Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Хаббард Л Рон 39 страница



пользовались. 17. Вас исправили " для вашей же выгоды". 18. Вы знали кого-то, у кого была просто мания говорить

только точные слова. 19. Вам " помогли", закончив ваше предложение. 20. В последний момент вы не смогли пойти. 21. Вы знали кого-то, кто исправлял слова, которые вы

напевали в песенке. 22. Вам не разрешили плакать. 23. Шум действовал кому-то на нервы. 24. Вы не могли закончить это из-за нехватки времени. 25. Вы должны были быть терпеливым. 26. Вы не могли пойти сразу. 27. Вы шли, но вас остановили. 28. Кто-то пытался вас остановить, но вы все равно

продолжали. 29. Вы пользовались этим как хотели. 30. Вас не остановили. 31. Вы освободились и продолжали. 32. Вы все равно кричали. 33. Вы завершили что-то, несмотря на чье-то противодействие. 34. Вам пришлось перестать торопливо заглатывать еду. 35. Вы выпили сколько хотели. 36. От вас не ожидали, что будете драться. 37. Кто-то остановил реакцию мышц. 38. Вы были полны энтузиазма, но кто-то вас быстро охладил. 39. Вы продолжали, несмотря на усталость. 40. Вы избавились от какой-то привычки. 41. Вы увидели, что кто-то не был таким сильным, каким вы его

считали. 42. Вы поняли, что в конце концов можете это иметь. 43. Вы поняли, что настоящей причиной был эгоизм. 44. Вы избавились от чьего-то господства. 45. Вы поняли, что это было, в конце концов, вам не на

пользу. 46. Вы сдержали желание сдержать кого-то. 47. Вы поняли, что другие были не умнее вас. 48. Все считали, что вы не правы, но поняли, что вы были

правы. 49. Вы все-таки добились цели. 50. Вы поняли, что кто-то не был дорог вам. 51. Вы сдержали желание уничтожить что-то. 52. Вы нарушили закон, и вам это сошло с рук. 53. Молния не ударила в вас. 54. Вы отремонтировали что-то. 55. Вы не обращали внимания на попытки прервать ваше чтение.

Список 11.

РАЗДЕЛ ОБ ИНВАЛИДАЦИИ

Аберрированные люди используют два различных, очень аберрированных метода управления другими людьми. Первый состоит в принуждении другого человека делать в точности то, что от него хотят, с помощью механизма контробвинений и лишения дружбы и поддержки, если не будет немедленного повиновения. Другими словами: " Делай то, что я тебе говорю, иначе я не буду твоим союзником". Это - откровенное господство. Кроме того, это сопровождается гневом, прямой критикой и обвинениями, а так же другими механизмами, чтобы подавить человека, умалить его и заставить подчиниться. Второй метод можно назвать господством посредством " нулификации". Этот метод осуществляется скрыто, и часто человек, на которого он направлен, остается в неведении, и лишь осознает, что он глубоко несчастен. Это метод господства труса. Тот, кто им пользуется, чувствует, что он меньше человека, на которого направлен этот метод, и ему не хватает честности и мужества признаться в этом самому себе. Тогда он начинает, подобно термиту в Калифорнии, подгрызать фундамент, чтобы " уменьшить в размере" другого человека, пользуясь мелкой критикой и придирками. Ищущий господства наносит тяжелые точные удары по гордости и способностям своей цели, и в то же время, если в какой-то момент его цель бросает ему вызов, человек, использующий этот механизм, начинает утверждать, что он делает все исключительно из желания помочь и по дружбе, или полностью отрицает то, что было сделано. Из этих двух методов второй намного более пагубный. Человек, использующий этот метод, стремится принизить другого человека и двести его до состояния, когда тот полностью попадет под его влияние, и не останавливается до тех пор, пока его тот не будет сбит с толку и ввергнут в апатию. Наименьшим общим знаменателем " нулификации" можно считать " инвалидацию". Стремясь добиться своей цели, такой человек " инвалидирует", обесценивает не только личность, но и навыки и знания объекта своих действий. О его имуществе говорится, что оно не так значительно, как это может быть на самом деле. Его жизненный опыт не ставится ни во что. Его внешность, сила, физические достоинства и способности также инвалидируются. Все это может проделываться так скрытно, что с виду служит " лучшим интересам" человека. При этом стремятся " улучшить" человека, которого инвалидируют.

