|
|||
Явление Господа Рамачандры. Священные писанияСтр 1 из 5Следующая ⇒ Явление Господа Рамачандры Священные писания Основные идеи: Послушайте Рамаяну для детей (это займет несколько дней) Просмотрите видео о Рамаяне Когда Господь Рамачандра был царём, не было болезней, старости, страданий, страха, усталости и несчастья. Придумайте песню или музыку, которая может помочь нам помнить о том, что если мы не находимся под защитой Кришны или Рамачандры, то материальный мир принесёт нам только проблемы. На длинном бумажном рулоне составьте линию времени, отражающую события с момента ухода Господа Рамы из Айодхьи до Его возвращения. Нарисуйте (или вырежьте изображения и приклейте) иллюстрации к каждому событию. Перечислите 10 причин, почему Господь Рама был великой личностью/царём Господь Рама стал царём в Трета-югу, но атмосфера была такой, как в Сатья-югу. Исследуйте 4 юги и опишите условия жизни в каждой из них. Опишите своими словами - что такое варнашрама? Назовите 8 составляющих варн и ашрамов Составьте таблицу с качествами четырёх варн, приведённых в БГ 18. 42-44. С детьми постарше обсудите, что некоторые из этих качеств значат. Какие качества у Вас есть и какие Вы бы хотели развить? Почему? Воины-обезьяны использовали примитивное оружие: деревья, камни и горные вершины. Воины Раваны сражались с использованием современного оружия. Нарисуйте яркую иллюстрацию этой сцены. (Обезьяны выиграли потому, что на их стороне был Господь Рама, поэтому не забудьте изобразить Господа Раму. ) Найдите информаию о различных видах оружия в разные исторические эпохи. Сделайте коллаж с фотографиями или рисунками. Нарисуйте мультфильм (имеется в виду самодельный мультфильм на бумаге - прим. пер. ) о том, как Хануман прыгает на Ланку и поджигает город Найдите информацию о больших городских пожарах (например, пожар в Сан-Франциско в 1906) и сравните с пожаром на Ланке Обсудите и попрактикуйте, что нужно делать, когда загорается одежда. (Остановиться, упасть, кататься) Перечислите случаи в лилах Господа Рамы, которые показывали Его божественное могущество. Перечислите случаи, которые показывали Его как человека. Найдите сходства и различия. Создайте слайд-шоу, презентацию PowerPoint и т. п., которые бы отображали хронологию лил Господа Рамы Напишите сценарий к любой части Рама-лилы. Разыграйте и покажите на публике. Поставьте танец-представление к любой части Рама-лилы. Покажите, если возможно Напишите список 10 эпизодов Рама-лилы, которые Вам больше всего нравятся. Выберите один и напишите песню или стихотворение, отражающее Ваши чувства. Сделайте из воды и земли, песка или глины модель строительства моста на Ланку Прослушайте различные музыкальные записи и выберите, какая запись наиболее подходит к каждому эпизоду Рама-лилы (фонограммы для спектакля и т. п. ) Перечислите уроки морали в Рама-лиле. Выберите один и обсудите, как применить его в настоящее время. Создайте рисунок, стихотворение, песню или сценку, которые бы учили этому уроку 2-4 года Оденьтесь в костюмы (или куски ткани) и загримируйтесь по-простому и разыграйте разные лилы. Взрослый может направлять каждого ребёнка в действиях и словах. Сделайте " камни" из смятой бумаги и кидайте их в место, обозначенное как " море" Прослушайте часть постановки Рама-лилы Выучите песню об истории Рамачандры 5-7 лет Расскажите, или нарисуйте, или разыграйте ту часть истории про Господа Раму, которая Вам больше всего нравится, и расскажите, почему Обсудите и решите, какой эпизод истории самый страшный, самый волнительный, самый счастливый, и т. п. Обсудите похищение и как в этом случае обезопасить себя - разыграйте по ролям 8-10 лет Просмотрите фотографии разных мостов и поговорите о разнообразных видах мостов. Найдите сходства и различия между этими видами мостов и тем, который построили обезьяны. Постройте мост из глины, дерева, и т. п. Сравните то, как Кришна является в Своих разных воплощениях, таких, как Кришна, Рамачандра, Вараха и Нарасимха 11-13 лет Послушайте рассказ преданных, которых похищали демоничные люди - например, как это было в бывшем Советсвом Союзе, или депрограмматорами. Составьте план действий при похищении и затем сравните его с тем, что делала Сита Перечислите не менее 10 преданных, которые помогали Рамачандре найти Ситу, и служение, которое они выполняли Сделайте костюм Джатайу и по возможности найдите информацию о грифах (месте обитания, пище и т. п. ) 14-18 лет Занятия, основанные на Шримад Бхагаватам (материалы к ним в этом сборнике на с. 56): Почему Рамачандра обратился к Раване как к собаке? Нарисуйте карту одной из историй Рамаяны и назовите её Кто сказал: " Благодаря твоим поступкам твоё тело стало подходящим для того, чтобы его съели грифы, а душа - чтобы отправиться в ад"? Объясните, что здесь имеется в виду. Опишите состояние Ситы, когда её нашёл Рама Как Вы думаете, почему Рама сокрушался по поводу позиции Бхараты? Сравните возвращение Рамы в Айодхью и вхождение Кришны в Матхуру или Двараку. Используйте диаграмму Венна, чтобы показать сходства и различия Должен ли был Бхарата управлять государством во время отсутсвия Рамы? Приведите аргументы в пользу Вашего ответа Опишите сцену возвращения Ситы и Рамы в Айодхью. (Место, средство передвижения, время, люди)
|
|||
|