Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таада S Бщпатап 17 страница



Кришна создает и иллюзорные образы. Когда он соединяется с майей, то кажется обыкновенным человеком. Все это происходит прямо на твоих глазах, и мы тоже были свидетелями этих событий. Не стоит поддаваться сомнениям, ведь только вера может указать нам истинный путь. Мы убеждались в этой истине великое множество раз. Люди считают, что истории о Кришне — это просто сказки, легенды. Но на самом деле Кришна в искусстве йоги превзошел даже богов. Если убрать Кришну из системы йоги, то от этой системы ничего не останется. Кришна — это не плод чьего-то больного воображения, это — венец фантазий всего нашего мира. От него зависит вселенская любовь. В любви есть место и привязанности, и воображению, и размышлению. Из этого создаются эмоции, а из них — чувства. Все мыв этом мире — различные воплощения великой майи. И самый высокий уровень развития великой иллюзии, майи — это и есть бог Кришна. Другая сторона его образа — его живое, земное воплощение. Ведь все мы люди. Поэтому, можно сказать, что мы все подобны Кришне, а Кришна — это не просто объект нашего поклонения. Кришна присутствует во всех физических формах. Форма притягивает нас, и именно она определяет наш путь. Но все наши пути, так или иначе, встречаются на перекрестке дорог. И для каждого из нас такой перекресток

может стать определенным этапом на жизненном пути. Кришна — это и есть наш путь.

Роль Кришны в йоге нельзя переоценить. Мы можем считать его простым героем любовной пьесы. Я признаю твои заслуги на духовном поприще, но задумайся на минутку, в чем разница между Шивой и Кришной? Один из них спокоен, другой всегда погружен в игру. Они — две стороны одной и той же медали. Они вдвоем образовывают круг адвайты, дополняют друг друга. Ведь если бы не было игры, не существовало бы и спокойствия. Существует определенная потребность и существует то, что ее удовлетворяет. Это и создает лицо нашего мира. Ведь иначе мы бы ни к чему не стремились.

Иди, мое благословение с тобой. Попробуй донести до людей весть об истинной йоге.

Путешествие по миру гандхарвов вместе с Сурьей

Я вернулся в Гималаи и увидел, что Сурья счастлива, ведя обычную жизнь. Она была поглощена служением другим людям. Я воссоздал для себя физическое тело, и начал медленно идти около моста у реки Гандаки. Сурья заметила меня издалека и побежала мне навстречу. У нее была небольшая чайная, где сидели путешественники и отшельники. Я сразу направился к ней в хижину, а она присоединилась ко мне после довольно продолжительного времени. Он выглядела очень счастливой, сказав: «Я закрыла свой магазин и готова идти с тобой. С тех пор, как ты погрузился в самадхи, я постоянно жду твоего прихода, но ты встречался со всеми, кроме меня. Даже и не думал зайти ко мне. Теперь у тебя осталось не так уж много времени до окончания срока самадхи». Я слушал то, что она мне говорила, и думал про себя: «Сурья все знает, а я даже не пришел с ней повидаться! » Тогда я дал ей разрешение путешествовать вместе со мной. Она покинула свою хижину и в пещере погрузилась в состояние самадхи. Я завалил вход в пещеру большим камнем и вновь перенесся в тонкое тело.

Мы с ней отправились к священной горе Кайлас. Недалеко от этой горы мы увидели на берегу озера девушек и юношей из божественного племени небесных танцовщиков и музыкантов, из племени гандхарвов. Они обнаженными купались в этом озере, некоторые из них играли на берегу, не испытывая совершенно никакого смущения. Они видели нас, хотя мы оба находились в тонких телах. Женщины отнеслись к нам с симпатией, а мужчины враждебно. Потом девушки вышли из озера и начали красиво танцевать, а к ним присоединились мальчики и девочки. Правда, мужчины хотели затеять с нами ссору, но ничего не могли поделать, потому что у нас не было физического тела. Мужчины были вынуждены уйти, забрав с собой своих девушек. Они совершенно спокойно передвигались по воздуху. Мы увидели, что они направились в сторону Тибета. Мы с Сурьей тоже отправились в том же направлении и присоединились к гандхарвам. Когда они заметили наше присутствие, то забеспокоились. Девушки, смеясь, рассыпались по склонам разных гор. Мы с Сурьей уселись в их летательные аппараты, которые выглядели очень изящно и красиво. Я захотел изучить, как они устроены. В них могло поместиться до сотни человек. Изнутри летательный аппарат был отделан тканью, похожей на нежнейший шелк. Так как в прошлом я и сам водил самолеты, то для меня было достаточно легко изучить устройство этого летательного аппарата. Ведь я знаток не только духовности, но также химии, физики, и других естественных наук. Я продолжал изучать устройство летательного аппарата, когда Сурья велела мне выходить. Когда я вышел, то застыл в изумлении: мы со всех сторон были окружены гандхарвами, которые держали в руках луки и стрелы, а кое-кто сжимал увесистые камни. Армия гандхарвов приближалась к нам все ближе и ближе. Вокруг нас на землю опустилось множество летательных аппаратов, подобных тому, из которого мы только что вышли. Я не знал, как мне быть, и не нашел ничего лучше, как заставить исчезнуть свое

