Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мастер-класс Продающий контент-план от А до Я День 2 1 страница



Всем привет!

 

У нас сегодня второй день мастер-класса Продающий контент от А до Я.

Вспомним, что было ценного вчера и что вы запомнили со вчерашнего дня. И вообще, какие мысли пришли за день, напишите, пожалуйста. Кто сделал контент план и у кого есть что посмотреть. Может быть у кого-то возникли вопросы по вчерашнему материалу. Задавайте в чат.

 

Напоминаю, что меня зовут Сергей Загородников.

 

Вчера мы разбирали 25 видов контента, 3 группы контента - вовлекающий, продающий и, хочется сказать, дожимающий контент, хотя это слишком жёстко, более щадящее название - контент снимающий возражения.

Если есть ссылки, давайте в чат.

 

Ольга - бесплатный вебинар - 3 стратегии сохранения здоровья в период эпидемии гриппа без прививок и дорогих лекарств. - Неплохо было бы знать тему вебинара. Давайте сразу. Вчера я весь день говорил о том, что ваш контент должен удивлять читателя. Читаем.... в период эпидемии чтобы не заболеть надо чаще мыть руки... - Кто-то из вас не моет руки? Чем вы пытаетесь удивить ваших клиентов, тем что сказали: Ребята! Мойте руки... Ложитесь спать. Спите 8 часов в сутки и приходите на мой вебинар, получите много правил очень интересных, банальных, которые и так все знают. Их можно загуглить в интернете.

 

Чтобы вы знали, я издеваюсь специально. ... после каждой поездки в общественном транспорте, приходя на работу, обязательно промойте глаза, рот и горло... - вы серьёзно? Деловой современный человек, у которого 3 детей или современный человек, у которого весь день расписан - он будет тратить время и полоскать горло...

 

Напишите в чат, кому нравятся эти правила. Кто воодушевлён и вдохновлён?... пейте и ешьте из персональной посуды... - в смысле? У меня большая семья. У каждого должна быть своя тарелка? с подписью... - ну хорошо. Оригинально. ... в гомеопатической аптеке приобретите препарат - ну вот это уже интересно. ... а следующим летом старайтесь не усердствовать с загаром. Так как активное солнце значительно снижает иммунитет... - думаете, я это запомню до следующего лета?

 

Было бы лучше если бы вы убрали капитан очевидность, типа, мойте руки и полощите горло. Смотрите, я специально вхожу в роль. Я уверен, что это действительно помогает. Без обид. Но вам нужно удивлять своего читателя. Если вы напишите советы, которые и так все знают, но не делают. Понимаете, в чём проблема. Люди всё знают. вы - всё знаете. Вам из каждого утюга говорят: изучайте целевую аудиторию. Если я вам перед вебинаром скажу: Ребята! Изучайте…

 

Что мне помогает хорошо продавать онлайн-курсы? - я изучаю целевую аудиторию и провожу каждую неделю какое-то количество консультаций. На этой неделе у меня 12 интервью. Вы скажете - нет! Знаете что, можно нам какой-нибудь рецепт полегче и попроще. Я что с дуба рухнул проводить бесплатно, тратить 12 часов времени в неделю, чтобы проводить интервью и т. д....

 

Не надо людям рассказывать, во-первых, то, что они и так знают. Пусть даже и не делают. Во-вторых, не надо людям рассказывать то, что требует времени. Людям нужно рассказывать то, что они не знают. Например, 4 совет про какой-то препарат, более-менее, интересно. 5 совет я бы убрал, потому что это в принципе потом, а нужно про то, что прямо сейчас. Нужно маленькое готовое решение. Сегодня мы будем об этом говорить, поэтому учитесь делать контент в виде маленьких готовых решений. То, что можно прямо сейчас сделать, внедрить и т. д.

 

Допустим, я - человек осознанный, современный, но мало что делающий для того, чтобы это соблюдать. Если бы я увидел, что там есть какая-то добавка, какие-то витамины или ещё что-то. С чем не нужно будет заморачиваться, просто 2 щепотки чего-то куда-то и всё - я бы заинтересовался. А тут 5 банальных правил...

Это моё отношение. Я могу ошибаться, конечно. Может быть я и не прав. Напишите, пожалуйста.

 

... эти правила в каждой поликлинике есть... - ну да. И вы собираетесь этим заманить людей на вебинар?

