Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Явление Господа Рамачандры. Священные писания



Явление Господа Рамачандры

Священные писания

Основные идеи:

Послушайте Рамаяну для детей (это займет несколько дней)

Просмотрите видео о Рамаяне

Когда Господь Рамачандра был царём, не было болезней, старости, страданий, страха, усталости и несчастья. Придумайте песню или музыку, которая может помочь нам помнить о том, что если мы не находимся под защитой Кришны или Рамачандры, то материальный мир принесёт нам только проблемы.

На длинном бумажном рулоне составьте линию времени, отражающую события с момента ухода Господа Рамы из Айодхьи до Его возвращения. Нарисуйте (или вырежьте изображения и приклейте) иллюстрации к каждому событию.

Перечислите 10 причин, почему Господь Рама был великой личностью/царём

Господь Рама стал царём в Трета-югу, но атмосфера была такой, как в Сатья-югу. Исследуйте 4 юги и опишите условия жизни в каждой из них.

Опишите своими словами - что такое варнашрама?

Назовите 8 составляющих варн и ашрамов

Составьте таблицу с качествами четырёх варн, приведённых в БГ 18. 42-44. С детьми постарше обсудите, что некоторые из этих качеств значат. Какие качества у Вас есть и какие Вы бы хотели развить? Почему?

Воины-обезьяны использовали примитивное оружие: деревья, камни и горные вершины. Воины Раваны сражались с использованием современного оружия. Нарисуйте яркую иллюстрацию этой сцены. (Обезьяны выиграли потому, что на их стороне был Господь Рама, поэтому не забудьте изобразить Господа Раму. )

Найдите информаию о различных видах оружия в разные исторические эпохи. Сделайте коллаж с фотографиями или рисунками.

Нарисуйте мультфильм (имеется в виду самодельный мультфильм на бумаге - прим. пер. ) о том, как Хануман прыгает на Ланку и поджигает город

Найдите информацию о больших городских пожарах (например, пожар в Сан-Франциско в 1906) и сравните с пожаром на Ланке

Обсудите и попрактикуйте, что нужно делать, когда загорается одежда. (Остановиться, упасть, кататься)

Перечислите случаи в лилах Господа Рамы, которые показывали Его божественное могущество. Перечислите случаи, которые показывали Его как человека. Найдите сходства и различия.

Создайте слайд-шоу, презентацию PowerPoint и т. п., которые бы отображали хронологию лил Господа Рамы

Напишите сценарий к любой части Рама-лилы. Разыграйте и покажите на публике.

Поставьте танец-представление к любой части Рама-лилы. Покажите, если возможно

Напишите список 10 эпизодов Рама-лилы, которые Вам больше всего нравятся. Выберите один и напишите песню или стихотворение, отражающее Ваши чувства.

Сделайте из воды и земли, песка или глины модель строительства моста на Ланку

Прослушайте различные музыкальные записи и выберите, какая запись наиболее подходит к каждому эпизоду Рама-лилы (фонограммы для спектакля и т. п. )

Перечислите уроки морали в Рама-лиле. Выберите один и обсудите, как применить его в настоящее время. Создайте рисунок, стихотворение, песню или сценку, которые бы учили этому уроку

2-4 года

Оденьтесь в костюмы (или куски ткани) и загримируйтесь по-простому и разыграйте разные лилы. Взрослый может направлять каждого ребёнка в действиях и словах.

Сделайте " камни" из смятой бумаги и кидайте их в место, обозначенное как " море"

Прослушайте часть постановки Рама-лилы

Выучите песню об истории Рамачандры

5-7 лет

Расскажите, или нарисуйте, или разыграйте ту часть истории про Господа Раму, которая Вам больше всего нравится, и расскажите, почему

Обсудите и решите, какой эпизод истории самый страшный, самый волнительный, самый счастливый, и т. п.

Обсудите похищение и как в этом случае обезопасить себя - разыграйте по ролям

8-10 лет

Просмотрите фотографии разных мостов и поговорите о разнообразных видах мостов. Найдите сходства и различия между этими видами мостов и тем, который построили обезьяны. Постройте мост из глины, дерева, и т. п.

Сравните то, как Кришна является в Своих разных воплощениях, таких, как Кришна, Рамачандра, Вараха и Нарасимха

11-13 лет

Послушайте рассказ преданных, которых похищали демоничные люди - например, как это было в бывшем Советсвом Союзе, или депрограмматорами. Составьте план действий при похищении и затем сравните его с тем, что делала Сита

Перечислите не менее 10 преданных, которые помогали Рамачандре найти Ситу, и служение, которое они выполняли

Сделайте костюм Джатайу и по возможности найдите информацию о грифах (месте обитания, пище и т. п. )

14-18 лет

Занятия, основанные на Шримад Бхагаватам (материалы к ним в этом сборнике на с. 56):

Почему Рамачандра обратился к Раване как к собаке?

Нарисуйте карту одной из историй Рамаяны и назовите её

Кто сказал: " Благодаря твоим поступкам твоё тело стало подходящим для того, чтобы его съели грифы, а душа - чтобы отправиться в ад"? Объясните, что здесь имеется в виду.

Опишите состояние Ситы, когда её нашёл Рама

Как Вы думаете, почему Рама сокрушался по поводу позиции Бхараты?

Сравните возвращение Рамы в Айодхью и вхождение Кришны в Матхуру или Двараку. Используйте диаграмму Венна, чтобы показать сходства и различия

Должен ли был Бхарата управлять государством во время отсутсвия Рамы? Приведите аргументы в пользу Вашего ответа

Опишите сцену возвращения Ситы и Рамы в Айодхью. (Место, средство передвижения, время, люди)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.