Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СВОД ПРАВИЛ 11 страница



│ и перекрытий, открытых│ психологические │         │ длительные   │

│ для обзора, при  │             │         │              │

│ пролете l, м:     │             │         │              │

│ l < = 1         │             │ l/120 │              │

│ l = 3          │             │ l/150 │              │

│ l = 6          │             │ l/200 │              │

│ l = 24 (12)    │             │ l/250 │              │

│ l > = 36 (24)   │             │ l/300 │              │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется

в виду пункт Е. 1 Приложения Е, а не Приложение Е. 1.

 

│ б) покрытий и   │ Конструктивные │ Принимаются в│ Приводящие к │

│ перекрытий при наличии│             │ соответствии │ уменьшению зазора │

│ перегородок под ними │             │ с Приложением│ между несущими │

│                  │             │ Е. 1     │ элементами   │

│                  │             │         │ конструкций  │

│                  │             │         │ и перегородками, │

│                  │             │         │ расположенными под│

│                  │             │         │ элементами   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ в) покрытий и   │ То же       │ l/150 │ Действующие  │

│ перекрытий при наличии│             │         │ после выполнения │

│ на них элементов, │             │         │ перегородок, │

│ подверженных     │             │         │ полов, стяжек │

│ растрескиванию   │             │         │              │

│ (стяжек, полов,   │             │         │              │

│ перегородок)     │             │         │              │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ г) покрытий     │             │           │              │

│ и перекрытий     │             │         │              │

│ при наличии тельферов │             │         │              │

│ (талей), подвесных │             │         │              │

│ кранов, управляемых: │             │         │              │

│ с пола         │ Технологические │ l/300 │ Временные с учетом│

│                  │             │ или a/150 │ нагрузки от одного│

│                  │             │ (меньшее │ крана или тельфера│

│                  │             │ из двух) │ (тали) на одном │

│                  │             │         │ пути         │

│ из кабины      │ Физиологические │ l/400    │ От одного крана │

│                  │             │ или a/200 │ или тельфера │

│                  │             │ (меньшее │ (тали) на одном │

│                  │             │ из двух) │ пути         │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ д) перекрытий,   │ Физиологические │ l/350 │ 0, 7 полных   │

│ подверженных действию: │ и технологические│         │ нормативных  │

│ перемещаемых грузов, │             │         │ значений временных│

│ материалов, узлов │             │         │ нагрузок или │

│ и элементов    │             │         │ нагрузки от одного│

│ оборудования   │             │         │ погрузчика (более │

│ и других подвижных │             │         │ неблагоприятное из│

│ нагрузок (в том │             │         │ двух)        │

│ числе при      │             │         │              │

│ безрельсовом   │             │         │              │

│ напольном      │             │         │              │

│ транспорте)    │             │         │              │

│ нагрузок от     │             │         │              │

│ рельсового транспорта: │             │         │              │

│ узкоколейного  │             │ l/400 │ От одного состава │

│                  │             │         │ вагонов (или одной│

│                  │             │         │ напольной машины) │

│                  │             │         │ на одном пути │

│ ширококолейного │             │ l/500 │ То же        │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 3. Элементы лестниц │ Эстетико-   │ Те же, что и в позиции 2, а │

│ (марши, площадки, │ психологические │                            │

│ косоуры), балконов, ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ лоджий           │ Физиологические │ Определяются в соответствии │

│                  │             │ с Е. 2. 2                    │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 4. Плиты перекрытий, │ То же │ 0, 7 мм │ Сосредоточенная │

│ лестничные марши │             │         │ нагрузка 1 кН │

│ и площадки,       │             │         │ в середине пролета│

│ прогибу которых  │             │         │              │

│ не препятствуют  │             │         │              │

│ смежные элементы │             │         │              │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 5. Перемычки     │ Конструктивные │ l/200 │ Приводящие к │

