Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра «А как бы поступил я?». Игра «Скажи, как будто ты…». Игра «В мире животных». Игра «Передай сказку». Игра «Семья животных»



Игра «А как бы поступил я? »

Цель: учить детей импровизировать на тему литературных произведений с использованием собственного опыта, развивать воображение и логику, воспитывать интерес к импровизации.

 

Ход игры: после прочтения литературного произведения дети выбирают себе персонажей и пробуют рассуждать, как бы они поступили на месте своих героев в реальной (рассказ) или фантазийной (сказка) ситуации.

 

 

Игра «Скажи, как будто ты…»

Цель: учить детей использовать в речи весь доступный спектр интонаций, побуждать к разнообразию эмоциональных окрасок в речи, снимать зажимы и напряжение.

 

Ход игры: предложить детям сказать одну и ту же фразу в различных предлагаемых обстоятельствах, в разных эмоциональных состояниях.

 

 

Игра «В мире животных»

Цель: учить детей описывать разворачивающееся действие с опорой на собственные знания, развивать внимательность и умение подражания, формировать пластичность, способствовать снятию напряжения.

 

Ход игры: играющие делятся на две команды: животные и ведущие, первые показывают повадки и пластику животных, а вторые как ведущие программы рассказывают о том, кого они видят, что происходит и чем это объясняется.

 

Игра «Передай сказку»

Цель: развивать речь дошкольников, побуждать к активному словотворчеству, воспитывать интерес к сочинительству.

 

Ход игры: взрослый начинает сочинять сказку, а дети продолжают, взрослый время от времени регулирует и направляет сказку (на начальном этапе)

 

Игра «Семья животных»

Цель: формирование у детей умение образовывать слово женского рода, закреплять названия детенышей животных, правильно согласовывать слова в предложении в родительном падеже, развивать словарь воспитанников, закреплять обобщающие понятия " дикие животные" и " домашние животные".

 

 Ход игры: Одним играющим задается название семьи животных, нужно показать пластически этих животных, издать характерные для них звуки, другим играющим нужно отгадать и назвать каждого члена звериной семьи. (Пример: Папа – конь, мама – лошадь, ребенок – жеребенок).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.