 

Но вы можете потерять очень много клиентов если у вас не будет новых причин для покупки. Что такое - причины? например, мы дописали новый модуль, добавился новый список того-то... Вот какие обновления мы сделали. Тот же самый курс продаётся только в том случае, если там есть какая-то новизна и вы сможете эту новизну показать в серии статей.

 

... у меня такая же ассоциация возникла... очень доходчиво. Я тоже готов сразу покупать... не только у меня закончился конфетно-букетный. Я стала покупать быстро и сразу...

 

Ваша задача создать отношения. Я сейчас скажу главный секрет хороших продаж онлайн-курсов, повторных. Вам нужно создать хорошую базу, тёплую и сделать её несколькими хорошими продуктами. Для чего? Для того, чтобы если вам с утра захотелось денег и вы подумали, как бы завтра заработать денег. Надо написать пост, придумать продукт, разослать анонс. Если аудитория тёплая, вы уже не один раз были вместе, то и она, аудитория, тоже не прочь с вами встретиться, мягко говоря. В этом прелесть тёплых отношений и крутого контента. Это был первый блок. Какие есть вопросы по итогам первого блока?

 

... а утепление базы мы чисто контент планом создаём? - Смотрите, в моём мире лучший способ утеплить базу - это сделать так, чтобы человек как можно быстрее что-то у вас купил, можно недорогое. Если у вас база холодная, сделайте серию 2-3 недорогих мастер-класса, интенсива в пределах 1000 -1500, дайте мощный ядрёный контент. Сделайте всё круто и вы сразу утеплите базу.

 

Мы зачем утепляем базу? Чтобы люди покупали. Если человек будет просто ходить по бесплатным вебинарам и ничего не покупать, нам такой клиент не нужен. Ну что от него толку? Ну ходит он на вебинары и что? Нам нужно сделать так, чтобы утеплить максимально быстрым способом. Для этого я вам даю секрет на миллион. Кто хочет на следующей неделе утеплить базу? Даже давайте так: кто хочет на этой неделе утеплить базу? Есть такие желающие?

 

Сегодня понедельник, можете не успеть. Завтра напишете пост. Завтра придумайте маленький продукт за 1000-1500-2000 руб. С хорошим качеством. Это может быть мастер-класс, воркшоп, всё что угодно. Маленький продукт, книжечка, но очень хорошего качества. И сделать серию на 3-4 дня. Такой быстрый контент план. Чтобы у вас быстро образовалась хорошая тёплая база. Вот и всё.

 

... я хочу всё утеплить и своих, и чужих. Прямо сейчас.. - делайте маленький недорогой продукт. понятно? Кому нравится эта идея? Напишите в чат. А кто ждал какого-то секретного секрета? Кто ждал волшебного совета о том, как вдруг, по щелчку пальца, сделать всех людей в своей базе тёплыми? повлияв на их мозги или написав какую-то волшебную фразу в рассылку и все стали тёплыми? Люди становятся тёплыми, если они довольны тем продуктом, который они купили. А для этого нужно делать побольше продуктов.

 

... я хочу всё... мне нравится... - Ну и хорошо.

 

Для того чтобы сделать маленький продукт, это отдельная история и отдельное искусство, нужно взять ваш большой продукт и взять от него блок, модуль и запаковать его как отдельный маленький продукт. Но выбрать тему, именно тот блок, который людям не надо объяснять, они это хотят. И запаковать это в отдельный маленький продукт, сделать акцию на 3-4 дня, сделать серию и продать.

 

.. идея хорошая. ... - отлично.

 

Я всегда говорю эту идею, потому что я постоянно сталкиваюсь с реальностью в голове у людей: люди приходят в онлайн-школы инфобизнеса с одной навязчивой идеей - я сделаю один раз курс в записи, настрою под него автоворонку, буду гнать людей как трафик на лендинг, они будут на автопилоте покупать. Я буду путешествовать. Они будут смотреть записи и пусть сами разбираются с этим контентом. Один раз сделать курс. Один раз настроить трафик. И сидеть под пальмой. С этой идеей люди приходят в эту сферу, в онлайн-образование.