физическое тело, которое я создал незадолго до этого, чтобы изучить устройство летательного аппарата.

Гандхарвы беспомощно смотрели на нас с Сурьей, потому что все их хитрости были против нас бессильны. До этого я хотел взлететь на одном из их летательных аппаратов, но когда у меня это не получилось, придавил его огромным камнем. Гандхарвы подошли к летательному аппарату, убрали камень, но он, все равно уже не мог подняться в воздух. Мы спокойно стояли и наблюдали за всеми их действиями. Они тоже наблюдали за нами. Неожиданно один из летательных аппаратов, который был похож на корзину, начал испускать желтый газ, от которого плавилось все вокруг, и деревья, и цветы. Постепенно весь летательный аппарат превратился в газ. Мы с Сурьей удивленно наблюдали это зрелище. Потом гандхарвы расселись по своим летательным аппаратам, которые были самой различной формы: некоторые напоминали павлина, другие — утку, многие были очень похожи на корабли и лодки, на диковинные плоды и корзины. Во время полета из летательных аппаратов вырывались струи огня, подобные молниям. Они двигались в пространстве с неизъяснимой скоростью. Сурья поняла мое искреннее желание, и мы последовали за одним из них. Как же быстро он летел! Он оставлял позади себя планеты и звезды. Мы летели рядом с ним, и гандхарвы видели наши тонкие тела, но они ничего не могли поделать. Потом нас окружило множество летательных аппаратов, которые полетели все в одну и ту же сторону. Они хотели преградить нам путь, но у них ничего не получалось, потому что мои мысленные вибрации были слишком сильными.

Мы остановились и стали наблюдать. Перед нами на много километров расстилалась каменистая равнина, в окружении заснеженных пиков. Кое-где можно было увидеть плотные клубы желтого газа. Радом с камнями было множество животных, которые по виду и размеру напоминали слонов. Вокруг летали огромные птицы, которые стремились похитить животных.

Казалось, что это — поселение гандхарвов. Именно здесь они приземлились и поставили свои летательные аппараты на стоянку. Женщины-гандхарвы, девочки и мальчики, устремились навстречу новоприбывшим. Все гандхарвы по-прежнему смотрели на меня, но теперь они казались безмятежными и радостными. Но в их поселении я не мог создать для себя физическое тело, потому что желтый газ за несколько секунд растворял все, что угодно. Мы с Сурьей осмотрели это поселение, а потом вернулись в Гималаи. Мы достигли священного озера Манаса- ровар около священной горы Кайлас. На берегу этого озера мы и создали для себя физические тела.

Неподалеку от озера прогуливались отшельники по тропинке, которая извивалась, как змея, вдоль берега озера. Рядом с отшельниками были военные и несколько машин.

Мы с Сурьей стояли на восточном берегу озера Мансаро- вар и смотрели на воду. Сколько времени ушло у этих отшельников и военных, чтобы добраться сюда. К озеру Мансаровар прилегало еще одно небольшое озеро, все заросшее цветами. В нем плавали лебеди. У кромки воды играли голуби и другие птицы. И тут нас окружила толпа женщин, которые начали исполнять чувственный танец. Это были те самые девушки-ганд- харвы, но теперь рядом с ними не было мужчин. Неподалеку в озере стоял их корабль, выполненный в форме лебедя. Во время танца они часто исчезали из вида, а потом снова появлялись и возобновляли свой танец. Они были полностью обнаженными. Я отошел и сел на заснеженный камень. Сурья тоже присела. Мы спокойно наблюдали за танцем. Постепенно девушки изменили свое поведение и начали нас беспокоить, но на нас это никак не влияло. Потом Сурья встала и схватила одну из девушек. При помощи мысленного усилия она наполнила свое тело безграничной красотой и сказала: «Чем вы лучше меня, что исполняете здесь такие танцы? Мы, земные мужчина и женщина, стремимся вверх для того, чтобы достичь отрешенности, а вы, жители небес, стремитесь вниз!

