Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Хаббард Л Рон 99 страница



В результате этого, когда вы проходите инграмму, следите за появлением этих фраз, которые заставляют личность поменять свою идентичность. Это еще одно, за чем надо следить. И каждый раз, когда вы встречаете одну из таких фраз, которые, как вы думаете, будут заставлять его менять идентичность видите ли вы, как это происходит, или нет (потому что это обычно не происходит при первом проходе через инграмму) так вот, видите ли вы, как это происходит или нет, раз вы заподозрили, что это действие может произойти на этой фразе, немедленно заставьте его повторять ее снова и снова и снова и снова, пока вы не будете уверены, что эта фраза лишена заряда.

Иногда, когда вы проходите через одну из этих инграмм, возникает великое искушение пройти одним махом прямо через всю инграмму. Это не является правильным способом прохождения инграммы, Правильный способ прохождения инграммы состоит в том, чтобы начать в самый ранний момент, начать прохождение, замечать фразы действия и сокращать каждую из них по мере замечания. И конечно, как только вы сократите одну из этих фраз действия, вы обнаружите, что вы уже слишком поздно в этой цепи. Вы можете теперь пройти раньше. Так что вы идете по инграмме, проходите через нее, снимаете заряд в каждой фразы, которая заставила бы его сделать что-то странное. Когда вы сняли заряд со всех этих фраз, скажите, " Идите в самую раннюю часть этой инграммы, которую вы сейчас можете достичь, " и пробуйте проходить ее вновь.

Теперь, если вы имеете причину подозревать, что здесь был сильный удар или что-то, или что вы не получили всей инграммы, вы говорите, " Соматический стрип сейчас пройдет за пять минут до того, как это произошло", и вы наверняка получите расслабление у вашего преклира. Вы можете сказать ему, " Теперь соматический стрип пройдет вперед на одну минуту, две минуты, три минуты, четыре минуты, Сейчас, он пройдет вперед до момента удара;, и вы увидите, как он дернется! Он воспримет сам момент этой травмы. Итак, это обнаружение начального момента.

Что вы должны здесь сделать, это работать теперь с начальным моментом, потому что все остальное, что тянется за ним, в действительности зависит в своей активности от боли в этом начальном моменте. После того, как вы убрали все эти баунсеры и денайеры, и все такое остальное, вы можете работать с этим начальным моментом, работать с ним по-настоящему хорошо. Постарайтесь совершенно убрать это, а затем пройдите дальше по всей линии и вы обнаружите, что ваша задача стала совсем легкой. Это правильный способ прохождение инграммы. И если вы не будете проходить инграммы таким образом, вы вызовете застревание кейса.

Большинство застрявших кейсов застревает именно и только по этой причине: потому, что инграмма не была правильно пройдена. Преклиру позволили пройти через инграмму, он попал на несколько баунсеров, давайте-ка посмотрим - или может быть, только на один баунсер - вновь был им отброшен. Одитор даже не знал, что он был отброшен баунсером, и не обратил на это никакого внимания. Может быть, он вошел в другую инграмму где-то здесь, выше, и все содержание меняется. Ну, он задержан здесь внизу, в этой нижележащей инграмме, вы видите, а теперь вы проходите другую инграмму, здесь, вверху, и, может быть, позволяете ему быть отброшенным баунсером отсюда, и он идет вот сюда вверх, и вы проходите другую здесь вверху, а тут были холдеры здесь и холдеры здесь. И вдруг внезапно вы не можете привести его в настоящее время, и вообще не знаете, что делать с этим типом. Вот это способ, которым вы можете сделать кейс застрявшим. Это один из лучших таких способов, которые мне известны.

Иногда случается такое: вы проходите инграмму, и в первый раз, когда вы проходите ее, вы получаете много действия, очень много действия. Преклир, может быть, вскрикивает и шевелит пальцами ног, его может бросить в дрожь, он сворачивается клубком и все такое происходит. И вы получаете все это действие, пока проходите эту штуку. И вдруг, внезапно, в следующий раз вы не получаете действия. Теперь вы можете заподозрить, что это все сократилось, но этого не произошло. Ни одна из известных мне инграмм не сократится с одного прохождения. Даже при стирании, обычно приходится проходить дважды. Даже при хорошем, плотном кейсе, который стирается в позднем периоде, во второй раз, когда вы проходите там же, вы получаете пару зевков с него. За один первый раз все не уходит. Так что, вы только один раз прошли, и вдруг внезапно этот человек просто лежит тут и довольно спокойно проходит через эту инграмму.

