Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КИНЖАЛ



КНУТ                                                                           

Щелчок кнутом. Частью действия вы можете совершить атаку кнутом по существу или зверю с Интеллектом 2 или ниже. Цель должна совершить успешный спасбросок Мудрости, или испугаться вас до конца своего следующего хода.

Петля. Частью атаки вы можете обвить своим кнутом существо или его оружие. Если вы обвиваете оружие, то существо должно совершить успешный спасбросок Силы, или выпустить его из рук. Если вы выбрали целью петли существо, то оно должно совершить успешный спасбросок Силы или стать опутанным. Цель может повторять спасбросок в конце своего каждого хода, и при успехе освободиться от Петли. Вы не можете совершать атаки кнутом, пока он обвился вокруг существа.

 

КИНЖАЛ                                                                      

Эти приёмы могут быть использованы с любым другим оружием наподобие кинжала – к примеру, сюрикеном или кунаем.

Пригвоздить. Совершая рукопашную или дальнобойную атаку кинжалом, вы можете попытаться пригвоздить существо размером не превышающий Большой к стене, вонзив остриё в его одежду. На усмотрение Мастера этот приём можно использовать против существ без одежды. Совершите бросок атаки, в случае успеха цель должна совершить спасбросок Силы. При провале скорость цели падает до нуля до момента, пока кинжал не будет вытащен. Действием в свой ход существо может повторять спасбросок Силы.

Скрытый клинок. Вы можете совершить проверку Ловкости (Ловкость рук), против проверки Мудрости (Внимательности) враждебного существа, в случае успеха пряча от цели свой клинок. Действием вы можете совершить атаку скрытым клинком по существу, ещё не ходившем в этом бою. Эта атака совершается с преимуществом.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.