|
|||
Часть вторая.. Надежный.Часть вторая. Надежный. Механизм Иссея был нашей основной надеждой. Без него ему не выбраться отсюда. Одна, я бы могла выбраться из Нифльхейма, а потом привести подмогу, но Иссей столько не протянет. Поэтому возвращение рабочего состояния «Усиливающего механизма» приоритетная задача. У меня не было уверенности, что я смогу сделать это сама, но попробовать – единственный шанс. Подготовив все, что только было возможно в текущих условиях – приступила к ритуалу. Наложив на Иссея духовную защиту, предложила попробовать обратиться к Драйгу. Иссей осторожно «нырнул» в механизм и вскоре «вышел». -Вроде работает. -Какие-то нюансы заметил? -Да вроде бы все в норме. -Тогда попробуй добраться до Драйга. Иссей вновь отправился в механизм, а я поддерживала на нем защиту. То, что находилось в «механизме» быстро исчерпывало запас сил защиты и приходилось часто вливать в нее магию. Мой запас таял, пусть и не столь быстро, но неотвратимо. Я уже начала беспокоиться, что силы иссякнут быстрее, чем вернется Иссей, но выбора у меня не было. Для Иссея это, скорее всего, смерть и возможно очень мучительная. Магия иссякла и мне пришлось отдавать уже жизнь[2]. Через некоторое время сознание поддерживалось на одной силе воли. Когда Иссей зашевелился, я лишь с улыбкой произнесла. -Ты вышел… Это было последним, что я помню.
Прейдя в сознание, я ощущала себя скверно. Тело было тяжелым и дискомфорт. Иссей был неподалеку и чистил Аскалон. -Как все прошло?! Задав вопрос, что меня интересовал, заметила, что голос очень слабый. -Драйг в порядке, но изолирован. А как вы Росвайсе-сан? Прислушавшись к себе, ответила честно. -Очень плохо. -Где-нибудь болит? -Нет. -Не холодно? -Тело немного онемело, не могу сказать точно. Иссей убрал чашку с огня и протянул мне. Я попробовала подняться, но сил не хватало даже на то, чтоб чуть приподняться. Иссей приподнял меня сам, придерживая рукой. Шкура, играющая роль одеяла спала, открывая то, что я абсолютно нагая. Я хотела сначала возмутиться, но Иссей смотрел только на лицо. Приблизив чашу ко рту, он дал мне немного отпить. -Горячая. Он убрал чашку и уложил меня, поправив шкуру. Я для начала попробовала сконцентрироваться на вкусе и запахе питья, что он преподнес. Вкус и запах подсказывали, что сделано не очень хорошо, но с толком. После в голову пришло осознание, что я без одежды. -Иссей. – слабо позвала я. – почему я без одежды? -Вы были без сознания, но организму требовалось избавляться от «отходов»[3]. Покраснев от осознания того что произошло, захотелось укрыться с головой. Иссей продолжил, как ни в чем ни бывало. -Я уже постирал вашу одежду и сменил постель. Я покраснела еще больше и отвернулась, не в силах смотреть ему в лицо. Иссей, судя по звуку, продолжил чистить Аскалон. Спустя некоторое время он вновь поднял чашку. -Должно было остыть. Вновь подняв меня, теперь поддерживая еще и одеяло, дал напиться. Как только чашка опустела - уложил меня. Отложив чашку, взял Аскалон и отправился к выходу пещеры. Его не было около часа. Вернувшись с дровами и разложив их на просушку, он осмотрел пещеру, подбросил дров в костер и приблизился ко мне. Отодвинув шкуру, он протянул руку к моей груди. -Иссей что ты себе позволяешь?! Мое состояние не повод делать такое! Я пыталась кричать, но получались лишь слабые возражения. Рука легла на ложбинку меж грудей. В груди как будто копошилось что-то чужое, но вреда оно не наносило, а спустя секунды по всему телу начало разливаться сила. -… Хорошо понимая, что именно он делает – мне оставалось лишь удивляться. Он вливал свою жизнь в меня и у него хорошо получалось. После пришло осознание, где он этому научился.
«Магические круги сменившие цвет от того что в них используется жизнь самого мага вместо магии… Тело не ощущает ни чего кроме пустого холода [4] … Перед глазами мальчик еще не мужчина и его судьба зависит только от меня… Облегчение, когда можно перестать упрямиться и держать заклинание.
|
|||
|