Вы преклоняетесь перед наслаждением. Мы же хотим стать выше этого. И теперь вы ничего уже не можете изменить. Я после всех своих страданий и ошибок достигла этого состояния, а вы, которым все дано от природы, стремитесь потерять свои природные дарования. С другой стороны, что вы можете потерять? Ведь вы женщины-гандхарвы, и созданы для того, чтобы сбивать просветленных мужей с истинного пути. Для вас нет большей радости, чем эта. Но здесь вы ничего не сможете поделать. Те тела, в которых мы сейчас предстали перед вами, мы позаимствовали у природы, а наши настоящие тела находятся в горных пещерах. Взятую в долг вещь необходимо вернуть. VI это тело природа дала нам взаймы. Идите отсюда! Все качества женщин присутствуют и во мне так же, как и в вас. Он — мужчина. Если бы нашей целью было физическое наслаждение, то достаточно того, что он — мужчина, а я — женщина».

Девушки стояли и смотрели на прекрасное лицо Сурьи. Тем временем подошли Рам Лал Джи Махарадж, Сарвешвара- нанд Джи и буддийские монахи. Рам Лал сказал: «Они так вас не послушают, необходимо проклятие, которого они боятся. А так они не боятся никого, ни богов, ни святых отшельников. Они обычно бросают своих мужчин и соблазняют отшельников. Ведь это — настоящие апсары. У них есть летательный корабль, они могут по своему желанию становиться невидимыми. Природа их такова, что они могут соблазнить любого мужчину. Там, где они живут, не хватает воды, поэтому они очень любят прилетать в Гималаи, порезвиться в воде. Скольких великих отшельников они уже соблазнили! Некоторые отшельники прокляли их, и с тех пор они боятся проклятий. Их мужчины тоже побуждали этих девушек-гандхарвов сбить вас с истинного пути. С тех пор они вас преследуют, потому что хотят познакомиться с вами поближе. И вы тоже хотите разузнать их тайны».

Затем Рам Лал Джи наклонился и зачерпнул воду из озера. Увидев это, девушки задрожали и начали просить прощения. Тогда все мы рассмеялись. Увидев беспомощность девушек,

Сурья отпустила ту, которую схватила до этого, и вернулась в свое исходное состояние. Все девушки-гандхарвы устремились к своим ладьям, которые, как утки, плавали по воде, и не успели мы и глазом моргнуть, как они исчезли высоко в небе. Мы все отправились в сторону священной горы Кайлас, к пещере Шринг Махараджа. Там было еще много других пещер, в которых обитали предающиеся аскезе отшельники. Многих из них мы уже давно знали. Эти отшельники не носили одежды. При моем приближении они все высыпали из пещер. Они похвалили мою идею космического путешествия, но посоветовали не злоупотреблять своими возможностями. Я же пригласил их принять участие в церемонии ягьи, которая будет проходить в Пиндари после того, как я выйду из состояния самадхи. Отшельники приняли мое приглашение, мы попрощались с ними и удалились.

Хануман Джи, Сурья, Сарвешварананда Джи, Махаватар Баба и я вместе исследуем космос

Когда мы шли по прекрасному лесу, нас остановил обезьяний бог Хануман. Когда мы приблизились к нему, он сказал: «Учитесь жить на более высоком уровне, чем сиддхи (просветленные, обладающие особыми духовными силами)». Потом он передал нам некое знание о тонком мире. Благословляя нас, он снова заговорил, обращаясь ко мне: «Заботься о своем физическом теле. Один отшельник хочет что-то с ним сделать. Это — тот, человек, чье тело почти совсем сгнило. Возвращайся в Пиндари, чтобы охранять свое тело! Я тоже отправлюсь вместе с тобой».

