Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тонкий Мир 6 страница



1957. 107. (Ответ на просьбу к Учителю – как помочь больному? ) Надо привести в движение кишечник. Надо ему помогать. Даже легкое самокасание поможет. Медовая вода натощак – хорошо. Сода – столько, сколько может принять организм. Больше воды. Когда исчезает аппетит – голодание. Нужно думать не о болезни, а о том, что болезнь прошла или проходит и что идет процесс оздоровления. Это надо говорить и делать всякий раз, когда думаете о ней (о болезни). Пассивное отношение надо заменить активным. Если мысль так сильна, что вызывает сердцебиение, бессонницу, лишение аппетита и прочие явления, значит, мысль действительно сильна. А если это так, значит, можно направить ее на процесс восстановления здоровья – но сознательно, но упорно, но постоянно. Делайте это и засыпая, и просыпаясь. Все разговоры о болезни оставить и жалобы тоже. Все эти энергии бросить на выздоровление.

1957. 114. Думая о больном зубе, подвергающемся психическому лечению, мыслить его надо здоровым, хотя бы он и болел, посылая туда заряды психической энергии. Это правильно, материя не имеет воли, потому и можно воздействовать на нее. Но материя физического тела нелегко поддается такому воздействию, ибо, во-первых, инертна, а во-вторых, воля, разделенная в себе сомнениями, неуверенностью и слабостью, воздействует в полном созвучии с этими качествами, и полного эффекта трудно достичь.

Уничтожение болезненного нароста на подошве  потребовало более трех недель упорных ритмических усилий, и даже два раза в день. Но успех несомненный, опухоль исчезла, и боли ощущаться не стало. Тот же метод применяют во всем. Можно достичь очень многого и в смысле здоровья, и в смысле приобретения власти над телом. Психический массаж более полезен физического, хотя и труднее.

1957. 123. (Март 25). …Улыбкою Лечим от темных воздействий и устрашителей темных. Улыбка – оружие сердца. Лучше с улыбкою встретить самые жуткие нападения, чем в страхе и омрачении перед тьмой трепетать. Считайте победой улыбку бесстрашия тьме. Не сможет улыбнуться сердце, скорчившееся от страха. И если сможете раздражение, злобу, жалобы, слезы и прочие чувства астрала заменить улыбкой – благо вам. И когда очень больно, или очень страшно, или очень тяжко, или очень темно, вы улыбнитесь – это будет победою в духе. Улыбка и радость целенье несут от многих превратностей жизни. В лучах утра близким пошлите улыбку и радость. Улыбкою можно лечить и от тьмы защититься. Пусть дух, овладевший собою, так силу являет свою. Улыбка есть антипод уныния. И когда обступает тьма, улыбнитесь, если задрожит сердце. Улыбка – оружие победы над тьмою.

1957. 211. Учитесь силу накапливать в действии, ее нагнетая и каждый раз оставляя себе неприкосновенный запас, не подлежащий расходованию. Как часто после горячей речи или дела, потребовавшего большого подъема, хочется еще человеку в порыве напряжения говорить, размахивать руками и проявлять все признаки несдерживаемой и неконтролируемой силы и неумения владеть собой, в то время как именно в этот момент нужно сдержанное его полное молчание для кристаллизации избыточной энергии в своем собственном организме. Заканчивая самое напряженное действие, старайтесь удержать в себе приведенную в движение огненную силу, не растрачивая необдуманными и ненужными поступками. Учитесь в эти моменты молчанию и сдержанности. Умейте собой управлять.

1957. 397. (Сент. 5).   …Ведите себя так, как будто бы все, происходящее с вами, касается не вас, а другого, совершенно постороннего человека, а вы лишь смотрящий со стороны. Из мыслей, из слов, из поступков стремитесь изъять эмоциональное начало камического порядка. Астрал – это расточитель огненной силы.