 

Читаем контент № 2 - пока другие делают неэффективные прививки от гриппа, я расскажу вам 1 секрет, как остаться здоровой в период эпидемии. Название хорошее. И название первого контента тоже огонь. Название второго - тоже крутое. Читаем содержание: как часто вы болеете простудой? У меня есть пациенты, которые... трансфер фактор... - вот это уже интересно.

 

Мне не нравится слово стратегия, если честно, потому что тема про здоровье. Стратегия - это такое слово, которое лучше использовать в жёстких темах, про клиентов, про бизнес, про деньги, максимум про похудение или про изучение языков. А здесь, в здоровье, может быть 3 секрета, 3 способа... В принципе - неплохо.

 

Я так понимаю, что это 3 статьи. Вам неплохо бы добавить призыв к действию. Например, какие-то предварительные задания или вопросы. Например, контент 1 - что мне помогает не болеть во время гриппа - даёте какой-то секрет или правило. На самом деле, правило - плохой контент. Если вы обратите внимание, то в моём контенте 25 видов контента - нет правил. Потому что правило с точки зрения НЛП, позиция сверху: я крутой, а ты дурак. Правило - я сказал, ты - делай. Это не совсем правильная позиция. Это во-первых.

 

Во-вторых, правило - это то, что нужно соблюдать постоянно. А если мы делаем контент про то, что нужно делать постоянно, он сразу теряет вау-эффект. Потому что людям нужно сразу, что-то одно сделать и получил эффект навсегда. Поэтому я не рекомендую делать контент в виде правил. Потому что правило нужно делать ежедневно! Люди не любят что-то делать ежедневно. поэтому в бесплатном контенте лучше про правила не говорить.

 

Правило для того чтобы сбросить вес: ежедневно сбрасывать калории и т. д. Правило для изучения языка: ежедневно учи 100 слов - это сложно, это неинтересно. Сразу неохота ничего делать. Понимаете? Но название хорошее. Поэтому, комментарии и какой-то призыв. Если про болезнь: напишите в чат, что вы обычно делаете для того, чтобы переждать и не заболеть в период эпидемии. И люди уже делятся своими секретами.

 

Контент № 2 - вебинар такой-то. На какие вопросы вы хотели бы получить ответы на этом вебинаре - уже интересно, уже происходит захват внимания.

Контент № 3 - как наука помогла мне избавиться от привычки болеть ОРВ. История одного исследования - интересно....... Интересно. Не думаю, что прямо - вау!, но что-то в этом есть. Слово - стратегия - я бы изменил, но в целом - не плохо.

 

Не хватает какого-то бонуса. Регистрируйтесь на вебинар. Всем кто придёт на вебинар я ещё бонусом дам... какую-то штуку маленькую - может быть подборка рецептов или список чего-то там... Маленькая штучка, готовое решение, которая была бы многим интересна. Или памятка или руководство…

 

Моё мнение такое: название хорошее. Надо поработать над содержанием, добавить призыв в комментах, вступить в диалог с читателями, с подписчиками и добавить маленький бонус за то, что пришёл на вебинар. Для первого раза - не плохо. Я специально - жёстенько... чтобы дошло.

 

Игорь - в том-то и соль, чтобы найти, чем удивить, зацепить. ... - Игорь, это ваша задача, как эксперта. Моя задача - дать вам инструмент. Я, как эксперт, когда обучаю людей продажам, автоворонкам - я постоянно ищу, чем удивить людей. Для этого, как я вчера говорил, я подписан на 53 рассылки своих конкурентов и постоянно веду консультации. Я отслеживаю уровень, что люди уже знают, чем их можно удивить.

Елена -... Ольга! Вы молодец! Вы уже и содержание постов написали, а я только названия придумала…

 

Ольга! В целом - молодец. Я предлагаю, оставить названия, доработать содержание, а в принципе - не плохо. Отшлифуйте контент, который висит в поликлиниках и контент в теме здоровья мы впитываем с молоком матери, когда ходим в поликлиники. И его лучше не вставлять. В вашей теме, это новые исследования, достижения, фишки, которые мало кто знает.

 

Коллеги! Есть ещё вопросы?

 

У нас сегодня 3 блока. Блок № 3 - платный онлайн-курс.

 

Логика контента та же самая. Когда нам нужно запустить онлайн-курс мы должны разделить контент план на 3 части: 1 - вовлечь, 2 - продать, 3 - дожать, снять возражения.