Тут могло произойти несколько вещей, но что вам следует ожидать, что могло произойти - ваш преклир находится почти на месте инграммы, но не совсем. Что-то говорит " Вернись". Итак, здесь есть колл-бэк*12, который приводит его обратно к инграмме. Там в инграмме, вероятно, есть холдер и, вероятно, есть баунсер. И все они действуют так, что он находится вот на столько над этой инграммой. Он не получает никакого действия из нее.

Мне довелось видеть, как один студент, который должен был бы знать это, провел своего преклира через инграмму и потом, проведя его второй раз, не получил проявлений, и остался доволен. А этот преклир был отброшен баунсером и получил колл-бэк с этой инграммы. И они проходили вот на столько выше нее. Что здесь надо делать, как разрешить такую ситуацию, так это надо сказать, " Дай мне да или нет на вопрос: Баунсер? (щелк! )" И если вы получаете да, то говорите, " Когда я сосчитаю от одного до пяти, файл-клерк даст мне баунсер: Один, два, три, четыре, пять. "

И преклир ответит, " Убирайся отсюда. "

" Проходи слова " Убирайся отсюда. "

Он начнет проходить их, " Убирайся отсюда, убирайся отсюда, убирайся отсюда, убирайся отсюда, убирайся отсюда. " И вдруг вы внезапно получите все проявления снова, видите? Вы не слишком заинтересованы колл-бэком в данный момент, потому что вы сейчас добились, что он проходит инграмму, так что вы даете ему проходить инграмму насквозь и таким образом сокращать ее. Но позволить ему войти в инграмму а потом беззаботно решить что, ну, он выкинут из нее баунсером и она, должно быть, стерта - это значит сделать кейс завязшим.

Многих из вас могут пригласить начать работу с каким-то кейсом, с которым, как вам будет известно, уже работали довольно небрежно. Первое, что вы захотите искать, это инграммы, которые были задеты и из которых преклир был выкинут баунсером. Это первое, что вы захотите искать в таком кейсе. Это достигается тем, что вы начинаете проходить тот одитинг, который с ним проводился. Другими словами, проходите одитинг прежнего одитора. Вы можете обнаружить всякого рода нарушения Кодекса Одитора. Это остановит кейс.

Итак, внезапно он говорит, " Ну, я не понимаю, почему вы так злитесь на свою мать. У нее тоже были свои инграммы. " Я действительно получил это от преклира. Тут случилось так, что в этот момент на него нападают Мама, одитор, все одновременно, и он просто впадает в упадок. Он очень часто входит в состояние апатии, когда происходят такие ситуации. Другими словами, одитор соглашается с антагонистом, который нападает на преклира. Это останавливает кейс прямо здесь. Это серьезное нарушение Кодекса Одитора.

Или одитор сказал, " Вы - вы уверены, что это не воображение? " И внезапно, вам, чувство реальности у этого человека отказывает, и нам приходится проходить это нарушение Кодекса Одитора.

Итак, одно из того, к чему вы захотите обратиться, когда начинаете - продолжаете чей-то одитинг и кейс застрял - это пройти одитинг как инграммы. Просто, " Вернитесь к первому разу, когда вы проходили одитинг. " Если он может попасть туда, конечно, верните его назад в тот первый раз, когда он получил одитинг. " Что теперь говорится? " Начинайте проходить все это, и иногда обнаружите странные разновидности одитинга. Покрутите этот материал немного, и вы найдете здесь инграмму, и там инграмму, и еще задетую инграмму. Вернитесь к ним и посмотрите, были ли они убраны. И если не были, войдите раньше и достаньте основу цепи. Если они просто были вбиты в рецессию, достаньте основу их цепи и выкиньте ее.

Но в основном, что вы найдете в качестве первичной ошибки, так это то, что преклир был выкинут баунсером из инграммы, а одитор не вернулся и не убрал ее. Он просто беззаботно сказал, " О, какого черта", и ушел себе, и вот преклир застрял на траке. Вы можете это сделать, или можете подождать несколько дней и кейс осядет. Иногда так легче.

