|
|||
Садху-санга. Основные идеиСадху-санга Основные идеи Равана был уничтожен из-за своего желания жены другого мужчины. Каково правильное отноешние к женщинам согласно вайшнавскому этикету? Когда Равана был убит, его жёны остались без защиты. Как должны быть защищены женщины? Напишите речь под заголовком " Качество жизни в обществе зависит от отого, как в нём относятся к женщинам". Напишите пять вопросов, которые можно было бы задать всем или кому-нибудь из следующих личностей: Хануман, Равана, Вибхишана, Лакшман, Кайкейи, Дашаратха. Сочините простую песню о том, как Хануман перепрыгивает через океан. Сделайте хвост обезьяны (может сделать взрослый или ребёнок) из старого набитого носка и верёвки, с помощью которой хвост можно было бы закрепить на ребёнке. Затем, напевая песню о Ханумане или Раме, попрыгайте в саду с одного места на другое, празднуя нахождение Ситы. Господу Раму прославляют как идеального лидера. Хорошим лидерам нужны хорошие последователи. Придумайте игру, в которой бы сначала все следовали за лидером, а затем все делали бы то, что захотели сами. Как лидер чувствовал себя в каждой ситуации? Чему мы можем научиться? Как чувствовали себя последователи? На примере Рамы составьте список качеств хорошего лидера и хороших последователей. Сравните качества нынешних лидеров государства и качества Господа Рамы. Как бы вы изменили политику нынешнего государства, чтобы все были счастливы? Равана значит " тот, кто заставляет других плакать". Подумайте о том, когда вы были причиной того, что кто-то заплакал. Как вы после этого себя чувствовали? Что бы вы в следующий раз сделали по-другому? Назовите как можно больше демонов, убитых Рамой. В группах или по отдельности решите, какое отношение, мысли или поступки являются " демоничными" и как мы можем победить их, приняв прибежище у Господа Рамачандры. При помощи древа семьи, приведённого в Бхагаватам (ШБ 9, главы 9 и 10) создайте иллюстрированное древо семьи династии Солнца до прихода Рамы, или придумайте песню, чтобы запомнить основные фигуры в династии Солнца, ведущей к Раме. Когда Вибхишана первый раз пришёл к Раме, большинство последователей Рамы не доверяли ему, хотя Рама был гостеприимен. Напишите речь, эссе или историю о доверии и верности. Поговорите о том, как Сита оставалась верной мужу даже в окружении демонов, не зная о том, где был Рама и спасёт ли он её. Изучите, как мы можем преодолеть влияние плохого общения и в трудных условиях остаться твёрдыми в своей преданности. Разыграйте то, как Рама и Лакшман сперва подумали, что Джатайу был демоном и съел Ситу. Поговорите о том, что мы не можем судить о преданных по их внешности. (Обратитесь к Нектару наставлений, стих 6) 2-4 года Переоденьтесь обезьянками и отправьтесь в поисках сокровищ, чтобы найти Ситу (различные сокровища, включая изображение Ситы, нужно спрятать в разных местах). Раскрасьте изображения преданных Рамы: Ханумана, Вибхишаны, Джатайу и т. д. Поговорите о том, как они помогли Раме. 5-7 лет Сравните отношения Рамы и Лакшмана и отношения Вибхишаны и Раваны, используя таблицы или диаграмы. Поговорите о том, то значит быть братом. Разыграйте, как Сита и Лакшман наслаивали на своём желании отправиться с Рамой в лес. Поговорите о разнице между жизнью в лесу и жизнью во дворце. Поговорите о том, как некоторы ракшаси помогли Сите. Подумайте, каково это быть напуганным и потеряным, и как мы можем помочь тому, кто боится. 8-10 лет Разделитесь на команды и отправьтесь на поиск сокровища, чтобы найти Ситу (в разных местах нужно спрятать подсказки, которые помогают найти изображени Ситы. Команда-победитель получает изображение в подарок. ) По очереди наряжайте друг друга как Ситу и Раму на свадьбу. Послушайте о том, как Вибхушана оставил Равану, чтобы принять прибежище у Рамы. Обсудите влияние хорошего и плохого общения, и как мы можем найти смелость и следовать правильным вещам, даже если люди вокруг нас делают что-то неправильно. Разыграйте различные ситуации. 11-13 лет Перечислите преданных, которые помогали Раме. Напишите, к каким видам жизни они относились (человек, полубог, демон, вид животных, птиц и т. д. ). Перечислите, каким служением они занимались. Проанализируйте собранную информацию и вычислите процентные соотношения (сколько людей в процентах и т. п. ). Послушайте о том, как Сугрива погрузился в наслаждение от своего возвращённого царства, так что Лакшману пришлось напомнить ему об обещании, данном Господу Раме. Напишите историю о верности и обещаниях. Придумайте комикс, презентацию PowerPoint или песню об одном из преданных, помогавших Сите или Раме. 14-18 лет Четыре группы обезьян искали Ситу, но только команда Ханумана нашла её. Схожим образом Джатайу сражался с Раваной, но был побеждён. Поговорите о том, как преданные Господа могут сталкиваться с внешними, видимыми " поражениями", и определите, что будет считаться успехом вне зависимости от внешних результатов. Найдите в Бхагават-гите подтверждение вашему определению успеха. Придумайте танец и песню обезьян, трудящихся вместе в строительстве моста. Послушайте или прочитайте о святых, живших в лесу и пожелавших иметь Раму своим мужем, и как они стали гопи в следующей жизни. Нарисуйте схему, показывающую прогресс в преданном служении. Напишите стихотворение или эссе о прекрасном обещании Рамы иметь только одну жену. Создайте таблицу, показывающую личностей в Рама-лиле, давших обещания, что они обещали, сдержали ли они своё обещание, и каков был результат. Оцените каждого как пример правдивого человека. Поговорите о случаях, когда обещания (данные самим человеком или другими) были сдержаны или нет, и почему. Проанализируйте духовную ценность обетов.
|
|||
|