Кто не владеет собой, тем владеют другие. Каждое невладение собой в присутствии другого человека отдает не владеющего собою во власть того, перед кем уявляется эта слабость, ибо в момент разряда энергии, который сопровождает несдержанность, опустошенным и незащищенным становится человек для любого воздействия. Несдержанность делает его жертвой, беззащитной и слабой, и отдает во власть любому влиянию именно в эту минуту полной разрядки энергии огненного аппарата. Оберечь себя и защититься можно лишь сдержанностью, то есть владением собою.  «Овладение собою пошли, Владыка! »

1957. 399. (Сент. 6). ... Побеждайте, хотя бы в малом сперва, ощущения боли, усталости, недомогания, холода, голода и прочих чисто физических ощущений. Побеждайте движения в астрале, его эмоции и чувствования, и мыслью владейте, думая о том, что воле угодно, но не идя на поводу у мыслей случайных, пустых и ненужных.

…Как увлекательна и бесконечно радостна работа над собой, над микрокосмом своим! Каждое болезненное ощущение пусть тотчас же вызывает импульс борьбы с ним и утверждает в действии волю. За первой, быть может, неудачной, попыткой пусть следует вторая, третья, сотая и так без конца вплоть до победы, ибо не может не победить дух бессмертный и вечный временность текущих комбинаций материальных сочетаний, огненной воли не имеющих. Можно победить все, если осознание мощи своей позволяет. Часто болезнь поднимает голову и упорствует в прямом соответствии с неумением и нежеланием с нею бороться. Болезнь, дисгармония, хаос – это враги.

…Сейчас время огня, Эпоха Огня наступает. По вере и знание, по вере дано будет вам, дабы стала она верознанием. Яро применяйте даваемые Указания и силу свою обретете.

1958. 327. (250). (Апр. 27). Сосредоточение мысли на какой-либо части тела вызывает прилив к ней крови, усиленную пульсацию и даже как бы легкое покалывание. Это происходит вследствие прилива психической энергии, или огня. Мысль пробуждает усиленную активность в клеточках тела, в части его, являющейся объектом сосредоточения мысли. При успешном сосредоточении все сознание переносится в пункт концентрации и там нагнетается энергия огненная. Всякие заболевания могут излечиваться этим путем, если при этом устраняется причина, их вызывающая.

… Мысль с определенным приказом можно посылать в любую часть тела. Длительное сосредоточение усилит этот приказ, вызвав напряжение огненное. Клеточки тела в массе своей у обычных людей спят. Их этим путем можно вызвать из спячки и пробудить. И тело станет тогда светящимся и мигающим. Весь организм придет в движение, и огненное тело может начать уявляться, если процесс оформления его уже происходит.

……Пробуждение клеточек тела можно вести каждодневно, ритмически, посвящая этому несколько минут. Вначале результаты могут быть разительными: может произойти во сне выделение тонкого тела, пробужденного огнем ото сна. Почувствуется сильный прилив жизненной энергии, сократится сон. Десятиминутная концентрация на всем теле, начиная с кончиков пальцев на ногах, повторенная три раза, может заменить отдых и длительный сон. Но это лишь вначале. Потом процесс войдет в колею и пробуждение клеточек пойдет равномерно, не вызывая особых симптомов, но лишь улучшая и укрепляя здоровье, если равновесие соблюдается неуклонно. При его нарушении пламень творящий превращается в огнь поядающий. Потому серебряная узда духа на мыслях, чувствах необходима безусловно.

1958. 349. (271). (М. А. Й. ). При соприкосновении, и притом постоянном, с больной аурой надо сознательно ее насыщать эманациями здоровья и жизненной силы. Тогда даже простое молчаливое присутствие будет оздоровляющим. Этим можно много помочь. Помощь можно усилить сознательным Общением в эти моменты с Владыкой и, смотря на больного, следует в мыслях своих в образах четких и ясных здоровым его представлять. На каждое слово его и мысль о болезни словом здоровья ответить, надежды, бодрые, светлые мысли о том предпослав. Нельзя ни в коем случае впадать в созвучное больному сознанию состояние и им заражаться. Надо, наоборот, постоянно настраивать его на своей собственной волне здоровья, бодрости, надежды и улучшения.

 

1958. 425. (342). (М. А. Й. ). Каждая большая затрата психической энергии отражается на почерке и на характере творчества духа. Следует оставить всякие соображения о наказании или отторжении: просто излишне израсходованная энергия лишает работу огня. Не наказание, а прямое следствие причины. Накопится огонь – и работа потечет, как и раньше. Но причину надо понять.