 

Как выбрать вау контент для привлечения клиентов в онлайн курс. Это самый ключевой навык, который необходим для того, чтобы ваши курсы хорошо продавались, потому что людей нужно постоянно удивлять. Сейчас очень большая конкуренция. И от этого почему-то многие эксперты впадают в депрессию, многие эксперты боятся конкуренции.

 

Я не вижу почему этого нужно бояться. Нужно просто идти и соревноваться в форме подачи. У всех всё одинаково, но если вы найдёте интересную форму, если вы научитесь выбирать вау контент, быть интересными для читателя на уровне бесплатного и платного контента. У вас всегда будут клиенты.

 

Что такое вау контент? - в моём понимании, это что-то новое, чего аудитория ещё не знает. Или есть ощущение, что это легко внедрить. Это не страшно, не трудно. Это просто и обязательно даст результат. Это помогает человеку лучше понять себя. Касательно того контента, который предоставила Ольга- почему правило - не вау? потому что это надо делать постоянно. Внедрить правило нелегко, это нужно соблюдать ежедневно.

 

В принципе, это не страшно. Когда про лекарства и про вещества, не трудно - это просто. А вот соблюдать правила... я и многие люди понимают, что они не будут каждый день соблюдать правила. Есть только из одной тарелки дома... Я не знаю, у кого как всё устроено, у нас семья большая. Тарелки меняются, моются. Я понимаю, что я могу подписать, как у собаки и у кошки тарелка - Серёжа, в принципе - да, но это как-то не так... оригинально..

 

Это помогает человеку лучше понять себя - у Ольги не было такого, я расскажу на примере. Нужно выбирать контент, который аудитория не знает и который её удивляет. Нужно уметь удивлять своих подписчиков - это главный навык.

 

Например, лайфхаки и фишки - маленькие техники, полезные, то чего не знают и что даст сразу результат. Давайте потренируемся на предмет выделения вау контента. Напишите в чат, одну технику или фишечку, которая даёт сразу результат в вашей теме. Понятно, что выйти замуж и сбросить вес - это не фишка. Но может быть какой-то маленький секретик, который вы сами знаете, который вы используете со своими клиентами, который проверен годами и он упрощает жизнь и экономит время и деньги.

 

... я знаю как выучить в английском 50 000 за 1 минуту - это интересно, но мне читать сразу не хочется. Мне кажется, что это магия или шарлатанство. Я бы закрыл сразу. Это моё мнение.

 

... Что сказать вашему подписчику в личном диалоге, чтобы он точно пришёл... - О! вот это интересно! класс! Это кусочек пользы, который даёт тот результат, который хочет ваша аудитория. Напишите примеры вау фишек. Чем больше вы научитесь выделять вау фишек.. Человек так устроен. Мы все хотим узнать секрет. Мы верим в чудеса. Да, в платном курсе, мы будем брать лопату и копать, работать до результата. Но в бесплатном контенте наша задача вдохновить человека на изменения. Для этого нужен вау контент.

 

.. как каждый день просыпаться с радостью - как-то так... Мило, но.. Какую проблему это решает?

 

.. могу научить любить себя изнутри.. - это пальцем что-ли? Что такое любить себя изнутри? - Берёшь палец и любишь себя изнутри... Это что? Какую проблему мы решаем? Кто ЦА?

 

... сколько раз в день нужно есть, чтобы похудеть на 10 размеров без диет и ограничений. Просто есть и худеть. - интересно

.

.. по какой структуре писать лид магнит, чтобы он продавал - да

 

.. одна галочка, которая сэкономит десятки тысяч рублей - интересно

 

.. делаем своими руками омолаживающий крем - Я бы сказал: быстрый рецепт омолаживающего крема своими руками вполне интересно. Я когда-то продюсировал эксперта по омоложению, давным-давно. У неё были такие интересные советы. Я помню, мы вели вебинар, людям очень нравилось. Что-то там какой-то ледяной шарик, куда-то приложить, что-то происходит с кровообращением... Было много всего интересного.

 

... что сказать сложному клиенту, чтобы он выбрал вас - интересно!

 

... 3 шаблона заголовков поста, которые повысят охват в 2 раза - отлично. Молодцы. Я вижу, что вы поняли эту систему.

