Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Святые места



Основные идеи

На карте древней Индии найдите Айодхью и Ланку, а затем линией покажите путь, который проделал Рама (например, из Айодхьи в лес Дандакаранья, на берег океана, построив мост на Ланку и вернувшись в Айодхью).

Придумайте игру поиск сокровищ, которая бы напоминала путь, проделанный Господом Рамой. Например, начало - это алтарь (Айодхья). Дети должны найти сообщение, которое бы подсказывало им, куда идти дальше (за пределы комнаты к особенному дереву в лесу Дандакаранья), затем в ванную (океан) и так далее. В конце - небольшое вознаграждение.

Нарисуйте рисунок сцены, когда обезьяны атаковали Ланку.

В то время как один человек вслух строка за строкой читает шлоки из Шримад Бхагаватам 9. 10. 35-38, другие разыгрывают сценку, приветствуя возвращающегося в Айодхью Господа Раму. Если возможно, используйте простой реквизит.

С помощью интернета попытайтесь найти приблизительное расстояние между Южной Индией и Шри Ланкой, а затем посчитайте длину моста на Ланку.

Ругаться перед Божеством - это оскорбление, но Хануман и другие обезьяны применяли свой гнев в служении Господу Раме на битве. Поговорите о том, как можно продуктивно использовать свой гнев в служении Кришне.

Сделайте презентацию - в виде песни, плаката, слайд-шоу, танца, фильма - о разнице между материальным и духовном гневе.

Выучите сету бандха (мост) асану в хатха йоге. Притворитесь, будто вы мост на Ланку.

Сравните путешествие Господа Чайтаньи в южную Индию с путешествиями Господа Рамачандры.

Найдите сходства и различия между играми Господа Чайтаньи в океане и пересечением океана Господом Рамачандрой.

Животные в священных местах

Сравните отношения Господа Чайтаньи с животными (собака Шивананда Сены, животные в лесу на пути во Вриндаван) с отношениями Господа Рамачандры с животными (птицами, обезьянами, медведями и морскими существами в океане).

Поговорите о положении животных, живущих в святых местах, и животных, имеющих непосредственный контакт с Господом

Обсудите то, что мы должны смотреть на животных как на равных нам душ, но взаимодействовать с ними согласно их телесной оболочке.

Просмотрите информацию о группах, занимающихся защитой животных. Оцените информацию с духовной точки зрения.

Сделайте план того, как принести животным и птицам, живущим возле дома или храма, духовное благо.

2-4 года

Сядьте все в медитацию возле места, обозначенного как океан, и медитируйте до тех пор, пока кто-то, играющий Варуну, не покажется и не разрешит вам пересечь океан; затем все должны побежать и постараться как можно скорее пересечь океан. Кто пересёк первым, будет Варуной в следующем туре.

Сделайте " хижину" из бумаги, картона или других подобных материалов. Если она в натуральную величину (величиной с ребёнка), то деи могут залезть внутрь и сделать там сиденья из бумаги, чашки из глины и т. п. Они могут представить, что это хижина Рамы в Читракуте или Панчавати.

Сыграйте в игру, где дети - это святые, которых вот-вот должны съесть демоны-ракшасы, но вдруг приходит Рама и убивает демонов своими стрелами.

5-7 лет

Переодентесь в костюмы и разыграйте убийство Раваны, а затем коронование Вибхишаны в Ланке.

Нарисуйте Айодхью, украшенную к рождению Рамы.

Уберитесь и украсьте место (дома, в школе или храме), которое должно быть комнатой Рамы во дворце.

Переоденьтесь в костюмы и разыграйте коронацию Ситы и Рамы, используя сделанные детьми бумажные короны.

8-10 лет

Сделайте трёхмерную модель Сету Бандхи/Мыса Корморин/Каньякумари и Ланки

Прочитайте о том, как Господь Рама постился на берегу океана. Прочитайте о рекомендованном в шастрах времени для поста. Обсудите пользу поста. Сравните пост с другими аскезами.

11-13 лет

Украсьте комнату или местность как лес Дандакаранья. Поместите там изображения Ситы, Рамы и Лакшмана и исполните для Их удовлетворения бхаджаны

Используя графические способы организации информации (таблицы, диаграмы), перечислите сходства и различия между Айодхьей, Дваракой и Вайкунтхой.

14-18 лет

Наши тела являются святыми местами, если мы содержим их в чистоте.

Сита была очень могущественной благодаря своему целомудрию. Поговорите о том, что значит быть целомудренными.

Напишите план того, как вы можете находиться в целомудренном умонастроении - на уровне тела, ума и речи.

Найдите информацию о пяти возвышенных целомудренных женщинах, упоминаемых в шастрах.

Равана был уничтожен из-за своего вожделения. Прочитайте в Бхагават-гите шлоки 36-43 главы 3. Почему вожделение - наш враг, и как мы можем " побороть врага"?

Придумайте рекламу путешествия в древнюю Айодхью (плакаты, брошюры, сайты в интернете, ролики на ТВ и радио и т. п. )

Найдите и представьте информацию о противоречиях, напряжённых ситуациях и борьбе в современной Айодхье.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.