 

Сталкиваются с суровой реальностью: одноразовый секс не работает, одноразовый продукт не работает. Курсы в записи продаются намного хуже, чем живые. Это надо учитывать. Если вы хотите автопилот, то вам нужен крутой рекламный бюджет, потому что на автомате нужно очень сильно постараться, чтобы хотя бы 1 к 2 отбивать трафик. 100 000 вложил - 200 000 заработал, 100 -обратно - 100 в карман…

 

... чтобы маленький продукт увидело большое количество людей. Как охватить такой поток? Вы используете рекламу или вирусный контент? - Игорь! Для того, чтобы ваш маленький продукт охватил очень много людей нужно делать, настраивать платную рекламу. Если вы думаете, что есть какой-то вирусный трафик... У вирусного контента есть специфика. Выстрелит видео или не выстрелит заранее сказать вообще нельзя в 100% случаев. Я смотрел интервью агентства маркетинга, в котором создаётся вирусный контент.

 

100% сказать, какое вирусное видео выстрелит нельзя. Это можно сделать по факту, а потом сказать: Мы знали! Они как делают - они создают 15-20 разных посевов разных видов контента, как бы вирусных, приближенных к условиям вируса, а потом количеством гипотез тестируют. И что-то выстреливает, что-то нет.

Но если посмотреть те усилия времени и денег, которые они вкладывают в вирусное видео, то проще просто настроить лендинг, трафик и платную рекламу.

Поэтому секретный секрет масштабирования бизнеса состоит в платной рекламе.

 

... супер. можно взять запись какого-то занятия... - да. если вы возьмёте запись какого -то занятия - его нужно упаковать как отдельный продукт.

 

.. я понимаю. Вы настраиваете сами или пользуетесь агентствами? - я пользуюсь специалистами. ... сколько это стоило денег? Может быть у вас есть рекомендации? - У нас есть в библиотеке курс, как найти специалиста по рекламе. В программе Автоматизация продажи для экспертов есть простое видео как найти эксперта. Берёте в поисковой строке таргетинговая реклама в контакте, таргетинговая реклама в ФБ и там куча специалистов.

 

Нет проблемы, найти специалиста. Есть проблема, найти бюджет на рекламу. Это другая тема.

 

... клиенты аплодируют. Им всё нравится. А продаж нет - Сюсанна! для того чтобы были продажи, я понимаю, что это выглядит очень умно, типа: вы там... это, а я такой умный. Нет. Если клиенты аплодируют, а продаж нет, нужно заняться упаковкой продукта. Возможно слабый оффер, возможно то, что вы предлагаете в продукте им не интересно. Возможно цены высокие. Или нет отзывов и доверия к экспертности. Причин может быть несколько десятков. Нужно смотреть и понимать, как упакован продукт. Нужно смотреть конкретно.

 

... у меня есть канал ютуба. выстрелили 2 видео, на которые даже и не думал. Причём сильно в них не вкладывался. А те, которые очень старался сделать... - вот и я о том же.

 

Напишите в чат, все ли знают, что такое коуч-группа. Или кому-то нужно немножко объяснить? У кого уже есть опыт запуска коуч-групп? Я периодически запускаю коуч-группу. Сейчас идёт коуч-группа по продюсированию. Там работает 11 человек. я её в июне набирал. 4 июля она стартовала. Месяц мы уже отработали.

 

У меня есть коуч-группа Миллион с Сергеем Загородниковым. Была коуч-группа Золотая группа, коуч-группа по выбору ниши, много коуч-групп было... В двух словах: коуч-группа - это не классический онлайн-курс, где есть несколько десятков или сотен людей и они что-то проходят. Коуч-группа - это когда вы набираете человек 10, плюс-минус 1-2 человека. Позиционируете это как Вип формат, что это практически индивидуальная работа, только работа в малых группах. Вы работаете в онлайне месяц -2-3 до какого-то результата и с точки А в точку Б.

 

Чем хороши коуч-группы? - они проще продаются. Не надо владеть супер навыками чтобы их продавать. Нужен супер навык, чтобы их упаковать. Но если вы это освоите, то, в принципе, регулярно набирая коуч-группы. можно неплохо существовать. Не на 100%, но это дополнительный хороший источник дохода.

