|
|||
Разговор «Дружная семья».. Разговор.. Разговор «Крепкая семья».. Разговор.Разговор «Дружная семья».
Задачи. Воспитывать в детях любовь к своей семье, её членам. Побуждать использовать в речи пословицы. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Разговор. — Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народная пословица гласит: «Дружная семья не знает печали»? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек. Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному. — В дружной семье печаль да беды прогоняют, друг другу помогают. В любви да согласие живут! Дружная семья не знает печали.
Июнь
Разговор «Крепкая семья».
Задачи. Воспитывать в детях любовь к своей семье, её членам. Побуждать использовать в речи пословицы. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Разговор. — Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народная пословица гласит: «Дерево держится корнями, а человек семьёй»? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек. Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному. — Корни дерево на земле держат, в бури и ураганы упасть не дают. Чем больше корней у дерева, тем крепче оно на земле стоит. Так и человек. Семья беды преодолеть помогает, в горе поддерживает. Чем больше семья, тем больше помощи. Дерево держится корнями, а человек семьёй.
Июль
|
|||
|