Первым делом в этом списке следует, конечно, задать вопрос, сколько людей вы знаете, которые постоянно под маской желания помочь, стремились растерзать вас как личность, очернить ваше будущее, надежды, цели и лишить энергии жизни.

Можете ли вы припомнить случай, когда:

1. Кто-то, намного меньше вас ростом, презрительно отнесся к

вашим размерам. 2. Вы почувствовали себя неполноценным из-за того, что

кто-то был выше вас ростом. 3. Кто-то не давал вам закончить что-то. 4. Какой-то предмет был слишком большим для вас. 5. Вы нашли какое-то пространство слишком большим. 6. Вас оттолкнули, потому что вы были слишком маленьким. 7. Вы не вошли в команду. 8. Вы поняли, что подходили. 9. Вы поняли, что кто-то лгал о том, каким плохим вы были. 10. Вы поняли, что, в конце концов, были правы. 11. Вы пришли к выводу, что ваше решение было бы самым

лучшим. 12. Вы решили проблему, которую никто не мог решить. 13. Вы обнаружили, что в мире существовали и более невзрачные

люди, чем вы. 14. Вы поняли, что можете игнорировать чье-то мнение. 15. Вы поняли, что кто-то думал, что вы сделали что-то

хорошее. 16. Восхищались вашей внешностью. 17. Вы овладели управлением какого-то устройства. 18. Вы совершили трудное путешествие. 19. Вы узнали, что тот, кто злословил о вас, был непорядочным

во многих отношениях. 20. Вы обнаружили, что были больше и сильнее какого-то

животного. 21. Вы почувствовали свою компетентность. 22. Вы отделали кого-то как следует. 23. Враг кричал и просил о помощи. 24. Вы побили кого-то до крови. 25. Вы оторвали львиную долю и удержали ее у себя. 26. Вы заставили кого-то почувствовать свой вес. 27. Вы были слишком тяжелы для кого-то. 28. Вы убили что-то. 29. Вы победили. 30. Вам удалось уйти от кого-то, кто инвалидировал вас. 31. Вы обнаружили, что были правы, а отец - нет. 32. Вы поняли, что можете стать лучше. 33. Вы поправились, когда ни у кого не было надежды. 34. Вы удивились собственной выносливости. 35. Вы все-таки обнаружили, что понимаете. 36. Вы выполнили работу, которую все считали невыполнимой. 37. Вчера вы гордились собой.

Список 12

ПРИРОДНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ

В окружающей человека среде первым его врагом является погода. Дома, печи, одежда и даже пища в той мере, в которой они дают тепло и подвижность, являются оружием защиты от ветра, холода, жары и ночи.

Можете ли вы припомнить случай, когда:

1. Вы одолели штормовой ветер. 2. Вы наслаждались громом. 3. Вы забавлялись снегом. 4. Вы наслаждались солнцем. 5. Все говорили, что слишком жарко, а вам нравилось. 6. Вы одолели участок воды. 7. Дождь был успокаивающим. 8. Вы были рады, что день был облачный. 9. Ветер возбуждал вас. 10. Был приятный, тихий вечер. 11. Вам приятно было видеть солнце. 12. Погода была приветливой. 13. Вы одолели прибой. 14. Воздух наполнил вас воодушевлением. 15. Вы были рады этому времени года. 16. Вы согрелись после того, как замерзли. 17. Рассвет взволновал вас. 18. Вы чувствовали, что вы - хозяин звезд. 19. Градина взволновала вас. 20. Вы рассмотрели узор снежинок. 21. Роса была блестящей. 22. Опускался легкий туман. 23. Вы пересилили порыв ветра. 24. На улице была ужасная погода, а вам было уютно дома. 25. Ветер вызывал хорошее ощущение. 26. Вы это пережили. 27. Вы поняли, что любите свой климат. 28. Вы были рады весне. 29. Вы чувствовали, что можете пересилить все ветры в мире. 30. Вы восхищались бурей. 31. Вы радовались при виде молний.