 

Например, в моей теме, я могу запустить коуч-группу Как сделать запуск на миллион - на 3 месяца. Это небольшой тренинг, поскольку эта тема не всем интересна. Да я и не готов всем её рассказывать. Но набрать группу по 80-90 000 за 3 месяца, набрать 10 человек - не сложно. Или, например, сделать коуч-группу в моей теме Как выйти на 300 000 в месяц с нуля. Набрать 10 человек на 3 месяца взять по 90-100 000 и спокойно работать.

 

Вам нужно подумать, какую тему в своей теме можно взять для коуч-группы. В онлайн-курсах наша задача набрать много людей и не дорого, 30 человек по 15 000, а можно взять 10 человек по 50. 10 человек по 50 - набрать гораздо проще, чем 50 по 10 - в этом магия.

 

.. провожу регулярно, но есть потолок по людям... - да есть такое

 

.. опыт есть. Но мне не понравился результат. Не в смысле финансов. Мне кажется, что я не справился. Пока мне комфортнее более массовые продукты - такое тоже бывает

.. моя ближайшая цель - запустить коуч-группу 10 человек…

 

Разобрались что это такое. Теперь пройдёмся по ключевым моментам. Главные смыслы в продаже премиальных коуч-групп. Смысл - это главная идея, которую человек должен прочитать. Читая наши статьи он должен понимать эти идеи и вы должны писать контент с этими идеями.

 

Смысл № 1 - это не тренинг, а почти индивидуальный коучинг. Задача доносить идею коуч-группы, что это не обычный тренинг. Вы не будете делать записи и делать домашние задания, работать с куратором или ещё что-то. Фактически я буду с вами один на один, только в небольшой группе. Это почти индивидуальный коучинг.

 

Смысл 2 - это продвинутый контент, которого обычно нигде нет. Это не массовый тренинг, на котором выдаются общие рецепты. Фактически, там уникальный контент из моей личной базы, продвинутые стратегии. Это что-то исключительно, то, что не для всех…

 

Смысл № 3 - это не для всех, здесь вы как эксперт выбираете клиента, не вас выбирают, а вы выбираете. Если в тренинге мы пляшем перед аудиторией и доказываем. какой крутой у нас тренинг, тренинг дешёвый, но мы должны его хорошо обосновать, то в коуч-группе мы выбираем. У нас шлагбаум и мы выбираем людей. И мы транслируем, что это не для всех.

 

Виды продающего учебного контента для сбора людей в коуч-группу - сразу скажу, что коуч-группу нужно набирать долго. Быстрый контент план обычно не работает если у вас очень жаркая аудитория, просто очень жаркая. Допустим, по продюсированию я коуч-группу набрал 2 постами. 1 пост - набирается коуч-группа и у меня 28-30 заявок, буквально за неделю. А 2 пост - осталось 1 место и набралось ещё 12, там было около 40 заявок. Просто тема жареная. Людей много хочет и достаточно было 2 письма. Но если у вас не такие отношения с аудиторией, вам нужно больше контента.

Сейчас мы разберём какой вид контента нужно использовать.

 

1 - модель № 1 - пошаговый план к результату. Поскольку мы набираем коуч-группу и мы набираем людей на какой-то результат, нам нужно расписать путь клиента. Что мы конкретно будем делать в этой коуч-группе. Можно написать статью, в которой расписать, что нужно делать чтобы добиться успеха в вашей теме: шаг1, шаг2 и т. д. чтобы человек получил обзор. Если в продажах дешёвых курсов, наша задача лайфхаками, фокусами, танцами заманить человека в среднестатистический тренинг, то задача в коуч-группе привлечь осознанных клиентов.

 

Осознанные клиенты - это люди, которые понимают в целом, что они покупают. Для этого им нужно видение. Им нужна стратегия - куда мы идём. Это либо в коуч-группе, пошаговый план в описании. Либо специальная статья или видео, в которой мы рассказываем, что мы будем делать пошагово. Или рассказываем основные элементы системы. Что если мы предлагаем свою систему, например, как найти мужчину, то наша система - особенная, она уникальная. Потому что она включает в себя 5 ключевых элемента: 1, 2, 3, 4, 5...