Мы втроем отправились в Пиндари, на место моего самадхи. Никхилананда пытался выйти из собственного тела. Он сидел неподалеку, на берегу реки Пиндари. Как только мы прибыли на это место, то почувствовали порывы сильного ветра. Показалось, что кто-то со всей силы толкает Никхилананду в грудь. Он перепугался: что происходит? Но как только мы к нему приблизились, он начал вести себя, как сумасшедший, на-

чал рвать на себе волосы. Тогда Хануман Джи в утешение ему сказал: «Почему ты не хочешь войти в тело какого-нибудь молодого человека, который скоропостижно скончался? А прежнее свое тело ты можешь оставить здесь. Но твои сегодняшние намерения далеки от истинного пути. Взяв себе тело того человека, ты не сможешь выбраться из места самадхи». Услышав эти слова Ханумана, Никхилананда раскаялся в своих поступках. К тому времени подошли Сарвешварананда и Махаватар Баба. Никхилананда казался крайне пристыженным.

Махаватар Баба предложил отправиться в космос, и мы впятером полетели туда. Мы отправились в мир богов и по дороге увидели, что сотни людей летят в одну и ту же сторону. Кто-то летел на колеснице, кто-то в других летательных аппаратах. Все мы летели в одном и том же направлении, по виду были похожие на людей, на мужчин и женщин. У многих в руках было разнообразное оружие, от тел исходил неземной свет. Вместо одежды все были прикрыты украшениями. Мы тоже летели сами по себе, но неожиданно перед нами остановился летательный аппарат. Мы решили обогнуть его и продолжать свой путь, но вдруг увидели, что в этой летающей колеснице стоит сама Бхагвати, Гаури, Нанда Деви. Мы остановились. Вместе с ней было еще несколько десятков богинь. Эти богини начали смущать мой покой, но Бхагвати сказала: «Вы ничего здесь не добьетесь, ведь этот человек уже давно стал выше симпатий и антипатий, он путешествует здесь в своем тонком теле».

Мать велела нам взобраться в ее колесницу и позволила создать себе физическое тело. За какую-то секунду мы выполнили ее поручение и сели в летательный аппарат, который был построен из какого-то белого металла и управлялся силой мысли. Этот металл сиял настолько ярко, что со всех сторон вокруг себя освещал пространство, подобно Солнцу.

Летательный аппарат двигался в том же направлении, куда и все остальные. Через некоторое время мы опустились на поверхность планеты, которая напоминала Луну. На заснежен-

ном поле виднелись летательные аппараты и стояли обитатели здешних мест. Мы тоже опустились на это поле. Великая Мать сказала, что в этот день здесь будет проводиться церемония ягьи, что они организовали эту церемонию для божеств и просветленных, и что мы также можем принять участие в ней, она специально привезла нас сюда. Люди вокруг были заняты подготовкой предстоящей церемонии. Все было организовано так же, как мы это делаем на Земле. Был построен огромный навес, украшенный жителями из разных миров, отшельниками и просветленными. Мы видели людей с четырьмя или с десятью руками, с тремя или пятью головами. У некоторых существ голова была похожа на птичью. А у других — на голову животного. Некоторые существа ничем не отличались от птиц, другие — от различных животных. Но при этом все они казались существами высшего порядка.

Мы заехали довольно далеко. Горные цепи продолжили тянуться с обеих сторон, пока не уступили место каменистой равнине, покрытой черными камнями. Мы увидели водопады и ручьи, берущие свое начало среди камней. Но в этих потоках не было воды. Это казалось странным. Вместе с другими существами мы продвинулись вниз по течению реки до равнинной части. Здесь мы увидели, что все утопает в зелени, а среди зелени стоят белоснежные круглые по форме домики. Их обвивали растения, похожие на лианы. Все домики были неотличимы друг от друга. За ними вновь начиналась горная цепь, покрытая снегом. Там виднелись одни только женщины, которые были одеты в белые, прозрачные одежды из неизвестного материала.