Но в любом случае, нарушение Кодекса Одитора не осядет. Его придется пройти и убрать. И вы можете потратить не так уж мало времени, восстанавливая кейс, разрушенный кем-то другим.

Когда-то, давным-давно, я думал, что можно так тщательно разрушить кейс в Дианетике, что его невозможно будет восстановить. Я думал, что это возможно. Ну, сейчас я знаю, что это не так. Невозможно настолько тщательно разрушить кейс, чтобы Дианетика не смогла его восстановить.

Я думаю о двух кейсах. Один оставался в завязшем состоянии, в совершенно завязшем, примерно три месяца. Эта девушка была безумной и при работе с ней находилась под действием успокаивающих средств, и наконец одитор работал и работал и работал с ней, пока она не выдала материал. Он прошел и стер периоды, когда она была под действием успокаивающих средств. И внезапно, вопреки тому, что она даже не была очень доступна*13, кейс снова пришел в движение; из кейса убрали те инграммы, которые следовало бы убрать в первую очередь, и она отправилась своим путем. Конечно, эта личность с самого начала была безумной. Нельзя было сделать слишком много такого, что могло бы повредить ей.

Другой кейс была девушка, которая - между прочим, это не так уж редко; это случается в некоторой части кейсов. Одитинг был настолько плохим, вниз по тайм-траку до инграммы, пройти ее один раз, решить, что это неважно. Одитор идет к чему-то еще, решает, что это неважно, идет к чему-то еще, решает, что это неважно, идет к чему-то еще - не знает, что он делает - или, может быть, пускает все на самотек и позволяет преклиру отделаться только высказыванием идеи.

" Да, я здесь на футбольном поле. Да, кто-то только что ударил меня в живот головой. Да, вот я здесь лежу. "

" О, да? О, хорошо, Давайте перейдем в какое-то другое место. " Видите, никакого содержания; это просто прохождение идеи. И это почти смертельно.

Основная личность внезапно скажет что-то вроде, " Да к чертям все это. Я здесь вовсю стараюсь, а мне никакого сотрудничества. Ну, я больше не собираюсь сотрудничать, " и основная личность вроде как устраивает забастовку; заявляет, " Нет, одитинг был уж очень плох. " Один из лучших способов расчистить такую ситуацию, это, как я уже говорил раньше: начать и проходить, стирая, одитинг, если вы сможете до него добраться. Обычно вы можете.

Этот второй кейс застрял на два с половиной месяца из-за плохого одитинга, ничего, кроме плохого одитинга. У мужа была какая-то разновидность инграммы, которая говорила, что он должен все время перемещаться. Так что он не только перемещался по своему тайм-траку от инграммы к инграмме, совершенно беспорядочно, но, когда он начал одитинг своей жены, он не давал ей оставаться в инграмме достаточно долго, чтобы сократить ее. И после того, как он прошел в этом кейсе около тридцати инграмм, основная личность его жены сказала, " Нет. Я больше не собираюсь подвергаться одитингу. " И на этом было закончено. И одитор за одитором пытались работать с ней. А примерно три недели назад этот человек подошел ко мне и сказал, " Вы знаете, кейс моей жены открыт. Они проходят со стиранием инграммы основной области, она движется по траку и все прекрасно. "

Это единственные два кейса, известные мне, которые были в паршивой форме из-за плохого одитинга, и оба выправились. Так что очевидно Дианетика может исправлять такие вещи.

Вот еще ваша проблема окружения как следующая причина, почему кейсы вязнут, и это может быть очень, очень, очень серьезным. У нас есть Преклир Джонс, рядом с которым есть кто-то, кто не очень его любит, или что-то такое, и кто ссорится с ним из-за того, что происходит между ним и его одитором. Он приходит домой; он говорит, " Ты знаешь, я проходил период при родах, где врач говорил -"

" Откуда ты знаешь, что это были роды? " Вот оно - не помогает кейсу.

