|
|||
Разговор «Любовь да согласие».Разговор «Любовь да согласие».
Задачи. Воспитывать в детях любовь к своей семье, её членам. Побуждать использовать в речи пословицы. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Разговор. — Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народная пословица гласит: «Дом согревает не печь, а любовь да согласие»? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек. Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному. — В семье все друг друга любят, не обижают, ссоры и драки не допускают. В доме, где всегда царит любовь и согласие тепло, уютно жить. Дом согревает не печь, а любовь да согласие. Апрель
Разговор «Мой дом».
Задачи. Воспитывать в детях любовь к своей семье. Побуждать использовать в речи пословицы. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Разговор. — Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народная пословица гласит: «В своём доме и стены помогают»? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек. Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному. — Дом – это место, где мы чувствуем себя комфортно, уютно, где нас любят, где живёт наша семья. Поэтому и говорят, что в своём доме и стены помогают. Все дела дома хорошо получаться, все заботы в уютном доме нас покинут.
Май
|
|||
|