|
|||
Игра «Немой диалог». Игра «Телефон». Игра «Мыльные пузыри». Игра «Веселый Старичок»Игра «Немой диалог» Цель: учить детей четкой артикуляции, побуждать подбирать и применять выразительные объясняющие точные жесты, развивать внимание и воображение
Ход игры: Мама в магазине, а ребенок на улице. Мама через стекло витрины говорит что-то ребенку, он пытается понять ее слова и исполнить просьбу.
Игра «Телефон» Цель: развивать фантазию, диалогическую речь, учить подбирать точные по смыслу слова с верной эмоциональной окраской, прививать навыки правильного общения по телефону, воспитывать желание добиваться поставленной цели.
Ход игры: приглашаются по два человека от каждой команды. Для каждой пары предлагается ситуация и тема для разговора. (*Примеры заданий: поздравить с днем рождения и напроситься в гости, пригласить на спектакль человека, который не любит ходить в театр, вам купили новые игрушки, а вашему другу хочется в них поиграть и т. д. )
Игра «Мыльные пузыри» Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест, развивать умение передавать различные эмоции с помощью коротких знакомых фраз текста.
Ход игры: Дети говорят текст и выполняют импровизированные действия. Для наглядности и провоцирования эмоций лучше использовать настоящие пузыри. - Осторожно, пузыри!
Игра «Веселый Старичок» Цель: учить детей пользоваться разными интонациями, развивать умение импровизировать голосом, расширять голосовой диапазон.
Ход игры: Воспитатель читает стихотворение, дети произносят слова старичка по тексту с разной интонацией, дети повторяют.
Жил на свете старичок маленького роста И смеялся старичок чрезвычайно просто: Ха-ха-ха да хе-хе-хе, Хи-хи-хи да бух-бух-бух! Бу-бу-буда бе-бе-бе Динь-динь-динь да трюх-трюх! Раз, увидя паука, страшно испугался, Но, схватившись за бока, громко рассмеялся: Хи-хи-хи да ха-ха-ха, Хо-хо-хода гуль-гуль-гуль! го-го-го да буль-буль-буль. ' А увидя стрекозу, страшно рассердился, Но от смеха на траву так и повалился: Старичок-Лесовичок: Гы-гы-гы да гу-гу-гу, го-ro-ro да бах-бах-бах! Ой, ребята, не могу! Ой, ребята, ах-ах-ах! (Д. Хармс)
Игра проводится несколько раз.
|
|||
|