 

1958. 439. (356). (М. А. Й. ). Имею сказать следующее: никогда и ни при каких условиях не следует терять власть над собою. Особенно неожиданность выбивает сознание из равновесия. Против неожиданности нужно быть вооруженным заранее взять себе за правило сосчитать хотя бы до десяти, прежде чем реагировать на какое-либо неожиданное явление. Приказ сознанию может быть столь силен, что уже автоматически при шоке неожиданности оно начнет отсчитывать: раз, два, три и так далее, удерживая тем равновесие духа.

…Этот механический прием много поможет обуздать рефлекторные реакции оболочек.

1958. 730. (596). (Июль 27 ). … Желая здоровья, допускает человек столько мыслей противных о нездоровье своем, что следствия мыслей о здоровье уничтожаются совершенно.. Любят люди поговорить о немощах своих и насладиться этим процессом, создавая яркие и сильные образы болезней, образы, усиленные и укрепленные числом слушателей. Недопустима болтовня о болезнях. Силен, бодр и здоров – других мыслей не допускается вовсе. На каждое недомогание, в самом его зародыше, тотчас же посылается в заболевшее место мощный волевой ток и приказ всего сознания быть заболевшему месту здоровым. Дух и воля преодолевают все, и нет в теле человека энергии, могущей противостать силе ритмического, твердого приказа воли. Можно дыханием, его задержав, усилить приток праны и психической энергии к заболевшему органу. Пусть станет привычным процесс воли бороться против каждого недомогания, прежде чем обратиться к врачу и лекарствам.

1958. 886. Для котла – топливо, для желудка – пища. Плохой истопник выбрасывает без пользы много несгоревшего угля, и небрежный едок – много неусвоенной пищи. Много пищи не надо, если жевать не торопясь, а главное, если сопровождать прием пищи соответствующими мыслями. Мысли и слова, сопутствующие еде, как бы входят в состав пищи и усваиваются организмом ко вреду или пользе его, в зависимости от направления мыслей или слов. Слова и мысли – это энергии огненные, и они присоединяют вибрации свои к процессу принятия пищи. Можно ее отравить злыми словами, или недобрыми чувствами, или тревогою и беспокойством. Так же как перед сном, перед едою надо установить состояние мыслей и чувств и принимать пищу спокойно, в настроении добром. Многие яро отравляют себя во время принятия пищи, не пищею отравляют, но благодаря дисгармоничному состоянию сознания. Лучше смех, чем слезы, лучше спокойствие, чем беспокойство, лучше светлые мысли, чем тьмы. И торопиться не следует – надо, чтобы слюна совершала процесс разложения пищи, тогда и кишечник не будет обременен. Хорошо, если еду сопровождает мысль об извлечении из принимаемого для организма топлива всей энергии, в нем заключенной. Можно усилить процесс пищеварения, посылая в пищеварительные органы добавочный запас психической энергии. Телу следует помогать в его отправлениях, а не мешать и не препятствовать ему выполнять их, что яро обычно делают люди, удивляясь потом, что тело болеет. Кишечник воли своей не имеет, и каждая мысль, ему посылаемая, принимается неуклонно к исполнению. И нехорошо, когда мысль эта мешает его работе.

 

1960. 28. (Февр. 5). Поговорим о болезнях допущенных и допускаемых.

…Исправная заградительная сеть служит хорошей защитой от всяких болезней. В случае, если все же что-то случилось и организм не в порядке, мысль первая на помощь идет заболевшему организму. Мысленным лечением можно много помочь, создавая образ здорового органа, мускулов ткани, кости или сосредоточиваясь на них для усиления притока психической энергии. Хорошо заложить кристалл этой энергии в занемогшее место, чтобы он горел и пульсировал в нем. Физическая собранность и подтянутость организма очень полезна, она часто обуславливает бесперебойную работу всего аппарата. Необычайно полезны ежедневные омовения или душ с растиранием тела и, конечно, гимнастика, а также и спорт, но спорт легкий, ритмичный, не вызывающий чрезмерного напряжения и усилий. Внешняя подтянутость хороша, она указывает на дисциплину духа. Только распущенность во всех видах, как физическая, так и психическая, разрушительна для организма. Распущенность противоположна собранности, сдержанности, контролю и самодисциплине.