Начните снова со списка 1 и проработайте все списки еще раз до тех пор, пока книга не будет пройдена много раз.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПИСКИ

Если воспоминание о чем-то вызвало беспокойство.

При припоминании некоторых случаев вы можете прийти в состояние беспокойства. Есть несколько способов преодолеть его. Если частью припоминаемой ситуации является боль, не пытайтесь заставить себя глубже вникать в нее, а сосредоточьтесь на более поздних случаях, которые постепенно вернут вас в настоящее время. В этом вам помогут предлагаемые ниже вопросы.

1. Вспомните приятный случай, который произошел позднее. 2. Припомните, что вы делали в это время в прошлом году. 3. Припомните момент, когда вы действительно получали от

чего-то. 4. Припомните, что вы делали в это время в прошлом месяце. 5. Припомните, что вы делали вчера. 6. Припомните что-нибудь приятное, что случилось сегодня.

Повторите припоминание этих случаев в этой же последовательности еще раз.

Если не было физической боли, но была печаль,

припомните следующее:

1. Следующий после той ситуации случай, когда вы получили

что-то, что вам понравилось. 2. Припомните что-то, что у вас есть сейчас, и от чего вы

получаете удовольствие. 3. Припомните что-то, что вы давно хотели и, наконец,

получили. 4. Припомните случай, когда кто-то был очень мил с вами. 5. Припомните последние деньги, которые у вас были. 6. Вспомните вчерашний обед. 7. Вспомните сегодняшнюю еду.

Припомните еще раз все эти случаи по всем видам

восприятий, которые вы можете восстановить.

Если в своем процессинге вы постоянно наталкиваетесь на случаи, в которых присутствует физическая боль, и ничего не можете с этим поделать, обратитесь к дианетическому одитору и организуйте с ним профессиональную встречу, чтобы он помог вам прийти к состоянию, при котором проработка списков дает положительные эффекты.

Если вы просто почувствуете тревогу, без особенной печали или физической боли, и лишь испытываете желание избежать припоминания, используйте следующий список:

1. Припомните этот случай снова во всей полноте от начала до

конца. 2. Припомните этот случай еще раз. 3. Припомните более ранний случай такого же рода. 4. Припомните еще более ранний случай такого же рода. 5. Припомните самый ранний случай такого рода. 6. Припомните все эти случаи, один за другим, во всей

полноте. 7. Припомните все эти случаи еще раз, один за другим, от

первого до последнего. 8. Еще раз припомните эти случаи. 9. Пройдите по цепочке идентичных случаев и найдите подобные

им, происшедшие позднее, вплоть до настоящего времени. 10. Вспомните приятный случай, происшедший за последние

несколько дней. Примените к нему все возможные

восприятия. 11. Припомните, что вы делали час назад.

Следующий список обычно приводит в норму любое из упомянутых выше состояний.

1. Припомните случай, который кажется вам реальным. 2. Припомните случай, когда вы действительно чувствовали

чью-то симпатию, аффинити * (аффинити: чувство любви или

симпатии к кому-то или чему-то). 3. Припомните случай, когда кто-то был с вами в хорошей

коммуникации. 4. Припомните случай, когда вы чувствовали к кому-то

глубокую симпатию (аффинити). 5. Припомните случай, когда вы знали, что действительно

вступили в коммуникацию с кем-то. 6. Припомните случай, когда несколько человек полностью с

вами согласились. 7. Припомните случай, когда у вас было согласие с кем-то. 8. Припомните случай за последние два дня, когда вы

чувствовали любовь. 9. Припомните случай за последние два дня, когда вы

чувствовали чью-то любовь к вам. 10. Припомните случай за последние два дня, когда у вас была

хорошая коммуникация. 11. Припомните случай за последние два дня, который кажется

вам очень реальным. 12. Припомните случай за последние два дня, когда у вас была

хорошая коммуникация с людьми.

Припомните по несколько случаев каждого вида.

Из медицинской практики и в результате проведенных экспериментов стало известно, что во время процессинга требуется в больших количествах витамин В1. Установлено, что процессинг улучшается при хорошей протеиновой диете и приеме от 100 до 200 мг витамина В1 в день. Если не принимать В1 и усиленную протеиновую диету, то в период процессинга возникает нервозность и ночные кошмары. Обратите внимание на то, что это давно известно медицине, и дианетика не открыла здесь ничего нового.