Над горами порхали стаи птиц. Они были очень большими, белого и желтого цвета. По размеру они были сопоставимы скорее с теми животными, которые обитают на Земле. Я видел, что животные здесь летают, как драконы, но они не опасны. Потом я вернулся к шатру для проведения церемонии, который казался невероятно красивым. Там я встретил Матхурадаса Бабу. Он подвел меня к тому месту, где одна женщина наблюдала за

сооружением шатра для проведения церемонии. Я пригляделся и понял, что это — моя земная мать, та, что подарила мне физическое тело, но которая незадолго до этого покинула наш мир. Она была очень рада меня видеть и пользовалась большим почтением у Матери, именно поэтому ей поручили столь ответственное дело — следить за сооружением праздничного шатра. Со звуками, которые издавали священные раковины, все гости расселись в назначенном месте. Жертвенный огонь загорелся сам по себе. Все вокруг наполнилось чарующим ароматом. Над нами, откуда ни возьмись, появились облака, подул сильный ветер. Жители всех миров казались довольно счастливыми. Все они приняли участие в церемонии ягьи, и получив прасад, вернулись в свои миры.

Мать Бхагватм благословила меня и наставила на правильный путь

Мать благословила меня и дала мне прасад: коралловое ожерелье. Мать сказала, что это ожерелье само доберется до моего тела, погруженного в состояние самадхи. Это ожерелье обладает необыкновенной прочностью, оно не подвержено изменениям. Мать благословила и Сурью и, вручив ей белую, прозрачную одежду, сказала: «Пусть Гималаи станут спутником твоей жизни. Всегда броди в Гималаях».

Гималаи — это такое удивительное место, которое, несмотря на то, что расположено на земле, является жилищем множества богов. Существа из многих миров гуляют здесь. Гималаи — это центр йоги, ее бессменный часовой. Гималаи будут всегда указывать вам путь. Выслушав наставление Матери, мы отправились на ее летательном аппарате в обратно и по пути встретили множество отшельников. Чуть дальше мы увидели танцующих девушек-гандхарвов. Среди них была и Минакши. Увидев меня, она подбежала к нам и начала напоминать мне о днях, которые мы провели с ней вместе. Я только улыбался в ответ.

Махаватар Баба одернул ее со словами: «Настоящая жизнь направлена на познание истины, а вы, девушки-апсары, вечно гонитесь за наслаждениями. VI хотя вы стоите выше жизни и смерти, но на самом деле даже хуже простых смертных. Вы изменяете форму, меняете тела, соблазняя таких великих отшельников, как Вишвамитра, Агастья, Парашар и других. Теперь ты решила принять вид Минакши, чтобы преследовать его. Но если кто-то встал на путь йоги, то у него есть определенная цель. VI об этой цели ты знаешь, Минакши. Если бы Капил захотел, то мог бы воздать тебе по заслугам за твои грехи, но он простил тебя, потому что ты — женщина. VI он поступил правильно, но ты продолжаешь идти к собственной погибели. Ведь для тебя нет ничего лучше физического наслаждения. О девушки-гандхарвы! Вы не знаете, в чем заключена главная тайна Вселенной! Вы научились плавать в мире искусства, забыв обо всем другом. Ведь все вы — осознанные существа, но, несмотря на это, вы стремитесь к плотским удовольствиям. Ваше сознание спит. Подумай, Минакши, та энергия, что так тебя опьяняет, может быть использована для того, чтобы поднять Кундалини. А Кундалини способна привести человека к таким вершинам духовного экстаза, что даже тысячи девушек, подобных тебе, Минакши, не могут доставить подобного наслаждения. Я советую тебе избегать наготы и встать на правильный путь. VI тогда весь мир станет для тебя единым целым. Он станет одухотворенным. Осознай свет собственной души. Иди же, Минакши! »

Встреча с Шивой, погруженным в самадхи

Мы попрощались с Минакши и другими девушка ми-ган- дхарвами, и отправились на священную гору Кайлас. Там мы увидели целую группу отшельников, которые громко прославляли божество. На горе были существа из разных миров, мужчины и женщины. Мы тихонько зашли в пещеру, перед которой

происходило восхваление. Здесь мерцали и переливались потоки света. Эта пещера изнутри была покрыта льдом.

Рядом со мной было заснеженное озеро, посреди которого был воткнут священный трезубец, символ Шивы. Золотистое сияние, которое исходило от этого трезубца, наполняло весь мир вокруг божественным светом. Сбоку от трезубца восседало божество, погруженное в медитацию. Его длинные волосы были распущены, тело обнажено. От этого тела исходил удивительный свет, который был настолько ярким, что освещал изнутри все кости его скелета, а лоб божества был раскаленным, как огонь. Божеству не было никакого дела до происходящего вокруг. Оно было погружено в самадхи и освещало всю вселенную светом своего сознания. Для нас это было незабываемое, ни с чем не сравнимое зрелище.