У меня был один человек со стиранием инграмм в основной области. Он стер примерно десять инграмм в основной области, и этот кейс было очень, очень трудно начать. Около двадцати пяти часов ушло на то, чтобы начать этот кейс. Я наконец добрался до основной области там, где надо; я начал получать стирания и проходить назад по траку. Он ушел счастливый, как жаворонок. Он вернулся на свою следующую сессию, он лег на кушетку и он был не в состоянии вступить в контакт со своими кончиками пальцев или чем угодно еще. Он просто был здесь, и все. Реальность была совершенно размыта у него. Она исчезла. Был он жив? Он этого не знал. А сделал он только вот такую штучку: он пришел домой и сказал своей жене, " Мы зацепили основу основы. "

Она сказала, " Да? "

И он сказал, " Но мы это сделали. "

" А! "

" Честно, мы сделали, Я имею в виду, что мы добрались до основной области, и все идет прекрасно, и я чувствую себя гораздо лучше. "

" Ты не выглядишь так уж хорошо. "

" Ну, в самом деле, милая, я чувствовал. "

" Слушай, я знаю, что все это воображение, Ты должен бы знать, что все это воображение. Теперь перестань себя обманывать! " И боже, это действительно просто как по лицу его стегнуло. Она была Бабушка. Это была ее маленькая роль в жизни - быть его бабушкой, только она была его женой. Одна из этих сложных вещей. Все, что она говорила, следовало воспринимать абсолютно буквально. И точно то, что она сказала здесь, по какой-то странной причине, подключилось к полупроявившейся инграмме, которая наполовину поднялась из банка. Это рестимулировало эту инграмму и остановило его прямо на этом месте. Этому кейсу потребовалось около пятнадцати дней, чтобы осесть. Я пытался пройти и стереть этот лок; делал с ним практически все. Наконец мне удалось вновь привести кейс в движение. Но я получил большое облегчение: женушка отправилась отдыхать на Вирджинские острова. После этого кейс проходил прекрасно. Я никогда не видел человека настолько счастливого или с настолько хорошо проходящим кейсом.

Я никому не даю совета, что ему следовало бы посоветовать преклиру развестись, и я никому не советую застрелить жену или что-то такое. Случается, что друзья человека часто преследуют его из-за этого, и особенно сейчас, вы можете сказать, когда Дианетика еще находится на очень ранних стадиях развития, когда ее подтверждение ценности еще не предложено широкой публике, когда только сейчас люди в высоких академических кругах спускаются до уровня, на котором они действительно готовы рассматривать доказательства. Вы можете ожидать, что ваши преклиры станут расстраиваться из-за вещей такого рода. Это вполне серьезно. Это обесценивание материала в среде.

Более того, они могут жить в окружении, которое не обязательно будет обесценивать материал, но которое будет настолько сильно рестимулирующим, что кейс завязнет. Вы проводите этого преклира, он проходит прекрасно; у вас нет никаких затруднений; и вдруг внезапно, на одной неделе во вторник, он приходит и его кейс не движется.

Что вы немедленно захотите сделать, это выяснить, что произошло с ним между последним разом, когда вы его видели, и эти разом. Вы выясняете это и проходите его, как лок. Иногда с использованием прямой памяти*14 вы можете это сделать лучше, чем проходя эти локи как таковые. Вы можете заставить его возвращаться и проходить все это, пока он не вспомнит точно тот момент, когда он начал чувствовать себя плохо. Может быть, это повисло на более раннем локе. Попробуйте заставить его вспомнить этот более ранний лок. Спуститесь до первого лока на этой инграмме, а не пытайтесь проходить саму инграмму, потому что иногда инграмма, находящаяся в середине банка... Конечно, инграмме все равно, где она находится на траке, когда она рестимулируется. Она никакого вообще понятия об этом не имеет.

Итак, вы можете иметь рестимулированную инграмму, которая не может быть стерта или не может быть сокращена, до которой невозможно дотронуться. С ним случается этот шок, дает кий-ин инграмме, дает ему лок. В таком кейсе нужно попробовать прямую память или попытаться пройти этот лок в ревери, и вы вновь начнете этот кейс. В любом случае, если этого не произойдет, подождите несколько дней, если вы никуда не можете попасть с этим кейсом, а потом попробуйте снова прямую память. И это небольшое время, которое пройдет - он получит чуть лучший тон - это даст ему почувствовать себя лучше. Или вы можете попробовать пройти с ним приятные моменты. Попробуйте пройти ряд приятных моментов, чтобы он опять начал двигаться по траку. Другими словами, оттяните его единицы внимания от этого нового лока и переместите их в момент удовольствия, а потом приведите все единицы внимания в настоящее время. Этот фокус иногда будет срабатывать.