│ и навесные стеновые  │             │         │ уменьшению зазора │

│ панели над оконными │             │         │ между несущими │

│ и дверными проемами │             │         │ элементами   │

│ (ригели и прогоны │             │         │ и оконным    │

│ остекления)      │             │         │ или дверным  │

│                  │             │         │ заполнением, │

│                  │             │         │ расположенным │

│                      │             │         │ под элементами │

│                  ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│                  │ Эстетико-   │ Те же, что и в позиции 2, а │

│                  │ психологические │                            │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Обозначения, принятые в таблице Е. 1:                             │

│ l - расчетный пролет элемента конструкции;                       │

│ a - шаг балок или ферм, к которым крепятся подвесные крановые пути. │

│                                                                     │

│ Примечания. 1. Для консоли вместо l следует принимать удвоенный ее│

│ вылет.                                                               │

│ 2. Для промежуточных значений l в позиции 2, а предельные прогибы│

│ следует определять линейной интерполяцией, учитывая требования Е. 1. 7│

│ Приложения Е.                                                        │

│ 3. В позиции 2, а цифры, указанные в скобках, следует принимать при│

│ высоте помещений до 6 м включительно.                                │

│ 4. Особенности вычисления прогибов по позиции 2, г указаны в Е. 1. 8│

│ Приложения Е.                                                        │

│ 5. При ограничении прогибов эстетико-психологическими требованиями│

│ допускается пролет l принимать равным расстоянию между внутренними│

│ поверхностями несущих стен (или колонн).                             │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

Е. 1. 8. Прогибы стропильных конструкций при наличии подвесных крановых путей (см. таблицу Е. 1, позиция 2, г) следует принимать как разность между прогибами  и  смежных стропильных конструкций (рисунок Е. 2).

 

 

1 - стропильные конструкции; 2 - балка

подвесного кранового пути; 3 - подвесной кран;

4 - исходное положение стропильных конструкций;

 - прогиб наиболее нагруженной стропильной конструкции;

 - прогибы смежных с наиболее нагруженной

стропильных конструкций

 

Рисунок Е. 2. Схема для определения прогибов

стропильных конструкций при наличии

подвесных крановых путей

 

Е. 1. 9. Горизонтальные перемещения каркаса следует определять в плоскости стен и перегородок, целостность которых должна быть обеспечена.

При связевых каркасах многоэтажных зданий высотой более 40 м перекос этажных ячеек, примыкающих к диафрагмам жесткости, равный  (рисунок Е. 3), не должен превышать (см. таблицу Е. 4): 1/300 для позиции 2, 1/500 - для позиции 2, а и 1/700 - для позиции 2, б.

 

 

Рисунок Е. 3. Схема перекоса этажных ячеек 2,

примыкающих к диафрагмам жесткости 1 в зданиях

со связевым каркасом (пунктиром показана исходная

схема каркаса до приложения нагрузки)

 

Е. 2. Предельные прогибы

Е. 2. 1. Вертикальные предельные прогибы элементов конструкций

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приложение Е, а не Приложение Е. 1.

 

Вертикальные предельные прогибы элементов конструкций и нагрузки, от которых следует определять прогибы, приведены в таблице Е. 1. Требования к зазорам между смежными элементами приведены в Е. 1. 6 Приложения Е. 1.

Е. 2. 2. Предельные прогибы (физиологические)

Предельные прогибы элементов перекрытий (балок, ригелей, плит), лестниц, балконов, лоджий, помещений жилых и общественных зданий, а также бытовых помещений производственных зданий исходя из физиологических требований следует определять по формуле

 

,

 

где g - ускорение свободного падения;

p - нормативное значение нагрузки от людей, возбуждающих колебания, принимаемое по таблице Е. 2;

 - пониженное нормативное значение нагрузки на перекрытия, принимаемое по таблице Е. 2;

q - нормативное значение нагрузки от веса рассчитываемого элемента и опирающихся на него конструкций;

n - частота приложения нагрузки при ходьбе человека, принимаемая по таблице Е. 2;

b - коэффициент, принимаемый по таблице Е. 2.