Мы все стояли потрясенные. Кто-то восхвалял божество, другие начали танцевать. Ведь это был сам вечный Шива! Он ради блага всего человечества оставил свое божественное жилище и стал жить в Гималаях. Он — тот, кто достиг целостности. Он предается аскезе ради блага всего человечества, в то время как обычные отшельники медитируют и практикуют духовные практики ради того, чтобы добиться большой личной силы, ради осуществления своих эгоистических желаний.

Когда я предстал перед Шивой, то с радостью понял, что жизнь моя прошла не зря, что я достиг всего, о чем только можно мечтать. В этот момент для меня исчезла разница между жизнью и смертью. Я не хотел уходить оттуда, но разве у меня были причины остаться? Я был земным человеком и должен был сначала уничтожить прошлую карму, чтобы получить право находиться в этом священном месте. Я стоял, погруженный в созерцание Шивы, как вдруг поток света из ореола божества вошел прямо в мое тело. Я омылся в этом удивительном сиянии, а потом оно растворилось во мне. Махаватар Баба, Матхурдас Баба, другие отшельники и существа из иных миров, все радостно бросились ко мне и заставили меня поклясться, что я дам но-

вое направление шиваизму. На этом этапе мне уже не хотелось быть связанным никакими человеческими обязательствами. Люди всегда погружены в пучину противоречивых рассуждений. Человек в одном месте поднимется, а в другом — упадет. Я ответил: «Хорошо. Время покажет. Я буду поступать в соответствии с требованием времени. Не ставьте миру условия! »

После этого мы стали путешествовать по разным мирам, в них существовало все многообразие различных форм жизни, о которых ученые могут только фантазировать и делать робкие предположения. Ученые считают, что для них оскорбительно поверить в то, о чем говорят просветленные люди. Но пока наука не объединится с духовностью, она не сможет продвинуться в деле изучения других миров.

Все мы знаем о жизни на Земле. В последнее время предпринималось множество попыток изучения космоса, поиска других форм жизни во вселенной, но эти усилия не увенчаются успехом, пока люди не отринут свой эгоизм и не займутся самопознанием. Ведь как много еще других планет и созвездий, на которых обитают живые существа, подобные людям! Эти существа очень красивы. На некоторых планетах существуют и более развитые формы жизни, по сравнению с нашей жизнью. Жители этих планет могут перемещаться, куда угодно, по своему желанию. Все их внешние проявления зависят только от их внутреннего намерения. Но они такие же люди, как и мы, хотя их можно назвать и божествами, и демонами. Они свободны от цепей симпатий и антипатий и занимаются познанием собственной души.

Сколько новых солнц, лун, новых звезд появляется и исчезает! На некоторых планетах годами длится день, на других — годами длится ночь. На некоторых планетах нет ничего, кроме света, на других — лишь тьма. На нашей Земле мы видим одну луну и одно солнце, но в различных космических системах может быть двенадцать солнечных дисков одновременно. Иногда жители этих далеких миров спускаются к нам на своих летательных аппаратах, их можно часто встретить в Гималаях. Но для того,

Пашют Бабачтобы земной человек познакомился с жизнью на других планетах, ему нужно принять несколько перевоплощений, и то, при условии, что он будет заниматься самопознанием. Ведь истина заключается в том, что наш Небесный Отец создал нас таким образом, что мы можем получить все, что захотим, если с полной самоотдачей будем стремиться к своей цели. Наша «внутренняя мастерская» совершенна по определению. Если мы полностью очистим ее, то сможем путешествовать в иные миры, везде, где захотим. Человек может достичь такой степени величия, что все божества начинают помогать ему во всех его начинаниях. VI тогда жители космоса приветствуют его от всего сердца.

Но все вышесказанное не означает, что мы не должны заботиться о своем физическом теле. Ведь именно пребывая в нем, мы можем познать самих себя, можем познать истину. С помощью духовных знаний человек может очистить свое тело. Ведь наше тело — это целый космос, в котором существует бесчисленное количество различных миров. В этих мирах обитают боги и богини, различные живые существа. В человеческом теле существует семьдесят две тысячи энергетических каналов. Кожа и эпидермис — это внешние границы нашего физического мира, которые подобны крепостной стене в защищенном городе. В нашем теле существуют энергетические центры, существуют различные органы, которые предназначены для исполнения различных функций. Мышцы, глаза, нос, уши, лицо, кровеносные сосуды, по которым, не переставая, течет кровь. Легкие, сердце и т. д. Главный энергетический центр находится там, где пребывает кундалини. В каждом человеке заключена огромная сила, безграничные возможности к созиданию. Травное — познать самого себя.