Список для завершения сеанса.

Всякий раз, когда вы проводите самостоятельный сеанс процессинга, заканчивайте его следующей процедурой, которая проводится без диска.

1. Быстро мысленно пройдитесь по сеансу, который вы

закончили.

2. Мысленно кратко воспроизведите еще раз, что вы делали,

обращая особенное внимание на то, как вы сидели.

3. Мысленно пройдите по всему сеансу, обращая внимание

только на то, что вы делали руками, и на предметы в

окружающей обстановке, звуки от которых вы слышали во

время сеанса.

4. Задержите ваше внимание на каком-нибудь приятном

предмете, находящемся сейчас около вас.

Повторяйте этот список, пока не почувствуете себя отдохнувшим и свежим там, где вы находитесь.

Л. Р о н Х а б б а р д

ВВВВ ВВВВ ЕЕЕЕЕ ДД ЕЕЕЕЕ Н Н И И ЕЕЕЕЕ ВВВВ В В В В Е Д Д Е Н Н И И Е В В В В В В Е Д Д Е Н Н И ИИ Е В В ВВВВ ВВВВ ЕЕЕЕ Д Д ЕЕЕЕ ННННН И И И ЕЕЕЕ ВВВВ В В В В Е Д Д Е Н Н ИИ И Е В В В В В В Е Д Д Е Н Н И И Е В В ВВВВ ВВВВ ЕЕЕЕЕ ДДДДД ЕЕЕЕЕ Н Н И И ЕЕЕЕЕ ВВВВ

ССС А ЕЕЕЕЕ Н Н ТТТТТ ООО ЛЛЛ ООО С С А Е Н Н Т О О Л Л О О С А А Е Н Н Т О О Л Л О О С А А ЕЕЕЕ ННННН Т О О Л Л О О === С А А Е Н Н Т О О Л Л О О С С ААААА Е Н Н Т О О Л Л О О ССС А А ЕЕЕЕЕ Н Н Т ООО Л Л ООО

ГГГГГ И И Ч Ч ЕЕЕЕЕ ССС К К У У Ю Ю Г И И Ч Ч Е С С К К У У Ю Ю Ю Г И ИИ Ч Ч Е С К К У У Ю Ю Ю Г И И И ЧЧЧЧ ЕЕЕЕ С КК УУУУ ЮЮЮ Ю Г ИИ И Ч Е С К К У Ю Ю Ю Г И И Ч Е С С К К У У Ю Ю Ю Г И И Ч ЕЕЕЕЕ ССС К К УУУ Ю Ю

ЭЭЭ ТТТТТ И И К К У У

Э Э Т И И К К У У

Э Т И ИИ К К У У

ЭЭЭ Т И И И КК УУУУ

Э Т ИИ И К К У

Э Э Т И И К К У У

ЭЭЭ Т И И К К УУУ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Эта книга представляет собой введение в учение Л. Рона Хаббарда о предмете этики и технологию, которую он разработал, чтобы помочь людям усовершенствовать их жизнь.

С тех пор, как в 1968 году Л. Рон Хаббард собрал эту книгу в единое целое, он сделал много дополнительных открытий относительно применения технологии этики и значительно раздвинул рамки предмета. Многие из этих материалов включены в это новое издание книги.

Правильное понимание этики и разработка технологии ее успешного применения - это огромные философские достижения для человечества.

И мы с большой гордостью представляем вам это новейшее издание " Введения в Саентологическую этику".

Издатели, 1989г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Основы этики............................................

2. Этика, правосудие и динамики............................

3. Этические состояния

Состояния - Состояния действия, .........................

Статистика - измерение выживания........................

Правильное определение масштаба для статистических

графиков................................................

Считывание статистических данных с графиков.............

Формулы состояний

Состояние Не-существования............................

---" --- Опасности...................................

---" --- Чрезвычайного положения.....................

---" --- Нормальной деятельности.....................

---" --- Изобилия....................................

---" --- Могущества..................................

---" --- Перемены власти.............................

Завершение формул состояния.............................

Регулирование состояний.................................

