|
|||
БОЕВОЙПОСОХБОЕВОЙПОСОХ Опора. Вы можете использовать свой посох и совершать прыжки на длинные расстояния. Действием вы можете совершить прыжок с увеличенной дальностью, равной удвоенному значению вашей Силы (при этом на прыжок по-прежнему тратиться часть движения). Если вы приземляетесь рядом с существом, то частью действия вы можете совершить по нему атаку посохом.
ТРЕЗУБЕЦ Укол. Действием вы можете совершить атаку по захваченному вами существу с размером, не превышающий Средний. В случае успеха вы зажимаете одну из конечностей цели в зубьях вашего трезубца и втыкаете его в землю. Существо считается опутанным до того момента, пока не освободиться. В конце каждого своего хода, цель приёма может совершать спасброски Силы или Ловкости (по своему выбору) и при успехе высвободиться. Обезоруживающее парирование. Если существо пытается попасть по вам оружием, вы реакцией можете поймать его оружие зубцами вашего трезубца и обезоружить противника. Совершите бросок атаки, если результат атаки противника меньше, или равен вашему броску, то он не попадает по вам и должен совершить успешный спасбросокСилы или выронить своё оружие. ДУБИНКА Импровизация. Если вы используете импровизированное оружие, в качестве дубинки, то вы можете ударить им с такой силой, что оружие в итоге сломается. Действием совершите атаку дубинкой. В случае попадания атака считается критической, но дубинка от удара ломается. Вот так повезло. Совершите атаку дубинкой против существа с типом Гуманоид. В случае попадания атакане наносит урона, однако цель должна совершить успешный спасбросок Телосложения, или стать оглушённой до начала своего следующего хода.
|
|||
|