Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





— Основное содержание профилактической работы врача-педиатра в детских и подростковых учреждениях.



— Основное содержание профилактической работы врача-педиатра в детских и подростковых учреждениях.

1. Состояние здоровья и физ развитие детей и подростков 2. физвоспитание; 3. учебно-воспитательный процесс; 4. трудовая деятельность детей и подростков; 5. благоустройство детских и подростковых учебных учереждений. Деятельность педиатра: организация лечебно-профилактических мероприятий (1. проведение ежегодных углубленных медосмотров 2. проведение ЛП мероприятий 3. организация и провед противоэпидемических меропр-й – прививки, карантин, групповая изоляция 4. контроль за постановкой физвспитания 5. к-ль за орг-ей питания 6. к-ль за закаливанием 7. к-ль за состоянием здоровья обслуживающего персонала) - дошкольники 2 р/год, школьники 1р/год; организация сан-гиг меропр-й (1. к-ль за сансостоянием ДиП учереждений 2. к-ль за соблюдением гиг требований к орган-ии и пров-ю учебного процесса 3. к-ль за соблюд суточного режима 4. сан просвет работа среди детей, сотрудников, родителей. 5. адекватность физ и умственной нагрузки физиологическим возможностям организма (правильная орган-ия режима отдыха, рацион и адекв питание, физиол продолжительность сна: 7лет – 11ч, 11-12л – 10-9ч, 16л – 8. 5ч)). Выработка условного рефлекса на время - физиологическая основа режима!

— Состояние здоровья детей и подростков. Факторы, формирующие состояние здоровья ребенка.

Состояние здоровья детей характеризуют: 1) наличие хр. заболев-й, 2) резистентность орг-ма, 3) функциональное сост-е систем орг-ма (АД, ЖЕЛ, динамометрия), 4) уровень физич. развития. Физ. развитие – состояние морфологич. и функциональных свойств и качеств, а также уровень биологич. развития. Группы здоровья – см. билет 18. Факторы, влияющие на здоровье: биологический (наследственность, возраст матери, сост-е ее здоровья, длина тела, число родов, масса ребенка при рождении, наличие отклонений в родах и раннем постнатальном периодах и др. ), факторы окруж. среды, социальные (площадь квартиры, подушевой доход, образование родителей, общественное и семейное воспитание ребенка, режим дня в т. ч. продолжительность сна и пребывание на открытом воздухе, условия обучения), тж. физвоспитание и медико-социальн. помощь.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.