 

Пример № 2 - тесты и типология - это не большая система, а типы. Я планирую записать видео, готовлю серию промо контента, у меня на следующей неделе будет бесплатный 5-ти дневный тренинг " Как сделать курс за 5 дней". И я по этой теме планирую записать видео, именно про типы экспертов. 2 типа экспертов: 1 - которые хотят зарабатывать дешевыми курсами и 2 - которые хотят и готовы зарабатывать дорогими курсами, это их психотип.

 

Например, как заработать 200 000 - это 50 человек по 4 000 или 60 по 3500, либо 10 человек по 20 000 или 5 по 40. Это разные модели мышления. В каждой модели для каждого психотипа эксперта, это я планирую довести эту идею, нужен свой формат онлайн-курса. Это разные форматы. Если дёшево - то это мастер-класс и интенсив, и клуб. Если дорого - то это коуч-группы и мастермайнды.

 

У каждого типа курса своя стратегия. У каждого типа курса свой контент план, как вы теперь уже знаете. Приходите на бесплатный тренинг, разберём эти форматы подробнее. Расскажу стратегии сбора конструкций этих онлайн-курсов. У меня будет такая типология.

 

Вы можете в своей теме предложить что-то своё.

 

... какую точку на лице надо нажать, чтобы не упасть в обморок - тоже неплохо.

 

Пример 3 - метафоры - это тоже вау контент, особенно если вы придумаете свою метафору. Например, я весной продвигал курс Линейка продуктов на миллион. У меня была метафора нефтеперерабатывающего завода. Я сказал: Если вы хотите масштабировать свой онлайн-проект, скорее всего вы ищете разные решения.

 

 Наверное вы слышали: вкладывай больше трафика в рекламу или создавай команду. Это общепринятые распространённые типовые стратегии масштабирования проекта.

Но как быть если вы человек-продукт. Как быть если вы не умеете или не хотите управлять командой? Как быть если у вас нет большого бюджета на трафик, чтобы хорошо зарабатывать на поточных программах вкладывая много денег? - У меня есть для вас новая стратегия - это нефтеперерабатывающий завод.

 

Стратегия НПЗ. В чём суть? Что если мы возьмём вашу экспертность и расфасуем её по разным баночкам: есть дешёвые курсы, есть дорогие, есть средние. Есть клубы, есть мастер-классы, есть коуч-группы и т. д. Что, если вашу экспертность мы расфасуем как минимум на 5 форматов онлайн-курсов и у вас будет глубокая линейка продуктов. У вас есть экспертность. И продукты дешевые - для неплатёжеспособных клиентов, дорогие для вип клиентов... как в нефтеперерабатывающем заводе.

 

Что если ваша экспертность - нефть. Нефть течёт, на заводе из неё делают спирт, бензин, мазут, керосин, пластмассу и т. д. И продают разным клиентам по разной ценовой категории для разных задач. Как вам идея построить свой НПЗ? Приходите на вебинар, я расскажу как построить свой нефтеперерабатывающий завод, который будет переделывать вашу экспертность в востребованные продукты разных форматов.

 

Эта метафора очень многим понравилась. Люди пришли, расспрашивали. Я рассказывал как построить линейку продуктов. У вас может быть своя метафора, которую можно упаковать и заинтересовать людей перед вебинаром. Вау контент - всё то же самое, все поют про продуктовую матрицу, про линейку продуктов, но нефтеперерабатывающий завод никто не использовал.

 

... у меня есть метафора бензопила - интересно. Давайте подумаем, у кого есть своя метафора, кто может это использовать? Кто может через метафору назвать свой продукт, систему или ещё что-то... У меня есть метафора - солнышко, есть - кран с водой для автоворонок. У меня есть метафора - НПЗ для линейки продуктов. Желательно, чтобы для каждого продукта у вас была своя метафора, которая бы передавала образ. На логике можно объяснять, но если вы научитесь передавать образ, это будет круто и люди будут это хотеть.

 

.. у меня есть ромашка... у меня - коробка передач... - отлично. Можете ещё нарисовать - будет вообще круто.

 

.. метафора - спираль, которая раскручивается и вбирает в себя всё большее количество людей - интересно.