 

Таблица Е. 2

 

Помещения, принимаемые по таблице 8. 3 p, кПа , кПа n, Гц b
Позиции 1, 2, кроме классных и бытовых Позиции 3, 4, а, 9, б, 10, б 0, 25 Принимается по 8. 2. 3 1, 5
Позиция 2 - классные и бытовые Позиция 4, б - г, кроме танцевальных Позиции 9, а, 10, а, 12, 13 0, 5 То же 1, 5
Позиция 4 - танцевальные Позиции 6, 7 1, 5 0, 2 2, 0

Обозначения, принятые в таблице Е. 2:

Q - вес одного человека, принимаемый равным 0, 8 кН;

 - коэффициент, принимаемый равным 1, 0 для элементов, рассчитываемых по балочной схеме, 0, 5 - в остальных случаях (например, при опирании плит по трем или четырем сторонам);

a - шаг балок, ригелей, ширина плит (настилов), м;

l - расчетный пролет элемента конструкции, м.

 

Прогибы следует определять от суммы нагрузок , где  - коэффициент, определяемый по формуле (8. 1).

Е. 2. 3. Горизонтальные предельные прогибы колонн и тормозных конструкций от крановых нагрузок

Е. 2. 3. 1. Горизонтальные предельные прогибы колонн зданий, оборудованных мостовыми кранами, крановых эстакад, а также балок крановых путей и тормозных конструкций (балок или ферм) следует принимать по таблице Е. 3, но не менее 6 мм.

 

Таблица Е. 3

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Группы режимов │              Предельные прогибы f              │

│ работы кранов │                                  u             │

│           ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│           │          колонн          │ балок крановых │

│           ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ путей и тормозных │

│           │ зданий и крытых │ открытых крановых│ конструкций, зданий │

│           │ крановых эстакад │ эстакад │ и крановых эстакад │

│           │             │             │ (крытых и открытых) │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1К - 3К │ h/500 │ h/1500 │    l/500   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 4К - 6К │ h/1000 │ h/2000 │   l/1000   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 7К - 8К │ h/2000 │ h/2500 │   l/2000   │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Обозначения, принятые в таблице Е. 3:                             │

│ h - высота от верха фундамента до головки кранового рельса (для│

│ одноэтажных зданий и крытых и открытых крановых эстакад) или расстояние│

│ от оси ригеля перекрытия до головки кранового рельса (для верхних этажей│

│ многоэтажных зданий);                                                │

│ l - расчетный пролет элемента конструкции (балки).               │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

Прогибы следует проверять на отметке головки крановых рельсов от сил торможения тележки одного крана, направленных поперек кранового пути, без учета крена фундаментов.

Е. 2. 3. 2. Горизонтальные предельные сближения крановых путей открытых эстакад от горизонтальных и внецентренно приложенных вертикальных нагрузок от одного крана (без учета крена фундаментов), ограничиваемые исходя из технологических требований, следует принимать равными 20 мм.

Е. 2. 4. Горизонтальные предельные перемещения и прогибы зданий, отдельных элементов конструкций и опор конвейерных галерей от ветровой нагрузки, крена фундаментов и температурных климатических воздействий

Е. 2. 4. 1. Горизонтальные предельные перемещения зданий, ограничиваемые исходя из конструктивных требований (обеспечение целостности заполнения каркаса стенами, перегородками, оконными и дверными элементами), приведены в таблице Е. 4. Указания по определению перемещений приведены в Е. 1. 9 Приложения Е.

 

Таблица Е. 4

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│   Здания, стены и перегородки  │ Крепление стен │ Предельные │

│                                    │ и перегородок │ перемещения f │

│                                     │ к каркасу здания│         u│

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1. Многоэтажные здания              │ Любое │ h/500 │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 2. Один этаж многоэтажных зданий:    │ Податливое │ h /300 │

│                                     │           │ s   │

│                                     │            │          │

│ а) стены и перегородки из кирпича, │ Жесткое │ h /500 │

│ гипсобетона, железобетонных панелей │            │   s   │

│                                     │            │          │

│ б) стены, облицованные естественным │ То же │ h /700 │

│ камнем, из керамических блоков, из стекла│            │ s   │

│ (витражи)                           │            │          │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 3. Одноэтажные здания (с самонесущими │            │          │



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.