4. Состояния ниже Не-существования

Состояние Обузы.......................................

---" --- Сомнения....................................

---" --- Враг........................................

---" --- Предательства...............................

---" --- Замешательства..............................

5. Этика и другие люди.....................................

Два типа людей..........................................

Анти-социальная личность................................

Анти-Саентолог..........................................

Социальная личность.....................................

Сапрессивные личности и Потенциальные Источники

Неприятностей...........................................

Основные типы ПИН.......................................

Как справляться с Потенциальным Источником Неприятностей

Разъединение............................................

6. Этика в Саентологических организациях...................

Зачем нужен Отдел этики? ................................

Постепенность этических мер и действий правосудия.......

Прошения................................................

Поощрения и наказания...................................

Предназначение этики....................................

Рапорты по знанию.......................................

Сохранить технологию....................................

7. Этические кодексы.......................................

Проступки и наказания...................................

Сапрессивные действия...................................

8. Ответственность лидеров.................................

Приложение................................................. Об авторе.................................................. Словарь....................................................

1 ОСНОВЫ ЭТИКИ

1 ОСНОВЫ ЭТИКИ

На протяжении веков человек бился над проблемой добра и зла, этики и правосудия.

Словарь определяет этику как " наука об общей природе морали и определенном моральном выборе, который человеку приходится делать в его отношениях с другими людьми".

Тот же самый словарь определяет правосудие как " соответствие моральному праву или благоразумию, истине или факту" или " приведение закона в исполнение".

Как видите, эти термины перепутались.

С незапамятных времен все философии занимались этими понятиями. И они никогда не разрешили их.

То, что они были разрешены в Дианетике и Саентологии это огромный шаг вперед. Решение заключается прежде всего в их разделении. Отсюда оно смогло развиваться к работающей технологии для каждого из этих понятий.

Этика состоит просто в определенных действиях, которые человек предпринимает по отношению к себе. Это личностное понятие. Когда человек этичен или " живет по этике", то он делает это по собственной воле, делает это сам.

Правосудие - это действие, которое группа предпринимает по отношению к человеку, когда он не может сам применить его к себе.

ИСТОРИЯ

Эти вопросы в действительности лежат в основе всей философии. Но при изучении истории философии становится ясно, что они очень долго приводили философов в замешательство.

Первые греческие последователи Пифагора (греческий философ VI в. до н. э. ) пытались применить свои математические теории к предмету этики и поведению человека. Несколько позже Сократ (греч. философ и учитель 470? -399 до н. э. ) занимался этим вопросом. Он показал, что все те, которые претендовали на звание учителей жизни, были неспособны обосновать свою точку зрения или даже дать определение терминов, которыми они пользовались.

Он считал, что надо знать, что такое смелость, справедливость, закон, правительство, прежде чем сам будешь смелым или добропорядочным гражданином или справедливым и добрым правителем. Все это замечательно, но определения этим понятиям он так и не дал. Он говорил, что главный грех - это невежество, но не предпринял необходимых действий, чтобы избавить человека от его невежества.

Ученик Сократа, Платон (греч. философ 427? -347 до н. э. ) оставался верным теориям своего учителя, но настаивал на том, что эти определения могут быть составлены только чистым разумом. Это значило, что философ должен был изолировать себя от жизни в башне из слоновой кости и там во всем разобраться - не очень-то приемлемо для простого человека с улицы.

Аристотель (греч. философ 384-322 до н. э. ) также занимался этикой. Он объяснял неэтичное поведение тем, что желания человека берут верх над его разумом.

Эта цепочка уходит в глубь веков. Один за другим философы пытались решить вопросы этики и справедливости.

К несчастью, до настоящего времени действенного решения не было, о чем свидетельствует все понижающийся этический уровень общества.

Так что вы видите: то, что было сделано в этой области за последние тридцать лет - немаловажное достижение (это существенный прорыв). Мы дали определения терминам (чего не сделал Сократ) и у нас имеется работающая технология, которой может пользоваться каждый, чтобы помочь себе выбраться из грязи. Были открыты естественные законы этой дисциплины, и они доступны для применения каждому человеку.

ЭТИКА

Этика настолько естественна человеку, что когда он сбивается с пути, он всегда будет стремиться восстановить собственный этический уровень.