Кейс с неблагоприятным окружением может продвинуться ненамного - например, если вы займетесь ребенком, с которым плохо обращаются, и вы пытаетесь работать с этим ребенком, и ребенок идет в другое окружение каждый вечер, или ходит в школу, где к нему очень враждебны, то его кейс будет казаться - это вроде той лягушки, которая вылезала из колодца. Вылезала днем на четыре дюйма, а ночью падала на пять. Это вам покажется таким же. Попробуйте сделать что-то, чтобы не давать ребенку быть все время сильно рестимулированным. Попробуйте поговорить об этом с родителями, если вы работаете с таким случаем, и тогда вам может больше повезти.

Однако проблема окружения является очень серьезной, поскольку вы, как одитор, не можете регулировать окружение вашего преклира. Однако иногда необходимо изъять ребенка из его окружения или изъять преклира из его окружения. Это особенно верно в отношении детей. Вот почему я продолжаю говорить о детях; обычно взрослые могут противостоять этому. Детям не так везет.

Теперь, все эти завязшие кейсы имеют в общем тот факт, что кто-то застрял на тайм-траке. И это общий знаменатель всех завязших кейсов. Кто-то застревает на тайм-траке. Так что никогда не будьте виновны в том, что привели кого-то к настоящему времени и не проверили, так ли это.

Другими словами, не делайте так: сказали, " Возвращайся в настоящее время. Аннулировано, " щелкнули пальцами (щелк! ) и сказали " Будь бодрым". Не довольствуйтесь этим. Приводите их в настоящее время и спрашивайте, " Сколько вам лет? (щелк! ), Ваш возраст? (щелк! ), Дайте мне номер. (щелк! )" Если вы получили три одинаковых ответа, преклир в настоящем времени. Если нет, то он застрял на траке где-то по пути сюда, и вы должны потратить немного времени, пытаясь освободить его.

Даже так, иногда вы можете чувствовать, будто всю ночь займет приведение этого лица в настоящее время. Если этот кейс хронически застрял на траке в любом случае, конечно, не тратьте остаток вечера, пытаясь освободить его на траке. Как минимум приведите его в такое состояние, где ему достаточно удобно, но продолжайте работать над приведением его в настоящее время. Это очень важно. Вы случайно можете задержать кейс на траке так, что кейс будет находиться в весьма неудобном положении. Всегда старайтесь привести преклира в настоящее время и всегда проверяйте это. Вы можете сделать кейс завязшим, если не приведете его в настоящее время.

Тут бывает, что случается еще и другое. Вы могли запустить в действие какую-то инграмму, и вот вы привели преклира в настоящее время, а что-то там в инграмме говорит, " Иди сюда". Так что он приходит в настоящее время, и вы спрашиваете, " Сколько вам лет? (щелк! )"

Он отвечает, " Тридцать шесть. "

" Ваш возраст? (щелк! )"

" Тридцать шесть".

" Дайте мне номер. (щелк! )"

" Тридцать шесть".

И вы говорите, " Разве не здорово. Хорошо, аннулировано. Будьте бодрым. (щелк! )" Потом вы говорите, " Сколько вам лет? (щелк! )"

И он отвечает, " Три". Вот тут есть колл-бэк. Это вызывается механизмом колл-бэка, так что вы делаете здесь двойную проверку.

Вчера вечером - кстати, по поводу этого " аннулировано", поскольку я сейчас его упоминал - вчера вечером вы могли заметить, с преклиром здесь: я не дал ему отменителя. Я должен был быть более точным и все таки дать ему отменитель. Но в действительности, личность, застрявшая на траке, не сильно поддается влиянию этого. Вы в любом случае тут не много можете с этим сделать. Отменитель наиболее эффективен, когда личность находится в настоящем времени. И обычно, когда личность застряла на траке, я его не использую. Так что не очень тревожьтесь из-за этого упущения.

Теперь, когда дело доходит до того, чтобы первоначально привести кейс в движение, у вас есть Стандартная Процедура. Вы должны очень точно выполнять Стандартную Процедуру. В начале кейса сделайте ему опись*15, затем начинайте Шаг II. Делайте точно то, что говорится здесь в Шаге II. Проходите инграммы. И в любом месте6 где вы внезапно вдруг перестаете продвигаться дальше, переходите к Шагу III, Прямой Линии Памяти. Старайтесь выяснить. Старайтесь раскрыть цепи в кейсе. Старайтесь выяснить стандартные драматизации.