 

1960. 102. (Май 5). Легкая пранаяма нужна каждодневно для поддержания здоровья. Физическое тело требует известного ухода и внимания. Каждый заболевший орган нуждается в заботе. Некоторая забота и некоторое сердечное внимание — и болезнь оставляет его. В случае заболевания заболевшему органу следует указать, как он должен себя вести в будущем. Такие внушения и указания очень плодотворны. Орган здоровый знает сам свое назначение, но заболевший забывает о нем. Тело боится хозяина и слушается его. Это надо знать. Никогда нельзя сдаваться или отступать перед болезнью. Дух, в конечном итоге, всегда побеждает. Пранаяма нагнетает в заболевшее место недостающую энергию — и процесс выздоровления не замедлит начаться. Так же полезно и сосредоточивание сознания на пораженном органе с целью вызвать в нем прилив крови и ощущение теплоты и пульсации. Материя тела пассивна и охотно принимает к исполнению приказ воли. Здоровые, сильные люди, никогда ранее не болевшие, в случае заболевания обычно становятся совершенно беспомощными и всецело поддаются болезни, теряясь перед нею. Бороться надо до конца, ни на миг не поддаваясь болезни и зная, что дух сильнее тела. И при дыхании можно как бы выталкивать болезнь из организма. Психическая энергия — универсальная панацея от всех болезней. В подсознании следует все время держать неотменно идущий процесс выздоровления, не болезни, но именно излечения и улучшения. Лекарство — как средство вспомогательное, главное же — огненная энергия, Агни.

 

1960. 109. (Май 13). Указания, даваемые в Учении, следует применять мудро. Буквальное выполнение некоторых советов не всегда полезно или целесообразно. Например, вопросы о пище, ибо: на высотах пища одна, в низинах другая, в пути одна, на месте другая, для грузчика одна, для человека умственного труда другая, для больного одна, для здорового другая. Нет общей меры и нет общих правил. И так во всем. Мудро прилагается Учение в жизни, не нарушая строя организма. Безусловно вредны при всяких условиях разлагающиеся продукты, раздражение, злоба, страх, зависть и так далее. Вещи вредные безусловно следует отделять от всех прочих явлений и их избегать. Даже вино как лечебное средство полезно, особенно виноградное.

1961. 436. (Нояб. 9).   …Свет поступает через ауру. Ее охранять следует еще более тщательно и бережно, чем даже здоровье. О здоровье тела заботятся очень, но о здоровье духа подчас забывают. Здоровая аура и телу здоровье придаст. Аура физического тела зависит от физического состояния организма, и в случае болезни ею управить не так-то легко. Но аура других оболочек зависит от воли и подчиняется ей, если распущенность не успела прочно угнездиться в астрале или ментале. Пользы от этой распущенности или недисциплинированности оболочек — никакой, а вреда очень много. Можно спросить, какая польза от уныния или раздражения. Ничего, кроме вреда, и себе и окружающему. Много отравителей, много омрачителей и много распущенности в сфере астральных эмоций и много вреда.

1962. 232. (Апр. 27). …Заставить чувства замолкнуть и все оболочки не легко и не просто. Требуется долгая тренировка.

Можно упражняться, приводя к молчанию сперва каждый из проводников отдельно, а потом вместе все. Полная неподвижность физического тела достигается путем длительной тренировки. Сперва побеждаются непроизвольные движения, потом так называемые нервные, потом время полной неподвижности и покоя физического тела увеличивается, начиная хотя бы с одной минуты. Эта неподвижность дает власть над физическим телом, ибо в моменты замолкания активности тела господствует ведущая мысль. Можно даже лечиться успешно в такие моменты, посылая оздоровляющие мысли в тот орган или часть тела, где нарушено равновесие. Затем следует упражнение по приведению к молчанию астрала.

…Когда он замолкает, действует мысль. Ее потушить труднее всего, потому для начала избирается какая-нибудь отдельная мысль, а все остальные отбрасываются. Когда это достигнуто и сосредоточение удается, отбрасывается и эта мысль и замолкают все оболочки. Попытки приведения к молчанию оболочек можно повторять бесчисленное количество раз, ибо сразу это достигнуто быть не может. Но упражнения много дадут и во многом помогут. Ведь это все тот же путь овладения собою. Поддержано будет усилие каждое на этом пути.