Как только у него пропадает этика, он сам об этом знает. Он тотчас же начинает пытаться восстановить свои этические нормы, и его стремления могут иметь успех до той степени, до какой он может представить себе долгосрочные концепции выживания, даже если ему при этом не достает настоящей технологии этики.

Довольно часто, однако, курок реактивного банка1 спускает какая-нибудь ситуация, идущая в разрез с этическими нормами; и если человек не знает технологии, при помощи которой можно было бы разрешить ее аналитически, его " решение" сводится к тому, что он придумывает всяческие оправдания (мотиваторы2) обвиняя других в своих трудностях. Иными словами, он сам верит или только притворяется, что ему что-то такое сделали, что вызвало или оправдывает его неэтичное действие; и в этот момент он начинает катиться вниз.

Его толкает туда не попытка вернуться к этическим нормам. Именно автоматизм банка, механизм которого включается в этот момент, толкает его в пропасть(заставляет его катиться вниз; посылает его вниз по наклонной). В самом деле, когда это случается, никто не толкает его туда с большей силой, чем он сам себя толкает.

----------------------------1. Реактивный банк: та часть человеческого разума, которая работает исключительно на раздражительно-ответной, не контролируется волей и имеет силу и власть господства над его сознанием, намерениями, усилиями, мыслями, телом и действиями.

2. Мотиваторы: соображения о том, что другие неправильно поступают с ним, вредят ему. Поведение характеризуется постоянными жалобами, при этом не предпринимается никаких реальных действий для разрешения ситуации. -----------------------------------------------------------

И, начав катиться вниз, не имея основ технологии этики, он не имеет возможности выбраться из этой пропасти, он просто погребает себя там, немедленно и намеренно. И хотя в его жизни много сложностей, и есть другие люди, которые ему приносят вред, все начинается с недостатка знаний о технологии этики.

Это, в сущности, и есть один из первых инструментов, который он применяет, чтобы выбраться из этой пропасти.

ИЗНАЧАЛЬНАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА

Сколь бы преступен ни был отдельный человек, он так или иначе будет стремиться восстановить свои этические нормы.

Это объясняет, почему Гитлер призвал весь мир разрушить Германию. Он выиграл войну до сентября 1939, то есть до того, как он объявил войну. Союзники давали ему все, что он хотел; у него была одна из лучших когда-либо существовавших разведслужб; Германия твердо стояла на пути возвращения своих колоний, но этот идиот объявил войну! И он просто-напросто вверг в пропасть и себя, и Германию. Его блестящие способности на бешеной скорости несли его в одну сторону, а его естественное чувство этики забивало его вниз и на бешеной же скорости несло его в противоположном направлении.

Человек, которому не достает этической технологии, не способен восстановить свои этические нормы и удержать себя от контр-выживательных действий, и поэтому погребает себя в пропасти. И он не выбирается оттуда живым, если только не усвоит основную технологию этики и не применит ее к себе и другим. Она может поначалу прийтись ему слегка не по вкусу, но когда умирают от малярии, обычно не жалуются на вкус хинина: он вам может и не нравиться, но вы его наверняка выпьете.

ПРАВОСУДИЕ

Когда человек не может сам соблюдать этические нормы, группа применяет против него действия, и это называется правосудием.

Я обнаружил, что человеку нельзя доверять в том, что касается правосудия. Дело в том, что ему действительно нельзя доверять в том, что касается наказания. Он использует наказания не для того, чтобы добиться дисциплины, а для того, чтобы учредить несправедливость. Он драматизирует собственную неспособность соблюдать этические нормы, пытаясь заставить других делать это. Предлагаю вам рассмотреть, что смехотворно принимается за " правосудие" в современном обществе. Многие правительства настолько обидчивы, когда затрагивают их священную правоту в юридических делах, что едва вы открываете рот, как они уже разражаются безудержной яростью. Попасть в руки полиции - это само по себе катастрофа во многих местах, даже если вы всего лишь истец, а тем более - если ответчик. Таким образом, в этих регионах мы видим самые большие социальные беспорядки.