Ценность самадхи

Если человек сможет разрушить все внутренние барьеры и заглянуть глубоко внутрь самого себя, то он и сам станет подо-

Гишадаи говорятбен Богу, и весь мир будет простираться перед ним, как открытая книга. Тот, кто умеет по своему желанию растворять свое тело в пространстве, или вновь воссоздавать его, познал все тайны вселенной. Все события этого мира имеют свой предел. Если человек погрузился в самадхи, то он находится вне этого передела. Его мысли текут именно в том направлении, в котором он хочет. Его ум неподвижен, его тело превратилось в труп. Это — истинное состояние самадхи, а не эксперимент, не действие напоказ.

Состояние самадхи — это очень интересная тема, относящаяся к физиологии. В этом состоянии человек оставляет свое эго, свой ум, свой рассудок, свое физическое тело и устремляется к источнику вечного света. В состоянии самадхи истинный йог отделяет себя от тонкого и кармического тела и получает возможность путешествовать в космосе. Состояние самадхи переносит человека от мира материального к миру духовному. Самадхи — это наивысшее состояние. Когда йог погружается в самадхи, на материальном уровне он отделяет себя от всего внешнего, но на внутреннем уровне происходит процесс объединения. Он перестает действовать на социальном уровне, отделяет себя от общества, но соединяется с существами, населяющими другие миры. Он становится настолько сильным, что в одиночку может поднять и гору. Может вырвать дерево с корнем. Он может сделать все, что пожелает, и никто не видит, как он это делает.

Когда отшельники погружаются в состояние самадхи, они начинают воспринимать тонкий мир и уже совсем не хотят возвращаться обратно из этого состояния. После того, как они испытали божественный опыт, у них нет никакого желания испытывать обычные ощущения. Материальный мир начинает казаться ограничением. Ведь йог уже освободился от своих желаний. Он выходит за пределы обычной деятельности и обязательств. У истинного йога свое собственное лицо, свои цели, свое особенное мышление, которое исходит из глубины души.

Пайлот БабаДля того, кого осветил внутренний свет, не существует больше ни жизни, ни смерти. Большинство отшельников, погрузившихся в состояние самадхи, надолго оставляют свое тело в пещерах, а сами путешествуют по тонкому миру. И лишь иногда они возвращаются в свое физическое тело, чтобы завершить неоконченные дела на Земле.

Но я сам видел многих великих отшельников, которые уже несколько тысяч лет ходят по миру, пребывая в физическом теле. Для них и жизнь, и смерть едины. Они путешествуют в любую точку нашей планеты, по собственному желанию. Наша древняя история зовет нас, словно бы желая сказать: «Эй, человек! Познай собственную душу, познай самую основу бытия! Исследуй те области знания, которые исследовали твои предки».

Развитие науки и техники сделает жизнь более удобной, более комфортной, но этот же научно-технический прогресс может привести человечество к гибели. Не следует растрачивать бесценное время своей жизни только на приобретение материальных ценностей. Человеческие желания, хотя и являются очень мощной движущей силой, но они не вечны. Если человек, освободившись от проявлений внешней активности, погрузится в активность внутреннюю, то он перестанет серьезно воспринимать материальные явления, понимая, что это — всего лишь инструменты, помогающие ему достичь своих целей на духовном пути. Возможно, вы скажете, что все это — лишь мои собственные домыслы, потому что вы — дети атомного века. Теперь ваши мечты и фантазии устремлены в космические дали. Мы живем в век господства физики и химии, поэтому законы материального мира выходят на первый план. Мы разрываем тело Земли, чтобы извлечь необходимые нам полезные ископаемые. Сидя дома, получаем по телевизору информацию о космосе и других планетах. Но горькая правда заключается в том, что современный человек не имеет ни малейшего понятия об основах бытия. Люди научились летать в космос, но не могут уследить за полетом собственных мыслей, не знают, что



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.