 

Пример № 4 - истории и кейсы с крутыми результатами клиентов - как это подать. Идеально если вы перед вебинаром скажете, что... скоро будет вебинар и я расскажу вам новую технологию чего-то... или секрет о том-то... а сейчас покажу, как это работает на практике. Можно дать какой-то контент, либо сразу дать кейс клиента в этой теме, как вы работаете, чтобы людей заинтересовать. Или дать какой-то контент, а кейс использовать как демонстрацию.

 

Например, вы даёте какой-то секретный секрет или текст или технику, рассказываете об этой технике. А потом: кстати, как мы эту технику использовали в работе с этим клиентом. И уже более подробно. Это - классика. Я не буду на ней подробно останавливаться.

 

Пример № 5 - маленькое готовое решение, которое даёт маленький результат. В последнее время в своём проекте я на это делаю большой упор, потому что, по отклику аудитории, моё ощущение, что вода уже всех достала. Водяной контент уже всех достал. Может быть это моё субъективное ощущение, но меня - достал. Мне не хочется зря тратить время, слушать многочасовые вебинары, курсы. Мне хочется такое, чтобы 1, 2, 3 и всё сделал…

 

Я замечаю по себе и по своим клиентам, что когда я делаю маленькие готовые решения, они создают вау эффект. Они быстро выстраивают доверие. Дистанция между мной и аудиторией сокращается, люди понимают, что я щедрый человек. Люди получают пользу. могут внедрить это прямо сейчас. Поэтому и вы делайте маленькое решение.

 

Что это такое? Это маленькое руководство, которое даёт маленький результат. Шпаргалки. В моём понимании это шпаргалки. Наверное, я - мастер шпаргалок. В своё время, когда я работал в институте, я писал шпаргалки пачками по разным темам. Я этим зарабатывал. У меня мышление так работает, что я очень легко систематизирую контент и формирую суть. Сейчас в инфобизнесе мне это очень сильно пригождается.

 

Когда я работал преподавателем у нас, у молодых преподавателей, была подработка: был контракт с издательством и нам говорили: нужно учебное пособие по теме Экономика предприятия. Я - экономист, финансы, инвестиции и т. д. Печатный лист, 20 000 знаков, 3 500 рублей. Нужна шпаргалка на 7 печатных листов. Берёшь тему, прочитываешь 25 книг за 10 дней, формируешь шпаргалку. Коротко, ёмко, без воды и за 2 недели можно было заработать приличную сумму.

 

Суть в том, что эти шпаргалки раскупались как горячие пирожки. Они до сих пор популярны. Если вы введёте в интернете Сергей Загородников шпаргалка или Сергей Загородников учебное пособие, экономика фирмы, Сергей Загородников инвестиции и т. д. это то, что я делал 10-12 лет назад. Они до сих пор продаются. Я, конечно, с этого ничего не зарабатываю, но там 12-13 шпаргалок, которые я сделал в течение 2 лет.

 

Знаете, что было самое необычное? Ты читаешь курс Экономика фирмы, давным-давно, принимаешь экзамен, приходят люди, которые купили твою шпаргалку в федеральном магазине. Они приходят на экзамен и списывают по твоей шпаргалке. Вот абсурдная ситуация, ну, куда деваться... Спрашиваю, а почему ты купил шпаргалку? - Понимаете, с лекции профессора читать - 140 листов. Там вода, примеры, а здесь вырвал страницу - коротко, суть дела, списал, экзамен сдал....

 

Человек не хочет учить экономику, он хочет пятёрку по экономике и т. д. Спустя много лет я понял, что это работает и у нас, в нашей отрасли. Делайте шпаргалки, шаблоны, чек-листы, макеты, образцы, подборки. У меня на эту тему есть проект: Библиотека готовых решений. Там уже около 70 готовых решений: образец промо-поста, чек-лист, структура, видео. Людям очень нравится. Это выстраивает правильную коммуникацию.

Поэтому давайте подумаем, что может быть маленьким готовым решением в вашей теме. У меня очень большая практика в шпаргалках, потому что приходилось очень много что систематизировать.

 

... набрал в поиске. Вижу шпаргалки. Это правда.. - сейчас я тоже погуглю. В интернете многое бесплатно, но есть и платно. Я знаю, что до сих пор шпаргалки продаются. В Лабиринте, ещё где-то... Вот мы с преподавателя и ассистентами кафедры клепали эти шпаргалки. Хорошо платили, мы их делали.