Когда технология этики неизвестна, правосудие само по себе является конечным результатом. И все это просто вырождается в садизм3. Правительства создают " Этические комитеты", потому что они не понимают, что такое этика, но все это на словах не выходит за рамки правосудия. Они даже искажают происхождение слова " этика". Они постоянно употребляют его в значении " правосудие" со всеми их комитетами медицинской этики, психологическими этическими комиссиями, комитетами конгресса и. т. д.. И все они существуют на основе правосудия, т. к. они в действительности не знают, что такое этика. Они называют это этикой, но предпринимают действия, относящиеся к правосудию, и наказывают людей, значительно затрудняя для них возможность самим восстановить свои этические нормы.

---------------------------------------3. Садизм: жестокость как удовольствие. ---------------------------------------

Истинное правосудие можно только приветствовать, и оно действительно приносит пользу. Когда не существует дисциплины, страдает вся группа. Неоднократно замечено, что падение группы начинается с недостатка или отсутствия дисциплины. Без нее группа и ее отдельные члены погибают. Но необходимо понимать как этику, так и правосудие. Человеку можно доверять в том, что касается этики, и когда его научили соблюдать этические нормы, правосудие больше уже не имеет такого значения, которое ему приписывали изначально.

БОЛЬШОЕ ДОСТИЖЕНИЕ

То, что мы действительно имеем основы технологии этики - это большое достижение в Саентологии. Впервые человек может научиться тому, как соблюдать этические нормы и выбраться из пропасти.

Это - совершенно новое открытие; до Саентологии его никогда и нигде сделано не было. Оно отмечает поворотный пункт в истории философии. Человек может изучить эту технологию, научиться применять ее к своей жизни и может восстановить свои этические нормы, изменить условия существования и своими собственными силами начать движение вверх к выживанию.

Я надеюсь, что вы очень хорошо научитесь применять эту технологию ради собственного блага, ради всех, кто рядом с вами, и ради будущего этой культуры в целом.

ЭТИКА, ПРАВОСУДИЕ И ДИНАМИКИ

ЭТИКА, ПРАВОСУДИЕ И ДИНАМИКИ

ДИНАМИКИ

Выживание достигается по восьми направлениям, которые известны как динамики.

1-я динамика - это стремление к выживанию себя самого.

2-я динамика - это стремление к выживанию посредством секса - как самого акта, так и воспитания детей.

3-я динамика - это стремление к выживанию посредством групп - социальных, расовых, политических.

4-я динамика - это стремление к выживанию в качестве вида - человечества.

5-я динамика - это стремление к выживанию через все живое.

6-я динамика - это стремление к выживанию через вещество, энергию, пространство и время физической вселенной.

7-я динамика - это стремление к выживанию через дух.

8-я динамика - это стремление к выживанию через высшее начало (также называемое Богом).

Человек стремится к выживанию на одной или всех этих динамиках, и он терпит поражение, если отказывается от одной из них как от пути к выживанию. Например, тот, кто отбросил все пути к выживанию, кроме первого, находится в отчаянном положении.

Человек, который говорит: " Я могу жить сам по себе", глубоко заблуждается. Он не может жить без мха и лишайников. Они создают почву, чтобы могли расти овощи. Он не может жить без таких пустяков, как, например, деревья, из которых получаются дрова. Это форма жизни, и он должен иметь взаимосвязь с этой формой жизни. И самое важное - он взаимозависим с физической вселенной, и ему было бы чертовски трудно выжить как организму, если бы не было земли, по которой он ходит.

Проще говоря, динамики указывают сколько существует форм выживания. Количество динамик просто указывает на количество сфер деятельности и на существа, с которыми человеку приходится сотрудничать, чтобы жить.

Человек пытается выжить тем или иным образом сразу на всех этих динамиках. Ни одно решение не является оптимальным, если оно не принимает в расчет все динамики, на которые оно влияет, и не дает каждой из них оптимального решения. Это звучит довольно сложно, но значит просто следующее: если у вас с Петром общий бизнес, и вы пытаетесь найти такое решение, которое будет выгодно только вам, а ему нет, вы увидите, что оно не сработает. Фундаментальным для динамик является то, что каждый раз, когда вы ищите решение, где другие динамики не принимаются во внимание, где их интересы не берутся в расчет, вас ждет полный провал.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.