 

1962. 279. (Июнь 18). Прилив психической энергии к любому органу тела может быть остановлен, и энергия из этого органа изъята и направлена в солнечное сплетение для распределения по другим частям тела. Половая энергия регулируется таким же образом, и все эксцессы этого порядка останавливаются волей. Овладение огненной энергией необходимо потому, что ее рост и бесконтрольное сосредоточение или приливы могут вызвать нежелательные явления самого разнообразного свойства. Также можно отвлекать ее и от мозга, когда он перенапряжен до такой степени, что это служит причиной бессонницы.

… Энергия эта сама по себе - ни хорошая, ни плохая, ни добрая, ни злая; таковой делает ее светлая или темная воля человека, и тогда Агни творящий превращается в огонь поядающий. Огненная стихия требует овладения ею, иначе к ней лучше не подходить. Бешенство огненной энергии, необузданной и неподчиненной, порой проявляется в чудовищных крайностях и эксцессах всякого рода, управить которыми их жертвы уже не в состоянии. Всякий опыт сознательного подчинения психической энергии воле полезен необычайно.

 

1962. 299. (Июль 10). Каждая мысль вызывает ту или иную реакцию в теле. Эти реакции проходят мимо внимания, но тем не менее они обуславливают многие функции организма. Так, постоянным раздражением легко довести себя до болезни печени, а беспокойствами, волнениями и страхами — до нервного расстройства. Потому лечение всякого неуравновесия или болезни в организме надо начинать с установления равновесия мысли, имея при этом в виду, что реакция мысли спокойствия успокаивает нервы, реакция мысли, утверждающей здоровье, оздоровляюще подействует и на весь организм. Мыслью болезни поддаваться нельзя ни при каких условиях.

… Sana mente in corpore sano* (*здоровый дух в теле здоровом (лат. )), но и наоборот, ибо равновесие духа и телу здоровье дает.

 

1963. 101. (Февр. 21). Очищение оболочек троякое: очищение тела, очищение астрала и очищение ментального тела. Очищение физического тела производится водой и ежедневными омовениями. Дыханием и каждодневной краткой пранаямой. Очищение кишечника. Чистота соблюдается и в одежде и в окружающих непосредственно условиях. Астрал очищается путем выключения тех эмоций и переживаний, которые несоизмеримы с высшими устремлениями духа, и путем сурового контроля над рефлексами сознания. Ментал быть может очищен только при условии, если соблюдена мысль, если сознание на постоянном дозоре. Конечно, некоторые земные условия заразительны ужасно. Их следует избегать, а также и людей, несущих заразу. Они опасны, пока не достигнута полнота очищения и не установлен иммунитет духа. Конечно, центр тяжести не в физическом теле, и даже не в ментале, но в астрале, и в процессе очищения упор делается на него. Но и от мыслей много зависит, ибо ведет мысль. Йогизм без очищения невозможен.

 

1963. 105. Задача очищения проводников и их психо-химического состава требует замены элементов более грубых и более тяжких более легкими и более светящимися. Тогда происходит гармоническое слияние высших трех с низшими четырьмя - плоть сочетается с огнем. Вино, табак, мясо, тяжелая грубая пища вводят в организм тяжелые элементы Земли. Низкие чувства и низкие мысли земные отемняют низшие проводники, и Свет Триады через них не может пробиться. Но бывает и так, что светится тело и сияет лицо. Сами ведь говорите: " Он мрачнее тучи", или: " Его лицо сияет от радости", - только вдуматься не хотите. Так каждое мгновение вызывает человек в оболочках своих свет или тьму.

 

1963. 196. (Апр. 19). Могут спросить: почему так настаиваем на очищении. Ответьте: при абсолютной зрительной памяти и способности создавать яркие и четкие образы мысли они будут настоящим бедствием и для их породителя, и для окружающего, и для пространства, если сознание нечисто. Также и обостренная восприимчивость при наличии в проводниках зараженной низкими мыслями материи вызовет и созвучия соответствующие. Словом, получится конвейер зла. Вот почему неготовые сознания, безрассудно коснувшиеся без предварительного очищения, кончают одержанием, или сумасшествием, или расстройством здоровья.