 

7 проверенных шаблонов рекламных постов. Шпаргалка от опытного маркетолога. Давайте прямо сейчас научимся придумывать какое-нибудь готовое решение, шпаргалку, в вашей теме. Шпаргалки - это хорошие лид-магниты. На них очень дёшево привлекать трафик перед тем как утеплять базу, собирать базу. Шпаргалка, комплект каких-то подборок - очень простой способ собирать и утеплять базу. Шпаргалки хорошо давать бонусом. Они усиливают продажи.

 

... 5 рецептов десертов от которых вы похудеете - хорошо

 

.. чек-лист 7 шагов к достижению... - нет. Вдумайтесь 7... Представьте, что чек-лист это страничка и там: 1 шаг - поставь цель. 2 - определить... 7..... шпаргалка - это про маленький результат. Если бы вы написали, чек-лист Как правильно поставить денежную цель - может быть ещё - да. Но достижение цели - это огромный результат, это главный результат вашего проекта. Шпаргалки мы делаем для маленьких решений, маленьких результатов.

 

... шаблон продающего промо-поста - отлично

 

.. 8 минералов, которые поднимут вашу энергию на весь день - как вариант

 

Как с помощью контента продать ключевую идею онлайн-курса - у нас было такое в программе. Что такое - ключевая идея. Люди не покупают информацию в ваших онлайн-курсах. Люди покупают ту идею, которая им нравится. Какая ключевая идея была в этом продукте, в котором вы находитесь - она очень простая. Ребята! Не надо просто так писать контент. Давайте создавать продающий контент. Писать контент под задачу. Я против тупого написания статей. Я - за то, чтобы писать контент под задачу.

 

Для того, чтобы продавать курсы без вебинаров не нужно писать просто так статьи. Нужно писать статьи под задачу. Какая ключевая идея у вашего курса? Сейчас покажу формулу ключевой идеи. Для того чтобы доносить ключевую идею в контенте её нужно сначала сформулировать. Самая простая формула ключевой идеи. Чем проще будет ключевая идея. чем больше людей она будет вдохновлять, тем проще будет продать ваш курс. Контент это уже дело техники.

 

Привожу пример: 30 метафор для создания названия онлайн-курсов - это банально? Пример поста для лид-магнита - это капитан очевидность? Напишите в чате. 15 фраз, которые нельзя говорить на первом свидании.. 10 продуктов, которые подойдут людям 40+ чтобы есть и худеть - это банально?

 

Это очень хороший вопрос. Начинают бегать ваши ограничивающие убеждения и тараканы. Тип: Если я превращусь в попсу... или шпаргалка это банальный маленький контент... я же не для того учился... не для того такая ягодка росла... чтобы делать банальные шпаргалки. А что если я вам скажу, что делать шпаргалки намного сложнее, чем большие онлайн-курсы.

 

Как не превратиться? - нужно искать и делать крутой контент и отдавать его бесплатно. Тогда люди будут покупать ваши продукты. А если вы будете как Кащей над златом чахнуть, то у вас не будет никаких продаж. Поэтому нужно постоянно создавать новый контент, постоянно искать что-то новое.

 

.. нет. это не банально... - спасибо

 

... маленькие результаты на массовой нише не очень пойдут. Скорее это для узкой ниши - Давайте на примерах. Я готов поспорить. Что такое массовая ниша, напишите в чат. У вас должно быть готовое решение под массовую нишу. Например, 35 тем вирусного контента, которые помогут вам бесплатно привлекать клиентов на онлайн-курс. Массовая? - массовая. Я не вижу, что это банально. Я бы с удовольствием это скачал.

 

Или сценарий продающего видео для привлечения клиентов из интернета, который помог нам заработать 4 млн рублей за 3 месяца - массово? - массово. Или 12 признаков женатых мужчин, которые помогут вам не нарваться на токсичные отношения или 12 скрытых признаков женатых мужчин, которые помогут вам не стать любовницей, вместо того, чтобы стать женой.

 

Любовь к себе - вам нужна другая тема. Сначала нужно сузить тему и перепаковать тему и нишу, а потом уже делать готовые решения.

 

Напишите в чат ключевую идею своего курса. Кто понимает, какая ключевая идея вашего курса. Так и пишите - понимаю или не понимаю. Ведь если вы не понимаете ключевую идею вашего курса, за что вам должны заплатить люди.

