![]()
|
|||||||
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ВСТРЕЧИ В РАМКАХ УЧАСТИЯ. В IX МЕЖДУНАРОДНОЙ АКЦИИ «ЧИТАЕМ ДЕТЯМ О ВОЙНЕ». Уважаемые коллеги!Стр 1 из 7Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ВСТРЕЧИ В РАМКАХ УЧАСТИЯ В IX МЕЖДУНАРОДНОЙ АКЦИИ «ЧИТАЕМ ДЕТЯМ О ВОЙНЕ»
Уважаемые коллеги!
Самарская областная детская библиотека традиционно приглашает принять участие в IX Международной Акции «Читаем детям о войне». 4 мая 2018 г. в 11. 00 в самых разных уголках России и за её пределами пройдет час одновременного чтения произведений о Великой Отечественной войне. Будут прочитаны вслух лучшие образцы художественной литературы, посвященной событиям 1941-1945 гг. и великому человеческому подвигу. Призываем библиотеки области присоединиться к Акции и предлагаем методические материалы, которые помогут в ее проведении. В этот раз мы хотим обратиться к теме послевоенного детства, к произведениям Людмилы Улицкой. Ее короткие рассказы о детях послевоенных лет, переживших войну, и были лишены радостного, сытого, беспечного детства производят большое эмоциональное впечатление и заставляют о многом задуматься. Для чтения и обсуждения выбраны небольшие рассказы - «Бумажная победа» и «Капустное чудо». Наиболее удачно они подойдут для чтения в 6-7-м классах. В этих рассказах интересные сюжеты, запоминающиеся герои. Автор ярко рисует судьбы детей в мире взрослых, показывает взаимоотношения " отцов и детей". Произведения Л. Улицкой очень добрые, хотя события, о которых повествует автор, часто безрадостные, времена трудные – послевоенные, люди порой злые, жестокие, безразличные друг к другу. Но в любые времена мир не без добрых людей. И еще, эти небольшие рассказы лиричны и психологичны. Людмила Улицкая – настоящий мастер, прекрасно владеющий пером, умеющий немногими словами сказать о многом. Об авторе.
|
|||||||
|