 

Если вы хотите внедрить эти элементы - записывайтесь в коуч-группу.

 

Модель контента № 2 - это уникальность и новизна. Продавать коуч-группу, в которой нет уникальности, ничего нового - очень сложно. Только если аудитория у вас целый год ничего не покупала, читала ваши посты, лайкала, а потом - Свершилось! какая-то коуч-группа? Ну хоть что-то продай мне! - вот тогда-да. Но если вы периодически что-то продаёте, ведёте вебинары, курсы, продавать посредственные коуч-группы, где нет никакой уникальности, очень сложно. Это главная проблема для 99% экспертов, которые не понимают в чём уникальность их продукта. Это главная задача. Нужно искать или настоящую уникальность или уметь создавать искусственно уникальность.

 

Это может быть какой-то пост или видео, где мы показываем, чем эта коуч-группа отличается от того, что есть на рынке. Чем, например, коуч-группа Сюсанны отличается от тренингов Павла Ракова или ещё что-то... Что мы работаем не с какими-то поверхностными признаками, мы работаем не со следствием, мы работаем с глубинной причиной. Мы работаем с состоянием любви к себе.

 

Если на обычных тренингах вам дают поверхностные результаты, которые через неделю заканчиваются и дают просто эмоции, то в моей коуч-группе мы будем работать с фундаментальными состояниями, глубинными причинами, с первопричинами проблем. И их исправив, вы создадите устойчивые результаты и запустите трансформационные изменения в жизни раз и навсегда. Они больше не вернуться и т. д. Так можно отстроиться.

 

Нужно знать своих конкурентов и от них аккуратно отстраиваться.

... я люблю коуч-группы. Формат очень приближен к личному коучингу - да. верно.

 

Модель 3 - кейсы и истории клиентов. Тут не буду ничего объяснять. Просто публикуйте какое-то интервью с клиентами и говорите, что если хотите так же - приходите в коуч-группу. Серия из 3 кейсов вдохновляющих - самый лучший контент план.

 

Модель 4 - демо контент - вот это очень интересно. Я вчера его не разбирал, потому что он не везде подходит. В коуч-группе он подходит хорошо, потому что, если у вас нет кейсов и вас мало кто знает, демо контент - это самый простой способ продемонстрировать свою экспертность. Например, вы делаете прямой эфир, в котором вы отвечаете на вопросы. Или делаете видео разбор с экрана или вебинар, в котором в прямом эфире разбираете лендинги, фотографии или ещё что-то... разбираете визуальную составляющую.

 

Или разбираете постановку целей. Например, вы дали методику постановки целей, а потом на каком-то дне вебинара можно - в чем ошибка при постановке целей - в формулировании цели, в формулировании желаний. Собрали пожелания в комментариях к посту. Допустим, продаёте курс и домашнее задание- правильно сформулировать желание для цели. Люди пишут, вы берёте, включаете видео и начинаете разбирать главные ошибки в постановке целей, в формулировании желаний. В любой теме это уместно, где человек пишет руками или буквами. Всегда можно разобрать ошибки.

 

Это очень хорошо работает. Если вы крутой эксперт и если вам не страшно. А если и сходу, в режиме реального времени, в модели суперблиц, когда сходу что-то пишите. На прошлом интенсиве, я в реальном времени, рисовал табличку. Многим очень понравилось, потому что у меня в этом большой опыт и мне не надо доказывать экспертность. Я этот элемент буду обязательно и дальше использовать.

Демо контент, где вы можете продемонстрировать свой профессионализм. Напишите в чат, что может быть демо контентом в вашей теме. Для многих это разрыв шаблона. Кто думает, что в вашей теме это неуместно.

 

... ближайшая цель - запустить коуч-группу... регулярно так делаю... попробовала в реальном режиме в теме отношений. Получается очень жёстко и для меня, и для клиентки - а вы помягче. В вашей теме можно разобрать портрет мужчины. ... Девоньки! Давайте сегодня проведём занятие о том, как строить портрет мужчины. Напишите в комментариях, а я разберу портреты...