 

Для того чтобы... что-то, мне нужно... что-то Например, для того чтобы получить молодое лицо не нужно делать инъекции и тратить много денег, а нужно просто освоить простые техники омоложения в домашних условиях за 15 минут в день. Чем проще будет ваша идея.. это можно написать в продающем тексте, можно написать статью, чем отличается ваш подход и зачем идти на курс.

 

... для того, чтобы иметь молодое лицо, не нужно больше платить, а нужно больше делать - нет, так не пойдёт. Вы действительно думаете, что люди не получают результат, потому что они чего-то не знают? Кто так считает? И вы как Прометей будете спасать и давать людям знания? Вы Вы собираетесь звать людей на вебинар словами: Приходите и мы будем делать? Вы сами хотите работать по 16 часов в сутки для того чтобы выйти на доход в миллион рублей или на 300 000 руб.

 

Скорее всего вы бы хотели получить какую-то 1 схему, сделав которую вы получите результат раз и навсегда. Например, схему запуска онлайн-курса, которую можно повторить для вашей темы. Заработать 500 -600 000 и в принципе можно 3 месяца не работать. Я не думаю, что кто-то из вас жаждет делать... да ещё и регулярно…

 

... для того чтобы похудеть не нужно ходить в тренажёрный зал и делать сложные упражнения. А нужно правильно питаться и соблюдать режим дня - в принципе - да. Начало хорошее, Виктор. А конец - банальный Нужно чтобы ваша идея не была банальной. Соблюдать режим дня и правильно питаться - что тут нового. Если бы вы сказали, что нужно правильно подбирать питание исходя из вашей конституции и строения тела - это уже интересно.

 

... для того, чтобы получить партнёров в свой бизнес не нужно приставать к друзьям, а нужно сделать так, чтобы вам люди писали сами - это интересно

.. для того, чтобы специалисту зарабатывать больше, не нужно вкладываться в рекламу, нужно создавать личный бренд - в принципе не плохо

 

... чтобы получить... не нужно сидеть на диете и пахать в спортзале, а нужно делать, дышать, рисовать, есть и худеть - нормально, но нужно что-то одно. Потому что рисовать, дышать, есть и худеть - рыхловато...

 

... но по факту работаем по 16 часов - конечно. Но вы же этого не хотите. Поэтому не пойдёте на тренинг, где нужно работать по 16 часов, а пойдёте на тренинг, где обещают работать 1 час в день, где предложат схему по которой нужно мало работать.

 

... как делать то, что нравится и успевать больше, чем коллеги - широко. Не понятно о чём это

 

... для того чтобы реализовать свои задачи быстрее и легче нужно обучаться правильной постановке цели - в принципе - да. Я бы так сказал: для того чтобы добиться успеха в жизни не нужно много работать. Нужно освоить правильную методику по постановке целей, которая поможет вам отсеивать всё лишнее, держать фокус на цели и добиваться целей в 10 раз быстрее…

 

... для того чтобы найти мужа в интернете не нужно сидеть годами, а нужно пошагово пройти по алгоритму.. - нужно освоить проверенную схему, по которой уже 50 клиенток вышли замуж... нужно научиться не делать лишних действий, а освоить проверенную схему

 

... для того чтобы быть всегда энергичным не нужно вести жёсткий образ жизни, а нужно восстановить связь с природой и биоэнергией - понятно, но не очень. Что такое жёсткий образ жизни?

 

... чтобы получить признание не нужно изучать больше, нужно научиться правильным самопрезентациям - мне слово признание не понятно. Кто целевая аудитория?

 

.. для того чтобы продавать коучинг не нужно высшее образование, а нужно давать результат людям - а нужно овладеть навыком давать результат людям - старайтесь формулировать уже, конкретнее.

 

... для того чтобы быстро получать желанные цели не нужно много работать, а нужно... 93 вдоха утром... - просто освоить правильную технику дыхания, которая будет давать вам энергию. 93 вдоха... наверное. Звучит интересно

 

Быстрая контент стратегия для продажи онлайн-курса постами - что такое быстрая. Я вчера говорил, что я различаю 2 контент-стратегии: быстрая и долгая. Долгая - это до 1 месяца, когда мы продаём коуч-группу или какой-то дорогой тренинг, а быстрая - это когда у нас есть какое-то окно и нам нужна акция, условно говоря, кампания, в течение недели, когда нам нужно собрать курс. Это при условии, что у вас есть какая-то база.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.