Я однажды разрешил один кейс тем, что заставил человека вернуться во время, когда он бранил своих детей. Это была его собственная драматизация. Я заставил его выбранить его детей. И я сказал - между прочим, я не возвращал его в тот момент. Я просто велел ему вообразить, что он бранит своих детей; он вернулся в то время, когда выбранил их. Он бы не признался, что вообще отправлялся хоть куда-нибудь по траку. И я сказал, " Ну, притворитесь, что вы ругаете своих детей. Что бы вы сказали им? Что сделал этот ребенок? " и так далее, " Она разлила молочник. Что вы говорите ей? "

А он, " Такая-сякая! "

" Теперь, кто в вашей семье мог пользоваться такими словами? "

" Никто. Я. " Мы тут же, немедленно, получили тот факт, что он находился в валентности кого-то другого.

Это драматизация: он в этой валентности, и это он использует, и он думает, что это он сам. Но просто с использованием техники повторения в этой драматизации маленького ребенка его спустили до возраста около двух лет и выяснили, что он был в валентности Папы.

Но он не так хорошо работал таким образом. Он не работал хорошо как он сам, так что я регрессировал его вверх и вниз по траку как Папу. Я говорил, " Теперь, теперь Папа пойдет сюда на траке, и сделает это, и будет делать то, " и он прекрасно соглашался возвращаться, и смотреть на себя, и играть с собой в шашки, и шлепать себя и так далее. Он прочно был в Папе. Я выяснил это - первым ключом к этому было это дело с переключением валентности. " Возвращайся и притворись, что ты Папа, и иди назад к тому времени, когда ты шлепаешь ребенка. " Нет, нет, он этого не будет делать. " Хорошо, давай, вернешься и будешь отшлепан. " Нет. " Как ты представишь себе, что ты лежишь поперек чьих-то колен и тебя шлепают? Как это ощущалось бы? " Просто пытаясь привести его в движение, заставить его делать что-то.

" Ну, " он говорит Папа, видите? Он ни у кого не лежит поперек колен; в этот момент, как же, он и есть Папа. Наконец мы выяснили, что его - что Мамина драматизация с истерикой была следующей, " Ты прямо все больше похож на своего отца, все больше и больше, с каждым днем. Ты всегда будешь таким же, как твой отец. О, как я разочаровываюсь. " И когда он окончательно переключился в валентность своего отца посредством кий-ина других инграмм, он стал ужасно разочарован. И тут он уже долго был в валентности Папы, а Папа был ужасным неудачником всю свою жизнь. Так что с этого момента и далее у нас была неудача. Наконец его вытащили из папиной валентности и заставили двигаться по траку. А потом он смог двигаться по траку как он сам, и т. д.

Короче, просто следуйте Стандартной процедуре. Вы привыкнете к Стандартной процедуре.

Прямая линия памяти основана на одном небольшом законе. Если вы нашли кейс, который сильно застрял, используйте прямую линию памяти на кейсе и посмотрите, сможете ли вы освободить некоторое количество единиц внимания.

Аберрированная личность никогда ничего не говорит один раз. Она будет драматизировать то, что она драматизирует, много раз. Это один из первых и наиболее важных законов прямой линии памяти. Она будет делать или говорить то, что делает или говорит, много раз. Это важно, поскольку если вы обнаружите, что один из родителей в детстве вашего преклира говорил что-то определенное, то вы можете быть достаточно уверены, что это же есть и в пренатальном банке. Так что вы захотите найти эти драматизации. Вы знаете, на какие ранние этапы они приведут.

Вам, конечно, придется применить здесь и какой-то здравый смысл. Если Мама и Папа оба погибли, когда ему было два месяца от роду, и его воспитывал кто-то другой, то у вас не будет их драматизаций, чтобы заимствовать; в этот момент прямая линия памяти разрывается. Вы все равно можете кое-что с ней сделать, но это не будет столь эффективным. Так что вы примените прямую линию памяти на этих завязших кейсах, и вы найдете такие вещи, как контуры, валентности и т. п.