... Кто-то сетует на медленность Пути и на то, что не открываются центры в желаемой мере. Не от мудрости эти мысли. Ведь огненный аппарат человека очень легко пережечь.

1963. 256. К обычным лекарствам следует добавлять внушение, а к внушению - дыхание. Этой тройной тягой можно потушить любую болезнь.

1965. 198. Говорят, что Махатмы долго живут, но никто не думает о том, насколько должно быть дисциплинировано сознание и тренирована воля, чтобы не допускать в организм ничего, вызывающего процесс разложения тканей, порождающих старость или болезни. Даже обычный человек может заметно удлинить жизнь, соблюдая известный режим, то есть подчинив себя дисциплине. У Нас она проявляется во всем: в пище, в укладе жизни, в мыслях и чувствах. Эта дисциплина очень трудна, она невыносима для обычных людей. Не подготовленное веками сознание никогда не найдет в себе сил ей подчиниться. Ни поесть всласть, ни попить, ни развлечься, ни позволить себе всего того, что позволяет себе обыватель, нельзя. Многое совершенно недопустимо. Даже жизнь принятого ученика считается порой хуже каторги. Тем более совершенно неприемлемы для обывателя те суровые условия, в которых живут Махатмы. Они, эти условия, так далеки от обычности человеческой. Если прямо сказать, от чего должен человек отказаться или что должен изжить, прежде чем он может оказаться пригодным для жизни в Ашраме Махатм, желающих окажется так мало, что удивляться не будем тому, как в столетие до Твердыни доходит только один человек.

 

1966. 288. (М. А. Й. ). Питание духа столь же необходимо для человека, как и питание тела, и даже еще больше. Тело, лишенное пищи, умирает, так же возможна и смерть в духе лишенного питания. Ходячих мертвецов, в духе умерших, гораздо больше, чем кажется людям, ибо они и двигаются, и говорят, и пьют, и едят, и даже делают что-то, как обычные люди. Их много, этих живых мертвецов. Когда умирает тело, дух продолжает жить. Но когда умирает тело живого мертвеца, не имеет он жизни в Мире Надземном. Ему нечем жить там, где жизнь поддерживается силою Агни, накопленного и сохраненного еще на Земле.

1966. 642. (Нояб. 1). …Легче всего отказаться от неполезной пищи, но следствия отказа сводятся к нулю, ибо такой отказ не освободит от вожделения к пище в Мире Надземном. Это касается и всех прочих вожделений и желаний человека и отказа от них, если только они не изжиты в духе, то есть если не вырваны с корнем и шевелятся в глубинах сознания.

 

1967. 191. (Апр. 8). Опасность Огненной Йоги заключается в том, что прикасание к ней вызывает рост огней в организме. Если этими огнями не овладеть, то тогда они овладевают человеком и устремляются по линии наименьшего сопротивления и по привычным каналам проявления. Если каналы чисты и энергии направляются вверх, в высшие центры, особой опасности нет, но если в низшие, то нетрудно представить себе нежелательные следствия этого процесса.

Поэтому очищение сознания от всякого сора и овладение своими огнями являются теми условиями, без которых к Йоге нельзя подходить, не подвергая себя опасности. Медицина знает такие случаи пожара низших центров, заканчивающиеся либо чудовищным распутством, либо быстрой смертью. Либо человек владеет своими огнями, либо они овладевают им. Даже при полном очищении сознания не устраняется опасность возгорания центров. Без Учителя невозможно практическое изучение Йоги. И нужны горные условия. В отравленной атмосфере городов практическое изучение Йоги невозможно. Опасность приходит и с другой стороны. Нередко случается, что человек, коснувшийся Йоги, вдруг начинает сомневаться, и колебаться, и даже отходит совсем. Отрыв от Учителя оставляет открытыми двери для темного жильца, и тогда одержание неминуемо. Лучше совсем не подходить, нежели, подойдя, отвратиться.