 

Я помню, что со Светланой Самэр у нас этот контент был на Ура! Как сделать демо контент. Нужно заставить людей что-то писать, сделать домашнее задание, а потом их разобрать. Где нужно, прописать диалог с мужчиной. Например, давайте пропишем скрипт для общения с мужчиной на первом свидании. Или прописать диалог, как сказать, чтобы он позвал замуж... А потом разобрать где какие ошибки. У нас всегда это хорошо работало. Экспертность видна. Клиентки постоянно делают ошибки.

 

Мы такой же контент делали по исполнению желаний. Заставляли людей формулировать свои желания по определённым правилам, которые были даны на вебинаре. Там 9 из 10 делают ошибки. И мы показываем, тыкаем носом в ошибки и говорим, что.... это ограничивающие убеждения. Они настолько вами правят, вами правят страхи, что вы даже не можете правильно сформулировать желание. Если вы хотите избавиться от страхов и научиться правильно мыслить, создать новое мышление, чтобы даже не задумываясь формулировать желания правильно - приходите на коуч-группу…

 

... моим будет очень уместно. Надо наверное начать - рекомендую. ... очень уместно, но в прямом эфире требует прокачки себя - это понятно. Это высший пилотаж делать в прямом эфире. Вы можете подготовиться. Я вам открою секрет: я иногда готовлюсь. У меня есть в прямом эфире несколько мест, где я творю магию. Реалити-шоу.

 

Я не камикадзе, чтобы выйти в прямой эфир и обосраться. Есть вещи, на которые я делаю реалити-шоу, и есть вещи на которые я этого не делаю, потому что понимаю, что я там, грубо говоря, обосрусь. Потому что мне нужно больше времени. Поэтому для демо-контента я выбираю тот участок моей экспертности, в которой я уверен. Например, я разбираю лендинги в прямом эфире, разбираю посты - в этом я уверен.

Но есть места, которые я не выношу на реалити-шоу, потому что я знаю, что там не так всё просто..

.

... одна и мелкая тема. Мне нужно уменьшить объём задачи…

 

Сюсанна правильно заметила, у вас у многих ступор по созданию крутого контента, потому что вы пытаетесь применить всю свою экспертность к очень большим задачам. Напишите в чат, кто понимает о чём я говорю. Вы подумаете, как же там демо контент где поставить там цель? Неважно. Как применить демо контент, если надо изменить жизнь? как сделать про уверенность в себе?.... У вас слишком большие задачи, которые вы хотите проиллюстрировать с помощью демо контента. Вам нужно научиться решать маленькие задачи.

 

Орлом и королём парить, что вы такой фокусник и можете легко всё это сделать. Вам для этого нужно сильно уменьшить задачу. Научиться выделять маленькие результаты, диалоги, задачки, правильно формулировать что-то и т. д. И когда люди будут видеть какой вы крутой или крутая на маленьких задачах, у них будет переноситься ореол: если он в маленьких так круто разбирается, то в больших он вообще - огонь.

 

Модель № 5 - ошибки на пути к результату - здесь всё просто, потому что я вчера говорил, пишете статью Ошибка № 1 из-за которой вы не можете... похудеть. 3 ошибки, из-за которых вы не можете... выйти замуж.. Это обычный контент. Я его использую на  заключительных этапах в коуч-группе. У нас речь идёт про коуч-группу.

 

Какое отношение здесь имеют ошибки? - одно из возражений, которое нам нужно снять в коуч-группе состоит в том, что люди думают, что они сами справятся со своими проблемами.. До людей не доходит до многих, те кто реально может заплатить за коуч-группу. Тем кому она реально нужна, до них не доходит. Им не хватает уровня осознанности, что им нужна помощь, что им нужна обратная связь. Они думают, что справятся сами.

 

Напишите в чат, что вы думаете на этот счёт. Людей, которые ходят в коуч-группы, потому что им нужна обратная связь просто 0 целых 0 десятых. Вот для того, чтобы нам показать людям, не говорить и не долбить в каждом контенте: Люди! вам нужна обратная связь! Вам не нужны 9 из 10 рецептов. Из этого интенсива, мастер-класса 90% информации вам не нужно.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.