Стандартная беседа при методе прямой линии памяти следующая. Личность сидит здесь, с широко открытыми глазами; вы спрашиваете, " Кто ваш злейший враг? " И ладно, он не знает. " Что вас беспокоит в последнее время? "

Он говорит, " Ну, я - действительно, я в последнее время ужасно беспокоюсь из-за денег. "

" Кто обычно беспокоился из-за денег в вашей семье? "

" Гм, никто вообще не беспокоился - ну, мой отец, У-гум. Да, он обычно беспокоился из-за денег. " Вы получаете эти легкие смешки. А когда вы ударите в гонг с прямой линией памяти, вы получите улыбку облегчения или смешок. Это не много, но вы узнаете, когда заденете то, что нужно. Когда вы не задеваете это с прямой линией памяти, вы не получаете такого. Это индикатор. Это маленький прибор, за которым вы следите. Итак, если вы кий-аут лок, вы получаете улыбку. Вот ваша плата. Оставьте этот предмет на это время. Вы получили вашу улыбку, вы что-то кий-аут. Теперь перейдите к чему-то другому и вы сможете что-то еще кий-аут, и так далее, и так далее. Вы сможете вышибать контуры. Вы сможете вышибать различные виды инграмм. Вы сможете вышибать их локи. Вы сможете вернуть этого человека в настоящее время. И после того, как вы всего его выправите по предмету прямой линии памяти, вы вновь отведете его обратно вниз по траку, рестимулируете инграмму и все пойдет так же, как прежде.

Итак, вам нужно проходить и стирать инграммы. Прямая линия памяти является одни из наиболее быстрых методов. Но если вы собираетесь дать человеку прямую линию памяти, между прочим, и назвать это облегчением, и сказать, что этому человеку стало лучше, не вводите его в ревери. Оставьте это в покое сейчас. Он чувствует себя прекрасно. Оставьте его в покое. потому что в ту же секунду, как вы поместите его опять вниз по траку вы начнете натыкаться на эти инграммы и рестимулировать их, и давать ему новые локи. Конечно, вам придется вновь привести его обратно в настоящее время; и вы можете сделать снова то же самое - вышибить эти новый кий-ины. Но вы можете продолжать вот так долгое время.

Вы можете вылечить у человека головную боль, например, с помощью Прямой линии, просто заставив его вспоминать приятные вещи из его прошлого, приятное. Вспомните это, вспомните то. " Кто умер от головной боли? "

Человек говорит " О, я да... я... мм... о, а, умер от головной боли! А... у моей бабушки были мигрени, но она умерла не от мигрени, конечно. Она умерла - э, - как, она упала с лестницы, когда ей было восемьдесят два года, и умерла от перелома черепа. " И вы говорите, " Ну, подумайте об этом. " И вдруг этот человек внезапно находит весьма забавным, что бабушка упала с лестницы и умерла от перелома черепа!

Следующим шагом будет сказать, " Кто говорил вам, что вы похожи на бабушку? "

" О, это она говорила. Она говорила, " Ты совсем похожа на меня, правда, милая? " Она всегда так говорила. "

" Когда она сказала это в первый раз? "

" Ну, я не знаю. Я не... не знаю. "

" Вы можете вспомнить это. Вы можете вспомнить определенное происшествие. Где она могла стоять? " Тут ваш фокус в том, что они могут легко вспомнить идею. Но вспомнить точно момент, когда одна из этих вещей происходит, это другой фокус. Сначала вы заставляете их вспомнить идею, а потом заставить вспомнить точно момент. Это прямая линия памяти. Вы хотите выяснить, кто сказал им, что они похожи на других людей. Вы хотите узнать, кто говорил " Контролируй себя", " Тебе нужно иметь в виду", все такие вещи.

Вы хотите выяснить, кто мертв. Это важно. Потому что если этот человек находится в валентности личности, которая мертва, эта смерть практически заморозила его в этой валентности. Это так, как будто жизнь - это не так, но это просто небольшой анализ, чтобы зафиксировать это у вас в уме. Это так, как будто жизнь пожелала, чтобы Бабушка продолжала жить вечно, так, что когда Бабушка умерла, жизнь решила, что должно быть непрерывное продолжение Бабушки и целиком перекинула эту личность в валентность Бабушки. Таким образом, смерти Бабушки достаточно, чтобы зафиксировать ребенка, уже слегка в ее валентности, в этой валентности полностью.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.