1967. 244. (М. А. Й. ).   …О долголетии много пишут и говорят. Долголетия достичь возможно, но при соблюдении многих условий, о которых дает информацию Агни Йога. К этому надо еще добавить некоторые жизнедатели и эмульсии. Можно подумать о том, почему в некоторых горных местностях люди живут очень долго, и что именно служит причиной многих болезней, и почему в известных районах страны жизнь человеческая особенно коротка. О многом придется подумать заново, если люди хотят устранить болезни и добиться продления срока жизни.

 

1967. 420. (М. А. Й. ). Красота тоже обладает ароматом. Все, что поистине прекрасно, ароматично, и благовонно, и, добавлю, жизнедательно. Жизнедательность ароматов необходимо отметить особо. Этим полезны многие смолы, особенно кедра. Сосновое и пихтовое масла тоже хороши. Но масло роз превосходит их все по полезности его жизнедающего аромата. О маслах эвкалипта и мяты сказано было достаточно. Все это очистители. Их хорошо применять для психической дезинфекции жилых помещений. Ими хорошо бороться с болезнями. Хорошо ими дышать, но не раздражая слизистых оболочек. Советуем широко применять эти масла и с пониманием.

 

1967. 421. (Гуру). Ритуальные омовения очень полезны, и особенно - с медицинской точки зрения. Кишечник и почки очищают организм от отработанных питья и пищи. Омовение очищает поры тела от тех же отбросов. Ведь не только почки, но и поры тела выделяют эти отработанные вещества. Не будучи удалены, они отравляют организм и вызывают заболевания. Многие кожные заболевания возникают благодаря отравлению кожи неочищенными ядами отбросов, выделяемых организмом. И кишечник, и почки, и кожа должны содержаться в чистоте и порядке.

1969. 653. (Дек. 22). …Все живое поэтому имеет ту или иную степень свечения - от Огня, заключенного в его центре.

…Очень поучительно наблюдать это свечение в различных растениях, и особенно целебных. Целебные свойства обязаны накопленному такими растениями Огню или его кристаллизации. Различные свойства этих кристаллов способствуют излечению от определенных болезней. В этом отношении особенно интересен женьшень, затем следуют валериан, строфант, мята, эвкалипт и различные смолы. Лаборатория природы очень богата. Но ее надо знать. Прежние знахари и бабки, собиравшие целебные травы в лесу и лугах, знали особенности многих трав. Лечение травами содержит в себе глубокое основание, но, к сожалению, многое забыто и утрачено. Кроме специфических свойств трав и растений, важно установить, в чем именно, по принципу соответствия, нуждается заболевший организм.

 

1969. 674. Лечение травами идет из глубочайшей древности, но многое утрачено. Каждая травка и цветок, каждое растение, ягоды и плоды имеют свои скрытые, оккультные свойства, равно как и каждый металл или элемент химической шкалы. Они выражаются в запахе, цвете, вкусе, звуке, форме и вибрационном ключе данного растения, элемента или вещества. Букет цветов или сплав металлов порой обладает огромной силой, если составлен гармонично, и может оказать мощное воздействие на человеческий организм. Обширна эта область утраченного человечеством знания. Многое собрано и хранится у Нас. К этому надо добавить цветные лучи и вибрации мысли, прану и магнетизм воды различного состава. Мощная лаборатория человеческого организма требует соответствующих элементов для своего функционирования, основанного на Законе соответствий. Медицина будущего будет многое знать. Помогут снимки излучений организма для определения нужных ему веществ. Область будущих знаний безгранична. Каждая травка хранит для человека свой дар. Гороскоп указывает на основные свойства организма, на его связь с цветами, и металлами, и пространственными лучами. Звуком можно так же успешно лечить, как цветом или запахом. Вибрации человеческого голоса могут вызывать благотворные результаты и даже исцелять или нарушать равновесие человеческого аппарата, вызывая болезни. Сода, литий и некоторые другие элементы, входящие в состав различных лекарств, обладают особыми свойствами. Когда-то кольца, браслеты и обручи на голове носили, используя скрытые свойства металлов и их сплавов. Даже теперь делаются попытки носить браслеты из сплавов различных металлов для лечения от ревматизма и даже давления. Могли бы многое выдать, но люди злоупотребят. Накопления восточной медицины ценны. Медицина должна стать одной, общечеловеческой, объединяющей все накопленное человечеством.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.